avatar_Verichh

Велопарк Verichh-а

Автор Verichh, 07 Июнь 2012 в 09:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Verichh

закончил эксперименты с внешними моторами . Решил испробовать МК .
моторколесо

Verichh

Кто подскажет , что именно вызывает такой эффект в работе мотора ?
Без особых усилий можно удержать колесо при начале набора оборотов . Плюс странное дребезжание в начале набора оборотов . При увеличении напряжения эффект уменьшается . Сейчас батарея 48 вольт 34 ампера . Тронуться с места невозможно . Пробовал при 60 и 72 вольт ... движение начинает но с рывками и вяло  :bn: 
http://youtu.be/-eXIPuqeJBQ

andreym

Цитата: Verichh от 06 Фев. 2013 в 00:45
Кто подскажет , что именно вызывает такой эффект в работе мотора ?
Без особых усилий можно удержать колесо при начале набора оборотов . Плюс странное дребезжание в начале набора оборотов . При увеличении напряжения эффект уменьшается . Сейчас батарея 48 вольт 34 ампера . Тронуться с места невозможно . Пробовал при 60 и 72 вольт ... движение начинает но с рывками и вяло  :bn: 

неправильная комбинация фаз-холлов
нужно перебирать дальше

Verichh

 Спасибо за подсказку

ilia-45

О какая ляпота,что за аппарат,что за резина сзади,как установлен мотор(заспицован аль как)а то на видео ничего не видно :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 19 Фев. 2013 в 01:52
О какая ляпота,что за аппарат,что за резина сзади,как установлен мотор(заспицован аль как)а то на видео ничего не видно :-)
Ладно  ;-) Тебе покажу

ilia-45

Абалдеть :look:
Очень интерестное решение :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Уважаю :wow:
Мало осталось людей способных мыслить вне общепринятых рамок.
А что за аппарат в целом?
уж очень интерестно :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Merakules

Абалдеть! КААК! Давно думаю как адаптировать МК под подобное крепление. А поподробнее процес переделки пожалуйстай.

+11 вам в ауру.
и подписываюсь на вашу тему.

Verichh

Цитата: ilia-45 от 19 Фев. 2013 в 14:08
Уважаю :wow:
Мало осталось людей способных мыслить вне общепринятых рамок.
А что за аппарат в целом?
уж очень интерестно :-)
Аппарат всё тот же. что и в начале темы . Тот что с вилкой Империал .
Просто он изначально делался под педали , но из-за веса пришлось его моторизовать . С подвесными моторами ехал отлично , только вот цепи и звёзды небыли рассчитаны на такие нагрузки . Износ их был просто сумашедший . Переделывать всю трансмиссию не хотелось , вот и вживил мотор от электроскутера ))) .
Вес колеса конечно подскочил , но мы его фрезернём и проточим . Пока только лобзиком ... но два кило уже долой . Вес самого диска был 12,5 кг , покрышки 6 , голый мотор 7 ...
Сегодня вечером выложу видео разборки , сборки всего комплекта моторколеса . Описывать не умею . Проще показать .

ilia-45

Буду ждать видео 6_6
Очень интерестно глянуть как всё реализовано,какие тормоза,ну и будет ли педальный привод для маньяков :-)
Предупреждаю зарание,могу слямзить идею :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

#65
Цитата: ilia-45 от 19 Фев. 2013 в 17:58
Буду ждать видео 6_6
Очень интерестно глянуть как всё реализовано,какие тормоза,ну и будет ли педальный привод для маньяков :-)
Предупреждаю зарание,могу слямзить идею :-P
Да без проблем  :exactly:
Вначале небольшое вводное видео , с отступлениями ))) извините , вел на работе там же и снимал . Накладки неизбежны .
http://youtu.be/FjmMCPa5pT4
Теперь сам процесс разборки и сборки колеса . Коментарии отсутствуют , только иногда эмоциональные всплески . Они же и озвучены . А вообще возникшие вопросы задавайте , отвечу .
http://youtu.be/EbxA0PlkVAs

ilia-45

Браво,браво,браво :wow:
За видео длинной более получаса вообще респект.это блин наверно полдня на ютюб закачивалось %-)
А по мотору и колесу,поправь меня если я не прав,с мотора было сточен излишек на стороне барабанного торомза(или не сточен) и туда по периметру закреплена втулка с радиальными отверстиямси которая и передаёт вращение на колёсный диск,далее удлинитель оси,переходная центрующая болванка(с дисковым тормозом) ну и спейсеры и вся конструкция стягивается осью мотора,так?
На видео не очень хорошо видно,сколько подшипников у тебя на удлинённом участке оси?
Конические или обычные радиальные?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 20 Фев. 2013 в 23:15
Браво,браво,браво :wow:
За видео длинной более получаса вообще респект.это блин наверно полдня на ютюб закачивалось %-)
А по мотору и колесу,поправь меня если я не прав,с мотора было сточен излишек на стороне барабанного торомза(или не сточен) и туда по периметру закреплена втулка с радиальными отверстиямси которая и передаёт вращение на колёсный диск,далее удлинитель оси,переходная центрующая болванка(с дисковым тормозом) ну и спейсеры и вся конструкция стягивается осью мотора,так?
На видео не очень хорошо видно,сколько подшипников у тебя на удлинённом участке оси?
Конические или обычные радиальные?
Да , излишек был сточен . Подшипники конические , и их два . Шпильку головки блока ЯМЗ  использовал как ось удлинителя . У неё диаметр 15 мм и резьба м 16 , точно как на моторе .
А в остальном , всё так как ты и описал  ;-)

ilia-45

Конструкция класная,но вело тормоз на такую махину по моему маловат,надо-б туда что-нить помощнее ;-)
Кстати о мощности,какой мощности двигатель и как ощущуния при езде на таком широком и тяжёлом колесе?
Скорость там примерная какая?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 21 Фев. 2013 в 15:28
Конструкция класная,но вело тормоз на такую махину по моему маловат,надо-б туда что-нить помощнее ;-)
Кстати о мощности,какой мощности двигатель и как ощущуния при езде на таком широком и тяжёлом колесе?
Скорость там примерная какая?
Вел всё тот же e-bike chopper 2
Но теперь в нём моторколесо вместо внешнего мотора .
Тормозной ротор конечно остался велосипедный ... будет помогать основному , переднему . Он дисковый с гидравликой от скутера  . Да и рекуперация есть .
А скорость пока не удаётся проверить . По весу это уже лёгкий мотоцикл ( хоть и с велоприводом ) , ТЯЖЕЛЫЙ !!! . А пандус занесло снегом , да так , что вынести невозможно  :-\ . Ждём потепления .

ilia-45

А мотор то какой мощности ? ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 21 Фев. 2013 в 23:02
А мотор то какой мощности ? ;-)
Продавец сказал что 500 ... 750 ватт 48 вольт . Но он покупал его в Чайатауне . И сам не знает точно какие показатели мотора . я его брал . потому что скутерное . Изначально , по конструкции ( в металле ) прочнее чем просто велосипедное .  Конечно послабее , чем те моторы что были изначально . При упоре в стенку моторы работали так , что резина дымила . А вес то под 100 кг .  Но ... Провёл небольшой эксперимент ::: Стоя на полу , естественно упираясь и наклонясь назад дал немного газку ))) Так он ( падлюка ) тащил меня .  Жду , что хоть немного снег расчистят . Тогда проверю в дорожных условиях .