avatar_Peoner

Интересные крылья

Автор Peoner, 24 Март 2012 в 16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

closer_to_sky

Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

Цитата: closer_to_sky от 25 Март 2012 в 11:32
Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D
лично проверял?! :cool:
сколько по грязи катал - не видел чтоб она рикошетила...  o_O
и чтоб лицо водилы было на уровне горизонтальной трубы рамы. :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Может насчёт лица и преувеличено, но то что весь руль будет заляпан это точно, что не очень хорошо для установленной там электротехники, если есть. Я вот думаю свое пререднее крыло нарастить, а то фара забрызгивается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

По моему, отличное крыло.

У меня просто сплошное, крепится к U образному сочленению(которое тут открыто). Поездка неделю назад по грязи забила моё крыло в центре грязюкой так, что колесо руками еле проворачивалось, а МК кушая почти киловат крутил подвешенное колесо всего 6 км/час. По земле вообще не ехало. В добавок у меня V-брейки, короче всякая солома с грязью из под крыла повылазила между вибряками и сочленением, еле повыковыривал. Короче сплошное крыло работает как соковыжималка, оставляя между протектором и крылом выжатую грязь консистенции твёрдого пластилина.

ЗЫ, у коллеги по несчастью, вообше сплошные крылья на 28" колёсах. Пришлось перевернуть вел, и пока двое крутили колесо, я подсовывал палки под крыло чтобы цепляясь за протектор выковыривать грязь. Провозились минут 10. Потом позабивалось опять  :fool:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 25 Март 2012 в 20:16
По моему, отличное крыло.

У меня просто сплошное, крепится к U образному сочленению(которое тут открыто). Поездка неделю назад по грязи забила моё крыло в центре грязюкой так, что колесо руками еле проворачивалось,
кстати, может поэтому это место и открыли - чтоб не забивалось!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

Я недавно заказал такой комплект http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893
люди пишут мол тоже грязь через дырку летит, крепления крошатся. Но мне как-то плевать было, решил проверить лично, если что доработаю, может резиновой прокладкой. А то застал меня дождь врасплох, хорошо до дома ехал, уже пофиг было на грязюку, а вот если бы я на работу такой запомоенный приехал, это ж курам на смех =)
Основной причиной покупки было плотное прилегание к покрыхе. Еще дизайн  переднего крыла интересный, заднее вполне себе стандартное, но тоже симпатишное).

_claw

Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 21:19
кстати, может поэтому это место и открыли - чтоб не забивалось!
да там режь, не режь, а под горилой все равно грязь забьется. и не дай бох вибрейки стоят. ваше пиндыр  :-D

ViTbike

#8
поставил этот комплект. Выглядеть байк стал прикольно, более по-мотаковски чтоли. Вот только через дырку в переднем и через место под седлом у заднего крыла  пролетают и камени и вода и грязь. Пришлось немного поколхозить, нарастить так сказать крылья с помощью 3мм резины. Сегодня по лужам ехал на работу, приехал почти чистый, причем не отказывал себе ни в чем, заежал и в глубокие лужи на скорости 50км/ч, если раньше не мог заехать на сокрости даже на сырой асфальт, т.к. гарантировано был бы весь запомоен. Переднее крепится очень неудобно, заднее наоборот удобно и быстро. Так что результатом в целом доволен.

Ампервел

Я думаю это крыло и разработано для грязе покатушек. Не даром велоэкстремалы ненавидят полные крылья, так как забивается все нафиг. В итоге грязные, как черти, ездят. На велотусовках несколько раз слышал от молодого поколения , что крылья портят внешний "воздушный" вид велосипеда. То есть реально люди готовы гонять заляпанные грязью и остальными нечистотами, лишь бы не ставить крылья. Я этого не совсем понимаю... Мне щас комфорт важнее всего ,ибо каждый день катаю почти.
Но я нашел интересный выход , креплю крыло переднее выше горрилы и все ОК . место под крылом много, грязь не накапливается. Правда с креплнением пришлось подумать, но сан. хомуты решают почти все :-) И заднее крыло так же поднимаю чуть выше чем обычно. Вечером фотку сфотаю.

Ампервел

#10
Все полные крылья имеют недостаток , пластиковые крепежи - ненадежны. Не знаю кто их разрабатывал , но на военном еВеле все должно быть железно  , считаю :work:  А тут чуть зацепишь в лифте и все - отошел усик...

Вообщем я год назад придумал такое крепление - более надежное. Усики прямо к крылу креплю ,через железные шайбы и сан. хомутики к вилке.  Грязь под крыло точно не забьется и усик оторвать можно только вместе с крылом)) А, чуть не забыл - ширина крыльев 65мм - само то! Если еще одевать велобахилы, то в любую грязь чистенький , если конечно сбоку не обрызгают всякие там разные машины.

master_255

У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.

Peoner

#12
Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
вот именно. крылья нужно не отдалять от колеса а приближать.
крылья выбирают не по тому как легко грязь в них застревает а по тому как хорошо они защищают от брызг. ваш К.О. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
Значит надо спереди крыла тоже брызговик поставить, который будет прибивать струю назад к колесу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

#14
Значит надо просто взять заднее крыло и поставить вперед. У меня лежит, ждет, когда руки дойдут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
Если ставить широкую покрышку, то часто под гориллой крыло уже не встанет, поэтому я поставил сразу над гориллой.
Расстояние широких крыльев от покрышки 2-3 см. Есть бразговик снизу.
Означает ли это, что в дождь можно ездить в чистых брюках? Конечно нет. Т.к. грязь летит и со спиц и главное, от едущих впереди машин.
В непогоду, лучшее решение - легкие непромокаемые штаны, которые можно возить с собой и одевать, при необходимости.
После поездки, смыть грязь под струей воды и порядок  :-) Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:

Peoner

#16
Цитата: ilyukhs от 09 Июль 2012 в 12:14
грязь летит и со спиц ...
Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:
1) откуда на спицах грязь, которая может летать?
2) со спиц грязь может лететь только на обод дальше полет прерывается. а за ободом еще и покрышка, мешающая полету грязи со спиц куда либо дальше.
3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площадками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь. :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#17
Цитата: Peoner от 09 Июль 2012 в 14:50
Цитата: ilyukhs от 09 Июль 2012 в 12:14...
Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:
...
3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площядками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь. :fool:

Не недо истерики. Я например пожизни в резиновых сапогах при нестабильной погоде. И на покатушку в крылатском в них был, и на 9-е мая по садовому, всю весну\осень и пол зимы при мелком минусе. И кто хоть слово сказал про педалирование?  Так что сапоги+герметичные штаны-дождевик решают  :wow:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")