avatar_JohnTenno

Велосипед для гор с электропомощником

Автор JohnTenno, 19 Март 2012 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

JohnTenno, AirParcel отсеивается за один шаг до оплаты. Только тогда проверяеются, что заказаны батарейки.
Повторю: при помощи AirParcel нельзя перевозить батарейки суммарной емкостью более 3000мА. Если батареек нет - можете хоть 6кг заказывать.
Так что остается либо EMS, либо AirMail. Последним батарейки отправляют из Сингапура через Швейцарию - что бы обойти лимиты почты китайской.

JohnTenno

Цитата: gachok от 22 Март 2012 в 12:14
Ваще это прикольно приехать на готовые шашлыки! :-)Бывает правда сил не хватает дотянуть до стоянки пару километров. o_OИ бог с ними, с шашлыками.Так что идти всем вместе- правило хорошего тона.Мне батарейки LiFePo4 с проводами и медной шиной(с радиорынка) обошлись через Ебей в $309 при реальной емкости 13,4 ампера(мерил Ваттметром) и весом 4,32 кг без бокса плюс 6 часов неспешной кропотливой работы по пайке. Конфигурация 12S8P. Замена в случае дохлых элементов составляет не такое уж долгое время.Элементы собраны так, что можно отделить от общей батареи 8 в параллели элементы и убрать дохлый или заменить все 8. Сорри, $331.

Так и у меня в этих ценовых категориях получаются но компактнее ИМХО, емкости мало надо еще напряжение знать :bw:
После того как шашлыки готовы, можно и на буксире отстающих поднять :mus:

gachok

У меня размер батареи может быть 145х55х280 или 145х220х70 плюс БМС 145х55х25 при весе 4.32 и емкости 13.4 и номинальном напряжении 36 вольт.Правда ручки надо приложить к сборке.Зато нет проблем с выбором БМС и циклов чуть поболее.Все ИМХО.Соберем все до толку, проверим результаты выбора.Самому интересно.Второй элвел думаю делать на осень для жены.Вот там и будут важны мнения.Да, электротяга нужна только для помощи, а не вместо педалей!!!!!!!Удачи

JohnTenno

Цитата: Kullx от 22 Март 2012 в 12:23
JohnTenno, AirParcel отсеивается за один шаг до оплаты. Только тогда проверяеются, что заказаны батарейки.
Повторю: при помощи AirParcel нельзя перевозить батарейки суммарной емкостью более 3000мА. Если батареек нет - можете хоть 6кг заказывать.
Так что остается либо EMS, либо AirMail. Последним батарейки отправляют из Сингапура через Швейцарию - что бы обойти лимиты почты китайской.
Почему то не нашел на упомянутом сайте расценки для AirMaila, причем тут Сингапур? (эх знал бы, привез с собой) и как действует схема через Швецарию, воще запутался

gachok
так ваши батареи меньше в двое при той же цене и весе, может конечно есть еще какие небудь приимущества, для получения 33v и 11емкости достаточно двух Кимпактов четыре повышают одно из этих значений в двое, возможно знатоки меня поправят

Kullx

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/mahtotal.html
Все просто - при заказе батарей в вариантах доставки отсутсвует AirParcel. Если будет до 2кг - будет вариант AirMail.
Нужно просто заказать - всей логистикой занимаются они сами. Вывозят батареи и отправляют откуда есть возможность.
Так идет с батареями:
Спойлер
Mailed, Swiss Post SINGAPORE
Arrival at border point of origin country, Swiss Post SINGAPORE
Departed transit country, Swiss Post SINGAPORE
Departure from border point of origin country, Swiss Post SINGAPORE
Arrival at border point of origin country, CH-8010 Zürich 1
Прибытие в ММПО, Швейцария CHZRHB
Departure from border point of origin country, CH-8010 Zürich 1
Экспорт, Швейцария CHZRHB
Импорт, 104001, МОСКВА PCI-1, 1,876, 0, 0, 194358
А так - обычные товары без батареек:
Спойлер
The item (RB344964956HK) was posted  and is being processed for delivery to the addressee., Destination</span> - Russian Federation
The item (RB344964956HK) is being processed for departure from Hong Kong ., Destination</span> - Russian Federation
The item (RB344964956HK) will leave Hong Kong for its destination, Destination</span> - Russian Federation
The item (RB344964956HK) left Hong Kong for its destination, Destination</span> - Russian Federation
Импорт, 241982, БРЯНСК PI-2, 0,904, 0, 0, 194358

gachok

Вот цены за мой набор:
аккумулятор 36 Вольт 13,4 Ампер\час LiFePo4 -$331 такие 96 шт http://www.ebay.com/itm/130656680819?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649+ шина 8 мм х0,5 мм
БМС- такое http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D6&did=6+Ваттметер такой http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D10&did=10-$84 c доставкой
зарядное 36 Вольт 6 ампер-$46 такое http://www.ebay.com/itm/36V-6A-LiFePO4-Battery-Charger-Electric-EBike-Kit-110V-220V-Scooters-Motor-Hub-/280844402737?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4163a18031#ht_3284wt_932 только не у этого продавца.Моего нет почему то на Ебей
провода -$13 такие http://www.ebay.com/itm/130636422111?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
мотор такой http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KSU5.3DNYT+багажник+ручки тормоза+ручка газа-$175 с доставкой
контроллер INFENEON 6fet с доставкой $110(можно было чуть дешевле)
Если убрать ваттметр и переплату за контроллер  и добавить спицы, припой и флюс, липкую ленту, термоусадку, немного пластика для бокса и тонких проводов то выходит где то $750 и немного умения владеть паяльником и собирать колеса.Да, чуть не забыл,еще вел!


JohnTenno

gachok
Интересный набор, не терпится от Вас услышать впечатления, обязательно отпишитесь :wow:

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

gachok

Цитата: Peoner от 23 Март 2012 в 06:37
Цитата: gachok от 22 Март 2012 в 18:30
Да, чуть не забыл,еще вел!
да, пустяк совсем забыт... :ah:
у меня он очень родной. Верой и правдой служит больше 10 лет.Поменял вилку, задний амортизатор,  цепь и заднюю перекидку.

JohnTenno


Pavel__

Цитата: JohnTenno от 27 Март 2012 в 05:33
Это что за халява  ... 248$ с BMS
Обычная цена для этого товара при покупке внутри Китая.
А вот с учетом комиссии посредников и стоимости доставки в РФ (если конечно согласятся доставлять) цена может увеличиться в 2-2,5раза !
Например такой-же товар на eBay стоит [b-b]751[/b-b]$=539$+212$(доставка Fedex).

JohnTenno

Цитата: Pavel__ от 27 Март 2012 в 09:57
Обычная цена для этого товара при покупке внутри Китая.
А вот с учетом комиссии посредников и стоимости доставки в РФ (если конечно согласятся доставлять) цена может увеличиться в 2-2,5раза !
Например такой-же товар на eBay стоит [b-b]751[/b-b]$=539$+212$(доставка Fedex).

Так там посредник сразу в счет добавляет комиссию она составляет 2$
Что касается доставки, то доставка максимально 20кг
в Россию первый кг 680р. каждый последующий 205р. итого: 84$ для 10кг.

Продавец на емкость дает гарантию (все что ниже 98%) возвращает деньги
Делает сборки из A123

Заманчивое предложение, никто не пробовал, опять учится на своих ошибках?  :facepalm:

edw123

Цитата: gachok от 22 Март 2012 в 18:30
...мотор такой www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KSU5.3DNYT...
МК плохо работают при малых оборотах (ну или точнее - в широком диапазоне оборотов) и, не знаю на какой скорости ваш караван будет штурмовать подъёмы, может получиться что вместо помощника получите нахлебника... Какая скорость на подъёме предполагается? Какая предполагается максимальная скорость "моторного" хода?

schemer

#67
Тоже хотел собрать байк полегче, поэтому в своё время выбрал Циклон. Видео к сожалению практически нет, а то что есть отвратительного качества, снималось MD80.
1 апреля исполнится год, круглогодичной эксплуатации.
Итак, двигатель 960Ватт 36 Вольт, котроллер 36-48 Вольт. Видимо 36 Вольт - 960 Ватт, 48Вольт - 1200 Ватт. Транзисторы в контроллере AP97T07GP-HF, 75 Вольт.
В заднем колесе стоит планетарная втулка Alfine 501, тяжёлая блин, для города впрочем нормально, для гор наврядли.
Батарея 9S3P, 20С от Турниги, напряжением 33,3 Вольта При заряде на ячейку 4,16 Вольт максимальное напряжение 37,5 Вольт, сборка 15 А/час.
Здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,12827.18/topicseen.html в прикреплённом файле, то из чего собран байк, что сколько весит.
Максимальная скорость летом на полусликах, которую показал компьютер 51,7 км/час, правда возможно ветер в спину или под горку было, не знаю, не углядел. Зимой на свежезаряженной батарейке, шипованной резине по асфальту, на плоскоте 47,8 км/час, специально проверял. Ну может ветер в спину был не знаю.
Летом, на одной зарядке проезжал 33 километра, со средней скоростью 25км/час, в батарейке ещё что-то оставалось.
Теперь ощущения. Начну с минусов.
1. Гдето через 1000 км,по дороге на работу разобрались передние звёзды. В Циклоновской системе стоят 3 звезды 44Т, 44Т, 32Т. Привод осуществлялся через 32Т. Вот её и вывернуло. Вывод: систему разобрать, удалить одну звезду 44Т(для гор она точно не понадобиться), стянуть втулками две оставшиеся звезды, на выступающие концы болтов навернуть самоконтрящиеся гайки, законтрить.
2. Ну да, шумит, но не скажу, что уж очено громко, как здесь пытаются представить некотрые форумчане. В городе разговор вообще ни очём, за рёвом авто его и не слышно. В парке слышно, в заповеднике видимо тоже. Громкость со временем увеличивается, и наступает момент, когда пора ознакомится с содержимом редуктора по поводу замены смазки.
3. Так как цепь постоянно нагружена - своевременное ТО необходимо.
С минусами вроде всё. Теперь о плюсах.
1. В горки тянет хорошо, если мощные батарейки, то ещё и быстро, зависит от передачи.
2. 36 Вольт меня радует, всю иллюминацию можно сделать при помощи вот этого http://www.dealextreme.com/p/mr16-1-3w-650-700ma-constant-current-regulated-led-driver-8-40v-input-13557, без DC-DC преобразователей.
3. Щадящий режим работы всей энергосистемы, благодаря возможности переключения передач. Вобщем как в автомобиле. Лично мне очень нравится.
4. У меня всё стоит в треугольнике, повыше будет, чем ось Моторколеса. Так, что разговоры о воде неуместны.

Добавлю. В моей конфигурации ни двигатель, ни контроллер практически не греются.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

JohnTenno

#68
schemer Спасибо!
Очень содержательный отзыв  :wow:

По Циклону я все же настроен больше нет чем да, объясню почему:
1. Я не собираюсь ездить на работу на велосипеде (иначе наверно мнение бы поменял), а поездки в горы (не для спорта) для покатушек все же не хочу с сопровождением пусть даже несильного звука, лучше природу послушаю  :mus:
2. К велосипеду как и к машине отношусь не только как к средству передвижения, в общем внешний вид не на последнем месте (поэтому не каких там лишних цепей и короба из оцинковки) Хочу отдыхать красиво :cool:
3. Вес велосипеда в горах имеет значение так как его иногда вместе с рюкзаками приходится на руках носить. Правда помощник должен оставить силы для того что бы его потаскать.  :run:
4. Еще нужна некая универсальность для длинных пробегов по асфальту (ну не везде у нас горы) :sorry:
5. Есть еще море (но эту тему лучше пока не начинать)  %-)

В общем думаю что Циклон не подойдет (хотя следующий вел сыну на базе Хаммера соберу скорее на нем).  :kidding:
По нынешнему проекту, последняя версия это полный привод на qq128 и две батареи которые можно в зависимости от необходимости ставить на каждый мотор или на один задний передний привод отключаемый (заменой переднего колеса).
Осталось решить вопросы пока мною не изученные, это шумность qq128 и его надежность  :facepalm:

schemer

Да я и не наставаю, сам уже смотрю  в сторону МК, о чём здесь уже озвучивал. Но Peoner прав. Лёгкий вел у Вас не получится. Только электрооборудование будет весить не менее 10 кг, особенно если это полный привод. Хотя полный привод - правильный выбор. Тут неделю назад двигатель "заглох"  :-D, напряжение в норме всё светится, а на газульку не реагирует. 8 километров педалил 30-ти килограмовый байк в зимней одеже. Кашмар одним словом. С полным приводом на каком нибудь да доехал бы. Тем более у Вас ещё и рюкзак.
Неисправность - один фет в контроллере звонился на радиатор, наверное через тепллоотводящюю прокладку. Разобрал, всё почистил, за не имением новой поставил старую прокладку. Феты на удивление все живые. Пока всё работает.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

JohnTenno

#70
Если нужен будет легкий, то меняю переднее колесо на стандартное и снимаю одну батарейку, то что останется будет весить 5,5 кг + байк  :cool:

Вопрос открытый кто имеет "опыт"  :-D с колесом qq128, интересует шумность, надежность, тяга...

se

Цитата: JohnTenno от 27 Март 2012 в 16:17
3. Вес велосипеда в горах имеет значение так как его иногда вместе с рюкзаками приходится на руках носить. Правда помощник должен оставить силы для того что бы его потаскать.  :run:
Вот тут вы меня задели :) Максимум что вы получите с этими мини М-К, это тот же вес, при этом меньшую мощность.
Готов начать считать :)

ЗЫ И вообще все ваши 5 доводов по мне весьма спорны, так бы и прошелся бы по каждому, да с холиварчиком :)