Li-Force Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед - Страница 1365
 

Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Если аккум литий-ион на 13 параллелей, то выставить 54,6 В по точному вольтметру. Если точность вызывает сомнения, то чуть меньше, 54,0 например. Ток установить на минимум. Подключить аккумулятор. Прибавить ток до желаемого.

crond

Цитата: Чижов Игорь от 18 Авг. 2025 в 13:28Зимой, пока не перешел на шипованную резину, вообще отучал себя тормозами пользоваться. А если еще и мотор туда поставить... кто это советует - явно имеет чисто теоретический опыт езды по гололеду.
 
я наездил больше тысячи на переднем мк, 2 зимы соответственно пропорционально, затем ещё две зимы уже на шипах - иногда был чёрный (самый скользкий) бугристый лёд, был лёд озера, и даже лёд ПЧ. в том и в другом случае нужно уметь ездить и СООБРАЖАТЬ. Так же ездил на двухмоторном конфиге без шипов, на заднем мк, я всё это прошёл (в смысле проехал). так какого... ты пишешь людям про их опыт/советы езды? Начни с себя или не пиши фиготень. этот пост риторический - можно тебе не отвечать. Кстати на форуме есть тема про переднее МК/заднее МК, читай если найдёшь Чижов Игорь)))

Redut

Подбираю корпус для батареи.
Наткнулся на вот такие корпуса.
Кто то имеет опыт эксплуатации таких корпусов?
Интересует как там реализованы функции выключателя батареи и подключение USB порта.
Видел нечёткое фото, там, вроде как от БМС шли проводки к выключателю.
Это какая то особая БМС нужна? Или любая подойдёт?
И как подключается USB? Тоже к БМС или по другому.

Александр9165

Цитата: duc9pupkina от 10 Сен. 2025 в 12:43Ребят, посоветуйте хорошие спицы из нер.стали. 12g, 229mm, 36шт. Были куплены обычные стальные  чёрные, проездил 4 месяца, начали вылетать одна за одной. При том, что 12g. Варианты на алике вижу, но хочется узнать у реальных людей кто имел опыт, чтоб качество было нормальное и отзывы. Прошу помощи.
 Озон, Алик, Вайлдбериз. Живу в РБ.

https://aliexpress.ru/item/1005006108818634.html на вот таких (крашеная нержавейка) сезон проездил, ни одна не вылетела. У продавца есть и 12G, но коротковаты будут. На подвесе стоят Sapim Leader 13g, ходят идентично, но там оксидирование и цена в 3 раза выше.

Александр9165

Цитата: Redut от 25 Сен. 2025 в 18:56Это какая то особая БМС нужна? Или любая подойдёт?
И как подключается USB? Тоже к БМС или по другому.

Тоже недавно видел эти корпуса, заинтересовали. Выключатель реализуется через БМС, должен быть отдельный выход на ней. USB и индикатор заряда батареи на выход с батареи. БМС бывают с общей линией заряд/разряд (JK, Daly, 2 силовых провода с БМС) или раздельными (BeMuchSafer BMS, но не все, где 3 провода с БМС). Если общая линия, то зарядка и все остальное на одни и те же провода. А если раздельные, то на разные линии. Лично мне больше нравятся JK BMS из-за возможности подключения и настройки по блютуз. Если это не нужно, то BeMuchSafer отличная БМС с разнесенными линиями и не нужно думать о том, что сразу подключаешь зарядник к порту, а потом в розетку, чтобы не искрило и т.д. Для тех кто будет говорить, что порядок не важен, видел что бывает с портом зарядки и штекером через 3 года, лучше соблюдать порядок. Пользовался всеми типами из упомянутых выше.

_2025-10-04_12_44_49.jpg_2025-10-04_12_46_42.jpg


Redut

#24557
Спасибо за ответ. А то форум совсем неживой.

 
Цитата: Александр9165 от 04 Окт. 2025 в 12:53Выключатель реализуется через БМС, должен быть отдельный выход на ней.
А этот выход как то называется?
Если искать нужную BMS, то она должна быть BMS с "таким то выходом".

Цитата: Александр9165 от 04 Окт. 2025 в 12:53USB и индикатор заряда батареи на выход с батареи. 
То есть, прямо силовые провода на USB? Там плата понижающая какая то стоит?

Цитата: Александр9165 от 04 Окт. 2025 в 12:53БМС бывают с общей линией заряд/разряд (JK, Daly, 2 силовых провода с БМС) или раздельными (BeMuchSafer BMS, но не все, где 3 провода с БМС).
Они вроде называются симметричные и несимметричные BMS.
Я думал, что у крупных производителей есть оба варианта плат.

Мне, с таким корпусом, нужна несимметричная BMS. И я вообще хотел смарт BMS с блютуз и балансировкой.
Такие вообще есть?

Александр9165

Цитата: Redut от 05 Окт. 2025 в 20:24А этот выход как то называется?
Обычно пишут SW или Switch

Цитата: Redut от 05 Окт. 2025 в 20:24Там плата понижающая какая то стоит?
Да, понижайка

Цитата: Redut от 05 Окт. 2025 в 20:24Я думал, что у крупных производителей есть оба варианта плат.
У Daly есть оба варианта, у некоторых только какой-то конкретный.

Цитата: Redut от 05 Окт. 2025 в 20:24И я вообще хотел смарт BMS с блютуз и балансировкой.
Последние пару лет пользуюсь только JBD SP14S004 на 30 или 40а. Она симметричная, но это едиственный ее минус, других критичных косяков не замечал.

deafletremo

добрый день всем!

первый раз планирую заняться электрификацией своего велосипеда и честно пытался с поиском по форуму найти ответ на мой возможно дурацкий вопрос:
при дропауте 135 мм (старый велосипед стелс навигатор, алюминий, v-brake) можно ли и безопасно ли пытаться впихнуть в него колесо-мотор 142 мм Mxus 500W ХF15R?

transformator339

Цитата: deafletremo от 14 Окт. 2025 в 13:35добрый день всем!

первый раз планирую заняться электрификацией своего велосипеда и честно пытался с поиском по форуму найти ответ на мой возможно дурацкий вопрос:
при дропауте 135 мм (старый велосипед стелс навигатор, алюминий, v-brake) можно ли и безопасно ли пытаться впихнуть в него колесо-мотор 142 мм Mxus 500W ХF15R?
Да, перья раздвините немного и войдёт.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

mk3

стою перед выбором - мотор-колесо или ДД мотор в качестве подвесного

мотор наверное будет SurungMax 1000 или 1500в, 6.2 и 6.8 кг соответственно, макс.ток по описанию с сайта 40А и 50А, 490рпм

подвесной мотор мне нужен только ради снижения неподрессоренных масс
или использование фэт покрышки 4дюйма в мотор-колесе может их как-то компенсировать?
езжу только по асфальту, он тут разного качества, прежде всего нужен комфорт

если делать подвесной - то как крепить звезду к ступице? я читал что делают с планетаркой, а если без неё?
с педальным приводом не буду заморачиваться, всё равно педали не кручу, их и не будет

ещё интересует тишина - ДД рассматриваю именно по этой причине, поэтому возникает вопрос - будет ли цепь тише чем большие редукторники?
если сравнивать с гдр19 1квт, гдр19фэт 1.2квт, сурингмакс фэт 1.5квт

и вопрос по контроллерам и дисплеям - какой выбрать контроллер, чтоб морочить голову поменьше? надо мне от него только токовое управление
и что там с панелью приборов - сейчас у меня КТ контроллер с дисплеем ЛСД3, насколько я знаю у других контроллеров нет дисплеев сделанных специально для них?
что использовать, шоб показывало скорость, напряжение батарейки, мощность (или амперы), желательно ещё температуру?

warl0rd

Цитата: mk3 от 14 Окт. 2025 в 14:57я читал что делают с планетаркой, а если без неё?
С планетаркой делают мид комплекты, для нормального чайнлайна, если же вы сможете приделать простой мотор в качестве мида, думаю и чайн выставить сможете без планетарки вполне.
Цитата: mk3 от 14 Окт. 2025 в 14:57или использование фэт покрышки 4дюйма в мотор-колесе может их как-то компенсировать?
А как сама тяжеленная похрыха это компенсирует, если она сама неподрессореная масса?
Цитата: mk3 от 14 Окт. 2025 в 14:57ещё интересует тишина - ДД рассматриваю именно по этой причине, поэтому возникает вопрос - будет ли цепь тише чем большие редукторники?
Мид баф в лесу на тропинке на скорости 25кмч не слышно от слова совсем, спокойно можно подкрадываться сзади к прохожим и не быть услышанным)))) когда всякие колхозники и иже с ними слышны за метров 30, а некоторые по писку и за все 50.
BBSHD 52v + alphine 8.

mk3

Цитата: warl0rd от 14 Окт. 2025 в 17:19А как сама тяжеленная похрыха это компенсирует, если она сама неподрессореная масса?
за счёт меньшего давления в шине, будет меньше подскакивать на неровностях

warl0rd

Цитата: mk3 от 14 Окт. 2025 в 17:48за счёт меньшего давления в шине, будет меньше подскакивать на неровностях
За счет меньшего давления будет плавать по асфальту, назвать это комфортом, ну не знаю. Будет похоже на волгу советскую на скоростях выше 100кмч. Руль вроде и есть, а вроде и не работает, плавает по асфальту и ладно.
BBSHD 52v + alphine 8.

Рамиль555

Цитата: mk3 от 14 Окт. 2025 в 14:57стою перед выбором - мотор-колесо или ДД мотор в качестве подвесного

мотор наверное будет SurungMax 1000 или 1500в, 6.2 и 6.8 кг соответственно, макс.ток по описанию с сайта 40А и 50А, 490рпм

подвесной мотор мне нужен только ради снижения неподрессоренных масс
или использование фэт покрышки 4дюйма в мотор-колесе может их как-то компенсировать?
езжу только по асфальту, он тут разного качества, прежде всего нужен комфорт

если делать подвесной - то как крепить звезду к ступице? я читал что делают с планетаркой, а если без неё?
с педальным приводом не буду заморачиваться, всё равно педали не кручу, их и не будет

ещё интересует тишина - ДД рассматриваю именно по этой причине, поэтому возникает вопрос - будет ли цепь тише чем большие редукторники?
если сравнивать с гдр19 1квт, гдр19фэт 1.2квт, сурингмакс фэт 1.5квт

и вопрос по контроллерам и дисплеям - какой выбрать контроллер, чтоб морочить голову поменьше? надо мне от него только токовое управление
и что там с панелью приборов - сейчас у меня КТ контроллер с дисплеем ЛСД3, насколько я знаю у других контроллеров нет дисплеев сделанных специально для них?
что использовать, шоб показывало скорость, напряжение батарейки, мощность (или амперы), желательно ещё температуру?

Ставь редукторник и не заморачивайся.
Не такой уж он тяжелый.
Дд в качестве подвесного шумит сильнее. Все это проходили.
Гдр 19 будет норм.
Контроллер обычная трапеция. Она шумнее, но меньше проблем с обучением.

Mike 372

Токовое управление есть у контроллеров Vesc и Kelly. Контроллеры классные, но дисплеев к ним толковых не предусмотрено. У Vesc открытый код, его можно доработать под свои нужды. Мне товарищ сделал прошивку, которая позволяет работать с дисплеем КТ. Все параметры показывает, в том числе и температуру. Если будет интерес, прошивкой могу поделиться. Только я ее проверял с контроллером 75100, и могу гарантировать адекватную работу только с ним. А для таких моторов нужен будет контроллер 75200. С ним не проверялось. Хотя прошивка заявлена как 75300, то есть теоретически должна работать с линейкой 75100, 75200, 75300. И версия довольно старая 5.02 от 2022 года. Но простые модификации этих контроллеров до сих пор продаются с ней и обновлять на следующие продавцы не рекомендуют.

mk3

пошарил по инету, я так понимаю большие задние звёзды бывают только в кассетах/трещётках многоскоростных велов, в связи с этим вопрос - вот такие штуки разборные? чтобы выкинуть лишние звёзды, их внутреннюю трещотку или барабан заварить, чтоб не провернуло



что ещё нашёл:
звезда на втулку от фикседа - максимум на 18 зубьев
для советских тормозных втулок - 26 (кстати какой крутящий момент держат обгонки в этих втулках?)
обычный фривил максимум нашёл на 24

Цитата: Рамиль555 от 14 Окт. 2025 в 20:24Ставь редукторник и не заморачивайся.
Не такой уж он тяжелый.
Дд в качестве подвесного шумит сильнее. Все это проходили.
Гдр 19 будет норм.
Контроллер обычная трапеция. Она шумнее, но меньше проблем с обучением.
я слышал как трещит мотоцепь на 13-14 звёздочке, это да
а если будет велоцепь со звёздами побольше, может будет тихо?
я в ютубе смотрел как ездят эти большите редукторники, там даже по видео слышно как они громко зудят
да и динамики хочется киловатта 3 вливать и не сцать - скажем на колесе звезда на 32 зуба, на моторе 26, это 490рпм на моторе сурингмакс превратятся в 400 на колесе, это получится с 3дймовой резиной на 24 ободе около 50кмч

только ещё возникает вопрос по веловтулке, как туда засунуть 12г спицы, гугл говорит что втулки под 14г-17г делают

Рамиль555

Цитата: mk3 от 15 Окт. 2025 в 13:31пошарил по инету, я так понимаю большие задние звёзды бывают только в кассетах/трещётках многоскоростных велов, в связи с этим вопрос - вот такие штуки разборные? чтобы выкинуть лишние звёзды, их внутреннюю трещотку или барабан заварить, чтоб не провернуло



что ещё нашёл:
звезда на втулку от фикседа - максимум на 18 зубьев
для советских тормозных втулок - 26 (кстати какой крутящий момент держат обгонки в этих втулках?)
обычный фривил максимум нашёл на 24
я слышал как трещит мотоцепь на 13-14 звёздочке, это да
а если будет велоцепь со звёздами побольше, может будет тихо?
я в ютубе смотрел как ездят эти большите редукторники, там даже по видео слышно как они громко зудят
да и динамики хочется киловатта 3 вливать и не сцать - скажем на колесе звезда на 32 зуба, на моторе 26, это 490рпм на моторе сурингмакс превратятся в 400 на колесе, это получится с 3дймовой резиной на 24 ободе около 50кмч

только ещё возникает вопрос по веловтулке, как туда засунуть 12г спицы, гугл говорит что втулки под 14г-17г делают
У меня есть вел с подвесным дд. На нем сейчас стоит 428цепь, звезды 27:38. Было 20:33. Все равно шумит.
Не шумит, пока цепь проварена в масле, но это на 1 день.
Велоцепь у меня рвалась на подвешанном gdr19. На подвешенном дд 3квт просто выдрало спицы из велообода. Поэтому необходимо определиться с требуемым крутящим моментом и от этого "плясать".