Электромобиль для меня и сына

Автор Slava-rik, 20 Март 2012 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slava-rik

На счет контроллера вопрос тоже разрешился... Поставил МАСТЕРКИТ, на всякий случай установил на толстый лист аллюминия 9 шт транзисторов 3205.... Провел полностью всю проводку, не как в самом начале все было на саплях, сейчас все закреплено и привинчино, все работает...На силовой части стоит выключатель на 63А,  а так же слаботочный выключатель... Совершенно не нравится что у МАСТЕРКИТОВСКОГО контроллера при включении есть всплеск энергии и назойливое пищание... Происходит рывок и довольно ощутимый, в процессе что нибудь буду исправлять или возможно менять на другой контроллер...Но пока оставлю все как есть... Конечно же произвел испытания на работоспособность всех механизмов, как электрических так и механических, был выявлен недостаток... Амперметр на 50А,  даже при езде накатом стрелка не падала ниже 40А. Посоветовался с Бессоновым и METALL, они сказали, на старых 5-6 летних аккумуляторах полудохлых так и будет... Но пока на новые денег нет, буду заниматься с корпусом... Ближе к середине весны в Апреле думаю куплю хорошие новые 3 аккумулятора...

besn

Все очень интересно, но на мой взгляд все-таки целесообразно сделать какой-то доступ к подкапотному пространству. В дальнейшем это очень пригодится. Нужен доступ к подвески, электрике и тд.

Slava-rik

Кстати, хочу заметить, что транзисторы СОВЕРШЕННО не греются... Катался примерно минут 15-20 с перерывами в 5-10сек, ездил на половину газа, разогнаться как следует пока негде... Пока аккумуляторы держат (минут 5  :-D) машинка идет очень шустро и набирает обороты быстро... Мотор работает практически бесшумно... ПОХВАЛ КИТАЙЦАМ!!! Решил сиденье поставить на пружины, а то потрясывает бывает прям не хило... Ну вот пока все на этом... Сейчас занимаюсь передней частью, надо подобрать фары и закреплять... Теперь готов выслушать ваши комментарии)))

Slava-rik

Вячеслав Федорович, все нормально будет... Совершенно глухо,закрываться капот не будет... Если потребуется влезть под капот, то можно будет открутить шурупы и снять его... Но не думаю что это будет нужно делать часто..

METAL

Ну Слава, получается симпотично! фанеру какой толщины брал? Ну и не забудь ее перед покраской с обоих сторон олифой проптать в пару слоев. Так оно продержится много лет.
Плюсик в догонку...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slava-rik

Да Саня, олифой я обязательно пропитаю фанеру, спасибо за совет.... :wow: :wow: :wow:

kol

Добрый день на какой вес кузова расчитуете ????

Slava-rik

Уважаемый Kol, да как тут можно расчитывать на точный вес, сколько выйдет столько и выйдет...Сейчас примерно на вскидочку без аккумуляторов машина весит килограмм 50-60, но это примерно.....

kol

Просто не спроста спрашиваю интересно как колеса ведут себя на повороте у меня было так что одно уходило переварил и все.Но у вас колеса другие и интересно не сложатьсяли ???

Slava-rik

Ну в принципе испытания проводились, садились довольно габаритные и тяжеловатые люди... Машинка ехала нормально, при поворотах ничего не скручивалось и в стороны не уходило....Дальнейшая эксплуатация покажет недостатки.... Но теперь придется ждать весны... Уже стало очень холодно что либо делать(((

METAL

Слава, а что холодно то? Холодно это когда в минус 20 на улице возишся. ;) А до минус 5 смело можно без перчаток работать. ;) сначала кажется холодно, но когда раскачаешся-аж жарко. ;) перебирал мотор на фв лт 28 не снимая на улице в от -20 до -30. ;) через полчаса перчатки снимаешь. :) главное чтоб руки сухие были, а то к инструменту и деталям прилипают.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slava-rik

Пока с работы прихожу, уже начинает темнеть и холодать... В гараже места сейчас нет что бы там возиться, поэтому делал все на улице...Ну не совсем это подходящая обстановка для таких вещей, с плохим освещением и холодным ветром....