Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Shaman2 от 09 Окт. 1974 в 09:27
город не совсем ровный. Я еду на своем мини-МК 350вт 36в 26км/ч по плоскачу без педалей и 8-10км/ч с педалями в затяжную горку (без педалей не тянет, характеристик мотора нет, только маркировка 24''). По плоскачу приятеля устраивает, в горку не очень, мотор смотрим ему. Миддрав бафанг дорог очень
Проверен мк 500ВТ (4,3кг) на 48В и 18А - идет по равнине 35км.ч и в горки без педалей 14-22км.ч. Это на 20" дюймовых колесах и 10Т. Если найдете аналогичный мотор 14Т, то на 28" колесах будете ездить 33-35 км.ч и въезжать в любые асфальтовые подъемы без педалей.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Shaman2

Цитата: Vik3 от 13 Сен. 2017 в 20:15
Цитата: Shaman2 от 09 Окт. 1974 в 09:27
город не совсем ровный. Я еду на своем мини-МК 350вт 36в 26км/ч по плоскачу без педалей и 8-10км/ч с педалями в затяжную горку (без педалей не тянет, характеристик мотора нет, только маркировка 24''). По плоскачу приятеля устраивает, в горку не очень, мотор смотрим ему. Миддрав бафанг дорог очень
Проверен мк 500ВТ (4,3кг) на 48В и 18А - идет по равнине 35км.ч и в горки без педалей 14-22км.ч. Это на 20" дюймовых колесах и 10Т. Если найдете аналогичный мотор 14Т, то на 28" колесах будете ездить 33-35 км.ч и въезжать в любые асфальтовые подъемы без педалей.

спасибо. Но это МК какой марки?

MaxWin

Цитата: Shaman2 от 13 Сен. 2017 в 21:48
спасибо. Но это МК какой марки?
Практически все известные производители мощных моторов с редуктором (Бафанг, MAC, BMC, eZee) выпускают несколько однотипных моторов с разным кол-вом витков на зуб. Единственная проблема, далеко не все продавцы обладают информацией какими конкретно они торгуют. Например именно с бафангом как раз такая проблема. C остальными проще.

Shaman2

Цитата: MaxWin от 13 Сен. 2017 в 23:04
Цитата: Shaman2 от 13 Сен. 2017 в 21:48
спасибо. Но это МК какой марки?
Практически все известные производители мощных моторов с редуктором (Бафанг, MAC, BMC, eZee) выпускают несколько однотипных моторов с разным кол-вом витков на зуб. Единственная проблема, далеко не все продавцы обладают информацией какими конкретно они торгуют. Например именно с бафангом как раз такая проблема. C остальными проще.

охотно верю, мы чуть не купили уже бафанг BPM передний 500вт, но продавец вообще ничего не знал о его характеристиках

Vik3

Цитата: Shaman2 от 13 Сен. 2017 в 23:24

спасибо. Но это МК какой марки?

охотно верю, мы чуть не купили уже бафанг BPM передний 500вт, но продавец вообще ничего не знал о его характеристиках
Это Бафанг ВРМ (см. подпись) на корпусе стоит (10):


и действительно ему соответствует - на 36В было 320рпм. От продавцов надо стараться получить достоверную информацию и лучше с фото.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Shaman2

Ты продаешь на него 36в или разгоняешь на 48в?

Vik3

#5766
На 36В максималка 29км.ч, на 48В максималка 35км.ч (оба показателя на свежезаряженных АКБ 42 и 54В).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

A-Leksey

Цитата: Shaman2 от 12 Сен. 2017 в 12:14
А для 500Вт стандартные контроллеры на 36 и на 48в какой ток имеют? (спрашиваю чтобы не прогадать с bms)
Мой родной контроллер на 36V, 500W, 8 ампер долговременно, 16 в пике. На МК написано 36V500W. (В моторе 20 магнитов). Передаточное число редуктора таково, что по плоскому асфальту идёт 31-32км/ч. При этом в большинство асфальтовых горок заезжает без помощи педалей без проблем, скорость теряется незначительно (28-29км/ч), а если немного помогать педалями, то и вовсе не теряется. Горячим не бывает. Обычно всегда чуть тёплый. В жару при прямом солнце и при затяжном подъёме просто тёплый.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Shaman2

Цитата: A-Leksey от 14 Сен. 2017 в 10:47
Цитата: Shaman2 от 12 Сен. 2017 в 12:14
А для 500Вт стандартные контроллеры на 36 и на 48в какой ток имеют? (спрашиваю чтобы не прогадать с bms)
Мой родной контроллер на 36V, 500W, 8 ампер долговременно, 16 в пике. На МК написано 36V500W. (В моторе 20 магнитов). Передаточное число редуктора таково, что по плоскому асфальту идёт 31-32км/ч. При этом в большинство асфальтовых горок заезжает без помощи педалей без проблем, скорость теряется незначительно (28-29км/ч), а если немного помогать педалями, то и вовсе не теряется. Горячим не бывает. Обычно всегда чуть тёплый. В жару при прямом солнце и при затяжном подъёме просто тёплый.

кто производитель мотора?

edw123

Цитата: A-Leksey от 14 Сен. 2017 в 10:47На МК написано 36V500W. ...
При этом в большинство асфальтовых горок заезжает без помощи педалей без проблем, скорость теряется незначительно (28-29км/ч), а если немного помогать педалями, то и вовсе не теряется. Горячим не бывает. Обычно всегда чуть тёплый. В жару при прямом солнце и при затяжном подъёме просто тёплый.
Марка-то какая у мотора? Или хотя бы вес, размер. Мотор типа Бафанг ВРМ, 500вт номинал, 1.5квт пик.

В "асфальтовые горки" - это с разгона с 35км/ч? А с места в горку, скажем 7%, с какой скоростью поедет?

V.Sergy

Поясните плиз как работает система пас? Допустим есть 4 режима пас. На 1-м и на 4-м не нагруженное колесо будет вращаться с одинаковой скоростью? Что ограничивается на первых режимах(1-2-3), если напряжение 36В, на мотор в этих режимах всегда 36 вольт идёт?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

edw123

Цитата: V.Sergy от 14 Сен. 2017 в 15:12
Поясните плиз как работает система пас? Допустим есть 4 режима пас. На 1-м и на 4-м не нагруженное колесо будет вращаться с одинаковой скоростью? Что ограничивается на первых режимах(1-2-3), если напряжение 36В, на мотор в этих режимах всегда 36 вольт идёт?
Очень разные реализации этой функции у разных контроллеров. На Вашем европейце может быть всё совсем по другому. В простейшем варианте если есть хоть какое-то кручение педалями, то либо начинает ручка газа работать, либо подаётся напряжение с выбираемым уровнем.

морячок

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2017 в 16:01
Цитата: V.Sergy от 14 Сен. 2017 в 15:12
Поясните плиз как работает система пас?
Очень разные реализации этой функции у разных контроллеров. На Вашем европейце может быть всё совсем по другому.
У меня два вела с пасом.
1. Уровень помощи педалям и работы ручки газа зависят от выбранного 1-3 режима.
2. Уровень помощи педалям зависит от выбранного 1-3 режима, ручка газа работает "на всю катушку" независимо от выбора 1-3.
На обоих велах 1 режим помогает крутить педали до скорости, примерно, 15 км/ч, второй — до 25 км/ч, третий, в моём случае, до 32км/ч.
На 4 режимах будут другие результаты, на 5 ещё более другие. Как-то так.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

V.Sergy

Цитата: морячок от 14 Сен. 2017 в 16:27
На обоих велах 1 режим помогает крутить педали до скорости, примерно, 15 км/ч
В этом режиме на мотор идёт меньшее напряжение чем 36В?(при условии что система допустим на 36В) То есть (условно) режим 1 -25В, режим 2 -30В, режим 3 - 36В. Так?
И второй вопрос, что бы я понимал, езда с педалями на первых режимах(допустим 1-ом из трёх), то есть когда на мотор идёт меньше, она всё же на сколько вредна мотору?


присматриваю комплект здесь  36V10Ah LCD5 display
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.7Q0A3O
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

морячок

Не знаю как напряжение, а батарейного току точно меньше идёт.
Даже я лениво крутя педалями, без мотора, двигаюсь быстрее 15 км/ч.  Медленной ездой не сломал ещё ни одного мотора.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Vik3

Цитата: A-Leksey от 14 Сен. 2017 в 10:47
Передаточное число редуктора таково, что по плоскому асфальту идёт 31-32км/ч. При этом в большинство асфальтовых горок заезжает без помощи педалей без проблем, скорость теряется незначительно (28-29км/ч),
Большинство асфальтовых горок это как минимум уклоны до 12%, у вас же скорость при 36В и 16А падает только до 28км.ч, в то время как даже на 3% едва заметном уклончике скорость у него падает до 27км.ч, а на смешном 7% уклоне скорость падает вдвое до 16км.ч. У меня раньше на 36В и 15А скорость на 9% уклоне падала с 29км.ч до 14км.ч - вот это реальное падение на "большинстве" асфальтовых горок  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MaxWin

Цитата: Vik3 от 14 Сен. 2017 в 18:28
Цитата: A-Leksey от 14 Сен. 2017 в 10:47
Передаточное число редуктора таково, что по плоскому асфальту идёт 31-32км/ч. При этом в большинство асфальтовых горок заезжает без помощи педалей без проблем, скорость теряется незначительно (28-29км/ч),
Большинство асфальтовых горок это как минимум уклоны до 12%, у вас же скорость при 36В и 16А падает только до 28км.ч, в то время как даже на 3% едва заметном уклончике скорость у него падает до 27км.ч, а на смешном 7% уклоне скорость падает вдвое до 16км.ч. У меня раньше на 36В и 15А скорость на 9% уклоне падала с 29км.ч до 14км.ч - вот это реальное падение на "большинстве" асфальтовых горок  :-)
Мы всегда склонны немного преувеличивать. :)
Понятно же, что в 12% горку он не сможет двигаться даже 20 км./ч. Даже для легкого велосипедиста нужно будет более 800W механической мощности. А у него потребляемой в пике меньше. :)

ValeryT

Цитата: V.Sergy от 14 Сен. 2017 в 17:09
И второй вопрос, что бы я понимал, езда с педалями на первых режимах(допустим 1-ом из трёх), то есть когда на мотор идёт меньше, она всё же на сколько вредна мотору?

Прям давнишний мой вопрос. Отвечу - зависит от мощности, тока который потребляет мотор на малой скорости. Если например заставить ехать 15 кмч в горку. То он будет пытаться жрать например киловатт или полтора. На малых оборотах это очень плохо.
А если ехать просто 15 кмч по ровному, и жрать 60-200 вт, то вполне норм. я часто и помногу так езжу по лесам и лугам. и ничего не случается, не греется, ок.