avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarabase

Цитата: Nicki от 13 Июнь 2013 в 05:50
3 версии нет, но учитывая что данный девайс универсальный, то ручки подключать не обязательно. Подключать нужно если хотим сократить количество проводов или для использования фишек именно 3 версии. Например, показывать положение ручки газа.

Спасибо ДРУЖИЩЕ, благодаря вам я начинаю помаленьку разбираться. :eureka: :eureka: :eureka: Спасибо, что не прошёл мимо. :wow: :wow: :wow: 
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

yarabase

Подскажите пожалуйста, у меня контроллер Cellman 12fet 4110, а для точности показаний цикл аналиста - какие нужно ввести данные в цикл аналист на сколько шунт? Какой там стоит шунт в Cellman 12fet 4110? На сколько мОм? :bw: :bn: :pardon: Заранее благодарен.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

_claw

значенеи шунта должно бать написано на контроллере. они разные

yarabase

Цитата: _claw от 15 Июнь 2013 в 04:21
значенеи шунта должно бать написано на контроллере. они разные
:bn:Я смотрел уже, но никакой наклейки там нету, как у некоторых я видел по инету наклеена какая то писанина от руки на контроллерах Cellman или Infineon. Как теперь узнать насколько в нём стоит этот шунт? Не знаю... :bw: :bn: :bw:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

_claw

экскриментально. ;-) подключаете еще ваттметр, ставите значение 1 мОм, например, и поэтапно подгоняете, сравнивая полученные данные.
а может внутри какая надпись есть, не разбирали инфен?

yarabase

Цитата: _claw от 16 Июнь 2013 в 01:45
экскриментально. ;-) подключаете еще ваттметр, ставите значение 1 мОм, например, и поэтапно подгоняете, сравнивая полученные данные.
а может внутри какая надпись есть, не разбирали инфен?
Разбирал, но ничего не нашёл... :bn:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Nicki

Цитата: yarabase от 16 Июнь 2013 в 03:12
Цитата: _claw от 16 Июнь 2013 в 01:45
экскриментально. ;-) подключаете еще ваттметр, ставите значение 1 мОм, например, и поэтапно подгоняете, сравнивая полученные данные.
а может внутри какая надпись есть, не разбирали инфен?
Разбирал, но ничего не нашёл... :bn:
у меня было написано маркером на душке крепления контролера. Если посмотреть табличку выше, вывести некий коэффициент то Ваш шунт вероятно 1,127 мОм. Подбирать значение самостоятельно измеряя ток на входе СА и на его дисплее и изменяя шунт если показания будут неправильные. Еще вариант спросить у продовца.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

yarabase

Цитата: Nicki от 16 Июнь 2013 в 06:05
Цитата: yarabase от 16 Июнь 2013 в 03:12
Цитата: _claw от 16 Июнь 2013 в 01:45
экскриментально. ;-) подключаете еще ваттметр, ставите значение 1 мОм, например, и поэтапно подгоняете, сравнивая полученные данные.
а может внутри какая надпись есть, не разбирали инфен?
Разбирал, но ничего не нашёл... :bn:
у меня было написано маркером на душке крепления контролера. Если посмотреть табличку выше, вывести некий коэффициент то Ваш шунт вероятно 1,127 мОм. Подбирать значение самостоятельно измеряя ток на входе СА и на его дисплее и изменяя шунт если показания будут неправильные. Еще вариант спросить у продовца.
А измерять мультиметром - напряжение в вольтах или ???
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Nicki

Цитата: yarabase от 16 Июнь 2013 в 13:16
А измерять мультиметром - напряжение в вольтах или ???
ток в Амперах
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

sava45

А чем отличаются версии 2.23 и 2.3?

Pavel__

Цитата: sava45 от 25 Июнь 2013 в 05:57
А чем отличаются версии 2.23 и 2.3?
Почти ничем.
А вот 3 версия значительно отличается от 2.хх.
Основные отличия:
1. Ввод данных о типе батареи и её емкости для корректного отображения остатка батареи в Ач и в %.
2. Отображение данных с температурного датчика (можно расположить в МК или в контроллере) для реализации функции ограничения нагрева (принудительное уменьшение батарейного тока при достижении определенной температуры).
3. Подключение датчика мощности (находится в каретке - опция) для реализации функции "педелика" - интеллектуальная "помощь педалям" (как в Bionix).

zedmen

Цитата: Nicki от 09 Июнь 2013 в 08:10
Цитата: Alik0 от 08 Июнь 2013 в 13:07
Nicki, добавьте в табличку 6 ключевой Льеновский контроллер 3 версии, шунт 3.500 мОм
готово
Если нет моих данных по Льен контроллеру, то тоже добавь: третья серия, 9 фет, 4310
То что было написано на боковине контроллера:
SHunt Modded
RShunt=2.000 mOhm
Use EB312 profile
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

LW6600

Вопрос владельцам мощных конфигов.
При переводе CA (версия CA-DP, 2.23) в режим High Range
и тока больше 99А Ескутер не может тронуться.
Дергается, как эпилептик. Батарея без БМС.
Может, еще какие параметры нужно менять.
В мануале и на сайте продавана инфы не нашел.

Pavel__

Цитата: LW6600 от 18 Июль 2013 в 11:05... CA (версия CA-DP, 2.23) в режим High Range
и тока больше 99А Ескутер не может тронуться.
... Может, еще какие параметры нужно менять. ...
Попробуйте установить параметр IntAGain = [b-b]0[/b-b].

LW6600

Спасибо, попрообую.
Если поедет, подберу параметр, что ток
сильно не задирался. Хотя...
Контроллер не даст превысить заданное значение.

Pavel__

Если вышеуказанная мера не поможет и в дальнейшем не планируется с помощью СА ограничивать параметры контроллера (I,V,Speed), то рекомендую вообще отключить (вытащить из разъема) управляющий провод СА (синий).


LW6600

Спасибо за ценный совет !
Пока нет шнурка для v2 инфинеона,
лимитирование напряжения нужно.
Перешью контроллер - может, и отчекрыжу.
Если с настройками не прокатит.

LW6600

#161
По совету коллеги Pavel__ изменил параметр IntAGain.
Правда, на 0 сразу не решился. Выставил 50.
Исправил еще один косяк, не замеченный ранее.
То, что при вереводе прибора в режим High Range
CA переводит значение максимума тока на 999А,
я еще могу понять. Но зачем значение шунта
уменьлось в 10 раз - не понял.
Ввел верное значение - 0.995 (24-фетник 2й версии)-
все встало на свои места.
Потолок тока пока выставил 110А.
Динамика подросла.
Завтра перед выездом попробую выставить
ItermMax=4.90, IntVGain=10
IntAGain=1. И ток 120 А.
Посмотрю, как поедет Ескут.

Выставил, разницы не ощутил. Надо шить контроллер.