avatar_dmcherry

Неисправна BMS или кривые руки?

Автор dmcherry, 28 Апр. 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmcherry

Товарищи помогите советом.
Собираю переднеприводный е-байк впервые, решил многи проблемы связанные крепежом колеса, и пока собирал е-байк параллельно ожидал литий-ионную батарею (ячейки, BMS, зарядка). Прошло два месяца ожиданий и вот всё у меня дома. Далее начались проблемы: Собрал ячейки в батарею, подключил BMS, подключил зарядку к батареи - зарядки нет. Зарядник не выдает напруги, с этой проблемой справился, перегорел предохранитель на выходе зарядника. Подключаю снова - зарядки нет. Зарядное выдает 55в, батарея 47в. Ток 0А. Кидаю "минус" напрямую  с зарядника на "минус" батареи в обход BMS - зарядка 2,2А - в норме.
Вопрос к вам: Если я при сборке перепутал (что мало вероятно) последовательность подключения выходов c ячеек к плате BMS могло это послужить такому результату или последовательность не играет роли?
Какую ячейку принято считать первой, ту которая от "плюса" или ту которая от "минуса"?
Может ещё что посоветуете куда лезть. Или это 100-процентная неисправность BMS?
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

илс

Цитата: dmcherry от 28 Апр. 2012 в 23:18
Вопрос к вам: Если я при сборке перепутал (что мало вероятно) последовательность подключения выходов c ячеек к плате BMS могло это послужить такому результату или последовательность не играет роли?
Какую ячейку принято считать первой, ту которая от "плюса" или ту которая от "минуса"?
Может ещё что посоветуете куда лезть. Или это 100-процентная неисправность BMS?

БМСки в источниках питания обсуждают.
Первую ячейку считают от минуса.

closer_to_sky

Фото, фото и ещё раз фото.
Здесь форум электротранспорта, а не ясновидцев.

Фото БМС
Фото АКБ
Фото как всё соединили с подробными пояснениями.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

us__007

Номера ячеек принято считать от минуса батареи.
Внимательно проверьте схему соединения, а лучче нарисуйте сначала, а потом соберите по схеме.
Выложите сюда фото Ваше бмс.

dmcherry

вызвонил транзисторы на плате, оказался пробит транзистор.
маркировка на нем t480  bv0g14, может кто подскажет аналог, в интернете в поиске ничего не нашел.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

us__007

Вы фото дайте, тут медиумов нет.

dmcherry

Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

TRO

#7
А где брали БМС, у меня таких-же парочка валяется.
К батарее пока не подключал, поэтому посоветовать пока ничего не могу.

З.Ы. на моих транзисторах (под радиатором) маркировка T470 BN1S4E
       (даташит чёто щас не находится, а ведь я точно помню что раньше находил).
 
Кстати, как вы определили что он пробит (пробит, это закорочен - пропускать заряд обязан)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dmcherry

Ну да, пробит, база - коллектор, коллектор - эмиттер, эмиттер - база имеют 0 ом в обоих направлениях.
Покупал по объявлению на этом форуме.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

us__007

К сожалению на ваших фото невозможно прочитать название деталей, можно только посоветовать прозвонить аналогичную, стоящую рядом.
А с чего Вы решили, что это биполярник, может полевик?

closer_to_sky

dmcherry, откройте свою фотку в графическом редакторе и обведите транзистор, который думаете, что сгорел.
С вашими познаниями стоит задуматься о поиске специалиста, или готовой батареи.
И игнорируя просьбы форумчан выложить подробные данные:
- что и как подключали.
- где и что замеряли.
- больше фотографий Ваших соединений.
не рассчитывайте на реальную помощь.



Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

dmcherry

Цитата: us__007 от 01 Май 2012 в 01:13
К сожалению на ваших фото невозможно прочитать название деталей, можно только посоветовать прозвонить аналогичную, стоящую рядом.
А с чего Вы решили, что это биполярник, может полевик?

Названия каких деталей интересует? Транзисторы я подписал.
Транзисторы я выпаивал все четыре штуки и соответственно прозванивал, остальные три "насквозь" не звонятся.

Выкладываю также схему подключения с напряжениями на разъеме коннектора.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

I3DMAN

А почему контакт DSG- не припаяли? пробовали от него замерять напряжение? может аккумулятор полностью уже заряжен

dmcherry

К чему его паять?
Я батарею нагружал на лампу, и садил батарею до 42 вольт, но зарядка не включалась.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

I3DMAN

#14
В этих бмсках есть 2 "минуса": один для разрядки(DSG-) другой для зарядки(CHG-)
А тот красный провод подходящий к бмс вы случайно не "плюс" последней ячейки припаяли?

Вот схему нашел с какого-то китайского сайта и чуть навел ее
думаю теперь понятнее будет

dmcherry

Нет, красный провод - это провод с минуса батареи (см. мой рисунок выше)
Так а до подключения контроллера ещё дело не дошло, зарядки-то нет :-(  . Спасибо за разъяснения разъёма (DSG-)

Пока я из сложившейся ситуации вижу выход найти замену пробитому транзистору (если это транзистор вообще, что собственно я и пытаюсь выяснить здесь), нужен аналог. По обозначению T480 BV0G14, не нашел ничего.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

closer_to_sky

Обычно это полевик.
Для теста можно и без него - их судя по рисунку два парами стоит.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

us__007

Коллега верно говорит, чтоб попробовать можете неисправный выпаять и без него, у Вас зарядка на какой ток?
Нагрузку обязатательно к -DSG подключать, иначе бмс не сможет отключить нагрузку.
Скорее всего подойдет полевик http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=irfb4410&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.irf.com%2Fproduct-info%2Fdatasheets%2Fdata%2Firfs4410.pdf&ei=CSegT-_1B-SD4gTL5cm1Aw&usg=AFQjCNGe9uBZQBsTmn0CfpViVlUpNtD6Jw&sig2=xmxPbP16mEiSP4DnVxL7jA&cad=rjt ]IRFB4410[/url]  скорее всего можно 2 старых транзика можно заменить на один 4410