avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

"Izh-bike Cross" на авито нашёл занедорого, информации по интернету не нашёл, на веломании говорят ашан и точка, конкретики никакой, но вилка там двухкоронка. Кто-нибудь щупал такие? Имеют смысл для переделки в электро? Амортизаторы амортизят?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

TFSM

Цитата: RommT от 23 Март 2015 в 00:36
"Izh-bike Cross" на авито нашёл занедорого, информации по интернету не нашёл, на веломании говорят ашан и точка, конкретики никакой, но вилка там двухкоронка. Кто-нибудь щупал такие? Имеют смысл для переделки в электро? Амортизаторы амортизят?

У них и готовые электробайки есть :)

Mihail

Цитата: telnet от 21 Март 2015 в 22:26
Цитата: Цуриков от 21 Март 2015 в 10:19
Вот рама интересная, вся на промах...

Не интересная  :neg: ,  голимый китай ,  я такие на тао-бао и алиэкспрессе  видел, да и какой  смысл на немецком ибее покупать у немца китайскую раму  ;-D ?   
Вы видели на тао-бао и алиэкспрессе, а я держу в руках. Для 215 евро за две штуки с доставкой в Москву - качество отличное( все кроме амморта).
Если вы думаете , что Cube немцы вам сварят сами - очень ошибаетесь, все те же заводы в Тайване и Китае.

Добавлено 30 Март 2015 в 13:19

Извиняюсь-предназначалось для telnet

-Владимир-

Цитата: илс от 21 Март 2015 в 01:09
Там по ссылке прод пишет, что готов предложить и другие ростовки.
Я взвешивал эту раму.
Там чуть более 2кг.  B-)
Сравните с весом рамы Е-кросс и поймете, что для максималки в 50+км/ч, нет смысла ездить на чугунии.
Так что, любителям легких и скоростных конфигов, оч. рекомендовано.  :exactly:

Также не забыаваем, что LRS лучше отрабатывает мелочевку, чем классический задний аморт.
У [user]Цуриков[/user], стоит легкий и мощный Бафанг CST.
Т.е. можно педалить даже с севшей батареей.

А рама Чоботара на педалирование не заточена. Там или ноги согнуты или до земли не достанешь. :ah:
В общем  - мопед чистый.  :pardon:

Cергей, какие 50 км/ч . Я на такой раме под 90 гоняю ( Максимум по GPS 94 км/ч.) А во мне 95 кг мяса )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alextka

Цитата: TFSM от 23 Март 2015 в 00:41

У них и готовые электробайки есть :)
Батор сразу на выкид, лисапед-через год глобальную профилактику потребует! :-(
Покупатели сего чуда уже обращались!
Красиво-это красиво!

kucha

#617
Цитата: telnet от 21 Март 2015 в 22:26...при желании проблема легко решается стандартным аммортом с ходом 63 мм  и  переходником вот таким ...
Если не тяжело, можете скинуть чертежик или на крайний случай вид крупным планом такого переходника, ато есть еще рамка без амортная...

Добавлено 30 Мар 2015 в 16:51:59

Цитата: Surf_el от 21 Март 2015 в 17:04....Если посмотреть голосовалку в теме про скорости, то получается на скоростях выше 50кмч ездят единицы. Кому же тогда продают свои рамы Чоботар и Ко. Почему производители пространственных рам сделали ставку на мощные конфиги, когда спрос на легкие на порядок выше?....
Наверно, кто ездит выше 50км/ч и кто имеет большой вес, те и стараются найти раму наподоби Чоботарской. Таких не много, но они есть.
Мелкосерийно тяжело сделать недорогую легкую пространственную раму.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

artbetep

Интересный вариант, хотя больше для миддрайва


DmiXa

Цитата: artbetep от 31 Март 2015 в 20:31
Интересный вариант, хотя больше для миддрайва
Это на базе конструктора собрано http://www.motoped-choose-your-adventure.com/pro/
У нас бы кто такие наладил, а то коробки мне лично не нравятся.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

artbetep

ЦитироватьЭто на базе конструктора собрано http://www.motoped-choose-your-adventure.com/pro/
Да, я знаю. В принципе цена рамы и маятника сравнима с электроконкурентами, но с международной доставкой там всё печально.

Surf_el

Цитата: kucha от 30 Март 2015 в 16:47
Мелкосерийно тяжело сделать недорогую легкую пространственную раму.
А и не надо пространственную делать для легких конфигов. Очень удачный вариант, когда батка в своем корпусе располагается между двух параллельных труб и лежит на третьей. Просто кладется сверху и получается съемной.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

Цитата: Surf_el от 01 Апр. 2015 в 11:15
А и не надо пространственную делать для легких конфигов. Очень удачный вариант, когда батка в своем корпусе располагается между двух параллельных труб и лежит на третьей. Просто кладется сверху и получается съемной.
Вы все сохните по той китайской раме на который наш коллега из Канады сделал супербайк? :)  А ведь кто-то же нас вроде обещал  завалить самоваром с подобным  конструктивом...  только вот тема заглохла. 
А с другой стороны легкий конфиг подразумевает и легкую батарею , которая в свою очередь и не сильно больших размеров. Лично мне интереснее купить обычную велораму нормального бренда, которую  просчитали  на нагрузки, сделали  в заводских условиях с применением  передовых технологий ( типа батинг , гидроформинг и т.п.) чем покупать неизвестно что , полугаражного производства.  Да есть проблема с впихиванием батареи , но решаемо вполне.

PeaceHaver

В чем сакральность 2-подвеса для электро, если можно засунуть большую массу в обычный хард и поставить под зад параллелограммный аморт?

AdeptusOne

[user]PeaceHaver[/user], обычно так говорит только тот, кто не пробовал хороший двухподвес. А цена хороших параллелок - не слишком уж приятна.

kucha

Цитата: PeaceHaver от 13 Апр. 2015 в 14:41
В чем сакральность 2-подвеса для электро, если можно засунуть большую массу в обычный хард и поставить под зад параллелограммный аморт?
больно раме, спицам, ободу, акумам...
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Андрей25

Как обладатель параллелограмного штыря, напишу, что вещь хорошая но заднюю аммортизацию нормальную он не заменит никак.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

PeaceHaver

Цитата: kucha от 13 Апр. 2015 в 15:54
Цитата: PeaceHaver от 13 Апр. 2015 в 14:41
В чем сакральность 2-подвеса для электро, если можно засунуть большую массу в обычный хард и поставить под зад параллелограммный аморт?
больно раме, спицам, ободу, акумам...
Зачем им делать больно?

Цитата: Андрей25 от 13 Апр. 2015 в 15:56
Как обладатель параллелограмного штыря, напишу, что вещь хорошая но заднюю аммортизацию нормальную он не заменит никак.
Наверное.

Я просто и пытаюсь уточнить, для каких мест нужна задняя подвеска. Для города и скоростей под 50 кмч она особо не нужна. В мотокросе - точно нужна, ибо поверхности прямой нет.

kucha

Цитата: PeaceHaver от 13 Апр. 2015 в 18:20Зачем им делать больно?
Эту боль им доставляют дорожные службы города, или у вас не так?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

PeaceHaver

Цитата: kucha от 13 Апр. 2015 в 18:38
Цитата: PeaceHaver от 13 Апр. 2015 в 18:20Зачем им делать больно?
Эту боль им доставляют дорожные службы города, или у вас не так?
Быват, конечно, но это редкость. Главное, чтобы был хороший свет и все видно.