Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sbg

Уважаемые форумчане! Прошу помочь определиться с выбором электровелосипеда. Вел нужен для поездок на дачу для молодой женщины (только что вышла на пенсию). До недавнего времени для этой цели успешно использовался обыкновенный «салют» и «трэк» дочери, но «старушка» стала жаловаться ,что тяжеловато педали иногда крутить.На дачу два маршрута.Один по шоссе (вернее по обочине) около 18 км.Второй в основном по проселочной дороге по пересеченной местности, но километра на 4 короче.Первый маршрут практически не используется.Почитал, ваш форум, послушал советов знакомого,который в прошлом году купил электровелосипед ( правда он живет хоть и в небольшом но городке и использует его в городе).Определились вроде с параметрами ( не знаю насколько верно) : вел лучше горный, 350 вт,батарея 36 вольт,колеса лучше пошире, не меньше 26 дюймов.,багажник ( а лучше два ) обязателен.В интернете присмотрел следующие вариантыhttp://www.velsystem.ru/model_vs-501.htm ( vs -502 тоже можно как вариант)
Далее Монтано или  Венто  от е-трэйл http://e-trail.ru/elektrovelosipedy.html. Правда из этих вариантов с дамской рамой велосипеды городские ,не горные и двигатель 250 ватт. Или не заморачиваться на этом, будет достаточно для нашей ситуации.? Ездили  в Сокольники. На выбор два с половиной велосипеда.Говорят что через пару недель выбор будет больше.Продавец разговорчивый попался , очень сильно пытался убедить умными словами и терминами ,что лучший вариант это то что есть в данный момент. Что посоветуете? Какой вариант предпочтительнее из названных моделей?Вариант самосбора не для меня на данном этапе и как нам посчитали в Сокольниках не намного дешевле.Очень надеюсь на хороший совет. Спасибо.

zap

Если для молодой женщины (только что вышла на пенсию) - никаких горных велосипедов.
Обычный китайский электровелосипед или электроскутер прекрасно приспособлен для такого использования.
Горный велосипед, 26" колёса - это для молодых.
Двигателя 250 ватт хватит для езды со скоростью до 25 км/ч, по идее этого хватит.
Вот что-то в таком плане:

Для данной задачи идеально.

Вес с аккумулятором - 22кг     
Нагрузка - 95кг
Максимальная скорость(km/h) - 25 км/ч
Максимальный пробег на одной зарядке -  40-45 км     
Тип мотора - б/щеточный
Напряжение - 36v
Мощность - 250w
Тип аккумулятора - литиевый
Емкость /вес - 10AH / 3,8 кг 
Колесо - 16"
Тип Шины - 16"*1.75   
Материал рамы- Облегчённый сплав

Ссылку не даю, всё равно Питер.
Думаю, в Москве подобный найти тоже не проблема.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Если ездить придется по кочкам, я бы выбрал маленький легкий двухподвес например Eltreco TT



Двигатель: 24 В 250 Вт, задний привод Механизмы: Shimano, 6 скоростей Аккумулятор: Литиевый 24 В/10 Aч Чистый вес: 23 кг Вес в упаковке: 26 кг Допустимая нагрузка: 110 кг Рабочий режим: Велосипед / Мотор. Диаметр колес-16 дюймов. Вес-23 кг.

цена: 30-35к рублей примерно
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

А я бы для женщины порекомендовал низкорамный VS-512 когда он там появиться

И мощность 350 для бездорожья не помешает, 250 боюсь будет маловато.
Эльтреко конечно неплох, но боюсь женщине тяжеловато (неудобно) на него будет забираться... как и на любой двуподвес.
Вариант который предложил Zap получше будет. Для амортизации подседельный аморт можно в принципе поставить, если будет жёстко.
VS 302 тоже неплохо смотриться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

а ей разницы есть тащить 20 или 40кг? Надо исходить из этого, ведь салют то без акб...
Лучше варианта для женщины в возрасте не найти, говорю по опыту!

Author Simplex 2011 года например 15-17 тыс донор.



Складывается одним движением, весит 12кг

туда ставите задний 20" мотор на 500вт, директ драйв раз крутить не собираемся
и батарейку лягушку на 36В 10Ач. Этого должно хватить на 20-40км, в зависимости от скорости.

Максималка будет 30-35, больше думаю и не нужно.

Грубо говоря батарейка 10тыс мотор 10тыс, ну и контроллер войдет.

Итого 35-40тыс. Соберете сами, там не сложно я думаю ;)

Весу велосипед прибавит примерно 12кг. Т.е будет 25кг...

p.s если денег туго ставьте на салют, рама крепкая и старый конь борозды не портит! Да и шансов что позарятся меньше
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

Цитата: Surf_el от 14 Март 2012 в 16:41
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Да почему же бесполезный, как помогатор он, наверное, вполне подходит.
А уж к ручке привыкнуть... хм, лично у меня это не вызвало вообще никаких затруднений, даром что никогда на мотоциклах и подобном не ездил. Но люди бывают разные, это да.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: Surf_el от 14 Март 2012 в 16:41
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.
А можно полюбопытствовать  скока мощщи было в аппарате если 500 и более Вт то это не лудший способ приучать немолодых женщин к электрике надо сначала на 200-250Ваттах потренироваться и ПАС там "помягче" будит

lurik

Цитата: Surf_el от 14 Март 2012 в 16:41
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять.
Я когда собрал свой евел, дал прокатиться жене. Объяснил, где газ, где тормоз, так она сразу дала полный газ, а скорость регулировала ручкой тормоза. :-D

Surf_el

Цитата: ranger от 14 Март 2012 в 17:48

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Бабульке около 70 лет, ежедневно проезжает на дорожном велосипеде с мужской рамой не менее 30 км в основном по проселочным песчанным дорогам. Посмотрю я на вас в этом возрасте. Надо учитывать, что обучаемость даже простым вещам у детей, подростков и пожилых людей очень разная.
Уже неоднократно здесь обсуждалось..... "Нормального pas" у китайцев нет. Это во-первых. Во-вторых, человек хочет купить готовый набор, а не паяльником работать.
Будьте более толерантны к чужому мнению. Вы пробовали ездить на bionix? Я не считаю его бесполезным. Я убежден, что по сравнению с готовыми велами типа элтреко, он на порядок лучше. Со самосборными вариантами уже есть варианты для дискуссии. Но в данной теме не тот случай
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: lu4 от 14 Март 2012 в 18:29
А можно полюбопытствовать  скока мощщи было в аппарате если 500 и более Вт то это не лудший способ приучать немолодых женщин к электрике надо сначала на 200-250Ваттах потренироваться и ПАС там "помягче" будит
Мощность была 200. Велик на аватарке. Когда я смотрел на них мне реально было страшно... Примерно как на киловатник посадить маленького ребенка.
Я с малых лет ездил и на мопедах и на мотоциклах, да и машину не учился водить - сел и поехал.  Был очень удивлен, что кому- то это будет трудно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

думаю инфенион и ограничение скорости решит вопрос приучения. А ограничение тока снимет вопрос с резкостью старта. Можно сделать 5А и хоть ручку в пол крути, все равно только на помощь педалям.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

ranger, перед ответами внимательно читайте тему топикстартера.
Цитата: sbg от 13 Март 2012 в 23:43
Вариант самосбора не для меня
Очень нравятся советы типа, да ты сам не знаешь чего хочешь, вот я сейчас тебе правильно объясню, как и что надо хотеть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

Цитата: Surf_el от 14 Март 2012 в 21:10
ranger, перед ответами внимательно читайте тему топикстартера.
Цитата: sbg от 13 Март 2012 в 23:43
Вариант самосбора не для меня
Очень нравятся советы типа, да ты сам не знаешь чего хочешь, вот я сейчас тебе правильно объясню, как и что надо хотеть.

а, пардон, мозг не воспринимаетслованаписанныеслитно.
не заметил. Тогда наверное вот вариант

http://www.eltreco.ru/item/greencity-azimut/77/
http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Provence/858/

классические женские городские аппараты
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GreyK

Цитата: Surf_el от 14 Март 2012 в 20:16
Цитата: ranger от 14 Март 2012 в 17:48

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Бабульке около 70 лет, ежедневно проезжает на дорожном велосипеде с мужской рамой не менее 30 км в основном по проселочным песчанным дорогам. Посмотрю я на вас в этом возрасте. Надо учитывать, что обучаемость даже простым вещам у детей, подростков и пожилых людей очень разная.
Уже неоднократно здесь обсуждалось..... "Нормального pas" у китайцев нет. Это во-первых. Во-вторых, человек хочет купить готовый набор, а не паяльником работать.
Будьте более толерантны к чужому мнению. Вы пробовали ездить на bionix? Я не считаю его бесполезным. Я убежден, что по сравнению с готовыми велами типа элтреко, он на порядок лучше. Со самосборными вариантами уже есть варианты для дискуссии. Но в данной теме не тот случай
Нормального PASа ни у кого нет, везде свои издержки. bionix не подарок, а выкачивание бабла, т.к. всё упирается в PAS, всё остальное в наборе ничем не лучше других наборов.
Платить за прорекламированный (продвинутый) PAS 20 килорублей я не согласен и пиджак мне гламурный не нужен...
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

А почему, собственно, "горный" :) и что это такое? Судя по Вашему описанию Вам как раз нужен и НЕ горный, а шоссейный комфортный "крюйзер". Не будет же Ваша дама лазить по оврагам и буеракам? Останется определиться с размером колёс: маленькие - если важнее проблема хранения и транспортировки в лифте, а менее важна проблема комфорта езды. Большие - наоборот: комфортнее и спокойнее езда и проблемнее с остальным.
С параметрами: если минимальная нагрузка на даму на предмет овладения не нужными ей приёмами управления - тогда это дорогой программируемый контролер, который может ограничивать ток и тогда не нужен ни pas ни газ - нажали на кнопку "ехать" и мотор очень плавно (сильно ограничен ток) будет помогать "крутить" педали вплоть до достижения максимальной заданной контролером (и Вами при начальной установке) скорости. В принципе человек и не почувствует наличия мотора, а просто будет казаться, что легко ехать. Только этот вариант, по моему, не существует в "готовом" виде. :(
Если даму "заставить" выучить все приёмы комфортной езды: плавно газ, быть готовой к рывкам, тормозить ручным тормозом :) ... тогда практически любой дешевый продаваемый велосипед. pas - попытка совместить эти два варианта с большим или меньшим успехом: подороже - ближе к первому, подешевле - ближе ко второму...

AlekseyVS