avatar_Alex_Soroka

Велочопперы - чем не тема для переделки в электро ?

Автор Alex_Soroka, 15 Дек. 2008 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

Вот и пришли мои приборчики (Wattmeter) аккурат ко дню рождения.
Обошлись именно в ту сумму которая была указана на на хобикинге + 9.99 доставка. Шли 20 дней с момента оплаты.
Дорого вышла конвертация наших белоруских тугриков в вебмани.
Зато никаких таможней, ни каких деклараций - пришел в местное отделение почты с уведомлением и забрал.
С DHL или UPS такого б не прокатило.
Зато вручили с уведомлением о том что мешок и моя посылка при приемке работниками белпочты были получены уже вскрытыми.
И претензий в случае чего предьявлять некому. Но все Ок -работают!
Нададумать куда лучше поставить на вел. К рулю тянуть провода не буду, буду ставить гдето возле аккумов, хоть и в жертву инвормативности
Turnigy более легкий и компактный, отличный мягкий пластик, отверстия для вентиляции снизу, синяя подсветка.
У хобикинга HK-10 анодированный алюминий - смотрится шикарно,слегка напрягают многочисленные надписи спереди, удобные кнопочки и контроль каждой ячейки и...  Полное отсутствие защиты от влаги...
На веле буду пока использовать турниги. Если надумаю переходить на литий тогда буду думать подсветку и защиту на хобикинга.



Nickolas


tony16

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2010 в 21:50
Картинки в студию! а то ссылка в инете помрет через очень скоро
Крутой байк но помойму нагло врут! На вотках сварные трубы и никаких солнечных батарей подавном.
А за дизайн и идею 5+

Вот аппарат прикольный:
http://bikepost.ru/blog/concept/9427/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-e-trike.html#cut


Дизайнер или даже больше художник Джон Хадар нарисовал концепцию электротрайка «E-Trike», который оснащен электродвигателем «Mars Electric» мощностью 6.4 лошадиных сил и шестью 750-ватными солнечными батареями. Расчетная предельная скорость этого кузнечика 70 км/ч.

Также для питания установлены 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые гарантируют диапазон до 50 км. Рама трайка выполнена из углеволокна, спереди стоит 20-дюймовое колесо, а сзади — 26-дюймовые.

i

Мне кажется или на фотографиях действительно видно сварку? Как-то не очень верится, что углепластиковые трубы могут соединятся как на фото, больше похоже на сварку из железных труб.

Павел

Стопудово из железа. Как-то не логично ставить свинцово-кислотные аккумуляторы на раму из углеволокна   :D

tony16

Еще один Стингрэй уж больна понравился
http://evalbum.com/718
особенно нравится конвершн кост 225$ зеленых енотов
однозначно хочу двиг Kollmorgen  или BMC со встроенным контроллером
Cyclone с двумя фривилами тож очень хорош но дороговато будет.

projeq


Магистр

нашел готовый стингрей с задним приводом 500вт! за 600 баксов

LW6600

Цена оптимистичная.
А что за продавец?
Сколько обойдется доставка ?

Магистр

Цитата: projeq от 08 Нояб. 2010 в 22:08
на нем как раз колморген и стоит
была едея купить на ай бее по дешовке велочопер, но потом подумал что сильно дорого и проблематично его експлуатировать, к тому же цыклон меня не устраивает никак, МК можно поставить заместь переднего 26", но опять же если вилка не выдержит купить новую будет тяжело а заваривать старую не красиво вот так!

Магистр

Цитата: LW6600 от 09 Дек. 2010 в 10:56
Цена оптимистичная.
А что за продавец?
Сколько обойдется доставка ?
оптимистична, да, но я ошибся ето только за контроллер, ручки, провода, и два колеса одно из которых электрическое. так што - печально
продают в США, доставка ХЗ и 24 км/ч не катит для меня уж точно!
ну вот короче сайт http://www.schwinnchoppers.com/ElectricMotorKits.html

tony16

было бы странно если бы электро вел стоил по цене самого донора.
ну да там ведь па ангельськи и написано MOTOR KIT FOR SCHWINN STINGRAY
А можно вопрос чем не устраивает циклон?
Я пока больше склоняюсь к внешнему движку чем МК.

Магистр

Цитата: tony16 от 10 Дек. 2010 в 23:27
было бы странно если бы электро вел стоил по цене самого донора.
ну да там ведь па ангельськи и написано MOTOR KIT FOR SCHWINN STINGRAY
А можно вопрос чем не устраивает циклон?
Я пока больше склоняюсь к внешнему движку чем МК.

Причин настолько много что, когда я недавно их перечислил то сам испугался, хотя они чисто субективны!
сложность монтажа(смонтировать нужно не только чтоб прочно било, но и красиво!)
Сложное устройство самого мотора(контроллер, планетарка и всё в одном корпусе)
шумность выше
нагрузка на цепь, ресурс цепи достаточно ограничен!
занимает полезное пространство и в случае крепления снизу возле каретки возможны повреждения
неестетично
В принцыпе всё ето ерунда, но мешает, я сначала думал про него, но потом понял что к алюминевой раме его прикрепить будет сложно, к тому же я хочу собрать вел который максимально не будет отличятся от обычного вела естетически, да и шум будет пугать людей.
НО ДЕЛО ВАШЕ!!! Я НЕ ПЕРЕУБЕЖДАЮ ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ

tony16

Мой вел версия 3 или 4.
Новый аккум LifePo4 48В 10Ah. Сзади сделано окошко из оргстекла для контроля за зарядом.
Сделано новое крепление мотора с натяжителем цепи.


tony16

Раз crystalyte.ru висит выложу сдесь последние фотки своего чопера.


tony16

#51
Эх не везет мне на донора  для двухподвеса.

И так не закончив еще предыдущий проект приобрел недорого донора встречайте Nirve Switchblade.
везет мне на колюще-режущие названия.
акум почти как под этот байк делался.

se

Цитата: tony16 от 30 Июнь 2013 в 21:07
И так не закончив еще предыдущий проект приобрел недорого донора встречайте Nirve Switchblade.
Ну надо же :) Я тоже в этом сезоне собираю Nirve, который Cannibal (такой-же собственно).
Спойлер

Заменил планетарку на 8-ку и обод на двойной широкий.
На двух редукторных циклонах. Байк уже на ходу, тестовые испытания пока не проводил.
Показать пока не могу, хочу сначала до ума довести.

tony16

#53
У канибала как я понял спереди дисковый тормоз и сзади шимановская трешка?
нормального переднего тормоза однозначно не хватает, буду что то думать.
ну что ж ждем фото. думаю что мой проект раньше осени не стартанет.