avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2012 в 10:33
Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 23:31
Как заезжать на бордюры с передней гирей.
к сожалению на  видео абсолютно не показан момент КАК Вы это делаете...  :ah:
оператор снимала не действия седока, а крупным планом - переднее колесо велосипеда, что имеет нулевой обучающий момент.   :pardon:

Согласен, видно фиговато.
Такие вещи снимать, нужен опыт и камера с 60fps.
Камера есть, а той малознакомой девушки уже нет.  :ah:

Приезжайте на слет в августе, вместе поснимаем:)

TULSUNDUR

#91
к сожалению приехать в августе не смогу - работа, дочурка... просто покататься порой нет времени - езжу на велике только на работу или по делам... :pardon:
Цитата: zap от 13 Авг. 2012 в 00:18
Напишите о своём опыте с metalworkshop.ru, может я тоже у них закажу.
похоже что производство то существует лишь в интернете. ответа от них - нету (как впрочем и от других контор куда отсылал чертежи по почте). звонил по телефону - обслуживание номера прекращено.   :facepalm:
но зато отец съездил в депо где работал - и там заказл себе втулки на эльтреко ТТ из капролона, ну и мне заодно чашки переходные.   :dance:

первый раз проколол сегодня заднее колесо - видимо гвоздик поймал.
попробовал поставить форвардовскую камеру из алиенбайка - лопнула примерно при 2 атм изнутри по шву на пол камеры длиной. отнёс в магазин на коллонтай  - говорят что по камерам они претензий не принимают.
а меж тем продавцу при покупке говорил что покрыхи на 2,5" и если они не уверены в качестве камер - то лучше пусть не пытаются мне их продать. не послушали...  :-\
значит давай, досвидания! ноги моей там больше не будет... :neg:
заклеил старую камеру заплаткой из современной аптечки - держит 4атм нормально.
купил по случаю аммортизационный подседел - вот настраиваю жёсткость...
поначалу показалось что маловато - зажал. поехал попробовать - много.
раза с шестого - попал нормально.
купил рулевую колонку CANE CREEK на стандартный стакан 1-1/8" - на промах 45х45 - если всё-же полетят - поменять можно будет относительно недорого.
также купил насос средней компактности.
мелкими качать упаришься, а большие возить неудобно.
ну и свежую аптечку до кучи.
присмотрел вилочку - рокшокс (модель не запомнил) - оч понравилась, и дист. локаут есть... пружинно-масляная.
стоит 7 с копейками - в принципе потяну...
посмотрел как отскок меняется - остался доволен... поддёргивать на медленном будет вполне реально...
продавец всё нахваливал маниту минуту - воздушку... но она уже около 10стоит - оверпрайс...
а так и она неплоха - настройки функциональные и тонкие.
вот буду чесать репу - кумекать.
как будут готовы чашки на стакан - настанет время принимать решение...  :run:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

ilyukhs, вы предлагаете коллеге путешествие Спб-Москва и обратно?  :-D

а зачем амортизационный подсидел, неужели задняя подвеска не дает нужного комфорта?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

TULSUNDUR

#93
задняя вилка вобщем-то работает, но там аморт по осям всего 100мм, и он немного жестковат...
а подседел продавали за смешную денежку - и диаметр трубы как раз мой (а в магазинах её обыщешься) - так что я просто не смог удержаться...   :ah:
попробовать такую штукенцию хотелось давно - но всё случай не представлялся...  :pardon:
а тут вот как-то само собой всё срослось...
настраивать его под свой вес конечно я подзапарился, но после часа кручения гаек и скакания задом с крайне задумчивым видом  :-D - наконец получилось.
итог - НЕ ЖАЛЕЮ НИ КАПЛИ! понравилось...  :exactly: :dance:
да и просто вид всего велосипеда по мере избавления его от стоковых китайских железок (уже поцарапанных от кручения при настройках) - становится однозначно приятнее... подседел просто даже с нормальным креплением выглядит сильно элегантнее и красивее...
про недостатки амортизационного подседела для педалинга по кочкам я в курсе, НО так юзать свой аппарат я вовсе не собираюсь, посему не боюсь никаких вредных последствий...  :ah:
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: Alik0 от 14 Авг. 2012 в 22:29
ilyukhs, вы предлагаете коллеге путешествие Спб-Москва и обратно?  :-D

Вы думайте у меня есть время смотреть на профили форумчан?  с моей мегапродуктивностью на этом ресурсе? :-\
Попишите с мое, через неделю  забудете как начальника зовут. :bw:

Ладно, TULSUNDUR от семьи отрывать не буду, ... бес с ним (с обучающим видео  ;-D)
 

TULSUNDUR

у меня над фоткой S-Pb написано... но я вобщем-то и не воспринял Ваше предложение как случайно-ошибочное...
москвичи же приезжали в питер. один коллега даже вон из подмосковья в Выборг с электровелом ездил ЗА ГРИБАМИ...  %-)
на соревнования по воздушному бою я тоже в Москву ездил (давненько правда - ещё никаких скоростных поездов не было)...
и вообще я неплохой фотограф... и аппаратура есть соответствующая ...  и с видеосъёмкой не напартачу...
так что я вполне за чистую монету воспримаю приглашение...   :ah:
но не могу...
мог-бы - поехал бы...  :run:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Цитата: ilyukhs от 14 Авг. 2012 в 22:52
Вы думайте у меня есть время смотреть на профили форумчан?  с моей мегапродуктивностью на этом ресурсе? :-\
Попишите с мое, через неделю  забудете как начальника зовут. :bw:
Вот поэтому столько и не пишу  :-( А вам большой респект за такую продуктивность  :wow:

TULSUNDUR, нет предела совершенству, наверное такими темпами из стокового останутся только рама, аккумуляторный короб, да возможно, МК?
Вообще странно, живу на Большевиков, но ни разу не видел ваш вел - непорядочек  :ah:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

twou

Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2012 в 23:08
у меня над фоткой S-Pb написано... но я вобщем-то и не воспринял Ваше предложение как случайно-ошибочное...
москвичи же приезжали в питер. один коллега даже вон из подмосковья в Выборг с электровелом ездил ЗА ГРИБАМИ...  %-)
на соревнования по воздушному бою я тоже в Москву ездил (давненько правда - ещё никаких скоростных поездов не было)...
и вообще я неплохой фотограф... и аппаратура есть соответствующая ...  и с видеосъёмкой не напартачу...
так что я вполне за чистую монету воспримаю приглашение...   :ah:
но не могу...
мог-бы - поехал бы...  :run:
Да, знатные грибы растут в ваших краях :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TULSUNDUR

Цитата: Alik0 от 14 Авг. 2012 в 23:22
наверное такими темпами из стокового останутся только рама, аккумуляторный короб, да возможно, МК?
Вообще странно, живу на Большевиков, но ни разу не видел ваш вел - непорядочек  :ah:
вот погодите - вилку поменяю...  ;-)
а то на стоковой мне его стыдно просто даже кому-то давать попробовать...  :ah:
ну и ессесьно вот вскорости контроллер уже менять буду...  :dance:
а с аккумами я так и не определился...
пока что-то качество фосфатов судя по отзывам форумчан - удручает...  :-(
ажно даже хэдвеи вон приходят с таким разбалансом - что волосы на голове дыбом встают...  :neg:
липоли юзать после 10 лет авиамоделизма - это выкидывать деньги на ветер...   :-D
ионы - пока вот наименее отвратны из всего что пробовал.
но слабоваты...  :-(
посему езжу на народном свинце!    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

А контроллер на какой менять будете, infineon 6 fet?
Про липоли вы зря так говорите, если их не насиловать, как в моделизме, года 3 проживут без проблем, вот Алексей(FAS_r7) ездит на них уже 2 года, уменьшения емкости не наблюдает.
Призматики А123 (вот эти) раньше вроде нормальные слали, сейчас по отзывам левак попадается, а жаль.
Свинец тяжелый слишком, быстро не зарядишь и не разрядишь, да и недешев он нынче. Сам когда заменил 25 кг чугуния на 4 кг народных котлет, не мог нарадоваться, назад свинец ставить было ооочень не охота  :mus:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

zap

Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2012 в 23:56
пока что-то качество фосфатов судя по отзывам форумчан - удручает...  :-(
Бред. Всё нормально, просто собирают кривыми руками кто попало, вот и разброс результатов.
Бывают, конечно, отдельные бракованные ячейки. Их лучше вычленять ДО сборки, а не мучаться ПОСЛЕ.
Обратите, кстати, внимание.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#101
да. хочу инфинеон 6 транзисторный. мощнее под этот мотор вроде-бы нет смысла.
за липоли меня агитировать нет смысла - я слишком долго и слишком плотно с ними занимался чтобы моё мнение о них можно было изменить рассказом про то что у кого-то они служат 2 года... я спорить с этим смысла не вижу - может кому-то и повезло со сборками и с БМСкой, и слава богу! но в моей 10 летней практике полимерки - это расходный материал крайне непредсказуемого качества. из одного заказа одна батарея служит 3 года, а вторую можно выбрасывать через 2 недели - это для липолей обычное дело. причём первый пак за 3 года заряжался по 2-3 раза в каждые полетушки, а сдохший пак не вынес и пары зарядок за всю свою недолгую жизнь. посему говорить о том что на полимерки влияет режим экспплуатации - это заблуждение. НЕ ВЛИЯЕТ!!!  :-\
и Алексей утверждает, что за 2 года он не поменял ни одной банки? я просто не в курсе... но предполагаю что процентов (как минимум) 10-15 наверняка уже заменил... хорошо если не треть...

20 амперчасовые пакеты фосфатов от 123 - по своим габаритам мне никуда не полезут - посему даже в рассмотрении не учавствуют.
единственное что более менее хоть какое-то доверие внушает - это цилиндры. но их влазит немного...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#102
Цитата: zap от 15 Авг. 2012 в 13:15
Обратите, кстати, внимание.
очень даже вкусные элементы. надо почесать репу... количество только ни туда - ни сюда... 36/20 - мало напряжения.
72/10 - интереснее, но где брать такую БМСку?
да и в короб мне их влезет всего 18 штук...  :bw:
UPD
бмс-ку нашёл на 24 элемента кстати но как быть с вместимостью...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

БМСку найти не проблема, на таобао их много всяких.
Какие внутренние размеры у короба?

P.S. У меня до сих пор валяются 50 цилиндров, такие же, как те, которые мы Алексею в короб засунули.
Могу продать по той же цене по которой мы их покупали... хотел их себе на замену текущему акку, но к моему мотору лучше подойдут А123 по 20А*ч. Даже батарею помогу собрать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

а цилиндры из той-же закупки, или позже приобретались? сколько им лет?  :bw:
и какой ёмкости из них батарея получиться может?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FAS_r7

Цитата: TULSUNDUR от 15 Авг. 2012 в 13:19
...говорить о том что на полимерки влияет режим экспплуатации - это заблуждение. НЕ ВЛИЯЕТ!!!  :-\
и Алексей утверждает, что за 2 года он не поменял ни одной банки? я просто не в курсе... но предполагаю что процентов (как минимум) 10-15 наверняка уже заменил... хорошо если не треть...
вот, минус один от меня не желаете?   :ireful:
У ВАС ЗАБЛУЖДЕНИЕ. освободите свой разум от помех, осмыслите причины старения лития трезво!
режим эксплуатации на полимерки как раз и влияет больше всего, факт!!! 
да, я утверждаю (мне врать незачем, куча свидетелей), что мои 24 котлетки (6S*5Ah зиппи) в конфиге 12s12p уже действительно работают два года (полистайте мои сообщения на предмет картинок), при почти ежедневной эксплуатации круглый год (циклов 400...450).
ни одной не заменил, т.к. нет на это причин. стареют потихоньку все равномерно - потери ёмкости не ощущаю (недавно 54Ач из них высосал, при цикле 4.16=>3.55В), а вот рост вн. сопротивления все же заметен, в конце разряда при токе в 60А (1С) просадка до 1.5...2-х вольт вместе с проводами максконтроллером фиксируется.

Кстати, БМС у меня нет, и не было, т.к. выяснилось, что при моём конфиге она просто не нужна. вольтметра + селлога достаточно.

а вот пользовать свинец на велике это действительно не выгодное решение, даже не беря в расчет вес. подтверждено многими здесь коллегами.
Народные котлеты (если их не насиловать токами более 2С), свою цену отобьют где-то через год полтора (если ездить не раз в неделю...месяц).

TULSUNDUR

#106
так я в общем-то вроде не в утвердительной форме заявлял про Ваш аккумулятор, что дескать быть такого не может...
наличие у Вас положительного опыта их использования в течение двух лет ведь не может лишить меня моего собственного личного опыта их использования в течение более чем десятка лет...
и я не отрицаю возможного совершенствования технологии их изготовления - оно ЕСТЬ.
за этот десяток лет разрядные токи полимерок выросли в разы - это факт.
в 2003 году купить полимеры с допустимыми токами в 10С - было уже ой как недёшево.
а 15С - вообще не по карману...
а сейчас они есть уже которые держат и 50С...
и также на моей практике имелся целый ряд случаев получения уже вздувшихся НОВЫХ батарей при получении их прямо на почте от производителя, с нулевым количеством циклов зарядки.
так-же в эксплуатации находились батареи, которые не эксплуатировались по причине неудобных размеров, веса, либо имели к примеру 2S конфигурацию вместо требовавшихся 3S. хранились они заряженными на 60% в овощном ящике холодильника в полном соответствии с рекомендациями  по длительному хранению. и часть этих батарей вздувалась абсолютно без эксплуатации.
и между тем были отдельные батареи, которые заряжались по 2-3 раза в день большими токами, бились при крашах об землю так что менялась геометрия пакетов и отрывались токовыводящие ленты, разряжались токами около 12С (за 5 минут в ноль) - и при этом жили около 2-2.5 лет.
так что если эти факты из собственной практики не могут являться причиной моей уверенности в отсутствии непосредственного влияния режима эксплуатации на срок их жизни - то смело можете ставить мне минус...
но мне не понятно в чём Вы видите влияющие на мой разум помехи...  :bn:
и в чём я заблуждаюсь? я точно так же описываю имевшие место быть в моей жизни факты - не по-наслышке, не рассказанные кем-то из знакомых или друзей, а непосредственно наблюдавшиеся лично мною в течение многих лет.
я готов выложить фотографии как полностью негодных к эксплуатации батарей (их у меня и сейчас немало), которые ни разу не летали и не заряжались, так и обгоревшей батареи которой 3 года, и которая летала много раз и не один десяток раз билась оземь, и она до сих пор жива.
так почему Ваш опыт должен мною быть принят безоговорочно, а свой собственный (и во много раз превышающий Ваш по времени) отвергнут?
я именно о том и писал, что СЛАВА БОГУ что у Вас батареи служат долго и счастливо уже столь продолжительное время.
и писал что ПРЕДПОЛАГАЮ что пакеты менялись - по аналогии со своей практикой...
лично мне приходилось заказывать аккумуляторы в количестве примерно 120% от требуемого - думаете что я это делал без явных причин для этого? платил лишние деньги...
обусловлено это было тем, что при подготовке скажем к соревнованиям вдруг неожиданно выяснялось что банка в одной сборке вздулась, а без этой сборки на соревнованиях я элементарно не успею зарядить пустой пак между турами и тупо наберу ноль очков за невыход на поле...
и такое было не один раз - приходилось доставать из холодильника запасной аккум и выпаивать баночку на замену...
так вот фишка в том что и из холодильника порой доставались сборки со вздувшимися банками...
и подобный опыт подтвердит ЛЮБОЙ авиамоделист с достаточно большим парком авиамоделей.
так что не смотря на возможность заработать минус - я утверждаю именно то что утверждал, и остаюсь при своём мнении.
или этих аргументов недостаточно? какие конкретно факты из моей практики опровергают мнение о том что режим эксплуатации никак не влияет на срок их жизни?
хотя при накоплении положительного опыта эксплуатации полимерок довольно большим количеством людей в течении хотя-бы половины срока моей их эксплуатации - я несомненно признаю прорыв в качестве их изготовления и сам с удовольствием стану ездить на них, ведь у них есть несомненные плюсы в виде очень большого отношения ёмкости к весу, больших токов заряда и разряда и относительно низкой стоимости.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 16 Авг. 2012 в 01:55
... я утверждаю именно то что утверждал, и остаюсь при своём мнении.
хотя при накоплении положительного опыта эксплуатации полимерок довольно большим количеством людей в течении хотя-бы половины срока моей их эксплуатации - я несомненно признаю прорыв в качестве их изготовления и сам с удовольствием стану ездить на них, ведь у них есть несомненные плюсы в виде очень большого отношения ёмкости к весу, больших токов заряда и разряда и относительно низкой стоимости.
К тому моменту как вы убедите себя что полимерки стали достойны вашего внимания, народу же будет ездить на следующем поколении котлет  :-D
за те 10 лет, которые вы хранили котлеты в холодильнике очень много воды электролита утекло. И химия липолек очень сильно изменилась. Если еще 3-4 года назад любая котлета будучи перезаряженной до 4.3-4.4вольта на ячейку с вероятностью в 90% вздувалась и бахала, то сегодняшние липоли заряжаются до 4.5 и им хоть бы хны.
Суть в том что мы разговариваем о разных по химии и качеству ячейках, вы нам рассказываете о 10летней химии а Алексей(и я и еще очень много человек на форуме) катается уже на совсем другой, с новым составом электролита, сепараторами и технологией производства.
Понимаете о чем речь?
Так вот в данной ситуации могу сказать что ваш возможно ОГРНОМНЫЙ опыт по работе со старыми котлетами практически бесполезен  :pardon:
Если конечно не покупать всякий залежавшийся буллшит с ебея по распродажам, а брать новые качественные котлетки с того же хоббикинга.
Да, и на старуху бывает проруха и среди новых котлет бывают приезжают уже с умершей одной ячейкой например или с саморазрядом - конечно же не стоит такие использовать в сборке велобатареи, поэтому я всегда рекомендую заказывать котлеты с запасом хотябы в 10%, ну а полуживых(если такие окажутся среди приехавших) всегда можно пустить на органы,  или накрайняк запитать ими фару  ;-)