avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

 Коллеги, нужна ваша помощь!
Вводная - требуется совместить СА-DP c [b-b]двухмоторной[/b-b] конфигурацией. Контроллеры 12 фет от Селмена с разъёмами под СА.

1 = Vbatt (Red)
2 = Ground (Black)
3 = Shunt - (Blue)
4 = Shunt + (White)
5 = Speed (Yellow)
6 = Throttle Over-ride (Green)


Шунт внешний есть,подключу его, с питанием тоже всё понятно.Датчик скорости у меня внешний. А вот как быть с контактами 6 ???? Можно ли их просто запараллелить? Или нужно пошаманствовать?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 02 Авг. 2013 в 01:31... 6 = Throttle Over-ride (Green)[/b]
... как быть с контактами 6 ???? Можно ли их просто запараллелить? ...
Параллелить точно нельзя, можно подключить через диоды (анодами к СА).
А если не планируете использовать СА в качестве ограничителя параметров (напряжение, ток, скорость), то можно этот контакт вообще никуда не подключать.

-Владимир-

Цитата: Pavel__ от 02 Авг. 2013 в 10:04
Цитата: -Владимир- от 02 Авг. 2013 в 01:31... 6 = Throttle Over-ride (Green)[/b]
... как быть с контактами 6 ???? Можно ли их просто запараллелить? ...
Параллелить точно нельзя, можно подключить через диоды (анодами к СА).
А если не планируете использовать СА в качестве ограничителя параметров (напряжение, ток, скорость), то можно этот контакт вообще никуда не подключать.
Буду ли использовать ....хм. Не знаю .Аналиста раньше не было. А разве диоды  не распаяны уже в Селмэновском контроллере?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 02 Авг. 2013 в 10:18... разве диоды  не распаяны уже в Селмэновском контроллере?
Должны быть распаяны, но лучше перепроверить (или, если нет желания вскрывать контроллер, поставить внешние диоды - хуже от них точно не будет).

-Владимир-

Цитата: Pavel__ от 02 Авг. 2013 в 11:16
Цитата: -Владимир- от 02 Авг. 2013 в 10:18... разве диоды  не распаяны уже в Селмэновском контроллере?
Должны быть распаяны, но лучше перепроверить (или, если нет желания вскрывать контроллер, поставить внешние диоды - хуже от них точно не будет).
Контроллеры у меня без корпусов в кофре, но оба прикручены к одному радиатору тыльной стороной платы друг к другу- придётся разбирать бутерброд. Хотя схемы контроллера всё-равно нет . Но думаю Пол вряд ли смд детали допаял-так что должен увидеть, если есть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

кто подскажет, чтобы третья версия поехала какие нужно настройки ввести? не нашел где число полюсов, не нашел где выборать какую ручку газа использовать, с контроллера или с него. Ручка воткнута в инфенион. Показывает напряжение но не едет. От количества настроек голова кругом ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Мануал (неофициальный) смотрели? Вот ссылка http://www.endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=114607
Насколько я помню, полюса выставляются в в самом начале меню, см подсказку здесь:


Setup Spdometer

    Spd -> Units
    { mi | [km] }
    Spd -> Wheel
    [2075] mm
    [b-b]Spd -> #Poles
    [23][/b-b]
    Spd ->TotDist
    [00000] km
А вообще, девайс адский. Принес один форумчанин, который даже не смог разобраться с многочисленными коннекторами, не то, что с настройками. Кроме настроек, там (ещё) куча калибровок под конкретный конфиг. Напр. под конкретную ручку газа. Откалибровал с большим трудом, голова тоже стала квадратной.  :-)

Сейчас думаю разместить заказ на это чудо, но никак не определюсь с втулкой. Там 4-ре модели на выбор, не пойму, какая годится именно мне.  :bn:

Буду изучать продукцию Thun. Может, что и прояснится...

THUN ELECTRIFIES - Sensory BB-Cartridges X-Cell R & X-Cell RT

ranger

ну девайс уже у покупана, докапываь будем удаленно. Я вроде вчера случайно отключил ручку газа из меню. Адски навороченный. Также ручка газа может управлять скоростью, током и мощностью, где еще такие возможности есть? + переключение профилей езды...

думаю с учетом что настроек их там не так и много... просто первый раз в глазах все рябит...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Nicki

Макс контролер может.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

Вопрос. Как СА управляет током и мощностью?  В чём задаются параметры в абсолютных величинах или в процентах? Вопрос не праздный. Пытаюсь подружить СА с полным приводом (2 контроллера, соответственно оба с разными настройками.)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

ну к сожалению у меня пока больше вопросов. Изрядно натыркавшись решили поставить версию 2.3 для начала. А мануал на 250 листов придется еще почитать. Зимой поставлю себе на байк, и собственно надеюсь смогу просветить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

[b-b]Важное сообщение. Цикл аналист может сгореть при подключении его к инфениону при включенном напряжении. С характерным запахом. Проверено 100%, цикл аналист подключался на выключенном и все ок, потом было забыто питание и он сгорел. Возможно эта информация будет кому либо полезна. Не знаю правда связан ли выход из строя с "промазыванием" иголочками мимо разъема в процессе вставляния.[/b-b]
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Скорее контакты попали не туда. Там только 2 провода с питанием, остальные сигнальные, т.е. гореть нечему. Я вствлял пару раз, при вкл. питании, все было нормуль.
Хотя, конечно, лучше не рисковать с таким недешевым приборчиком :-)

-Владимир-

Кто-нибудь знает ответ на мой вопрос?
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2013 в 14:00
Вопрос. Как СА управляет током и мощностью?  В чём задаются параметры в абсолютных величинах или в процентах? Вопрос не праздный. Пытаюсь подружить СА с полным приводом (2 контроллера, соответственно оба с разными настройками.)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2013 в 18:02
Кто-нибудь знает ответ на мой вопрос?
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2013 в 14:00
Вопрос. Как СА управляет током и мощностью?  В чём задаются параметры в абсолютных величинах или в процентах? Вопрос не праздный. Пытаюсь подружить СА с полным приводом (2 контроллера, соответственно оба с разными настройками.)
А версия какая? за 3.0 не могу сказать у меня 2.3. Но беглый осмотр мануалов показал что они в этом плане одинаковы, т.е. СА воздействует на контролер через ручку газа. Грубо говоря у Вас продвинутая ручка газа, или иными словами Вы так мастерски работаете ручкой газа что контролер потребляет нужный ток от АКБ, если стоит ограничение по току. Тоже и с остальными параметрами: скоростью и напряжением. Если они выходят за установленный лимит, то СА убавляет сигнал газа на контролер.  Мне вот не понятно как же СА 3.0 может управлять мощностью если ручка газа в обычном инфинионе управляет скоростью?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

VasiliSk

[user]Nicki[/user], с каких пор в инфинеоне ручка газа=скорость? тот же шим, регулирует мощность

Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2013 в 18:02
Кто-нибудь знает ответ на мой вопрос?
либо брать показания с шунта одного из контроллеров, либо поставить перед самой батареей шунт (либо использовать который в БМСке)
в первом случае корректно будет регулироваться мощность одного контроллера, во втором - суммарная

-Владимир-

#178
[user]VasiliSk[/user],[user]Nicki[/user],  шунт-шунтом, он само собой внешний. СА просто ограничивает напряжение на ручке газа? И за счёт этого ограничивает мощность? И само-собой потребляемый ток и скорость?
Только опирается при ограничении  на одну из составляющих? А по итогу всё-равно -уменьшение напряжения на газульке?  Короче я  тогда смело параллелю контакты обоих контроллеров-раз это "дубляж" ручки газа.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ghozt

#179
[user]-Владимир-[/user],
ЦитироватьСА просто ограничивает напряжение на ручке газа? И за счёт этого ограничивает мощность? И само-собой потребляемый ток и скорость?
Да. При превышении заданного ограничения тока и/или скорости он начинает сбрасывать сигнал ручки газа в минимум с определенной частотой. Минимальный сигнал и частота задаются в настройках.
ЦитироватьТолько опирается при ограничении  на одну из составляющих?
Зависит от того, что выставлено в настройках, может ограничивать по току, по скорости, или сразу по обоим параметрам, если таковые заданы.
ЦитироватьВ чём задаются параметры в абсолютных величинах или в процентах?
В абсолютных величинах - амперы и км/ч