avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura24ru

[user]pravednik[/user], У меня на контроллере вообще не было написано значения шунта, и разъем подключения СА к контроллеру отсутствовал, и ничего подключил и настроил почитав мануал.

Добавлено 28 Апр. 2016 в 16:02

[user]sergey_il[/user], я поставил датчик температуры LM335, все отлично работает.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

pravednik

Цитата: Yura24ru от 28 Апр. 2016 в 15:59
[user]pravednik[/user], У меня на контроллере вообще не было написано значения шунта, и разъем подключения СА к контроллеру отсутствовал, и ничего подключил и настроил почитав мануал.

Добавлено 28 Апр. 2016 в 16:02

[user]sergey_il[/user], я поставил датчик температуры LM335, все отлично работает.
Не ну можно и методом тыка. Сейчас поставил значение 1,5 мом, стало правдоподобнее.
С наилучшими пожеланиями!

sergey_il

Подскажите вроде все настроил, поставил линейный, напряжение 4,50 миливольты 70 показывает 22 градуса, проехал 10 км показывает 22 градусов
выставляю 10Т там нет больше настроек.... -36 градусов больше режимов нет только два.

Yura24ru

Сразу видно творческий подход, оба методом тыка настраивали :-)
Надо в переводе мануала СА3 сразу на первой странице написать...
"Если вам лень читать, или вас устраивают правдоподобные результаты - настройка производится методом тыка" :-)
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Цитата: pravednik от 28 Апр. 2016 в 21:06

Не ну можно и методом тыка. Сейчас поставил значение 1,5 мом, стало правдоподобнее.

так можно сильно ошибиться, например я когда не знал сопротивление шунта и было два варианта из разных источников 4мОм и 4.5мОм, так вот разница в показаниях расхода приличная и это бесит. В итоге узнал у разработчика значение. Но есть вариант вскрыть контроллер и измерить сопротивление омметром...

Добавлено 29 Апр 2016 в 06:32:11

Цитата: sergey_il от 28 Апр. 2016 в 15:47
и еще вопрос ставлю батку LiPo из zippy 4 на 2 напряжением 58 вольт т.е. согласно данным форума 4,2 одна ячейка  14s
выставляю параметры в СА не выходит на это напряжение.. ставлю 15 S в СА тогда показывает батарею 58в. Что делаю не так?

мне кажется CA3 выводит напругу по факту, а все эти настройки батареи - нужны только чтобы он показывал типа сколько еще осталось  :pardon:

Добавлено 29 Апр. 2016 в 06:33

Цитата: vlkhb от 26 Апр. 2016 в 09:33

Сам таким режимом не пользовался, но судя по документации, нужно проверить следующее:
Режим, при котором ручка газа подключена к контроллеру, а не CA, называется Compatable (Совместимый). Раздел 4.2.1.1, режим C или D.
Далее, настройка п. 4.6.2 - Установите ThrI->CntrlMode=Off (WOT)
Также смотрите приложение C, там отображено, как должны подключаться провода для Compatable Mode между контроллером и CA.

эти циферки п.Ч.Ч.Ч.Ч это что? навигация по меню CA3? или же какой-то пункт из инструкции?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergey_il

Цитата: Yura24ru от 29 Апр. 2016 в 02:38
Сразу видно творческий подход, оба методом тыка настраивали :-)
Надо в переводе мануала СА3 сразу на первой странице написать...
"Если вам лень читать, или вас устраивают правдоподобные результаты - настройка производится методом тыка" :-)

Есть методика???? предложите!
я же говорю, я не знаю что там стоит, знаю, работало. А разбирать мотор ради того чтоб посмотреть....

Kitano

Что то СА подорожал, подскажите где недорого можно купить его? И какой лучше к инфениону 12 фетовому.

илс

Цитата: sergey_il от 29 Апр. 2016 в 08:37
Есть методика???? предложите!
я же говорю, я не знаю что там стоит, знаю, работало. А разбирать мотор ради того чтоб посмотреть....
По известной методике, никакой разборки мотора и контроллера - не требуется.
Требуется источник стабильного тока, напр. 10А, как в айчаржер и по нему подбирается значение тока на СА.
Как вариант, вместо айчарджер можно использовать любую (подходящую) дисишку и точный амперметр. ;-)

vlkhb

Цитата: tmkt от 29 Апр. 2016 в 06:30
эти циферки п.Ч.Ч.Ч.Ч это что? навигация по меню CA3? или же какой-то пункт из инструкции?
Пункты Инструкции...
MAC 8T Upgraded, 12 fet IRFB3077 Infineon Controller, LiFePO4 16S1P 10Ah, CAv3

sergey_il

Коллеги еще вопрос, победил это чудо устройство все кроме датчика температуры :-))
Вопрос в следующем как то быстро разрядилась батарейка...
Во общем конфиг мотор МАК 1000 редукторный, закачано 2000 батка лифер новая собрали на заказ (собирал kol)  48в 20А 2p16s как то так.
по показаниям аналиста я проехал 30км израсходовал 700вт, средняя 22-23вт/км, 15А/ч БМС выключилась.
газовал 50% максиму  на 50% медленно (200-500вт) отсюда вопрос нормальная это батка или что то не так?

tmkt

Цитата: sergey_il от 30 Апр. 2016 в 22:33
700вт, средняя 22-23вт/км, 15А/ч БМС выключилась.
газовал 50% максиму  на 50% медленно (200-500вт) отсюда вопрос нормальная это батка или что то не так?

Для начала разберитесь с единицами. У вас расход и расход на километр почему-то в единицах измерения мощности. А амперы делятся на часы, это вообще о чем? Что за величина такая A/ч  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergey_il

Я не просил по издеватся, просто обратился к знатокам ну если описался ампер часами, сорри... поправлю, 15Ah если это непонятно.
да аналист оказывается может мерить в ваттах... 48 вольт * на 20 Ампер = примерно 960 ватт, опять не понял, что не правильно написал?
Потратил 700 Watt батареи со средним расходом 23Wh/km другими словами батарея отработала на 75%, т.е.  700 Watt=75%   15Ah=75% что по емкости, что по мощности результат одинаков.
Вот я испрашиваю, проблема в батареи? Либо проблема в стиле езды? здесь нету опыта аналист у меня совсем не давно. но думал если батка 20Ah то она должна выработать их либо быстро либо медленно.

Yura24ru

[user]sergey_il[/user], Если у вас новая не проверенная батарея, то стоит её от балансировать. Возможно есть "гадкий утенок", когда при разряде отключит бмс стоит проверить напряжение на каждой ячейке, а там уже выводы можно делать.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

sergey_il

Ее делали на заказ, делал kol она на гарантии, вот испрашиваю.

_claw


sergey_il

Уважаемые знатоки!!!  очень нужна помощь,  купил аналист 3 версии, после 4 без сонных дней настройки, это чудо за работало все очень нравилось
2 дня откатал 120 км без проблем!
сегодня выехал, он начал дергать, еду на скороти 10 А провал, потом восстанавливается, потом повторяется...
короче провалы...
прибор показывает In 0.84 и начинает моргать., после того как моргает ручка газа показывает, что работает т о мотор не крутит.
ручка подсоединена к аналисту
если выдернуть разъем, с ручки газа и вставить назад (в аналист) то перестает моргать и ручка газа начинает работать... вообще не адекватно.
выдергиваю аналист и ручку напрямую, работает без перебоев...
может аналисть навернутся???
ведь все работало!
ручка с датчиками хоола.

Yura24ru

[user]sergey_il[/user], Не паникуйте, когда мигает срабатывают защиты. Перепроверте настройки, и подключение ручки газа. В переводе несколько таких моментов, легко находятся поиском... Например: "мигает, если входное напряжение ручки газа превышает значение, настроенное в ThrI->FaultVolt, - обычно указывает на обрыв «земли» у ручки газа "
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

sergey_il

Спасибо! походу так и было...
без запаса выставил входное, и оно изменилось почему то...
проверил 15 км все в норме.