Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

destroshum

И еще вопрос. Установил мотор MXUS xf15, так то все работает. Но есть одно но! Периодически бывает - когда газ нажимаешь, происходит провал и потом резковатый толчек со стуком. Что можно быть и нормально ли это?
Залазить внутрь пока не охота, пробег 100км.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

LeoDron

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2020 в 17:04
Ага,бросаешь курок,а он на автокруизе :-D
Тормозишь,а он дальше едет :laugh:

Судорожно кидаешь ручки тормоза и ищешь курок,чтоб сбить круиз.

А время то идёт.

кто ишо попадал в такие ситуации?

Добавлено 13 Апр 2020 в 17:09

А ещё,заходишь в поворот,нажимаешь задний тормоз,газ не отпускаешь,(у меня на левой руке),ложишь в юз,отпускаешь тормоз и с буксами выходишь с поворота.
Без концевиков фиг так сделаешь,а с ними само получилось.
Смачно и коротко  описал :wow:
Почти все самые страшные моменты моей ЭТ жизни в одном посте
Уверен, не я один на эти грабли наступил :-(
Надеюсь, твой пост послужит кому-то уроком.

Добавлено 13 Апр 2020 в 17:55

Цитата: destroshum от 13 Апр. 2020 в 17:44
И еще вопрос. Установил мотор MXUS xf15, так то все работает. Но есть одно но! Периодически бывает - когда газ нажимаешь, происходит провал и потом резковатый толчек со стуком. Что можно быть и нормально ли это?
Залазить внутрь пока не охота, пробег 100км.
Возможно дело не в моторе. Настрой мягкий старт или ограничение фазного, если есть такая возможность у контроллера. А если нет, тогда по старинке - нежно, с лаской и смазкой. Веками проверено  ;-)

ПС. А мотор при возможности стоит разобрать. Смазку проверить и глянешь чтобы не закис.  Это первый раз страшно, а потом легко. Лучше пока он новый во внутрь глянуть.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

destroshum

Допускается ли разбалансировка ячеек на 0.008  вольт?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

VitaliyS


Michael

Цитата: destroshum от 14 Апр. 2020 в 11:430.008  вольт?
Если на 50%, то многова то,
а если на 90% или 10%, то отличный результат.

destroshum

Цитата: Michael от 15 Апр. 2020 в 01:40
Если на 50%, то многова то,
а если на 90% или 10%, то отличный результат.

Вы имеете ввиду на заряженном или разряженном?  Аккумулятор заряжен до 54вольт.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Molarky23

с новым контроллером 24fet 100a мотор mxus 3k turbo 3t скоростная версия мотора, батареей на 87v максимум удалось развить скорость 60 км в час. вобще не знаю почему так.  может ли это связано с тем что я не использую 3-х позиционный переключатель? у меня просто ручка газа подключается к контроллеру и все. по сути одна скорость. мб из за этого не на полную мощность работает контроллер?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Dimy4

Цитата: Molarky23 от 15 Апр. 2020 в 10:22
с новым контроллером 24fet 100a мотор mxus 3k turbo 3t скоростная версия мотора, батареей на 87v максимум удалось развить скорость 60 км в час. вобще не знаю почему так.  может ли это связано с тем что я не использую 3-х позиционный переключатель? у меня просто ручка газа подключается к контроллеру и все. по сути одна скорость. мб из за этого не на полную мощность работает контроллер?

Трёхпозиционный переклюк, если его не задействовать, как правило, обеспечивает 100% мощности контроллера.
Два остальных положения, это душилка по скорости, и - опережение фаз.
С душилкой, надеюсь, понятно, а опережение фаз как раз даёт прирост максималки, и повышение тяги на оборотах, приближенных к ней.
Так что задействовать его стоит, хоть бы и для внесения ясности.

А что бы понять - почему у тебя аппарат с такими "скоростными" комплектующими не едет), нужно знать три вещи:

1) Батарейный ток на максимальной скорости.
2) Обороты (или хотя бы относительная скорость, в попугаях) на максималке под нагрузкой.
3) Обороты ----\\---- на ХХ.

Лучше звякни, номер в подписи.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

Цитата: Dimy4 от 15 Апр. 2020 в 10:40
Трёхпозиционный переклюк, если его не задействовать, как правило, обеспечивает 100% мощности контроллера.
Это может от настроек зависеть и может и не 100% быть "по умолчанию".

satell

Почистил последнюю страницу от оффтопа.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Michael

[user]Molarky23[/user], измеряйте на холостом ходе, если там 70км/час.
То больше 60км/час и не поедет.

Molarky23

добрый подскажите на сколько V под нагрузкой должно падать напряжение у  полностью заряженной акб? к примеру акб полностью заряженная 87v и если дать нагрузку 2с на сколько в норме просядет напряжение?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

newsky526

Цитата: Molarky23 от 16 Апр. 2020 в 10:45к примеру акб полностью заряженная 87v и если дать нагрузку 2с на сколько в норме просядет напряжение?
Это в основном зависит,только от используемых ячеек (их количества в параллелях и их параметров).
А ещё забыл- от дрищавости проводов тоже....
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Thunder_blade

[user]Molarky23[/user], зависит от внутреннего сопротивления ячеек + БМСки, у меня 4в просадка на 20А тока что являеться 2С для мой батареи

destroshum

Цитата: Molarky23 от 16 Апр. 2020 в 10:45
добрый подскажите на сколько V под нагрузкой должно падать напряжение у  полностью заряженной акб? к примеру акб полностью заряженная 87v и если дать нагрузку 2с на сколько в норме просядет напряжение?
У меня Samsung 25R 13s7p, то со старта максимальный по контроллеру ( 22А ) - ПРОСАДКА 1.5-2 Вольта
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

rzaviy

[user]Molarky23[/user], а теперь скажи какая у тебя просадка и при каком токе,и я скажу как долго у тебя проживёт батарея.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей3

Цитата: rzaviy от 16 Апр. 2020 в 18:36
[user]Molarky23[/user], а теперь скажи какая у тебя просадка и при каком токе,и я скажу как долго у тебя проживёт батарея.
Ну да, ну да.
А случаем удаленно по фотографии батареи емкость не восстанавливаете  :-D  :facepalm:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

rzaviy

Цитата: Андрей3 от 17 Апр. 2020 в 09:37
Ну да, ну да.
А случаем удаленно по фотографии батареи емкость не восстанавливаете  :-D  :facepalm:

Нет конешно,я не каспер.
По востановлению-это к веломастерам,они когда то таблетки для востановления продавали :-D

Анализ по импедансу показывает какого качества элементы и чего можно от них ожидать.
А не просто читать китай даташиты. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0