avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

У меня корректно расход показывется, и в % и в км. БМС от адапто нет, раньше немного напрягало после каждой зарядки выставлять SetFullCarge, но сейчас это делается на авомате. Хотя автоматически определять, что акум заряжен "на стороне" мне кажется сделать не так уж и сложно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: илс от 20 Июль 2015 в 12:36
[user]andreym[/user], Ок, я (пока) заряжаю по старинке, без дросселя, поэтому часть моих "наездов" (возможно) не совсем корректна.

Еще, через месяц, наберу критическую порцию замечаний, тогда обосную в соотв. теме.  :hello:
Я тоже всё время заряжался по старинке, без дросселя, но через зарядный чпок, и даже на аналисте такое применял, и у меня процентики отматывались назад везде. Только если в адапттовском контроллере они отматываются до нуля, то в цикланалисте они могут и до минуса отматываться, и приходится всё равно сбрасывать.

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

klyushkov

[user]licwn[/user], плюс зарядного устройства напрямую на батарею, а минус через черный провод контроллера(который не минус)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Kullx

Только надо учесть что если стоит обычная китайская БМС (максбмс тут не работает, даже если и есть, а заряжающих без бмс я учитывать не хочу), то она должна быть симметричной (двухпроводной). Трехпроводные (с отдельным зарядным минусом на меньший ток) просто не будут выполнять свою функцию защиты, если заряжать через разрядный минус.


mevial

Цитата: Kullx от 21 Июль 2015 в 21:17
Только надо учесть что если стоит обычная китайская БМС (максбмс тут не работает, даже если и есть, а заряжающих без бмс я учитывать не хочу), то она должна быть симметричной (двухпроводной). Трехпроводные (с отдельным зарядным минусом на меньший ток) просто не будут выполнять свою функцию защиты, если заряжать через разрядный минус.
Спасибо, мнение любителя заряжать 50 вольтовую батарею 80 вольтовым зарядником учтено. У меня обычно наоборот, не БМС глушит зарядку через резисторы и отключением батареи, а зарядка сама перестаёт заряжать, при этом БМС остаётся только поправить разбаланс, если он имеется(для этих целей и максбмс хватало).

Kullx

[user]mevial[/user], да это понятно, что бмс должна срабатывать не каждый раз, а только в критических случаях.
Но добровольно обходить защиту отключения зарядника при перезаряде - это точно глупый способ для получения уровня текущего заряда.

И написал я это лишь с одной целью: если кто не особо разбирающийся в электронике решит последовать гениальным советам по зарядке через максконтроллер обычным зарядником - то что б он был в курсе последствий.
Что б потом не было криков: максбмс есть, китайбмс есть, зарядник глюканул, и не одна сволочь не отключила заряд - все бахнуло!

klyushkov

Несколько недель назад заметил, что % заряда на главном экране отличается от % заряда на экране зарядки. Как так получилось? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Цитата: klyushkov от 22 Июль 2015 в 00:04
Несколько недель назад заметил, что % заряда на главном экране отличается от % заряда на экране зарядки. Как так получилось? Кто-нибудь сталкивался с этим?
на главном экране отображается процент в амперчасах, в экране зарядки в ваттчасах.
Это нормально что они уплывают.

Сколько я ни просил, ваттчасы так и считаются только для галочки,
расчет оставшегося пробега и set range работает к сожалению на основании показаний амперчасов.
Что для лифера конечно сгодится(ввиду его ровной разрядной кривой), но на нем ездят вероятно меньше 5% пользователей данного контроллера  :facepalm:

Для нормального лития с пологой разрядной кривой, нужно в уме вносить поправку на напряжение батареи, тоесть если контроллер говорит что осталось 50% то в амперчасах столько и осталось, однако в ваттчасах реальный запас энергии уже может составлять процентов на 5-10 меньше.

Потому рекомендую выставлять емкость батареи с 5-10% запасом, чтобы на экране уже было 0, но все еще можно было доехать до дома,
это конечно костыль, но на исправление ваттметра я лично уже не надеюсь...

тундра

Цитата: poreeff от 19 Июль 2015 в 13:44
Цитата: Adaptto E-Drives Lab....ожидается позднее
2,8" цветного трансфлективного дисплея...

И прошло уже ТРИ! года...  :facepalm:
похоже, проект с цветным экраном - похоронен...
черно белый экран лучше читается на солнце а найти качественный цветной с хорошим считыванием на улице надо ещё постараться если вообще такой существует
не даром же на мотоциклах ставят черно белые если бы существовали читаемые цветные они бы устанавливали-хотя изредка такие попадаются  но это уже навигаторы и дисплеи камер заднего вида

tony16

тоже считаю что цветной дисплей на максе не нужен, а вот регулируемый цвет и яркость подстветки было бы очень неплохо реализовать.
Для хорошей читаемости нужно заказывать специализировнный сегментный ЖКИ, а это всегда попадалово (долго и дорого).
А вообще есть отдельная тема по дисплеям где можно помечтать о будущем..

K_MIHAIL_L

Добрый день.
Народ, расскажите как правильно остановить зарядку в процессе? Контроллер МАХ-е и зарядка еатон. Например нужно немного по-быстрому долить за минут 15 скажем (мощностью в 1,5кВт) и дальше в путь, а остановить зарядку под нагрузкой (последние прошивки) можно только выдернув вилку из розетки (при этом прскочит офигенная искра с характерным бахом) или в меню лезть и сбрасывать ток (конкретно неудобно) или в последней прошивке выйти в главный экран и подержать кнопку назад (происходит сброс зарядки) и в этом промежутке пара секунд максимум выдёргивать вилку. Может я чего-то не знаю/не нашёл - подскажите как правильно и безопасно/безвредно (для зарядки/розетки/контроллера) прерывать заряд на пол пути.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

Выдернуть вилку, отключить катушку от велика, выключить чардж на экране
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

K_MIHAIL_L

Цитата: Lion от 16 Авг. 2015 в 11:07
Выдернуть вилку, отключить катушку от велика, выключить чардж на экране
Суть выдёргивания вилки я описал в скобочках выше - искра с бабахом отбивает желание выдергивать во время большой нагрузки.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

Цитата: Lion от 16 Авг. 2015 в 15:33
У меня ничего не бабахает, черока\еатон\валера
Подтверждаю. Никаких искр никогда не было. Может контакт плохой к розетке? Попробуйте другую.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]Lion[/user], [user]klyushkov[/user], у меня есть искра при дисконнекте dc штекера между адаптовская грушей и адаптовским контроллером . и не удивительно там полтора киловата. а искро-гасителя в коннекторах нема .

Lion

Потому что сначала надо отключить источник, а потом грушу, тогда она успеет слить в контроллер остатки, запасенные в магнитном поле и кондерах зарядки и никаких искр в DC разъеме не будет

https://youtu.be/Kc_4IXlixG4
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")