avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prizrak_kommunizma

Цитата: m_denisov от 21 Авг. 2015 в 23:32сабжевых
Извиняюсь,  хотя давно уже на этом форуме, некоторые жаргонизмы для меня ещё не совсем понятны :ah:

IDDQDesnik

[user]Prizrak_kommunizma[/user], являющихся предметом обсуждения. От английского subject, часто сокращаемого до subj.

TULSUNDUR

Цитата: Rex@ от 22 Авг. 2015 в 13:05
Я долго донора искал. Неожиданно прокатился на стальном велосипеде чоппере микаджи бронко, и просто был поражен мягкости и комфорту.
посмотрите плиз название темы - она про ДВУХПОДВЕСЫ.
название велосипеда написано неправильно.
и велосипед этот - НЕ двухподвес.
что делает упоминание о нём в данной теме?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ballu74

Ребята, даунхилный байк GT Fury возможно перевести на электротягу?

http://trial-sport.ru/goods/51516/848208.html

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

TULSUNDUR

Цитата: Ballu74 от 22 Авг. 2015 в 18:51
GT Fury возможно перевести на электротягу?
перевести на электротягу этот аппарат можно только при помощи подвесного или кареточного моторов, так как задние дропауты там не прорезные.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Prizrak_kommunizma

[user]Ballu74[/user], Любой велик можно перевести на электротягу. Если имелось в виду безопасность этой затеи, то судя по его неземной цене , на нём вполне можно даже киловатта 3 поставить спокойно. Только дропы усилить, хотя это тоже под вопросом. Единственное, куда будете батарею пихать, товарищ? В треугольник много не влезет. Придётся что то колхозить, либо довольствоваться небольшой дальностью.
Если честно, вопрос довольно общий. Формулируйте яснее

Ballu74

Вопрос именно в способе расположения двигателя :)

Дропы зажимные. На эндлесе есть тема, как ось колеса опускают ниже за счёт вставок.

Мне же хочется попробовать подвесной или кареточный мотор. Может удасться в межсезонье осуществить проект.

Батареи в ящике спереди.

На фото московских покатушек и видео с них есть байк Скотт. У него задний привод. Может владелец читает и поделится информацией о креплении мотор-колеса :ah:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Prizrak_kommunizma

[user]Ballu74[/user], не знаю, стоит ли туда пихать подвесной, по моему некуда. Я бы всё таки пытался вставить моторколесо. Просто и места лишнего не занимает

Ballu74

Спасибо всем за рекомендации :)

Пока выбор остановил на Бафанге и МР3 (есть в наличии  на другом веле)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

kalenda

Пока на двухподвесах не ездил, присматриваюсь, Rockrider 6.5  немного бу за 35000 или ROCKRIDER 500 S http://www.decathlon.ru/velosiped-rockrider-500-s-id_8322471.html , пишут - Для спортивного велотуризма, подходит?

ra6fnq

Если сумеете поставить багажник, то почему бы и нет?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Best23

#659
Нашёл кучу рам лохматых годов с прорезными дроппаутами (под установку мк или планетарки),  https://www.100sporta.ru/velozapchasti/rami
В основаном Specialized и цены Божеские, вроде сайт не левый, есть страница в вк https://vk.com/sto_sporta

непонятно только насчёт наличия  :pardon:
добавил... походу большинство только на заказ, эх фрирайд-даунхильные с открытыми дропами сложно найти, особенно новые, а так бы мак форсированный вставил на 2,5 квт и айда экстремалить :laugh:

programmer001

Цитата: Best23 от 15 Фев. 2016 в 14:20
Нашёл кучу рам лохматых годов с прорезными дроппаутами (под установку мк или планетарки),  https://www.100sporta.ru/velozapchasti/rami
В основаном Specialized и цены Божеские, вроде сайт не левый, есть страница в вк https://vk.com/sto_sporta
Да где же божеские?
Только рама самого дешевого двухподвеса 58 тыс.
Или я что-то не заметил? Или это уже считается дёшево, блин?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Best23

Для Specialized это дёшево, сейчас новая рама этой фирмы даунхильная под 200 тысяч стоит.Купишь и хрен сломаешь, можно прыгать с большой высоты и экстремалить по всякому, беспалевная для гайцов и вес всего 4 кг. А на сайте дешевле 100 штук, да ещё с прорезными дроппаутами, только нету...  :ку:

Татос

#662
Если аморт расположен горизонтально, влезает довольно хорошая батарея. И крепить удобно , болтами к раме, вместо насоса и фляжки. Коробка очень просто клеится из abs пластика. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1156299
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

A-Leksey

А что скажете о таком - Centurion Numinis E 2000.27 (2017)
Уже электрифицирован, имеет свой аккумулятор, при этом ещё остаётся место под верхней трубой рамы чтоб расположить там второй дополнительный аккумулятор из литий-ионок.
Только давайте не будем сейчас о том, что у него мотор слабый, давайте с точки зрения возможности расположения батареек.

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

SG_

Цитата: A-Leksey от 08 Сен. 2017 в 10:13
А что скажете о таком - Centurion Numinis E 2000.27 (2017)
Уже электрифицирован, имеет свой аккумулятор, при этом ещё остаётся место под верхней трубой рамы чтоб расположить там второй дополнительный аккумулятор из литий-ионок.
Только давайте не будем сейчас о том, что у него мотор слабый, давайте с точки зрения возможности расположения батареек.

батарейка много можно напихать, слабый мотор можно форсировать другим контроллером, но вот как на нем педалить с такой ведущей звездой???

andrey235

Мне даже страшно подумать сколько может стоить этот аппарат.