avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Yaredik, попробуй пере калибровать ручку газа с запасом. Ну и сама ручка не должна выдавать напряжение за пределами 1в-4в примерно

yaredik

откалибровал,получше стало,но один раз опять, тхр вылез
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

poreeff

Цитата: Adaptto E-Drives Lab....ожидается позднее
2,8" цветного трансфлективного дисплея...

И прошло уже ТРИ! года...  :facepalm:
похоже, проект с цветным экраном - похоронен...

илс

[user]poreeff[/user], На мой взгляд, неудовлетворенность существующим дисплеем проистекает из-за неудачного интерфейса.
Вопрос выбора самого дисплея и защитного пластика, которые вместе нещадно бликуют, пока вне критики.
А вот интерфейс можно и нужно доработать.
Укрупнить востребованную инфу и возможно убрать ненужную
Но это вопрос отдельной темы.
ПМСМ, правильный, ЖК экран, как на СА - это лучшее решение сегодняшнего дня.
Цветной трансфлективный будет еще более "слепым",... кому это надо?  :-\

acyd

Сергей, а Вы контрастность настроили, как советовал Лев? (это надо кстати в хайвхаки по максу добавить)
ЦитироватьДелаешь флешку прошивочную, выключаешь питание, вставляешь в дисплей, включаешь питание, выбираешь опцию "настроить" (не прошить), крутишь контраст пока не понравится. Сохраняешь, выключаешь питание, вынимаешь флешку. Запускаешь питание и радуешься

илс

[user]acyd[/user], Да, этот способ знаю, в лайфхак добавлю.
Но дело не в контрастности, а именно в интерфейсе.
К примеру, зачем заключать температуру МК в прямоугольник? Эта цифра и так еле видна (на ходу), а в прямоугольнике разборчивость снижается еще сильней.
ПМСМ, надо проектировать интерфейс для конечного потребителя.
У которого может быть неидеальное зрение, но которому нужно пасти и другие параметры, кроме скорости и тока.
А вот их практически - не видно. :-\
И зачем эти заполняемые прямоугольники? Что они дают?
От них толку - ноль. :neg:
НАДО укрупнить температуру и напряжение, [b-b]вывести амперчасы на экран.[/b-b]
ВСЕ! Все остальное нафиг не нужно.
Ну или м.б. нужно, потребности у всех разные.
Может сделать опциональный экран?
Т.е. каждый может настроить крупные цифры под себя.
Как идея?

Монтажный отдел

Там и так настроек тьма тьмущая, и все равно находятся недовольные  :facepalm:
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

klyushkov

[user]илс[/user], зачем напряжение и амперчасы, если в процентах показывает заряд оставшийся? Все что нужно можно без проблем рассмотреть на светофоре, а на ходу ничего и не надо. Контроллер сам снижает мощность при перегреве, зачем на ходу следить за этим? Я вот сразу чувствую перегрев по снижению тяги, не за чем смотреть на экран. Каждый процент заряда высматривать тоже не за чем, можно ведь легко понять сколько еще км/минут осталось.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

Я тоже не вижу необходимости выводить втч или ач на основной экран, по потребляемому току и так легко расход определить... Температуру конечно чуток побольше можно сделать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Графики мощности и температуры не трогать! Это святое!
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

А можно средний расход wh/km и общий расход в wh на основной экран, а то часто приходится лазить в меню статистики?

илс

Цитата: klyushkov от 20 Июль 2015 в 00:44
[user]илс[/user], зачем напряжение и амперчасы, если в процентах показывает заряд оставшийся?
В том-то и дело, что не показывает, без танцев с бубном.
Напр. у меня БМС от Адаптто не подключена, программировать емкость и корректировать её при каждом заряде, нет ни времени, ни желания.
В результате, для просмотра потраченных ампер-часов надо каждый раз лезть на 2-ой экран.
Разве это удобно?

Цитата: Монтажный отдел от 20 Июль 2015 в 00:37
Там и так настроек тьма тьмущая, и все равно находятся недовольные  :facepalm:
Есть настройки и настройки. Если в контроллере есть масса ненужных настроек, а нужных - не хватает, это не повод занимать страусиную позицию.  :-\
Нужно собрать пожелания от пользователей, проанализировать их и реализовать в новой прошивке.
Я понимаю, что это хлопотно и трудно.

А кому сейчас легко? :kidding:
Спойлер
Что касается сбора инфы, готов оказать помощь

sergek1985

Цитата: klyushkov от 20 Июль 2015 в 00:44
[user]илс[/user], зачем напряжение и амперчасы, если в процентах показывает заряд оставшийся?

Я по разному заряжаю, перед дальняком до 4.34, в будни до 4.2.
Так что эти проценты врут на плюс-минус 5-10%, хотя емкость батареи меняю.
Приходится открывать статистику, или смотреть уровни напряжения на ячейках.

andreym

Цитата: илс от 20 Июль 2015 в 12:04
программировать емкость и корректировать её при каждом заряде, нет ни времени, ни желания.
ну это уже называется ссзб,
выставить емкость нужно ОДИН раз но корректную.
Сбрасывать потраченные амперчасы(set full charge) можно после каждой зарядки в 3 клика, да - чуть больше чем на аналисте, но не смертельно.
А если зарядку подключить правильно через регенный чпок, то вообще сбрасывать не придется, будут проценты считаться корректно в обе стороны, и главное ты всегда точно знаешь сколько именно % у тебя осталось в баке. И не нужно ломать голову:
- а 17.5 амперчасов это много или мало?
-и сколько там еще осталось, если 17.5 я уже потратил?
-А не забыл ли я сбросить после зарядки потраченные амперчасы?

илс

Другой пример - сброс статистики.
У меня вопрос - неужели это всем кажется удобным?
Почему никто не считает кол-во нажатий???

У меня огромный опыт пользования различными ваттметрами. В большинстве, сброс осуществляется одним единственным нажатием (с удержанием).
Посчитайте эти нажатия для Адаптто. Ведь явно, 2 нажатия можно убрать без потери функциональности и утраты данных.
Почему бы не упростить использование этого замечательного устройства?

Напомню, статистику приходится сбрасывать после КАЖДОЙ поездки.  >:D
Про режим ЭКО уже писал. Почему бы его не сделать опциональным, для параноков?

Давайте уже, начинайте шевелится,  пришла пора сделать сложное и неудобное - простым и комфортным!  :eureka:

andreym

Кстати обратите внимание: последний ответ официального представителя компании в данной теме был 9го июня,
причем ответ был ни о чем (по прошивкам есть отдельная тема).
Последний ответ по теме от Жеки, которому по большей части адресованы запросы в этой теме был аж 17го ноября прошлого 2014 года.
Думаю пора задуматься, а есть ли смысл вообще писать сюда запросы  :-D

andreym

Цитата: илс от 20 Июль 2015 в 12:14
Напомню, статистику приходится сбрасывать после КАЖДОЙ поездки.  >:D
в том то и дело что не приходится!
Если заряжать через катушку или обычной зарядкой с минусовым провордом через регенный разъем то проценты считаются в обратную сторону при зарядке.

илс

[user]andreym[/user], Ок, я (пока) заряжаю по старинке, без дросселя, поэтому часть моих "наездов" (возможно) не совсем корректна.

Еще, через месяц, наберу критическую порцию замечаний, тогда обосную в соотв. теме.  :hello: