avatar_zap

Как улучшить/изменить/прокачать контроллер?

Автор zap, 03 Июнь 2012 в 03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex1967

Цитата: ingener от 25 Март 2017 в 19:00В данном контроллере вехний резистор имел маркировку "153" (15 кОм),  нижний  - "122" (1,2 кОм).   Меняем нижний на 1,8 ком, и все дела.
Можно было поменять и верхний на меньший,  но тогда вырастет ток через эту цепочку и нагрев резисторов.

У меня контроллер этого же производителя. Резисторы такие же нашел на плате.
При 36в ( номинал  )на нижнем резисторе 2.77в, при отсечке 30в на резисторе 2.2в.
Запаял к 15к в паралель 51к , получилось при 30в на резисторе 2,9в,  но контроллер все равно отключается. Питал от регулируемого БП. Неужели еще как-то напряжение контролируется?
Проехал на батарейках 3340 км (суперскладной Forward Enigma 103, 250w, 10s3p, два сезона). Построил самокат 8"  на гироколесе  8". Строю легкий самокат 8" с подвесным мотором.

Almaster

Всем привет комрады, помогите запитать контроллер KT24/36-zwsr, от 14s батареи 58.8В, и не спалить его.
Гасящий резистор вероятнее всего нужно поменять.
Конденсаторы на входе 63В я б оставил , неподалеку от них еще два черные на 25В и 50В их необходимо заменить?
Мосфеты STP110N7F6 68В, стоит ли их менять, при том что шунт лудить я не хочу.
Спасибо.
Редукторник Mxus 58.8V 17A, 14s5p 15Ah, 22kg

Мирослав

Друзья, сгорел контроллер на 48в 2000w неизвестного производства. Колесо перестало реагировать на нажатие ручки газа, а в контроллере раздаётся тихий щелчок. 24 мосфета, нашёл один с кз. Выпаял, при нажатии газа колесо задёргалось. Это нормально? Или проблема ещё в чём-то может быть? На мосфете написано p140nf758 - что это может быть, какие есть аналоги? Если менять на другой - то менять все 24 надо?

tokma

Думаю поставить DC-DC повышающий с регулировкой тока и напряжения. Цель - поднять напряжение для максимальной скорости и ограничить ток для экономии батареи. Педали кручу. Мотор помогает. Жду амперметра для тестов. Может кто уже такое исследовал? Как много ватчасов я потеряю ?
350W Q100 28", 8"самокат, 20"350W

sergey88899


tirex4

Подскажите пожалуйста! Поставил на вело мотор 250w , контроллер, pas и ручку газа, проблема в том что ручка газа работает только когда срабатывает pas датчик педалей, стоит прекратить вращать педали ручка газа становиться снова неактивна, что можно сделать?

Андрей9

подскажите, интересует информация о контролере на базе чипа "079F7027-1345KM4"

sjaovay

Цитата: tirex4 от 04 Июль 2018 в 18:43ручка газа работает только когда срабатывает pas датчик педалей, стоит прекратить вращать педали ручка газа становиться снова неактивна, что можно сделать?
Может, в самой ручке газа датчик холла не фурычит как полагается?

Николай1

Друзья взял 3 колесный скутер сити коко 20 а 1500 тыс ватт, как оказалось скорость ограничена до 30 км ч, как избавиться от этой проблемы?

sjaovay

#27


rawotux

Цитата: Николай1 от 19 Июль 2018 в 15:01скорость ограничена до 30 км ч, как избавиться от этой проблемы?
Пофоткайте контроллер так, чтобы хорошо было видно все выходящие из него провода с колодками. Возможно, что там просто нужно поискать колодку (с тремя подходящими к ней проводками) для установки позиции что-то вроде "50%-100%-120%", на которой вместо подключённого к ней переключателя для крепления на руль, может стоять колодка с фиксированным соединением для установки 50% или около того, в зависимости от внутренней прошивки. У самодельщиков, чьим великом пользуются и дети с жёнами, на торчащей из контроллера колодке можно встретить даже усаженный минитумблер в термоусадке, который переключается хозяином для более безопасного катания. 
Возможно, что там есть какая-то другая душилка, контакты которой нужно либо разомкнуть, либо наоборот, замкнуть (подав процу низк.логич.уровень или высок).


Алексей d

#29
Вот такой контроллер..от самоката Airweel z5 скорость меняется через приложение ..но максималка 24 км/ч...можно ли вообще механически убрать лимит..или это уже вопрос к программистам??..

Antimig

Цитата: tokma от 26 Июнь 2018 в 13:21Думаю поставить DC-DC повышающий с регулировкой тока и напряжения. Цель - поднять напряжение для максимальной скорости и ограничить ток для экономии батареи. Педали кручу. Мотор помогает. Жду амперметра для тестов. Может кто уже такое исследовал? Как много ватчасов я потеряю ?

Если не обманывает продавец на али экспресс то КПД 80-85%. У меня тоже были такие мысли когда было всё кроме АКБ, хотел с бесперебойника воткнуть и опробовать.

Antimig


Этот хотел взять. Смотрел на него обзор и отзывы на ютубе

РоманП

Цитата: Vitrucho от 04 Апр. 2018 в 19:56
Простите пожалуйста,а по какой формуле рассчитать замену нижнего резистора для изменения отсечки.
она такая же как и для верхнего ? Rtop_new = (Vin_new * (Rtop + Rbot) / Vin) - Rbot ????
спасибо .
Здравствуйте!
А зачем вы собираетесь менять номинал второго резистора? Из моих неглубоких познаний достаточно поменять номинал одного из двух. Насколько я понимаю контроллеру нужно некое, назовём его "опорным", напряжение отталкиваясь от которого он будет знать когда ему нужно ограничит или полностью отключить ток.

РоманП

Уважаемые форумчане и автор данной темы!
У проделавших подобный апдейт наблюдалось изменение в работе двигателя?
Ещё раньше, на 36 вольтах, залудил шунт для повышения тока. Позже поменял аккумулятор на 48 вольтовый и только сейчас внёс изменения в делитель напряжения воспользовавшись формулой автора, с 22кОм на 28,8кОм. Изменения по отсечке напряжения и включении рекуперации прошли успешно. Но в работе мотора так же произошли изменения. Мотор на старте стал дребезжать как бы вибрируя. Ток на старте не вырос. Вибрация пропадает после выхода на номинальный ток при заданной скорости, т.е после того как разгонится. Кто знает с чем это может быть связано? Может при разгоне контроллер не правильно формирует угол фаз?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением.

sjaovay

#34
Цитата: РоманП от 21 Сен. 2018 в 23:30Ток на старте не вырос.
Цитата: РоманП от 21 Сен. 2018 в 23:30поменял аккумулятор на 48 вольтовый и только сейчас внёс изменения в делитель напряжения воспользовавшись формулой автора, с 22кОм на 28,8кОм. Изменения по отсечке напряжения и включении рекуперации прошли успешно. Но в работе мотора так же произошли изменения. Мотор на старте стал дребезжать как бы вибрируя. Вибрация пропадает после выхода на номинальный ток при заданной скорости, т.е после того как разгонится. Кто знает с чем это может быть связано? Может при разгоне контроллер не правильно формирует угол фаз?


chug

Цитата: Rjkz от 03 Дек. 2017 в 17:39Подскажи, имеет ли смысл поставить конденсатор большей ёмкости? К примеру не 470мкф, а 1000мкф. ...
Присоединяюсь к вопросу!
Топикстартер показал на фото замену
с 470 мкф на 1000 мкф и
с 100 мкф до 330 мкф
Однако в 3 раза...