avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толстый

Цитата: ReSharVladimir от 30 Март 2013 в 11:25
Цитата: av404 от 29 Март 2013 в 22:19
.... Один пусть имеет КПД 0.9. И второй тоже 0.9. Оба имеют КПД 0.81 и двигают вел на 81% затраченного. А один двигатель двигает на 90% затраченного достигая той же скорости и прочея... Вот и вся простая арифметитка... Грубо, конечно, но
Было бы справедливо только в том случае, если бы преобразование электроэнергии шло через моторы последовательно. Но они ведь параллельно работают, и общий КПД преобразования электрической энергии в механическую - 90%.
Пример: 1 мотор 200Вт при КПД 90% имеем полезной мощности 180Вт.
2 мотора по 100Вт при КПД 90% имеем полезной мощности с первого 90Вт, со второго 90Вт, в сумме 90Вт + 90Вт = 180Вт.

Опять я про моторы не совсем понял. Вроде нет разницы по потреблению. Вот тут мне даже расписали на примере.

ReSharVladimir

Цитата: Толстый от 30 Март 2013 в 14:39
Цитата: ReSharVladimir от 30 Март 2013 в 11:25
Цитата: av404 от 29 Март 2013 в 22:19
.... Один пусть имеет КПД 0.9. И второй тоже 0.9. Оба имеют КПД 0.81 и двигают вел на 81% затраченного. А один двигатель двигает на 90% затраченного достигая той же скорости и прочея... Вот и вся простая арифметитка... Грубо, конечно, но
Было бы справедливо только в том случае, если бы преобразование электроэнергии шло через моторы последовательно. Но они ведь параллельно работают, и общий КПД преобразования электрической энергии в механическую - 90%.
Пример: 1 мотор 200Вт при КПД 90% имеем полезной мощности 180Вт.
2 мотора по 100Вт при КПД 90% имеем полезной мощности с первого 90Вт, со второго 90Вт, в сумме 90Вт + 90Вт = 180Вт.

Опять я про моторы не совсем понял. Вроде нет разницы по потреблению. Вот тут мне даже расписали на примере.
Это расписали про КПД.
В установившемся режиме движения есть параметр - Втч(Ваттчасы), который показывает, сколько работы надо совершить. Работа зависит от массы ТС и расстояния, на которое ТС надо переместить, плюс работа затраченная на преодоление сопротивления окружающей среды при движении. И не зависит от количества установленных моторов.
В режиме старта, допустим, один мотор отжирает от батареи 500Вт, а два мотора будут отжирать 1000Вт. (Максимальная скорость для одного и двух моторов будет одинакова, но с двумя моторами старт будет динамичнее.) Так вот, в режиме езды старт-стоп, Ваттчасы батареи с двумя моторами будут расходоваться интенсивнее, чем с одним.
На "буратинистом" уровне объяснил, если хотите детально разбираться в этом вопросе, почитайте соответствующие темы форума. А то и так тему выбора самоката превратили в тему обсуждения полноприводного велосипеда.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GreyK

Мне вот интересно что за баттарейка на 10Ah установлена на этот двухпироговый монстр и как она будет с двумя киловатниками справляться?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fondrosel

Цитата: GreyK от 31 Март 2013 в 16:38
Мне вот интересно что за баттарейка на 10Ah установлена на этот двухпироговый монстр и как она будет с двумя киловатниками справляться?
Да это точно хочу напомнить что голденмоторские батареи очень слабы и не долговечны по сравнению с полимером, я описывал подробно срок службы и.т.д голденмоторской батареи в теме про Li-ion
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

-Владимир-

Цитата: av404 от 29 Март 2013 в 22:19
Цитата: Толстый от 29 Март 2013 в 14:24
есть ли разница в потребляемой электроэнергии одного мотора или двух моторов при движении вела одной и тойже массы с одной и тойже скоростью?
Есть. Один пусть имеет КПД 0.9. И второй тоже 0.9. Оба имеют КПД 0.81 и двигают вел на 81% затраченного. А один двигатель двигает на 90% затраченного достигая той же скорости и прочея... Вот и вся простая арифметитка... Грубо, конечно, но

Нахрен Вам два мотора...
Ошибаетесь. Вы двойное какое-то преобразование считаете. КПД двигателя 80%. И 1000 Вт с батареи , превратятся в 800 на колесе хоть с одним движком-хоть с двумя .
Наоборот 2 мотора-будут более экономичны-не будут греть воздух на предельных мощностях. А значит КПД будет выше.
  Если бы , в эльтреко стояли не пироги, а какой-нибудь нормальный киловаттник сзади и 350-500 Вт планетарка впереди-это был-бы отличный вариант.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: Толстый от 30 Март 2013 в 12:24
Цитата: ReSharVladimir от 30 Март 2013 в 11:53
Цитата: Толстый от 30 Март 2013 в 11:41
То есть, я ничего не теряю?
Теряете:
1. Легкость веса транспортного средства: два мотора тяжелее, чем один.
2. Простоту: каждый мотор(МК) требует отдельного контроллера, а это усложнение системы.
3. Дешевизну: для одновременного питания двух моторов потребуется более мощная (габаритная, тяжелая) и дорогая батарея(плюс стоимость второго мотора и контроллера).
Но если эти пункты не пугают, можно и два мотора. Почему нет?   
Разница в весе 2 кг (36 и 38), я, конечно, сомневаюсь, но так у них вроде написано
Контроллеры вмонтированы в моторы
Вопрос не в деньгах, а в качестве, надежности и "избыточной" достаточности. Жизнь научила - хорошие вещи дешевыми не бывают. :-)
Да был бы с одним мотором на 1,5КВт, взял бы не задумываясь! Так ведь нету! А разгонять 500 Вт не умею, не электронщик я. Лучще готовый купить. А то сожгу мотор нафиг :-) как тут на одном видео было :-)
Загляните в раздел "Восточный базар"-там коллега продаёт двухподвес с 3Квт движком- на оставшиеся деньги докупите липолек и будут Вам вслед вздыхать , стоящие в пробках владельцы внедорожников.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Цитата: Slider от 30 Март 2013 в 13:49
Из минусов вес и более быстрое расходование акума. Поинтересуйтесь, можно ли для экономии акума оперативно отключать один из моторов...
Там ДД вроде как. Если один отключишь - он начнет сжирать мощность попусту. Ну и на педалях с двумя ДД - не замерзнешь точно...
Цитата: -Владимир- от 31 Март 2013 в 17:32
Ошибаетесь. Вы двойное какое-то преобразование считаете.
Похоже поторопился и впрямь ошибся в выкладках...
Цитата: -Владимир- от 31 Март 2013 в 17:32
Наоборот 2 мотора-будут более экономичны-не будут греть воздух на предельных мощностях. А значит КПД будет выше.
А вот здесь, думаю, Вы торопитесь. Эдак и 100% КПД достигнуть можно.

Истина, скорее всего, в следующем. Каждый движок имеет постоянные потери, не зависящие от режимов работы. У двух этих потерь в два раза больше хоть на оптимальных режимах, хоть на неоптимальных. И два запараллеленных движка/преобразователя оправданы только если один не дает необходимой мощи. В других случаях - лучше один.
Цитата: Толстый от 28 Март 2013 в 10:09
Состояние дорог в моём городе подразумевает наличие минимум БТР, максимум танк.
Где тут на 60км/ч кататься, шею свернуть и 30км/ч хватит.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

-Владимир-

ЦитироватьА вот здесь, думаю, Вы торопитесь. Эдак и 100% КПД достигнуть можно.

Истина, скорее всего, в следующем. Каждый движок имеет постоянные потери, не зависящие от режимов работы. У двух этих потерь в два раза больше хоть на оптимальных режимах, хоть на неоптимальных. И два запараллеленных движка/преобразователя оправданы только если один не дает необходимой мощи. В других случаях - лучше один.
Я же написал," на предельных мощностях ". При катании по плоскачу со скоростью 30 км/ч-второй мотор излишен. А вот на скорости 50+ и при езде в крутые горки-он повысит КПД системы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Толстый

Второй мотор для горок и для затаскивания вела по крутой лестнице в подъезде, когда перед гребет лучще. Таскал вел с движком от пилы сильно передка не хватало.
Для модераторов - я сначала самокат выбирал, самокат народу не очень понравился, потом вел посоветовали, плавно перешли на вел. Извиняйте, ежели что не так. Не со зла и не по хитрому умыслу, а токмо по недоразумению и неведению :-)

пушкин

Мощность двигателя: 1000 Вт (48В
Батарея: 48В 12Ач ЛИТИЕВАЯ
а как вам самокат  с такой батарейкой ?

Электро

Коллеги, как вам такой аппарат на переделку под МК и Липо?
[/img]
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Цитата: Электро от 12 Апр. 2013 в 11:48
Коллеги, как вам такой аппарат на переделку под МК и Липо?
Руль низковат для "взрослого" использования. Если уж хочется чего-то нескладываемого, то лучше вот этот.
А если хочется нормального (взрослого) размера, но складной, то этот
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

Второй вариант интересен, но где бы взять такого "донора"?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Цитата: Электро от 13 Апр. 2013 в 07:57
Второй вариант интересен, но где бы взять такого "донора"?
Я их вожу из Канады. Но получается недешево.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

Неужели нет таких складных моделей здесь или не так далеко за бугром? Патент не важен, важен результат!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Цитата: Электро от 13 Апр. 2013 в 12:16
Неужели нет таких складных моделей здесь или не так далеко за бугром? Патент не важен, важен результат!
Ничего достойного внимания ближе, увы, не нашлось. А на последнем "велопарке" самокатов вообще не было представлено.  :bn:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

Мне выбрать сложнее, потому что мне нужен складной самокат и никак иначе! Нет места для хранения и перевозки. Понимаю, что большие колеса лучше, но это противоречит компактности...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Толстый