Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Я в этом году купил фул-фейс. И мне не нравится обзор там
по сравнению с open-face шлемом. Чтобы посмотреть  в зеркала заднего вида, на спидометр или ваттметр, надо наклонять голову. Но на холодную погоду фул фейс - самое то. Морда лица не мёрзнет.
А с подогревом еще лучше (у меня такой шлем Вега).
Сейчас, когда погода стала летняя, опять наслаждаюсь обзором из открытого шлема.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Stanislavchik

В холодное время мне маски с бафом хватает, а летом очков, фулфейс нууу это уже перебор для великов...

Про вышеназванные очочки:


Катаюсь с ними, норм, обзорность чуть меньше, чем хотелось бы, но лучше, чем в маске, идеально только в простых спортивных очках, которые сидят ближе к глазам, расширяя кругозор, я активно пользуюсь боковым зрением. Периодически начинает задувать в переносицу если одеть неплотно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Нечто

[user]Stanislavchik[/user], у нас не велики в большинстве, а мопеды, а у некоторых даже мотоциклы. И на проезжей части защиты мало не бывает. Если не от своей скорости, то от чужой глупости. А дурачков на тротуарах мы не рассматриваем. Или вы таки наличие шлема подразумевали по умолчанию? ) Полномордный все-таки челюсть защищает...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Stanislavchik

[user]Нечто[/user], Шлем конечно подразумевается. 
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

urunar

Цитата: Нечто от 28 Май 2019 в 09:30Полномордный все-таки челюсть защищает...
В частности, зубы. Стоматология - не дешевое удовольствие сегодня

Stanislavchik

Возник вопрос в связи с сезонным переходом на зимний экип. Как спрятать нос, если в бафе очки начинают потеть и баф изнутри поерывается влагой от дыхания и становится холодно?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: Stanislavchik от 19 Сен. 2019 в 15:42
Возник вопрос в связи с сезонным переходом на зимний экип. Как спрятать нос, если в бафе очки начинают потеть и баф изнутри поерывается влагой от дыхания и становится холодно?
фулфейс с греющимся визором.

Stanislavchik

Нууу с фулфейсом на веле не то, может маски какте вменяемые?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: Stanislavchik от 19 Сен. 2019 в 17:19
Нууу с фулфейсом на веле не то
Зато тепло, не дует и не потеет

strannik

Влаги собирается не мало но не потеет, с подогревом LS2. Для сезона самое оно, правда если много педалить маска мешает, это кому как лучше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andrey235

Ну на моте у меня кое какой экип,на электрике им пренебрегаю,только если холодно одеваю перчи и интеграл,а на дорогу лезу редко,нечего ему там делать,хотя скорость потока он держать может и даже быстрее.

Shaman2

Неделю назад улетел вперед с самоката на небольшой скорости. Довольно жестко, был вообще без защиты, футболка и шорты. Но так как у меня основной транспорт гибрид с максималкой (выставляю на дисплее КТ контроллера и в принципе быстрее не езжу) 40км/ч, то к велошлему есть большое желание купить наколенники и налокотники. Мото нехочу. Наколенники для роликов (а другие вообще бывают, кроме тактических) наколенники есть в виде чулка и в виде липучек по верху и низу (например вот https://terrasport.ua/goods_zaschita_komplekt_k2_prime_m_pad_set_2017_god_233763.htm), что из этого меньше мешает педалить? Ну или посоветуйте с своей практики

также вопрос по перчам, лето и осень

newsky526

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2019 в 22:39что из этого меньше мешает педалить
Чтобы не мешало педалить, наколенники желательны шарнирные,хотя бы с одним шарниром,а лучше с двумя.
У меня такие :

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Shaman2

Цитата: newsky526 от 23 Сен. 2019 в 23:25
Чтобы не мешало педалить, наколенники желательны шарнирные,хотя бы с одним шарниром,а лучше с двумя.
У меня такие :


мото-вариант. С такими целый день не поперемещаешься... (работа связана с техподдержкой)

newsky526

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2019 в 23:30
мото-вариант. С такими целый день не поперемещаешься... (работа связана с техподдержкой)
Почему? Ходить в них удобно,ездить тоже...  ;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Shaman2

Цитата: newsky526 от 23 Сен. 2019 в 23:39
Почему? Ходить в них удобно,ездить тоже...  ;-)

Ну делают же для военных почему-то без шарниров.

newsky526

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2019 в 23:41
Ну делают же для военных почему-то без шарниров.
Делают. Только им же не на долго надо: кому ногу оторвёт,кому голову... А нам в них жить. Безшарнирные не могут повторить нужную кинематику движения конечности,соответственно они менее удобны.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

isi

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2019 в 22:39Неделю назад улетел вперед с самоката на небольшой скорости.
Знаете скорость то часто значения не играет, я неделю назад тоже улетел с самоката и скорость была тоже в районе 40-50, считал, что зашиты достаточно надёжный шлем К2 для скейта, хорошие плотные велоперчатки, очень плотная ветровка, но вылетел неудачно в прямом смысле слова лицом в асфальт, к счастью зубы, нос и все кости целы, но лицо разбил жестоко, перчатки разорвало руки все побил, плотную ветровку с рубашкой в одном месте стерло в ноль, естественно кожа пострадала. Да так неудачно улететь это редкость, но испытывать судьбу лично я больше не стану, фулфейс и хорошая мотокурта, лучше выглядеть параноиком, но целым параноиком)