avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: jeka от 28 Март 2012 в 23:44
Все просто: если спрос на 150v версию будет - будем делать.
думаю уже пора записывать список желающих  ;-)

pirate

Интересно мне комплект из первых достанется, или как всегда пролечу со своим везением  :ak:  :cool:

tony16

Цитата: pirate от 29 Март 2012 в 01:57
Интересно мне комплект из первых достанется, или как всегда пролечу со своим везением  :ak:  :cool:
как он вам может достаться одному из первых если уже пол форума на них ездит.   :bye:
только они очень скромные все и молчат об этом.

redimer

Цитата: tony16 от 29 Март 2012 в 10:20
Цитата: pirate от 29 Март 2012 в 01:57
Интересно мне комплект из первых достанется, или как всегда пролечу со своим везением  :ak:  :cool:
как он вам может достаться одному из первых если уже пол форума на них ездит.   :bye:
только они очень скромные все и молчат об этом.

:-D :laugh: :-D поржал, спасибо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

у меня в подписи сей факт отражен. тестируем помаленьку.  софт еще интенсивно пишется.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 31 Март 2012 в 10:28
у меня в подписи сей факт отражен. тестируем помаленьку.  софт еще интенсивно пишется.
Аналогично, ПО меняется почти каждый день, правда в подписи у меня максконтроллера нету.

abuharsky

а что насчет последующей поддержки пользователей?
будет ли возможность потом обновлять ПО до свежих версий?

mevial

Цитата: abuharsky от 16 Апр. 2012 в 10:29
а что насчет последующей поддержки пользователей?
будет ли возможность потом обновлять ПО до свежих версий?
Это будет одним из дополнительных плюсов проекта. Прошиваться будет с флешки, устанавливаемой в дисплейный модуль.
PS: Надеюсь не сболтнул ничего лишнего...

strannik

Доброго времени суток. Характеристики контроллера завораживают, жалко что только Э.вел. С такими данными и на авто можно ставить, только напряжение поднять.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

tony16

Цитата: strannik от 17 Апр. 2012 в 22:37
Доброго времени суток. Характеристики контроллера завораживают, жалко что только Э.вел. С такими данными и на авто можно ставить, только напряжение поднять.
так ставте, кто ж вам запретит! думаю что со 150В конторолером особых проблем нет, было бы желание. посмотрите последнее сообщение от jeka.
P.S. к сожелению лично я пока не готов к покупке такого контролера, меня гложет идея MegaMaxController-a. :pardon: хочется еще большего

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

jeka

Tony16, если не секрет, зачем еще больше? Мы покатались и поняли что больше мощности на вел не нужно. Либо заднее колесо на метр дальше относить, либо вилли-бар как у драгстеров ставить. Иначе будет на козла вставать даже с приличной скорости, а смысл?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

strannik

[b-b]
Цитироватьjeka
[/b-b]
Для вела 10квт перебор по моему а для машины недобор.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mevial

Цитата: jeka от 18 Апр. 2012 в 22:30
Tony16, если не секрет, зачем еще больше? Мы покатались и поняли что больше мощности на вел не нужно. Либо заднее колесо на метр дальше относить, либо вилли-бар как у драгстеров ставить. Иначе будет на козла вставать даже с приличной скорости, а смысл?
А Лёху 10 кВт не обломали бы ни разу, у него посадка(в смысле покладка) правильная.

tony16

Цитата: jeka от 18 Апр. 2012 в 22:30
Tony16, если не секрет, зачем еще больше? Мы покатались и поняли что больше мощности на вел не нужно. Либо заднее колесо на метр дальше относить, либо вилли-бар как у драгстеров ставить. Иначе будет на козла вставать даже с приличной скорости, а смысл?
Jeka, про мощность я не говорю, 60В и 50А более чем достаточно для моих  нужд.
Уже когда то отписывался что велосипедисту так и так приходится покупать контроллер + BMS + зарядное (иногда даже 2шт. чтоб одно возить с собой) + дисплей-ваттметр + DC-DC преобразователь для питания оборудования.
Опять же большинство функций в этих устройствах дублируется:
контроллер с регеном уже умеет заряжать аккум почти как и простая заряднка, в дороге этого более чем достаточно.
также контроллер умеет отключать батарею по нижнему и по верхнему напряжению как и БМС, получаем лишние мосфеты.
+5В и +15В тоже уже есть в контроллере - просто они не расчитаны на большую внешнюю нагрузку.
Все мы прекрасно понимаем что свинца на ебайках в перспективе не будет поэтому покупая контроллер на 24S человек начиниет искать бмс на такое же количество ячеек.

Итак для себя делаю вывод что нужен умный MegaMaxController , который будет контроллировать не только мотор но и аккум. и возить у себя одну коробчку с сетевм кабелем, а не 3-4 разные.
у себя контроллер прикуртил к батарее, хотя понимаю что не все смогут разместить аккум и контроллер вместе.
http://crystalyte.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=19.0;attach=432
вот как то так.. - буду ждать несбыточную мечту.

P.S. забыл добавить что многие еще возят с собой киловатный 1.5+кг блок питания  вместо умной зарядки или вместе с ней.
Также считаю что maxcontroller очень хорош и одно из его главных достоинств автономность и независимость от ПК с возможностью менять настройки во время езды.

LWW

Что-то я немного упустил.. А это наш проект, или американский?

mevial

Цитата: LWW от 23 Апр. 2012 в 20:46
Что-то я немного упустил.. А это наш проект, или американский?
Наш, на ES размещён т.к. там покупателей больше, да и народ посерьёзней бывает.

MadMNN