Акваскутер "Mechta-AQUA"

Автор Ракитин Алексей, 22 Май 2012 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

piranha

Цитата: Ракитин Алексей от 31 Май 2012 в 20:54
Это надо уметь. Мне б и обороты поднять так...вдвое.
И винт нужен совсем другой.
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

TRO

Цитата: andreym от 31 Май 2012 в 21:33
Цитата: Ракитин Алексей от 31 Май 2012 в 20:54
Это надо уметь. Мне б и обороты поднять так...вдвое.
ну как раз - провод потолще(или несколько проводов в параллель), и витков в 2 раза меньше чем было. Получится больше обороты и больше ток, ну и мощность соответственно.
Не очень хорошая идея, ток через щётки пойдёт недетский, а они под это не подписывались.
Лучше просто напряжение питания форсировать.

А винт действительно на повышенных оборотах может уйти в кавитацию (ибо не расчитан), и будете вы греть водичку и пускать вакумные пузыри вместо тяги. Однако попробовать стоит, хотябы в ванной, дать повышенную напругу и померить тягу безменом (заодно и токи чтобы КПД прикинуть).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ракитин Алексей

Ага! Попробовал! %-) %-)
Половина содержимого ванны утекла к соседям!!!!
С винтом ещё отдельно разбираться надо будет.

zap

Алексей, так ведь контроллеры к щëточным двигателям в два-три раза дешевле бещëточных контроллеров. Там всë как у взрослых - ручка газа, все дела...
Продаются много где - на ебэе, таобао, мож даже в Москве где-нибудь есть...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ракитин Алексей

Никогда не сталкивался.
Может подскажет кто вариант на 600-900 ватт 12 вольт ?

zap

#59
На 12 вольт никогда не видел.
Есть на 24 вольта на 500 ватт.
По идее их переделать можно без проблем - убрать (закоротить) линейный стабилизатор для низковольтной 12В части, залудить шунт на 2/3, вот и получите 12В 66А.
Если будет греться, замените ключ на какой найдёте с минимальным сопротивлением канала. Тот же IRFB3077 66 ампер потянет в одиночку, но это оверкилл, думаю можно найти и подешевле низковольтные мосфеты, просто не смотрел в их сторону никогда.
Ещё, возможно, придётся бороться с защитой от переразряда батареи.
Учитывая примитивную схемотехнику таких контроллеров, разобраться, я думаю, Вам не составит труда.

P.S. на алиэкспрессе нашёл на 24В/800Вт, хотя если менять мосфет то один хрен что брать, хоть на 350Вт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

скорось будет небольшая от данного мотора, не вижу смысла в лишних контроллерах.  Подключить напрямую и все дела /:-)

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

piranha

Вот на базе такого моторчика
http://www.torqeedo.com/us/products/ultralight-403-with-integrated-battery-for-kayaks-and-canoes/products-a-accessories
было бы делать,винт как раз подходящий - скоростной. Но сабж в Москве стоит неумеренные деньги.
У немцев винт отдельно стоит 99 евро.
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

Ракитин Алексей

Продолжим. На очереди у нас поплавок, он-же корпус.
Выбор материала тут не велик. Экструдированый пенополистирол.
Замечательная штука! Прочная, лёгкая, клеится, режется.
Разметил -



Доча активно помогала!



Под раскрой восстановил свой станок -



Вот что пока получилось -



Завтра, если времени хватит, займусь обработкой.

zap

А он будет чем-то защищён? А то один неловкий удар обо что-то - и делай поплавок заново.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ракитин Алексей

Один неловкий удар??? Обо что??? %-)
Сначала крыло на метр в грунт уйти должно!!!!!!
Сешно.

zap

Ну, будете нести скутер под мышкой и хрясь об какой-нибудь угол :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ракитин Алексей

#67
Ну... Всё может быть. И трамвай может переехать. Всего не предусмотреть.
Под мышкой... 30 кг.
Корпус строится на один сезон. На испытания.
Повторюсь, материал ВЕСЬМА прочен. Один лист об колено не сломать. А у меня их будет 4. Да ещё и фанерой армированый.
В принципе можно его оклеить стеклотканью. Сейчас просто оклею его "утиным" скотчем и покрашу.
Корпус выполняет несколько функций. Это и поплавок и глиссирующая поверхность и седло и корпус аккумулятора.

ш-пунтик

 Мне кажется, что 600-900 Вт не достаточно что-бы выйти на режим глиссирования. Вы какие-нибудь расчёты проводили на эту тему?
      (Просто я прошлым летом пытался сделать модель глиссера радиоуправляемую, использовал детали от разбитой модели самолёта, но так и не смог "поднять его на крыло"  :facepalm:, думаю мощности не хватило.)
 
жизнь-это движение

piranha

Цитата: ш-пунтик от 03 Июнь 2012 в 11:26
Мне кажется, что 600-900 Вт не достаточно что-бы выйти на режим глиссирования. Вы какие-нибудь расчёты проводили на эту тему?
      (Просто я прошлым летом пытался сделать модель глиссера радиоуправляемую, использовал детали от разбитой модели самолёта, но так и не смог "поднять его на крыло"  :facepalm:, думаю мощности не хватило.)
Для глисстрования может и не хватит, а для подводного крыла должно хватить. Если правильно рассчитать крыло и подобрать правильный винт на мотор. Для выхода на крыло достаточно даже одной "человеческой" силы:)
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

dimad63

Electric Sea/Bomba

Вот такой мы на ветерок ставили  и 4 акомулятора оптима  и коммутатор на релюхах 12 24 48 .
Жаль по пьяни утопло :(
Казанка на глиссирования почти выходила :)

alex dnepr

В конце видео он на электродвигателе гоняет? на 48В ?
Простите что переспрашиваю но все таки довольно бодро выглядит.