avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#126
перегрев страшен только для гидравлических барабанных тормозов по причине вскипания жидкости и проваливания ПЕДАЛИ.
актуально это только для автомобилей, т.к. на велосипеде привод стоит тросиковый и ему пофигу температура колодок.
а вообще вся тема с температурой актуальна только для жителей горных районов,
которым приходится много ездить с горы вниз ПОДОЛГУ по серпанитинам, либо для гонщиков с их запредельными режимами.
пока что по факту температура переднего барабана ни разу не повышалась больше 35 градусов, интенсивность торможения
(тоже по факту) от нагрева вообще никак не зависит.
а при разборке надо просто освободить тросик от рычага и всё.
я это сделаю с завязанными глазами за 20 секунд.
термоусадка показывает место крепления при сборке чтобы не париться с длиной зажима тросика.
сборка длится тоже секунд 30 и регулировки не требует никакой вообще.
по весу конечно барабанный тормоз больше весит, ну так он и не простом велосипеде стоит...
так что пока что выигрывает барабанная конструкция...  :pardon:
Спойлер
хотя в весе несоменно проигрывает - раза в 2
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Выигрывает так выигрывает  :wf: Просто вилку очень жалко.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

дык и мне жалко... однако -ж вот сходил в магазин и посмотрел что к чему...  :bw:
колёса готовые продаются только парами и под центрлок...
пролучается что если собирать - то всё по отдельности...
втулка, обод , спицы, ротор, покрышка, камера, тормозной механизм, плюс спицёвка...
1000+2200+1000+600+800+500+2000+1500= 9600
некисло выходит...   :bw:
вилка плюс колесо получаются дороже всего велосипеда...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Да, неплохо так. Ну видимо "пилите, шура, пилите"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#130
там ещё много непонятного...
пока не ясно как крепить вилку в стакане...
как оставить родной руль при условии что он приварен к фрикционному 1" выносу - существуют-ли какие-то проставочные трубки или надо опять самому что-то колхозить?
и как крепить при этом вилку?
пока в голове был такой план - купить на авито вынос самый простенький и дешёвый - лишь бы обжимал трубу 28,6мм.
отпилить от выноса ненужную часть в которую входит сам руль и оставить только обжим.
якорем затянуть вилку в стакане и обжать вынос.
выкрутить и выбить якорь вниз по трубе.
вставить и затянуть фрикционный вынос родного руля  с надетой на его верхнюю часть компенсаторной втулкой чтобы он не болтался в трубе бОльшего диаметра чем на которую он предназначен.
получится?   :bw:
вот эта штукенция - http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_universalnyj_adapter_1_to_1_18_inch_94568856
это то что мне надо?
или мне надо тоньше трубку?

а отпиливание прилива для дискового тормоза возможно удастся и избежать...
затяжными хомутами в резиновой защите возможно и удастся его прихватить ниже прилива...
пока не померял - не понятно...  :bn:
конечно мне и самому не хочется портить вилку.
я даже и шток не собираюсь опиливать... (дай бог чтобы его 250мм длины вообще хватило и не пришлось резать стакан по длине)  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

А нельзя колесо перевернуть, чтобы барабан был с другой стороны, не там где наплыв для дискового тормоза?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

я уже размышлял относительно этой возможности.
сначала надо РЕШИТЬСЯ на один из вариантов а уж потом подготовиться и действовать.
пока что даже не могу примерить колесо в вилке - ширина колеса больше чем перья у вилки.
все нормальные же производители перья ставят по внутренним краям штанов -
а вот китайцы не мудрствуя лукаво херачат их ПО ЦЕНТРУ !!!   :facepalm:
а то что ширина получается сантима на полтора больше стандарта - а и хрен с ним!!!  :-D
надставили резьбовыми втулками (разными по длине и диаметру справа и слева) - и готово... В СЕРИЮ !!!    :run:
т.е. чтобы просто воткнуть переднее колесо в новую вилку - надо обрезать втулки на разную величину в зависимости от того в какую сторону будет повёрнуто колесо барабаном...  :bw:
следующий геммор - диаметр штанов китайской вилки - 32 мм.
а у новой 32 мм это диаметр не штанины а НОГИ ...
штанина 39 мм...  :bw:
конечно подразогнуть или согнуть новый обхват тоже можно - я это просто к тому что вот так вот с нахрапу просто взять и поменять - нифига не получится... вот и вскипаю мозгом пока в переборе возможных вариантов...
самое дешёвое колесо на авито нашёл без резины но с ротором (и с восьмёркой впридачу) за 1500р.
калипер отдельно передний найти сложновато. под тросик - пока вообще не нашёл...  :-\
но думаю что если и найду - это никак не меньше ещё 1500р.
плюс резина и правка колеса. ещё как минимум 1500.
итого никак не меньше 4500р.
:bw:
плюс ко всему сам факт разных колёсных дисков мне не очень нравится сам по себе.
я же всё-таки дезигнер, и эстетическая сторона вопроса для меня пожалуй одна из самых важных (после тактико-технических показателей)
и на фоне всего этого мысль об отрезанном верхнем приливе дискового тормоза становится не такой уж и жуткой.
ладно если бы я собирался вилку продавать... так ведь же не собираюсь...
другой вопрос в том что типа а вдруг колесо СЛОМАЕТСЯ (к примеру зимой от мороза тупо лопнет и всё)...
((не дай бог конечно))  :bw:
тогда возникла бы непреодолимая НЕОБХОДИМОСТЬ приладить дисковый тормоз...
но сейчас-то её нет и я надеюсь её не возникнет...
ну а если и возникнет - то тогда можно :
а) - поменять штаны
б) поменять заднее и переднее колесо местами,  а заднее переспицевать на обычный обод...

отож не было у бабы забот - купила баба порося...  /:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

А сзади колесо 26" влезет? Потому что если не влезет, тогда и спереди нет смысла ставить 26". Тем более, что выбор 24-х колëс достаточно приличный.

Механику дисковую можно поискать на тао. Там есть клоны всяких шимано за смешные деньги. То же самое насчëт обода-спиц-втулки, заспицевать можно в веломастерской.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#134
сзади 26" колесо не влезет никак...   :-\
там 24" с хуквормом сдвинуто назад почти до упора для того чтобы покрышка не задевала за винты крепления крыла...  :bw:
а почему нет смысла ставить спереди 26" если такое-же сзади не поставить?
многие велосипеды ездят с передним колесом больше заднего - и ничего... ещё начиная с 18 века...
гораздо реже когда переднее меньше заднего (лигерады)...
но это ладно - я и сам хочу оставить старые колёса...
пока что они себя ведут лучше чем я от них ожидал (как ни странно)...

а насчёт проблемы с приливом под дисковый тормоз неожиданно родилась простая и гениальная идея !!!  :eureka:    %-)
я его не буду ни спилитвать, ни обхватывать штанину хомутом...  ;-)
я его просто напросто после тщательной разметки просверлю поперёк его оси и закреплю тормоз винтиком прямо сквозь него!!! его толщина у основания легко позволит это сделать!!!  :dance:  :dance:  :dance:  :exactly:  :wow:
вот фото
вот подробно как выглядит сие чудище

вот тут понятно где примерно придётся сверлить

ну тут видно вобщем что толщина прилива (а штаны из магния) вполне позволит надёжно удерживать барабан...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#135
вот фото и модель того как сейчас установлен задний аммортизатор - по осям 100мм


сигналка стоит на куске трубы и охватывает примерно на 4/5 по высоте, т.е. приварить там кронштейн  не проблема.






а вот так планирую перенести крепление чтобы поставить 125 мм воздушный амморт с раздельной накачкой верхней и нижней камеры -





предполагается существующий кронштейн который стоит на подседеле - аккуратненько срезать болгарочкой по шву - вот тут видно как и где -
и приварить его на трубу в том месте где сейчас стоит сигналка





вот сам предполагаемый виновник апгрейда - Kindshock KS A5-RR1        -    125 мм по осям    ;-)






потом посидел, подумал... аммортизатор короткоходный (20мм), надо при его установке так соблюсти геометрию, чтобы ход колеса был минимум 3:1 к ходу аммортизатора.
так при ходе амморта в 20 мм я получу 60 мм ход подвески. для города нормально.
верхний вариант слишком прямолинейный и аммортизатор имеет очень низкую редукцию по отношению к ходу колеса.
поэтому отмоделил новый вариант установки кронштейнов.
подседельный остаётся на месте, отрезаю кронштейн с трубы вилки и ставлю его выше на самый конец трубы.
при такой установке редукция выше.
смоделил наезд на 7 см препятствие и замерил ход аммортизатора - получилось вроде около 17-18 мм.
условно ходом подвески до отбоя можно будет считать 80мм.
замечательно  :pardon:




на последних 2 рендерах толщина доски 7 см - межосевое уменьшилось на 17 мм. вроде так получше будет чем первичная предполагаемая установка... :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#136
по переднему колесу принял такое решение - торопиться не буду, вилку пилить не хочу.
хочу собрать на хорошей втулке дисковую механику, но только с одним условием - обод должен быть на 24".
с 26 я в лифт не влезаю и резину хочу ту что есть... хуквормы.
вот буду считать спицы по длине и подыскивать в продаже.
колесо хочу всё чёрное. обод, втулку и спицы.
и не понимаю - они сейчас ВСЕ на 32 спицы?  :bw:
на 36 нет что-ли...  :bn:
может кто ставил 24" обод на перед и длину спиц подскажет?
и я не понимаю как узнать максимальный диаметр диска для вилки рокшокс тора...  :bw:
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2443
вот тут можно верить написанному?
вот так вот прямо аж 210 мм?  O_O :bw:

а снятое пластмассовое колесо будет лежать "про запас" на тот случай недайбох чо случится с пластиковым задним колесом зимой.
если лопнет - то будет диск на замену...  :eureka:

и выглядеть прикольно будет... ;-)
чёрное колесо на белой вилке...
и тормоз дисковый... :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

#137
Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2012 в 11:25
и не понимаю - они сейчас ВСЕ на 32 спицы?  :bw:
на 36 нет что-ли...  :bn:

Не понял юмора - специально посчитал на своей фотке - 36 на переднем. На заднем моторе тоже однозначно 36, сам спицевал. Правда у меня все 26", но не думаю что это на что-то влияет. Да и у AndreyM сейчас в наличии 24" даблтреки на 36 Отуда мнение про 32 спицы?

Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2012 в 11:25
вот так вот прямо аж 210 мм?  O_O :bw:

а что смущает?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

у меня передний хукворм 24" на даблтеке под 32 спицы. Длинна спиц 165-168 мм.
А задний даблтрек конечно на 36 отверстий.

А по поводу ротора, так там все зависит от переходника, без переходника максимум ставится 160мм ротор, с переходником 203 или 210 если найдешь переходник.
у меня после одного торможения с 80км/ч - 203мм ротор нагревается до 150+ градусов))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ser

Цитата: L-I-O-N от 04 Сен. 2012 в 12:23
Не понял юмора - специально посчитал на своей фотке - 36 на переднем. На заднем моторе тоже однозначно 36, сам спицевал. Правда у меня все 26", но не думаю что это на что-то влияет. Да и у AndreyM сейчас в наличии 24" даблтреки на 36 Отуда мнение про 32 спицы?
Та же проблема - большинство ободов на 24" (те что продаются, а они все для велосипедов) имеют 32 отверстия под спицы,  а мотор имеет 36 отверстий (да и втулки тоже), вот и проблема найти прочный и надёжный обод на 24". Простой обод у меня есть, а вот сколько он выдержит, даже на переднем колесе с аморт вилкой уже вопрос.

zap

У меня давно сложилось впечатление, что все магазины как магазины, а веломагазины продают только то, что залежалось на складах и никто не берёт... Потому что самых нужных вещей, как правило, нет ни в одном магазине. Зато всякого ненужного барахла - навалом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ser

Цитата: zap от 04 Сен. 2012 в 14:10
У меня давно сложилось впечатление, что все магазины как магазины, а веломагазины продают только то, что залежалось на складах и никто не берёт... Потому что самых нужных вещей, как правило, нет ни в одном магазине. Зато всякого ненужного барахла - навалом.
В точку!  :wow:

TULSUNDUR

#142
по возвращении из отпуска продолжаю большой апгрейд велосипеда.
замену заднего тормоза с ленточного на дисковый подробненько описал тут - https://electrotransport.ru/index.php?msg=218050
далее на очереди - вилка...
пару дней назад приобрёл 24" колесо в сборе под дисковый тормоз и вынос руля.
вынул старую вилку, выбил чашки, напрессовал адаптеры, запрессовал в них чашки новой колонки, воткнул вилку.
от штока 25 см (не обрезанного) осталось торчать выше верхней крышки колонки всего около 2 см...  :bw:
вынос конечно закрепил, но шток в него входит всего на 2/3 высоты...
якорь выбил вниз, воткнул пока старый руль и затянул что было дури...
он конечно вроде бы и затянут, но фрикционный механизм всё-же маленько проворачивается вправо-влево...  O_O
даже при не шибко то большом усилии вобщем-то...
далее приобрёл калипер шимано 415, диск на 160мм, поставил всё то добро, и выясняется что рубашка и трос тормоза не достают до машинки примерно сантиметров 10-12  - настолько дальше стала по факту ось от фары...  :pardon:
на следующий день - поход за тросиком и рубашкой, монтаж, настройка.
вот что получилось -

втулку я не разбирал, и не понимаю на каких она подшипниках - на насыпных или на промах - но вроде толстенькая, крутится прекрасно, сальники резиновые снаружи имеются.

вот так выглядят адаптеры нижний -

и верхний -



вот почему глубина посадки адаптера на стакан была ограничена именно 6 мм -
снизу -


и сверху -


тормоза теперь выглядят так -

вобщем вилка не пилена и не сверлена НИГДЕ  ;-)

ну и до кучи решил отказаться от зеркал на ножках и поставить в торец руля -


вызвано это тем что с более длинной вилкой руль поднялся весьма ощутимо и грузиться в лифт с торчащими зеркалами будет сильно заморочно.
замучался регулировать калипер - верхнюю и нижнюю точку прилегания я отлавливаю нормально, но происходит небольшой перекос как-бы по причине того что торцы приливов под калипер не совсем перепендикулярны диску...  :bw:
вопрос такой - можно-ли слегонца напильничком торцануть их так чтобы убрать этот перекос, или существуют какие-то более цивилизованные методы?
в целом измененияи доволен  ОЧЕНЬ !
тора в паре с хуквормами работает невероятно мягко.
новое колесо легче старого минимум раза в два...
усилие на тормозных ручках тоже ощутимо меньше.
на ходу правда пока не пробовал, но если просто толкать вел за руль и зажать передний тормоз - то заднее колесо отрывается от земли.
так что по большому счёту механические апгрейды почи закончены - осталось только воткнуть новый амморт сзади после того как он наконец приедет из китая...
:dance:  :dance:  :dance:

затраты на колесо и тормоза вышли суммарно 2100р.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Для дисковой механики обычно ставят плавающие шайбы (такие же как у вибрейков), до и после него. С их помощью калипер легко встает так как надо. Их видно на этом фото:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")