avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Цитата: tmkt от 28 Июнь 2022 в 04:00
вел проедет если крышка(решетка) на месте. ...
Тоже решётка решётке рознь  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=59148.msg1668839#msg1668839

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], Колейность конечно проблема, но это нездоровая фигня, когда на таком падаешь. Много раз зевал автобусную колею, но кроме кирпичей от неожиданной перестановки никаких последствий.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sa300d

Фигасе! Это кульбит из-за колейности или разметки? Я на своём толстовеле попадал и на то, и на сё, но не падал пока...
Всякий роз очевидна необходимость наколенников.

Цитата: Stanislavchik от 28 Июнь 2022 в 10:44Колейность конечно проблема, но это нездоровая фигня, когда на таком падаешь. Много раз зевал автобусную колею, но кроме кирпичей от неожиданной перестановки никаких последствий.
Пересмотрел несколько раз. Похоже, руль выбило. Может слишком расслабился, задумался... Или/и крепление рулевой колонки ослаблено было. Скорее сочетание всех факторов.

илс

Цитата: sa300d от 28 Июнь 2022 в 10:45
Похоже, руль выбило. Может слишком расслабился, задумался... Или/и крепление рулевой колонки ослаблено было. Скорее сочетание всех факторов.
Да не. Надо понижать центр тяжести и увеличивать ширину...покрышек.
Собственно так правильные мопеды, типа Верховина/Рига и проектироались. Не говоря о классических мотоциклах.

Узкие и большие колеса - это зло, любая неровность на скорости может оказаться...фатальной.  :-(

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 28 Июнь 2022 в 10:44
[user]tmkt[/user], Колейность конечно проблема, но это нездоровая фигня, когда на таком падаешь. Много раз зевал автобусную колею, но кроме кирпичей от неожиданной перестановки никаких последствий.
на простой колее с плавным профилем (сечением) я тоже никогда не падал, но тут уникальный случай... найди снятый асфальт , где снята только одна полоса, и попробуй, едя по снятому, перестроиться на соседнюю полосу где асфальт положен и высота перепада сантиметров 10. даю наводку - На МКАД такого щас полно. Только без выдергивания руля, а вот просто как будто ты не замечаешь снятого асфальта начни рулить вбок под острым углом, на скорости хотя бы 50кмч

Добавлено 28 Июнь 2022 в 23:30

Цитата: sa300d от 28 Июнь 2022 в 10:45
Фигасе! Это кульбит из-за колейности или разметки? Я на своём толстовеле попадал и на то, и на сё, но не падал пока...
Всякий роз очевидна необходимость наколенников.
Пересмотрел несколько раз. Похоже, руль выбило. Может слишком расслабился, задумался... Или/и крепление рулевой колонки ослаблено было. Скорее сочетание всех факторов.
если это про мой случай, а то не понятно ты меня не цитировал. но предположу что про мой... читай мой пост выше, попробуй трюк со снятым асфальтом на своем толстовеле.

Вот кстати старожил andreym также навернулся когда ехал за фурой и внезапно начался снятый асфальт но локально, именно на выезде со снятого вбок, толстые покрышки совершенно не спасли от падения
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: илс от 28 Июнь 2022 в 12:12
Да не. Надо понижать центр тяжести и увеличивать ширину...покрышек.
Собственно так правильные мопеды, типа Верховина/Рига и проектироались. Не говоря о классических мотоциклах.

Узкие и большие колеса - это зло, любая неровность на скорости может оказаться...фатальной.  :-(
ну точно не любая :kidding: именно большого радиуса колеса решают очень многие проблемы, когда на маленьких и даже толстых ьудет кувырок.
но не выезд на бордюр вбок под острым углом на скорости, тут поможет только 4 колеса или вот это :el04:  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

exp TV

вчера примерно в 17:20 здесь 56.353824, 37.551327 я чуть не въехал в авто, я спускался с горки скорость примерно 50 спереди меня ехал коллега тот самый который застрял между двух машин из за спасительницы ёжика, фото в процессе ремонта https://disk.yandex.ru/i/mInipwc2gGqWXA не знаю как классифицировать я называю "проект неа т.е. неопознанный ездящий агрегат" в общем со встречки налево поворачивала машина коллегу он пропустил а меня видимо решил не пропускать я успел оттормозится заднее колесо юзом по асфальту и тот проехал я почти остановился и крикнул ему (ты чё слепой?) за рулём сидел какой то старик национальности не то ар. не от аз. он начал на меня орать чего то там по своему я уехал , да ещё я ехал с включенным ближнем светом

Агапит

Было бы видео, можно было бы сказать точнее про водилу. Возможно, действительно слепой, но, скорее всего, дело в распределении внимания.

tmkt

Цитата: exp TV от 10 Июль 2022 в 02:58
уехал , да ещё я ехал с включенным ближнем светом
а надо с дальним ездить
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Если неадекват за рулём - это не поможет, а остальных окружающих выбесит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 13 Июль 2022 в 11:51
Если неадекват за рулём - это не поможет, а остальных окружающих выбесит.
днем потерпят. кого бесит пусть успокоин пьют.

речь не об неадекватах а о невнимательных
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Его не просто так нельзя использовать.
Давай я тебе лазерной указкой в глаза светить буду.  Ну чтобы меня немного лучше видно было. В случае лёгкого дискомфорта залей в глаза успокоина. Ничего страшного.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Surf_el

[user]Stanislavchik[/user], да ему уже не один год пытались объяснить, что дальний не делает более заментным тс, а наоборот дезориентирует в определении расстояния до объекта. Бесполезно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 13 Июль 2022 в 17:28
[user]Stanislavchik[/user], да ему уже не один год пытались объяснить, что дальний не делает более заментным тс, а наоборот дезориентирует в определении расстояния до объекта. Бесполезно
Если светлым днём, то какой-никакой смысл есть. Хотя полноценный дхо ещё лучше. Ближний свет днем плохо заметен.

Surf_el

[user]edw123[/user], почему по правилам следует ездить с ближним светом, а не с дальним, если он заметнее?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Keksus

Вполне заметно и не коробит глаз дальний в "полнакала", когда ввели требование о дхо - на старых автомобилях делал так, больше для сохранности галогеновых ламп.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

edw123

Цитата: Surf_el от 13 Июль 2022 в 23:38
[user]edw123[/user], почему по правилам следует ездить с ближним светом, а не с дальним, если он заметнее?
Потому что понятие "в светлый день" даётся людям с большим трудом, чем просто заставить включать ближний. :pardon:
По сути своей дхо - для заметности, именно для попадания в глаза, а не для освещения дороги. А ближний- всё наоборот. :exactly: Дальний плох как дхо лишь малой площадью = сильной ослепляемостью в чуть более сумрачное время.


Добавлено 14 Июл 2022 в 12:08

Цитата: Keksus от 14 Июль 2022 в 10:42
Вполне заметно и не коробит глаз дальний в "полнакала", когда ввели требование о дхо - на старых автомобилях делал так, больше для сохранности галогеновых ламп.
Да, хороший способ понизить яркость-слепимость с сохранением смысла - попасть именно в глаза встречному для улучшения обнаружения.

Dael75

предлагаю лазерными yказками авто оснастить для большей видимости.
Хоть днем и дальний не так заметен и опасен как ночью, но не yж то ближнего не достаточно? Дyмаю в тех единичных cлyчаях и дальний не поможет
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль