Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Demeter от 25 Июнь 2012 в 12:13
Но мы все таки плюем на опасность и ездим по этим опасным дорогам.

Я лично езжу только ради фана, больше нет стимулов.

Так что моё ИМХО - защищаться, пока это не сводит на нет главное - получение удовольствия от катания.
1. отучаемся говорить за весь и-нет.
2. ТЫ может и плюешь на опасность ради фана, я - нет.
3. следуя твоему ИМХО-принципу "защищаться, пока это не сводит на нет главное - получение удовольствия от катания." надо катать в трусах (и то трусы только из уважения к окружающим людям. в идеале даже без них надо ДЛЯ ФАНА ТО!!! :dance:)! и контактах. потому что все остальное что ты цепляешь на ся - постепенно  :pardon:сводит на нет удовольствие от катания.
вот так.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Ведь главная причина это жара? Просто жарко усилено крутить педали бронированным по уши.
Но безопасность выше, и каждый для себя ищет компромисс между защищенностью и комфортом.
Для велосипедистов которые более полагаются на свой мотор чем на физическую силу ног, очень актуальна мотоброня, а для более велосипедных скоростей и для более вкручивающих велосипедистов нечего не остается как одевать легкую минимально защищающую экипировку.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Если навернуться набок как тот мотоциклист на видео выше, то мотоброня спасёт, а наколенники - не очень.
Так что отучаемся говорить за весь инет :-D
Всё зависит от скоростей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 25 Июнь 2012 в 12:40
Если навернуться набок как тот мотоциклист на видео выше, то мотоброня спасёт, а наколенники - не очень.
Так что отучаемся говорить за весь инет :-D
Всё зависит от скоростей.
тк я уточнил что весь мой и-нет катает на скоростях 30-40 км\час ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

да не бывает безопасных скоростей, на 40км/ч убиться можно сотней способов.
а покалечится так все пять сотен способов.

тут люди выбивали по 6 зубов на скорости всего в 5км/ч...
полный шлем решает!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

Цитата: redimer от 25 Июнь 2012 в 13:02
да не бывает безопасных скоростей, на 40км/ч убиться можно сотней способов.
а покалечится так все пять сотен способов.

тут люди выбивали по 6 зубов на скорости всего в 5км/ч...
полный шлем решает!
+100
И еще, пока сам(подруга/приятель) не уберешься, предохраняться не начнешь.
Вот я как-то разложился всего на 25кмч на бок в трусах, руки зажили быстро, а асфальтовая болезнь на бедре проходила несколько месяцев.
Ну и зимой я с 10к раз именно на бок падал.
Поэтому теперь одеваю бронешорты когда возможно. Для меня это 3й предмет защиты после шлема и перчаток.
Колено-голень - 4й по важности, товарищ при мне упал на рельсу с размаху прямо под колено спереди пришлась. Не было б защиты был бы открытый перелом, а так сквозь пластик, просто синяк. Ну и я коленями бился много раз.

илс

#60
ЦитироватьПоэтому теперь одеваю бронешорты когда возможно

Наконец-то убедили Пионера, что налокотники/наколенники должны стать повседневной одеждой электробайкера. :-)
Глядишь и до бронешорт, правильного размера ХХL дойдет черед :-D

Кстати, нельзя ли поподробней об этой детали защитной экипировки. В продаже видел какие-то шорты сомнительного (белого) цвета с пластмассовой пластиной на боку, детского размера М.
В каких именно вы ездите? Фотку? и размер, если не секрет :-)

И главное, где купить советуете?

Demeter

Цитата: ilyukhs от 25 Июнь 2012 в 14:28
Кстати, нельзя ли поподробней об этой детали защитной экипировки. В продаже видел какие-то шорты сомнительного (белого) цвета с пластмассовой пластиной на боку, детского размера М.
В каких именно вы ездите? Фотку? и размер, если не секрет :-)

И главное, где купить советуете?

Купил как-то по случаю со скидкой в Соколях. Размер вроде тот самый M. Но я памперсы S обычно ношу.
На чейне тоже есть, только без примерки я б покупать поостерегся, если будут слегка свободны - натрут всё самое ценное.
Лучше, чтоб налезали с трудом - сеточка там растягивается....

Поэтому советовал бы побродить в Соколях по подвалу под Зенитом, или даже по кишке Галереи Спорта, и определившись с размером, купить где дешевле...
А вообще этой защиты сейчас везде есть - в Декатлоне, в Триал-Спорте, в мото-магазинах, не обязательно для примерки в Соколя ехать.

ilik

Цитата: DukePro от 10 Июнь 2012 в 15:24
Или в защите или больше 30-40 не суйся, если здоровье дорого.
Верное замечание. По опыту скутера и электровела именно так.
Илья К

илс

Заказал на Чейне шорты с защитой бедра, отпишусь через пару недель о впечатлениях  :-)

На вертикальном веле, главная нагрузка на запястья и коленки выпадает, а на лигераде придется локтями и бедром гасить кинетику :pardon:

electrobiker



у меня такие Dainese Pro-Short и хотя я их под мотоциклы покупал не расстаюсь с ними даже на электровелике, защита копчика от выступа велосипедной сидушки мне уже ни один раз помогала :) не жарко, под джинсами не видно, на картинке одето на боксеры, вообще там сетка

chek

#65
На своем маленьком но тяжеленьком веле катаюсь, мотошлем 3/4, т.е снизу открытый со стеклом , мотокуртка с встроенной защитой ( наплечники, налокотники, защита спины). Когда температура на улице ниже +15 , , то пристегиваю к куртке зимнюю подкладку, а выше +23 град уже в куртке и шлеме жарковато,но шлем всё равно не снимаю.
Мотоперчатки снимаю при температуре свыше +20.
Короче одет так: мотошлем, мотокуртка с защитой, мотоперчатки.
Педали не кручу, и так на далеко хватает батареек, да и воздух в МСК ххм.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

#66
Вопрос любителям "Черепашки" на элевеле, не исповедывающим даунхил:
т.к. уже озвучивалось мнение, что Ч. от переломов не спасает, а только от содранности кожи и мяса возникла мысль заменить Ч. ...кольчугой!  :eureka:
Спойлер
из явных плюсов - проветриваемость, гибкость
и прочих - понтово смотрится.
минусы: тяжелая, хрен достанешь(делать на заказ или самому из нифрила :-D)

Особенно любопытно услышать мнение Электробайкера, Рейнжера.
Ну и Редимир, как представитель реактивного направления в электровеликах тож может кинуть камнем пять копеек ;)\
ilyukhs можно не просить - напишет :))) ПМСМ :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

Чтобы нормально себя чуствовать в кольчуге (не из алюминия), надо долго к ней привыкать (пару месяцев постоянной носки).
Если в ней скользить по неровностям, то защитит хуже панциря. для лучшей защиты надо под неё надевать что толстое, а не просто футболку.
Зато, если в тёмном переулке кто то ткнёт ножиком, пытаясь отобрать элвел, то сильно удивится.   >:D

Peoner

Цитата: SolarRay от 31 Авг. 2012 в 10:09
Зато, если в тёмном переулке кто то ткнёт ножиком, пытаясь отобрать элвел, то сильно удивится.   >:D
ради вела ножом не пыряют
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 31 Авг. 2012 в 10:45
Ой да ладно, у нас ради 50р из огнестрела шмаляют, не то что ножом
то то я смотрю все переулки трупами завалены и у каждого в кошеле полтинника не хватает, ога. :kidding:
а еще я слышал "забесплатно" убить могут. Тебе, Леон такие трупы не попадались?..
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

Peoner: летом черепаху не использую, в основном зимой и тут понимаешь какая штука, хорошая защита имеет выступающие и твёрдые части в плечах, локтях и спине, которые несомненно защищают не только от скользячки, но и принимает большую часть удара на себя, спасая от ушибов и переломов этих ответственных мест.
потом разные бывают черепахи, у меня последняя была куплена для  езды на большом мотоцикле летом с максимальной защитой, перед ней я перемерил штук 10-15 разных и многие из них были с более слабой защитой или стоили неадекватно дорого.

кстати вентиляция у черепашек хорошая, как правило есть отверстия и перфорация для потоков воздуха

а кольчуга, ничего не могу сказать в её защиту, разве что если у тебя возникла такая персональная мысль, даже пусть в качестве спортивного интереса, то скорее подойдёт так называемый "Shark suit"


получится офигенный троллинг