avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

А неожиданные мотоциклисты это как правило те кто едет между рядами. Если в полосе, то да, свет их фар отражается в салонном зеркале и ни каких неожиданностей.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

ЦитироватьРепортажи Пеонера и Евгения с женой из Ставрополя вдохновляют на дальние поездки со скоростью километров 35-45 в час...
35-45км/ по грунтам не поедешь (за редким исключением).
А по асфальту, на Подмосковных дорогах еще страшнее ездить.
Во-первых они узкие, т.е все авто обгоняют впритирку.
Во вторых, там движение достаточно интенсивное и с адской скоростью.  /:-)

В Москве, на 2-х полосных городских улицах, средняя скорость потока  - 30км/ч, что гораздо комфортнее для безопасного передвижения, даже на обычном веле, имхо.

Werwolf

Цитата: илс от 23 Июнь 2013 в 21:57
35-45км/ по грунтам не поедешь (за редким исключением).
А по асфальту, на Подмосковных дорогах еще страшнее ездить.
Во-первых они узкие, т.е все авто обгоняют впритирку.
Илс обещаю фоторепортаж. Видеокамеры на шлем у меня пока нет, ибо нет в ней ни малейшей надобности. И не про грунт и Подмосковные трассы я  говорил, а про Ярославскую область (300 км от Москвы) и езду по асфальту. Собственно там можно проехать по асфальтовой дороге на отдельных участках 15-20 км и от силы пару-тройку авто местных встретить. И это солнечным летним днем! Обещаю фотки с берегов Волги. Если будет Воля Всевышнего конечно. ЗЫ. 35-40 в провинции больше скорость не нужна. Ну куда мне спешить то на отдыхе ?

TULSUNDUR

#1191
вот тут видно когда у авто загорелись стопаки -

спереди у него никаких препятствий нет...
возможно что у меня просто стаж вождения больше 25 лет, поэтому я бы ни на секунду не сомневался в том,
что он притормаживает именно для того чтобы повернуть...
поэтому я бы на автопилоте не отпускал бы кнопку сигнала до тех пор, пока не увидел бы что водятел начать вертеть башкой и 100% меня ВИДИТ и 100% меня ПРОПУСКАЕТ...
а вообще я при приближении к таким местам стараюсь не оказываться в таком положении чтобы у меня перед носом могли начать совершать поворот через мой ряд - я буду или чуть дальше вперёд, чтобы моё заднее колесо было уже впереди его бампера ДО точки возможного начала поворота, или чуть дальше назад...
в данном случае я бы вот тут просто переехал левее и имел бы возможность оставить поворачивающих направо справа от себя...
места там на мой взгляд имелось вполне достаточно для такого маневра...

хотя без всяких сомнений водятел виноват в столкновении 100%, не занял КРАЙНИЙ ряд, не убедился в безопасности маневра, не включил ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник, и поворотник у него не по госту...  :ah:
я просто попытался расказать о том КАК я пытаюсь избегать подобных ситуаций...
был случай на мотоцикле много лет назад - солнце сзади светило, и поворотники на грузовике вообще видно не было...
чудом удалось не под него влететь, а в переднее колесо тыкнуться...  :bw:
с тех пор я подобные ситуации контролирую на каком-то шестом чувстве...  /:-)

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], увы, в таких случаях детали не запоминаются. Я только дома на видео заметил, что поворотники действительно были, в мозгу тогда наличие стопов сидело. Вспомнить в какую долю секунды я начал тормозить - сложно. А по видео не особо понятно. Тормозной путь все-таки не нулевой с такой скорости.
Гудок пока рефлекторно жать не получается. Надо поудобней ставить кнопку.
Сейчас проехался - мотор оказывается тянет в гору 45 км\ч. А до этого я катал здесь всего 35. Так что моя ошибка что ехал не сбавляя скорости в этом месте.

Смещаться левее здесь не вариант. Иначе чуть далее окажусь в четвертой полосе. Там итак выруливаешь в третьей полосе, где левые перестраиваются вправо, а правые перестраиваются влево.

qxov

Цитата: Kullx от 23 Июнь 2013 в 16:10
Что сказать.. Очередная стандартная ситуация.
В этом месте всегда слежу за поворотниками машин, да и скорость в подъеме обычно небольшая.
Но меня опять перехитрили: поворотник включили практически прямо перед маневром. Про зеркало даже не вспоминали.
Да, "повезло". На Тореза там вообще мало кто поворачивает, а тут еще американец с запаздывающим поворотником.

Кстати, а дальше - куда? По Просвещения - вообще мрак у Озерков, а на Выборгское шоссе - как?

Kullx

[user]qxov[/user], по Энгельса до пр. Просвещения.
Самое сложное - как раз слияние двух потоков сразу за светофором. Иногда приходится ехать во второй полосе, ибо в первый просто не перестроиться.
У Озерьков - обычно все стоят на красном. Со старта все пытаются ужаться в одну полосу, ибо маршрутки. А я спокойно проезжаю в половине полосы.

2013.06.23 проезд с поклонки до озерьков

Если вдруг на Выборгское надо - нет проблем. Еду в середине первой единственной полосы направо, и контролируя что слева никто не летит - проезжаю прямо.
ЦитироватьДа, "повезло". На Тореза там вообще мало кто поворачивает
Такое пытаться кому-то объяснить вообще бесполезно. Да и по сути это не имеет значения.

karlson041067

[user]Kullx[/user],
А зачем лезть в кучу-малу на поклонке? Я их прекрасно объезжаю по пешеходной дорожке, через перекрёстки по зебре и из под светофора после Северного ухожу правым рядом на выборгское.

Kullx

[user]karlson041067[/user], правильно! Слезть на тротуар, перейти пешком нерегулируемый ПП, добраться до следующего ПП через узкий тротуар в метр, дождаться зеленого, потом продолжить движение по неширокому тротуару с кучей народа, да еще там очередную стройку затеяли, поставив забор.. И снова подождать светофора, на этот раз красного, что бы вылезти на дорогу, ибо поток машин не даст съехать даже вплотную к бордюру.



Или же просто проехать прямо, потратив на это 20 секунд.

Могу предложить вам средний вариант - перейти на Тореза, и продолжить движение прямо оттуда, по правому краю кучи-малы.

karlson041067

Когда я еду, поклонка забита в 4 ряда и по проежке не протиснуться. Мне проще так. Всё равно быстрее чем в потоке в горку ползти :)

click

Цитата: Kullx от 24 Июнь 2013 в 10:53
Слезть на тротуар, перейти пешком нерегулируемый ПП, добраться до следующего ПП через узкий тротуар в метр, дождаться зеленого, потом продолжить движение по неширокому тротуару с кучей народа, да еще там очередную стройку затеяли, поставив забор.. И снова подождать светофора, на этот раз красного, что бы вылезти на дорогу, ибо поток машин не даст съехать даже вплотную к бордюру.
Каждый решает сам, как лучше. По мне так лучше 5 минут потерять на светофоре, чем на велике в эту кашу машин лезть.
Я могу понять людей, которые грудью амбразуры дзотов закрывали, но быть раздавленным на перекрестке Тореза/Энгелься не хочется. ;)


Slider

Вот именно поэтому я на этот перекрёсток стараюсь не суваться и по Энгельса на "поклонке" не езжу не смотря на потери в расстоянии я делаю крюк по Северному и Тореза а потом ухожу правым поворотом на Есенина. Правда сейчас этот участок тоже раскопан и я объезжаю его по сосновке...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

qxov

Если по Есенина ехать со стороны Тореза, то нужно быть предельно внимательным - на перекрестке с Северным многолетняя традиция автомобилистов поворачивать направо с двух с половиной рядов  :ireful:

Slider

Это да, там надо быть внимательным, я обычно там всю правую полосу стараюсь занять, но в связи с раскопками там сейчас одна полоса и постоянная пробка. Поэтому сейчас объезжаю вдоль дома по парковкам и тротуарам...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

#1202
Есть ли разница при визуальном контакте ,в фулфейсе  или очках.

http://youtu.be/0aX-WXBMI8I
Ортогональная линия 36 кв 17

zab64


av404

Видимо в Перми ПДД трактуют как Пермское Дорожное Движение...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

Цитата: zab64 от 27 Июнь 2013 в 21:53
мои ситуации близкие к ДТП
я бы в предпоследнем случае не удержался бы...  :-D   :-D   :-D