avatar_ViTbike

Видео-фото-зарисовки от ViTfilm: The ViTsurr QHD movies

Автор ViTbike, 06 Июнь 2012 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: snoag от 16 Дек. 2012 в 15:40
Воздушный аморт только до -15!
ну я бы не стал так однозначно заявлять. У меня два аморта щас - фокс флоат RP23 (прошлой зимой на нём ездил) и маниту S-Type.
Дак вот фоксятина в том году после покатушки при -18 стала чвакать когда срабатывает. Как выяснилось, это из азотной камеры немного азота просочилось в камеру демпфера. Но ничего страшного, работает нормально, давление не травит.
Этой зимой на манитушке езжу, пока что самая низкая была -23. С амортом всё в порядке, не чвакает и не травит.
Просто для зимы надо чуть больше давление закачивать, чтобы он на холоде не сильно проседал.

ViTbike

Ребят, гопро моя выпилилась, сдал, блин, в аренду, вернули неисправную... Третья гопрошка придёт только к марту. А пока удалось немного подхватить видео со стороны, а то от первого лица уже задолбало =)
[b-b]ютюб[/b-b]
http://youtu.be/6T08DmhLGP0
красвью
http://krasview.ru/video/330213-ViTbike_winter_2013_(zimnyaya_modifikatsiya)

ViTbike

а вот серия "Наказателя" где я немного светанул, без комментариев и невменяемых журналистов, которые спрашивают как оно едет))
[b-b]ютюб[/b-b]
Наказатель ► 2 сезон, 5 серия
красвью
http://krasview.ru/video/330213-ViTbike_winter_2013_(zimnyaya_modifikatsiya)

Nicki

Цитата: ViTbike от 17 Янв. 2013 в 10:59
а вот серия "Наказателя" где я немного светанул, без комментариев и невменяемых журналистов, которые спрашивают как оно едет))
[b-b]ютюб[/b-b]
Наказатель ► 2 сезон, 5 серия
красвью
http://krasview.ru/video/330213-ViTbike_winter_2013_(zimnyaya_modifikatsiya)

"работает на электродвигателе"  :wow:  :laugh:  не повезло с редактором текста
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ViTbike

поступила первая треть апгрейда липолек к весне. Заказал сначала одну посылку, до этого по 8 котлет  с сингапура не высылал раньше, бесопкоился, что посылку тяжелую сильно замнут, но все оказалось нормально, даже пупырчатка не полопалась.
Вот вам литиевое солнышко))

ViTbike

#95
Хоть что-то  для летнего конфига есть... Осталось починить мотор (ожидаю провода) и дождаться того самого контроллера =)
1770Втч, почти 1600 юзабельных, вес всей конструкции 13Кг. Половинится  на 50В перетыканием штекера, чтобы заряжать одной чирокой.

илс

Круто!

А фото этого блока на раме есть?

ViTbike

Цитата: илс от 16 Фев. 2013 в 15:29
Круто!

А фото этого блока на раме есть?
т.к. рама пока валяется отдельно, примерить проблематично. Но вот давно примерял на одну сторону такое же количество котлет, только там гарабиты в длину был на 6 см больше и не было поправки на разную ширину рамной трубы, спереди она 5см, сзади 3,5см, получается ближе к ногам ширина баттки меньше.

илс

Интересная конструкция! Надо бы пообсуждать. :mail:
В частности интересует вопрос - крепление котлет, так и останется на прозрачно скотче?

ViTbike

Цитата: илс от 16 Фев. 2013 в 16:20
Интересная конструкция! Надо бы пообсуждать. :mail:
В частности интересует вопрос - крепление котлет, так и останется на прозрачно скотче?
да вроде как год назад я уже это крепление на любую раму предлагал, всё лето откатал с такой конструкцией, крепление будет на армированном скотче ;) к раме хомутами

ViTbike

[b-b]моторчик снова завертелся! [/b-b]

Силовые - 12авг провода в тефлоне, проскользнули как по маслу. И 7 жил взял от IDE шлейфа, современные шлейфы с очень тонкими жилками, сначала вставил их,потом 3 фазных провода со стороны резьбы запихал без проблем. Предварительно прошелся по всей длине отверстия сверлом 7,1мм,  ржи высыпалось прилично.
Как думаете болтовое соединение между обмоткой и фазным проводом надежно? просто провод я ничем не  пистонировал, думаю если дойдёт до температуры плавления припоя,  то прижим болтом пропадёт и провод просто начнет болтаться и искрить...

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ViTbike


Nicki

Цитата: ViTbike от 07 Март 2013 в 07:43
Цитата: Nicki от 07 Март 2013 в 07:32
Цитата: ViTbike от 07 Март 2013 в 07:26
И 7 жил взял от IDE шлейфа...
а зачем 7 жил?
2 отдельных под термодатчик
точно, что то я про него забыл
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Цитироватьдумаю если дойдёт до температуры плавления припоя,  то прижим болтом пропадёт и провод просто начнет болтаться и искрить.../
правильно думаете  :-)
Только до этого не дойдет. Полиэтилен, из которого состоит изолирующая оболочка болтового соединения, расплавится гораздо раньше.
А дальше - КЗ, выход из строя фетов и прочие сюрпризы.

А в чем проблема соединить хотя бы встык, обмотав медным проводом, лучше оплеткой?

А вообще сделано оригинально. Идея с шлейфом и разъемом для ДХ, +1 :wow:

ViTbike

Цитата: илс от 07 Март 2013 в 10:34
правильно думаете  :-)
Только до этого не дойдет. Полиэтилен, из которого состоит изолирующая оболочка болтового соединения, расплавится гораздо раньше.
А дальше - КЗ, выход из строя фетов и прочие сюрпризы.

А в чем проблема соединить хотя бы встык, обмотав медным проводом, лучше оплеткой?

А вообще сделано оригинально. Идея с шлейфом и разъемом для ДХ, +1 :wow:
про полиэтилен я тоже потом понял, нужны колодки из неплавящегося материала, короче переделаю пайкой с обматыванием медным проводом. Соединить встык это как? 2 провода  под один болт?

илс

ну.. тут возможны варианты.
Лично я бы срезал полиэтилен, все закрутил бы (сильно не получится, там хилая резьба), и пропаял бы, по периметру.
Эти соединители хорошо паяются, при использовании соотв. флюса.
далее обмотать изолентой (можно на тканевой основе), и порядок!  :eureka:

Lion

#107
Не не не, болтовое ни в коей мере. Делай как в моей статье, с обмоткой медной шиной, залуживанием и нормальной изоляцией (не изолентой, клей в ней рано или поздно высохнет и она отвалится). Насчет шины IDE я бы тоже не радовался, провода там одножильные, не стойкие к перегибам. Разъем изнутри - какой в нем смысл? Лишний дребезг контактов? Будет море "положительных" эмоций, обнаружить что например отвалилась земля и мотор встал где-нибудь в 40км от дома
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")