Li-Force Ваша экипировка на электробайке - Страница 6
 

Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: snoag от 02 Сен. 2012 в 14:41... защита сверху бондажа. ... кто видел такое уже готовое?
Такого универсального продукта 2в1 в продаже точно нет (слишком уж у них разные назначение, способ одевания - бандаж одевается под одежду/наколенники поверх одежды, необходимость иметь а ассортименте множество комбинаций размеров и т.п.).

Oerf

15 А 50v/750w +IPS 240

Werwolf

Классная вещь !Не знаю, чем и насколько он поможет , но выглядит КРУТО ! :-)

turbo

ОО, так это 2х сторонний вариант, летом когда жарко металлом к спине для охлаждения :-)

zap

К люминевым пластинам нужен ещё кулер, для принудительного летнего охлаждения :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

E-Velobike

 У меня рюкзак с оранжевыми карманами. Его роль привлечь внимание водителей. Тех кого я увидеть не могу.
Про скорость уже много сказано. Думаю 30-35 км/ч нормальная скорость. Больше 35км/ч уже становится опасная.
Падения всегда внезапны. У каждого есть свой запрограмированный в подсознании способ полёта. Вспомните как это обычно бывает и примите соответствующие меры по защите известных вам мест. Голова самое одноразовое место всречи с асфальтом, поэтому кроме зимы (снег, сугробы) она всегда в шлеме.
Я при падении на бок карябаю коленку, а при полёте через руль кувыркаюсь пока без потерь. Шлемом чертил по земле один раз.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

schemer

Цитата: E-Velobike от 05 Март 2013 в 22:33
Голова самое одноразовое место всречи с асфальтом, поэтому кроме зимы (снег, сугробы) она всегда в шлеме.
Я при падении на бок карябаю коленку, а при полёте через руль кувыркаюсь пока без потерь. Шлемом чертил по земле один раз.
Я этой зимой очень качественно приложился затылочной частью шлема к обледенелой аллее в парке. Это произошло на повороте и на подъёме, поэтому и упал на спину. Получил настоящий ногдаун, минуты 2 в голове всё кружилось. Шлем отработал на все сто, никаких болевых ощущений, только встряска полушарий. Так что без шлема ни зимой ни летом никуда. И наколенники не помешают, зимой они ещё и колени греют.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

E-Velobike

Цитата: schemer от 05 Март 2013 в 23:33
Цитата: E-Velobike от 05 Март 2013 в 22:33
Голова самое одноразовое место всречи с асфальтом, поэтому кроме зимы (снег, сугробы) она всегда в шлеме.
Я при падении на бок карябаю коленку, а при полёте через руль кувыркаюсь пока без потерь. Шлемом чертил по земле один раз.
Я этой зимой очень качественно приложился затылочной частью шлема к обледенелой аллее в парке. Это произошло на повороте и на подъёме, поэтому и упал на спину. Получил настоящий ногдаун, минуты 2 в голове всё кружилось. Шлем отработал на все сто, никаких болевых ощущений, только встряска полушарий. Так что без шлема ни зимой ни летом никуда. И наколенники не помешают, зимой они ещё и колени греют.
Падение было на внешнюю сторону поворота?
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

schemer

Цитата: E-Velobike от 06 Март 2013 в 09:07
Падение было на внешнюю сторону поворота?

Поворот был направо и в горку. Опыт падения на поворотах на льду был ещё в прошлом году, тогда был задний привод, поэтому потихоничку взбирался на полном приводе, подкручивая педали и подгазовывая передним мотором. Всё равно сорвался в юз, возможно и качнулся на внешнюю сторону для удержания равновесия, но упал всё же во внутреннюю сторону.
Честно говоря, как мне кажется, шипы на велошине спорная вещь. Чисто на льду они всё равно не держат, возможно длина шипов маловата. Также очень хорошо скользят по металлу, (рельсы, пешеходные переходы) и по современным керамическим покрытиям полов на автостоянках.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

E-Velobike

Цитата: schemer от 06 Март 2013 в 11:21
Цитата: E-Velobike от 06 Март 2013 в 09:07
Падение было на внешнюю сторону поворота?

Поворот был направо и в горку. Опыт падения на поворотах на льду был ещё в прошлом году, тогда был задний привод, поэтому потихоничку взбирался на полном приводе, подкручивая педали и подгазовывая передним мотором. Всё равно сорвался в юз, возможно и качнулся на внешнюю сторону для удержания равновесия, но упал всё же во внутреннюю сторону.
Честно говоря, как мне кажется, шипы на велошине спорная вещь. Чисто на льду они всё равно не держат, возможно длина шипов маловата. Также очень хорошо скользят по металлу, (рельсы, пешеходные переходы) и по современным керамическим покрытиям полов на автостоянках.
Шипы пробовал и тоже не в восторге от их сцепления. На ходу в колее из плотного снега или льда нет никаких признаков их существования. В торможении они чувствуются. Пока езжу без шипов.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Ahnassi

Цитата: илс от 10 Июнь 2012 в 10:37
Цитата: Peoner от 10 Июнь 2012 в 10:13
Цитата: ilyukhs от 10 Июнь 2012 в 09:58
Сам подыскиваю наколенники, которые не мешают педалировать - кто знает хорошую модель, сообщите пож.
сходи в "роллерный" магаз и выбери по размеру и дизайну не самые дешевые(потому как галимые) наколенники и налакотники в наборе. и все. для этого даже советы не нужны :ah:

Роллерные не подходят, у роллеров меньшие углы сгибания в колене, поэтому на них почти любые наколенники хорошо держатся, не сползают и главное не ухудшают кровоснабжение при длительном педалировании с шоссейной посадкой.
Я так не понял, кроме ranger, никто в наколенниках не катает, :-)
... придется искать методом проб и ошибок :-(
Я катаю в наколенниках. брал обычные  . там был набор наколенники и налокотники за смешные деньги.
Брал по своему опыту из детства - плюс живой пример коллеги на работе  , упавшего на обычном лисапеде - ободранные коленки, ладони. Налокотники, наколенники, ПЕРЧАТКИ с усиленной подушекой у основания ладони ну и шлём просто без вариантов.
пригодилось всё, когда падал. можно было бы добавить наплечники и на бёдра чего-нить.
налокотники стал носить только потому, что они в наборе были с наколенниками. не пожалел.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

PeaceHaver

Почитал вас, аж дурно стало.

Не хотел сначала одевать все, кроме шлема, но вот сейчас передумал -.-

Ahnassi

"У каждого есть свой запрограмированный в подсознании способ полёта."
Вот ОНА эта мысль!!!
вот под неё я и выбирал свой экип. Что страдало у меня в детстве при падениях? у меня это были ладони(особенно подушечки), коленки,локти. Вот и защиту брал на этот случай.
мотоботы - была мысль. но отбросил.
Цитата: PeaceHaver от 27 Апр. 2013 в 17:00
Почитал вас, аж дурно стало.
Не хотел сначала одевать все, кроме шлема, но вот сейчас передумал -.-
ну учтите, что я не ездил на веле больше 20 лет. плюс свои нюансы мото езды проявляются. плюс глупости собственной хватает судите сами.
1-е падение - собаки массивны. не сбивать. где-то велоглупость прочитал, что если собакус нападает, то его надо сбивать
2-е падение - глубокие и ,казалось бы, плавные ямки на дорогах способны вырвать руль из рук - объезжать или дёргать руль на вверх на ямой. Этакое лёгкое вили. перед пролетит а зад уж проедет по любому. или сильно сбрасывать скорость.
3-е падение - иногда ж.д рельсы норовят стать велорельсами(под острым углом) и увлечь в полёт . останавливаться или дёргать руль на вверх над второй рельсой. Этакое лёгкое вили. Перед пролетит, а зад уж проедет по любому.  :-D На вело скорости на этом месте просто успеваешь затормозить, когда перед на рельсы встал и поехал.
4-е падение - забыл про третье.
5-е падение - зимой выехал в кашу и под ней лёд(машин не было все боялись выезжать, город пустой был, ну может крузаки, ползали а так пусто было). На одном участке начало носить попу( под кашей лёд наплывами колееобразными, это результат некачественной чистки дорог). Решил не сбрасывать скорость и посмотреть что будет (дорога пустая место идеальное для испытаний), сумею ли выправить? это нормальное бросание задницы или надо поднапрячься и всё будет ок? выяснил. Надо сбрасывать скорость до 20-25 и стараться не попадать в ледяную колею. Попав в ледяную колею(серию ледяных наплывов) скорость скидывать до 25 км/ч как минимум, работать задним тормозом, АБС-ить как у машин импульсами тормозить. Можно и больше скинуть скорость - это по ощущениям. И Это швальба айс спайкер про с 400 шипами!!! в каше больше 25 не поездишь на заднем приводе - кидать начинает.
6-е Падение зимой  решил сделать трамплин на сугробике. не стоило. Очканул , притормозил, заднее нагруженное колесо заехало в сугроб поглубже, потерял скорость  и я завалился на бок.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

PeaceHaver

Цитата: Ahnassi от 27 Апр. 2013 в 18:01
"У каждого есть свой запрограмированный в подсознании способ полёта."
Вот ОНА эта мысль!!!
Мое падение программировалось годами на Айкидо. Вот интересно, как оно сработает в случае чего... Падение с прогибом? Надо куртенку покрепче одеть чоль =/

Цитата: Ahnassi от 27 Апр. 2013 в 18:01
вот под неё я и выбирал свой экип. Что страдало у меня в детстве при падениях? у меня это были ладони(особенно подушечки), коленки,локти. Вот и защиту брал на этот случай.
Таки у всех людей где гнется в основном и страдает - тут ничего удивительного =)

Цитата: Ahnassi от 27 Апр. 2013 в 18:01
Цитата: PeaceHaver от 27 Апр. 2013 в 17:00
Почитал вас, аж дурно стало.
Не хотел сначала одевать все, кроме шлема, но вот сейчас передумал -.-
ну учтите, что я не ездил на веле больше 20 лет. плюс свои нюансы мото езды проявляются. плюс глупости собственной хватает судите сами.
1-е падение - собаки массивны. не сбивать. где-то велоглупость прочитал, что если собакус нападает, то его надо сбивать

Ну, это дело ясное. На всякий случай надо будет еще перцовки прихватить. Шокер может прикупить заодно?

2-е падение - глубокие и ,казалось бы, плавные ямки на дорогах способны вырвать руль из рук - объезжать или дёргать руль на вверх на ямой. Этакое лёгкое вили. перед пролетит а зад уж проедет по любому. или сильно сбрасывать скорость.
Видимо, не самые плавные ямки. Надо будет подумать.

3-е падение - иногда ж.д рельсы норовят стать велорельсами(под острым углом) и увлечь в полёт . останавливаться или дёргать руль на вверх над второй рельсой. Этакое лёгкое вили. Перед пролетит, а зад уж проедет по любому.  :-D На вело скорости на этом месте просто успеваешь затормозить, когда перед на рельсы встал и поехал.

Не проще скорость сбавить?

4-е падение - забыл про третье.
5-е падение - зимой выехал в кашу и под ней лёд(машин не было все боялись выезжать, город пустой был, ну может крузаки, ползали а так пусто было). На одном участке начало носить попу( под кашей лёд наплывами колееобразными, это результат некачественной чистки дорог). Решил не сбрасывать скорость и посмотреть что будет (дорога пустая место идеальное для испытаний), сумею ли выправить? это нормальное бросание задницы или надо поднапрячься и всё будет ок? выяснил. Надо сбрасывать скорость до 20-25 и стараться не попадать в ледяную колею. Попав в ледяную колею(серию ледяных наплывов) скорость скидывать до 25 км/ч как минимум, работать задним тормозом, АБС-ить как у машин импульсами тормозить. Можно и больше скинуть скорость - это по ощущениям. И Это швальба айс спайкер про с 400 шипами!!! в каше больше 25 не поездишь на заднем приводе - кидать начинает.

АБСить это факт. Еще передний привод у меня - можно газку поддать =)

6-е Падение зимой  решил сделать трамплин на сугробике. не стоило. Очканул , притормозил, заднее нагруженное колесо заехало в сугроб поглубже, потерял скорость  и я завалился на бок.
Жесть какая.

vpk8

За зиму приобрел себе два шлема с визором, на холод и на тепло . Использую респиратор  и одеваю салатную жилетку, как у ГАИшников для обозначения себя на ПЧ. Перчатки кожаные обычные или без пальцев. Вот и все, пока... 
Сошел с дистанции ...

vestor11

[user]vpk8[/user]
а можно живых фото "летнего"шлема?
ну и ощущения как..... соотношение цена-качество
KONA STINKY

vpk8

Цитата: vestor11 от 28 Апр. 2013 в 16:15
[user]vpk8[/user]
а можно живых фото "летнего"шлема?
ну и ощущения как..... соотношение цена-качество
Вот наснимал:

Меня привлек маленький вес всего 0.58кг, ну и цена $46 с доставкой, но получилось так, что продавец ошибся и прислал мне второй вариант, который стоит $48. После переписки договорились, что высылать назад шлем нет смысла, так как пересылка от нас обойдется $35, я ему доплатил $15 за второй шлем и все. Итого у меня получилось $61 за два шлема. Качество, надо сказать, хорошее. особенно понравился для холода, но и летний хорош. На отверстиях с решетками стоят шторки, которые можно открывать и закрывать.
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

тоже заказал летние с визирами - +20 и от насекомых спасенья нет. с дырками в куполе побоялся брать - несколько раз попадали в прошлом году в сильные ливни. http://www.aliexpress.com/snapshot/226829732.html
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs