avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: -Владимир- от 01 Авг. 2012 в 01:41
L-I-O-N
Поищите раму,как у топикcтартера. У меня и у Пирата такие же, только АLL. Доволен как слон. Не знаю что будет позже, но сейчас я кайфую!
[b-b]-Владимир-[/b-b] вы шутите? эта рама стоит безумных денег. L-I-O-N как бы не сын алигарха.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

#109
Цитата: redimer от 01 Авг. 2012 в 12:05
Цитата: -Владимир- от 01 Авг. 2012 в 01:41
L-I-O-N
Поищите раму,как у топикcтартера. У меня и у Пирата такие же, только АLL. Доволен как слон. Не знаю что будет позже, но сейчас я кайфую!
[b-b]-Владимир-[/b-b] вы шутите? эта рама стоит безумных денег. L-I-O-N как бы не сын алигарха.
Это карбон наверное стоит немерено,  а алюминий уже ближе к реальности. Хотя можно у буржуев б/у поискать http://www.ebay.de/itm/180901620592?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Насколько я помню, эти рамы уже обсуждались, и выработано мнение, что из за нестандартного амморта лучше не брать. Типа их производство закрыто из за патентов и запчастей соответственно тоже нет. Ну и плюс карбон, не, я ему не доверяю. По мне для наших целей сталь как то лучше подходит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

#111
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.103&id=12293296323 вот готовый вел, магний не карбон. Аморт ремонтопригодный ( это так , на всякий случай  ;-)) А треугольник- мечта электробайкера !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kucha

#113
Цитата: DukePro от 01 Июль 2012 в 22:30
Возможно есть Звезды для передней системы, которые годятся под толстую цепь? Или фривилы под тонкую?
Я в своем год назад поставил толстую цепь (БМХ) и фривил для нее, передние звезды на педалях менять не пришлось, они подходят, ну... почти... переключать могу только большую и среднюю звезды, при маленькой цепь чиркает из-за перекоса. В мастерской также расширили натяжитель цепи. При моих скоростях спереди пользуюсь только большей звездой. За год активного катания "без педалей" (и зимой включительно) фривил благополучно исдох (очень туго стал крутиться). Пока пару недель ездяю без цепи, некогда поменять уже купленый фривил. Пришел к выводу: буду ездить без цепи, только на моторе, цепь возить с собой на ЧП-случай.
Очень ищу/просматриваю/прикидываю двухподвес раму. Дороги в Киеве тоже не ахти. Подседел аморт + мягкое седло немного смягчают, но хотелось бы большего.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

redimer

-Владимир- на приведенном вами фото неплохая рама, но до мечты явно не дотягивает.

Я не берусь судить по фото какой там реальный ход задней подвески, но мне кажется что там очень очень мало ходу, а ямы на дорогах в России очень очень глубокие...
ну вы понимаете к чему я клоню  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

#115
Прекрасно понимаю, на этом байке я не отрывая задницы от седла езжу по любым дорогам,конечно у меня не такие скорости как у Вас,но на 50км/ч проглатывает всё и лежачих полицейских и ямы . А слово мечта-относится к треугольнику,нравится мне,что он свободен.
ЦитироватьЯ не берусь судить по фото какой там реальный ход задней подвески, но мне кажется что там очень очень мало ходу, а ямы на дорогах в России очень очень глубокие...
ход заднего амортизатора 100 мм
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

djbob2000

На рамы такие цены будто там космическая технология какая-то. Сравнить к примеру максконтроллер и раму - цена примерно одинакова, но сколько усилий вложено в контроллер, а сколько в раму?
Аммортизаторы цены не сложат - на машины в разы они сложнее и дешевле. Все больше прихожу к варианту Fas_r7 - сварил сам, всё мощно. качественно. А без двухподвеса на больших скоростях не особо комфортно. Уже подумываю о раме какого-нибудь дырчика что-ли...

mevial

Цитата: djbob2000 от 02 Авг. 2012 в 00:24
На рамы такие цены будто там космическая технология какая-то. Сравнить к примеру максконтроллер и раму - цена примерно одинакова, но сколько усилий вложено в контроллер, а сколько в раму?
Аммортизаторы цены не сложат - на машины в разы они сложнее и дешевле. Все больше прихожу к варианту Fas_r7 - сварил сам, всё мощно. качественно. А без двухподвеса на больших скоростях не особо комфортно. Уже подумываю о раме какого-нибудь дырчика что-ли...
Как раз таки амортизаторы должны быть в разы сложнее и дороже автомобильных, т.к. в автомобиле всё что нужно это пружина и демпфер, остальное съест вес машины, а лёгкий вел фиг самортизируешь.

DukePro

Да, рама обошлась не дешево. Но терпимо. И я какбы тоже не сын олигарха. Просто вся моя ЗП за несколько сесяцев в это велосипеде  :-) А насчет карбона, поживем - увидим.

Зы: по батарейкам, наверное, я все же передумал в сторону народных котлет. Дешевле, легче, масштабируемо и проще монтаж.

klaypex

Цитата: -Владимир- от 01 Авг. 2012 в 14:03
А треугольник- мечта электробайкера !
но страшный сон велосипедиста
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Alik0

Цитата: DukePro от 02 Авг. 2012 в 06:48
Зы: по батарейкам, наверное, я все же передумал в сторону народных котлет. Дешевле, легче, масштабируемо и проще монтаж.
Да, а123 ячейки слишком громоздкие, в треугольник сложновато упихнуть.
А еще удобство НарКоты в том, что можно постепенно наращивать емкость, т.е. покупать не всё сразу.
Сколько планируется котлет внедрить в аппарат?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

-Владимир-

Цитата: klaypex от 02 Авг. 2012 в 10:04
Цитата: -Владимир- от 01 Авг. 2012 в 14:03
А треугольник- мечта электробайкера !
но страшный сон велосипедиста
Когда этот байк был просто велосипедом- он весил 12.5 кг- неплохо для полноценного двухподвеса, так что не ёрничайте, велосипедистам он тоже нравился.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 02 Авг. 2012 в 14:50
Когда этот байк был просто велосипедом- он весил 12.5 кг- неплохо для полноценного двухподвеса, так что не ёрничайте, велосипедистам он тоже нравился.
название модели можно узнать?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#123
Цитата: ra6fnq от 02 Авг. 2012 в 16:06
Цитата: -Владимир- от 02 Авг. 2012 в 14:50
Когда этот байк был просто велосипедом- он весил 12.5 кг- неплохо для полноценного двухподвеса, так что не ёрничайте, велосипедистам он тоже нравился.
название модели можно узнать?
merida mission http://merida.velopiter.ru/view/2009/47/653.htm
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

Короче всеж взял себе старк, пока допедалил от домодедова до родного медведкова понял весь кайф воздушного подвеса  :-D Батки влезут все, пока наверно на скотч ("Андрей стайл"), а там посмотрим. Конечно возможность лопанья рамы в месте крепления амморта не радует, но пока банально опущу сидуху до предела, как раз штырь перекроет это место, усилив конструкцию.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")