avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: zap от 12 Авг. 2012 в 10:34
Залейте, пожалуйста, PDF'ку в "Файловый архив"
6мм длины для уверенного "надевания" на рулевую трубу - хватит? Я понимаю, что внатяг забивается кувалдой на трубу... но не маловато ли 6мм?
pdf-ки залить смогу теперь только в понедельник.
а юбки длинной 6 мм у меня продиктованы тем, что снизу через 6 мм от края стакана начинается подкос на раму, а сверху через те-же 6 мм начинается пластиковый обвес.
я не хочу резать ни одно, ни другое. надеюсь что мне этих 6 мм - хватит. основная проблема у людей обычно - в непараллельности торцов. пилить трубу я не планирую, поэтому торцы останутся без изменений. если у Вас сверху и снизу трубы ничего не мешает - то можно сделать конечно эти "юбочки" ощутимо длиннее.

проблем при эксплуатации по идее у юзеров не должно быть вообще никаких, т.к. труба 28,6мм будет абсолютно спокойно вращаться внутри трубы 30,1мм.
если бы стаканы у нас были выполнены как положено и имели проточки (по стандартам CANE CREEK) - то мы бы никак не смогли сунуть туда вилку на 1-1/8", и веломаркетологи отпраздновали бы ещё одну победу жадности над здравым смыслом. но слава экономным китайцам, дающим возможность показать маркетологам оттопыренный средний палец...     :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#73
Цитата: L-I-O-N от 12 Авг. 2012 в 10:58
сам по себе Dart 3 довольно убог, но лучше чем прошлая рст-шка
вот хотел поподробнее порасспросить - что не устраивает в третьем дарте?
и что было плохо в RST и какая была модель?
и на какую модель есть смысл прицеливаться?
совсем дешёвую вилку я не хочу - ориентировочный бюджет предполагался 5-7 т.р.
дело в том что сам я на ХОРОШИХ вилках пока не ездил вообще никогда...
у меня были только жёсткие вилки всю жизнь...
мне на них прыгать было прощще.
поэтому для облегчения "впрыга" на поребрики очень хочу дистанционную блокировку вилки.
на хуквормах-то - грех не впрыгнуть...   ;-)
и спасибо за инфу о том что вихляние обусловлено перекосом торцов стакана - у меня в настоящий момент это явление в некой степени присутствует...
но я грешил на торсионную прочность рамы и задней вилки. причём заднее колесо относительно рамы пытался качать во всех направлениях - люфта практически вообще никакого нет...  :bw:
теперь после выбивания чашек с особой тщательностью буду вымерять стакан, и если надо - торцевать.
как Вы кстати с этой процедурой справлялись? надо в мастерскую ехать и спец инструмент какой-то или можно при особом тщании и в домашних условиях справиться? я думаю поступить так - приложить к обоим торцам стакана по ровному квадратному куску дюраля/фанеры размером так примерно 15х15 см, и потом мерять расстояние между краями этих листов... в идеале должно быть везде одинаково. если нет - напильник в лапы и вперёд до победного...   :dance:
а как ещё можно сделать - я что-то пока даже и не представляю...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2012 в 16:12
а юбки длинной 6 мм у меня продиктованы тем, что снизу через 6 мм от края стакана начинается подкос на раму, а сверху через те-же 6 мм начинается пластиковый обвес.
Точно, у меня снизу 6мм и есть. Дальше уже шов начинается, не даст на себя надеть больше. А вот сверху целый сантиметр есть :-D
Слава Богу, пилить мне ничего не придётся.
Осталось нарисовать переходник, и где-нибудь такие заказать. Напишите о своём опыте с metalworkshop.ru, может я тоже у них закажу.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#75
дали ещё наводочку на салова 57.
так что если metalworkshop в течение 3-4 дней не ответит - то попробую на салова сгоняю... :bw:
UPD
пробовал ЗВОНИТЬ в metalworkshop - ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО...  :neg:
видимо производство существует лишь в интернете...
надо искать что-либо более реальное...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#76
Цитата: zap от 12 Авг. 2012 в 10:34
Залейте, пожалуйста, PDF'ку в "Файловый архив" (сверху в меню сайта).
я захожу в файловый архив и никак не могу понять как туда что-либо заливать. сорри...  :bn:  :bw:
поэтому я заархивировал все три имеющихся у меня файла на эту тему и закачал на залил.ру
вот по этой ссылке их можно скачать в течение 10 дней начиная с сегодняшнего -
http://zalil.ru/33672796
пожалуйста залейте в файловый архив, т.к. я не смог сообразить как это сделать... :bw:

UPD
справился...
залил в файловый архив сюда - https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=304
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

#77
Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2012 в 19:07
вот хотел поподробнее порасспросить - что не устраивает в третьем дарте?

Не устраивает довольно приличное усилие страгивания, необходимость частых переборок для хоть какой-то работы (каждый месяц), ну и не отрабатывает мелочевку. Грубо говоря какой-нибудь лежачий полицейский ее заставляет работать, или выпирающий корешок в лесу, но что то более мелкое, гравий или ямки от башмаков на тропинке уже нини. Из плюсов только наличие адекватно настраиваемого демпфера.

Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2012 в 19:07
и что было плохо в RST и какая была модель?

Neon, эластомерка. Ну это вообще ни о чем. Как сжимается, так и отбивает сразу вверх. Прелоад вообще для галочки, усилие страгивания еще хуже чем у дарта. Причем тут уже в штаны льется не жидкое масло, а вообще консинстенка насовывается. Со временем она сползает вниз и "эмуляции работы" приходит окончательный каюк. Зимой она вообще однажды колом встала. Сальники пыльники пропускают и песок и воду, как следствие консистенка превращается в шкурку и башинги точатся еще активнее, а вода медленно но верно вообще вымывает ее из штанины и ноги начинают ржаветь.

Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2012 в 19:07
и на какую модель есть смысл прицеливаться?
совсем дешёвую вилку я не хочу - ориентировочный бюджет предполагался 5-7 т.р.

Рекомендую rock shox TORA, пружину или воздух без разницы. Вот это да, вилка так вилка, мягкая, плюшевая, жрет все что не попадя, и в бюджет укладывается. Бу торы около 5к и стоят

Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2012 в 19:07
поэтому для облегчения "впрыга" на поребрики очень хочу дистанционную блокировку вилки.

Какой то полный бред озвучиваете. Ни разу вилка не была проблемой при заскоках на бордюры. Локаут там только для аццкого педалинга на 100+км по идеальному шоссе. Короче не для россии.

Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2012 в 19:07
как Вы кстати с этой процедурой справлялись? надо в мастерскую ехать и спец инструмент какой-то или можно при особом тщании и в домашних условиях справиться?

Лучше всего спец инструментом, есть такие. Или в мастерскую. Я управился и дома, с энным количеством пота и матом. Взял брусок радиатора (комповый, довольно широкий, от серверного Xeon-а), положил шкурку на него и шлифовал. Потом прикладывал к срезу сам брусок, ставил на него обычный чертежный уголок, придвигал уголок к стакану и смотрел, чтоб между ними не было зазора. По всем 360° разумеется, а не только спереди\сбоку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

ЦитироватьЛокаут там только для аццкого педалинга на 100+км по идеальному шоссе. Короче не для россии.

Для бордюров локаут точно не нужен. ;-D
Я в немоторном веле использую локаут только для заезда в крутые горки с педалированием стоя.
По горизонтали, даже плюшевая вилка не замечает педалинг на скорости 30+.
Правда у меня посадка далеко не шоссейная, вся нагрузка идет на заднее колесо.

Ездил(жу) на Rockshox Tora (пружина) и Recon Race (воздух).
И то и другое  - полный позитив. 
Если надеть неопреновые чехлы - вечный демпфер получается  :-)

TULSUNDUR

#79
уффф... спасибо за инфу по вилкам...  :ah:
но я что-то думал что если локаут не запирать, то при впрыгивании я просто ноги из штанов чутка поддёрну, а колесо от земли особо то и не оторву...  :bw:
особливо ежели отскок быстрый... но если я правильно понимаю - то в городе вроде надо медленный отскок ставить?
наверное мы просто по-разному впрыгиваем... нет? я сначала рывком плющу покрышку в асфальт, а потом моментально так-же рывком дёргаю вверх, и колесо под воздействием разжимающейся резины почти само взлетатет вверх, ну и руками конечно рывок добавляет высоты для "впрыга".
т.е. удар руками вниз - он ощутимо сильнее чем последующий рывок вверх. и время между движением вниз и вверх - ну его просто надо прочувствовать для каждого положения ЦТ перед прыжком, для каждой высоты бордюра, и самое главное - должно быть правильное давление в шинах.
на обычной жёсткой вилке и хорошей резине (с правильным давлением) запрыгнуть на 40 см препятствие для меня просто никаких проблем не составляло вообще.
причём такую-же фишку с резким впечатыванием в асфальт удавалось проделать и ногами по отношению к заднему колесу.
после некоторого количества тренировок я мог прыгать хоть обоими колёсами одновременно, хоть поочерёдно. НО только на жёстких вилках.
как такое повторить на двухподвесе - я честно говоря не особо представляю...  :bw:
у электровела "дорожный просвет" в принципе позволяет это и сейчас проделывать, но усилий требуется конечно сильно больше чтобы 4 свинцовых аккума на эту высоту вдёрнуть... на 40 см конечно уже не запрыгну, но на на 20 - без проблем даже на нынешней вилке...
ведь впечатывая резину в асфальт при наличии амортизации - с той же силой её уже не расплющить... :-\
разве не так?
так что я вобщем не совсем понял тезиса о бесполезности локаута для запрыгивания на высокие бордюры и т.п.
хотя я могу быть конечно и неправ - повторюсь что нормальной аммовилки у меня не было, и все мои умозрительные заключения основываются лишь на теоретическом представлении о том как нормальная вилка должна работать...
но факт заключается в том, что на аммовилке мне запрыгивать сильно сложнее чем на жёсткой.
а локаут - именно превращает аммовилку - в жёсткую...
:bw:
может - у меня сейчас просто вилка настолько говняная? а она реально - абсолютно говняная...

UPD
посмотрел я на Recon Race - дороговат, да и ось 20мм - отпадает...
а вот TORA вполне себе... новая стоит 6700 и ось 9 мм - вполне подходит...
а БУшную что-то сцыкотно брать - надо чётко понимать причины продажи...  :bw: :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Бррр... просто переносите вес тела вперед и рывком отрываете передок. Никакого импульса перед этим не надо. Конечно,с 20кг свинца на раме это будет проделать сложнее. На подвесе, педальном, катал позавчера в жуковский на авиашоу (110км общего пробега), выдергивалось все перед бордюрами элементарно. На этом же подвесе, но с батарейками в раме (8кг) все выдергивалось точно так же, только тут уже проще притормозить и помочь мотором вместе с рывком. Он тогда даже сам чуть на козла не уйдет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#81
дык я не один год разными способами пробовал запрыгивать... и с предварительным впечатыванием высота преодолеваемого препятствия раза в полтора больше чем просто при обычном поддёргивании... и без впечатывания обоими колёсами (без контактных педалей ессесьно) одновременно не возможно прыгнуть... есть техники конечно - но уж больно они извращённые и с их помощью это не сделать без подготовки, а порой бывает что надо это сделать при неожиданной надобности - быстро и резко... так вот - с впечатыванием я могу прыгнуть на определённой скорости обоими колёсами, и причём заднее приземлится сильно дальше того места где оторвалось переднее... ну естественно что для этого надоуспеть встать с седла и перенести ЦТ вперёд (и у каждого велика эта величина будет своя).
но вобщем-то ни разу у меня не было проблем в стуациях когда надо было что-то перепрыгнуть обоими колёсами - главное чтобы была достаточная скорость для этого...  ;-)


у меня стоит пока штатный контроллер с довольно урезанными токами под свинец, и мотор не 3 киловатта - вел на уши не встаёт при даче газа...
и передача сейчас одна... поэтому мною рассматриваются только "мышечные" техники. так вот - с впечатыванием я заношу переднее колесо выше раза в полтора... само собой что на жёстком обычном велике перед уж очень большим препятствием - сначала оттормаживаешься с одновременным переходом на низшую передачу, а потом помогаешь педалями встать на уши. при этом передок можно задрать хоть на метр, но иногда надо прыгнуть всего сантимов на 20 - а скорость терять не хочется, и на скорости на уши уже не встанешь - в этом случае как раз и прыгаешь обоими колёсами одновременно - и удара нет никакого, и скорость не потерял ни на децл...  ;-)
я умудрялся на обычном веле на скорости под 25 км/ч запрыгивать на ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ бордюр (прыжок вверх и ВБОК) высотой около 15-17 см...  :dance:
это установлено лет тому как 10-11 назад...  :ah:
ну конечно такие фокусы с двухподвесом весом в 45 кг уже не прокатят...  :ah: к сожалению...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: L-I-O-N от 13 Авг. 2012 в 22:01
Бррр... просто переносите вес тела вперед и рывком отрываете передок. Никакого импульса перед этим не надо. Конечно,с 20кг свинца на раме это будет проделать сложнее.
Лев правильно все говорит. А на своем байке с 13кг чумаданом на руле на ногах вилки запросто могу задернуть прееднее колесо на бордюр.
Спойлер
Правда последнее время все больше ленюсь  :-D просто еду ровно - оно само заезжает. Главное со скоростью не переборщить и с высотой бордюра.

TULSUNDUR

#83
дык ребят... я ж не спорю про заезд на ОБЫЧНЫЙ бордюр высотой 12-15 см или даже меньше - там я вообще не парюсь ни с какими "впечатываниями" слегонца разгрузил передок рывком вверх - и готово... для облегчения сей процедуры ещё и место ищешь пониже, и ещё выбоинку желательно в камушке найти чтоб угол подъёма был примерно под 45 градусов... - это для меня "идеальные условия". но они есть не всегда и не везде... я веду речь о тех ситуациях, когда 90% велосипедистов останавливаются и поднимают вел руками - это к примеру заезды на пешеходную часть у моста А.Невского, ну или подобные вещи с почти триальными препятствиями... я там НЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ... и мне интересно поведение аммовилки именно в ситуациях залезания на препятствия высотой 30-40 см.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Не знаю, на пешеходную зону моста А.Невского запрыгивал без проблем на двухподвесе, с учетом хода вилки 160 мм, правда это было без аккумуляторов и мотора, но с ними я бы проехал по проезжей части  :pardon:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

TULSUNDUR

вот и я езжу по проезжей части... как правило... хотя иногда всё-же влажу наверх когда едем парой с кем-то кто боится ехать по дороге... пока что сил хватает влезть туда на своей дебильной вилке и с таким весом велика. но уже оно сильно тяжелее чем это было на жёстком обычном велике.
но в некоторых местах НЕТУ ВЫБОРА где ехать - надо влазить хочешь-не хочешь. на обычном велике с жёсткой подвеской вопросов не стояло. а сейчас запрыгнуть чтобы - надо прилагать уж слишком титанические усилия. вот соббсно я поэтому и считал что локаут МОЖЕТ ПОМОЧЬ в подобных ситуациях. дело в том что мне просто не на чем было это попробовать лично чтобы убедиться в собственной правоте или в ошибочности мнения...  :bn:
но мне почему-то кажется что при включенном локауте я всё-же со своей техникой впрыгну сильно выше чем на разлоченном... неужели я ошибаюсь?...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Так о чем разговор, если вам удобнее прыгать на жесткой вилке, берите с локаутом, уж точно не прогадаете, иначе-либо жесткая вилка, которая для скорости в 50 км/ч не очень подходит, либо без локаута. В идеале конечно надо пробовать, у знакомых велосипедистов может имеется такая вилка?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

илс

Уже выкладывал ссылку. Как заезжать на бордюры с передней гирей.
Правда в нашем районе высоких бордюров не осталось, нашел какую-то плиту в сквере и на ней снимался:)
Там сплошные ветки, не разогнаться, ... поэтому без огонька получилось:(

переезд через препятствия с передним МК


TULSUNDUR

Цитата: Alik0 от 13 Авг. 2012 в 23:30
Так о чем разговор, если вам удобнее прыгать на жесткой вилке, берите с локаутом, уж точно не прогадаете, иначе-либо жесткая вилка, которая для скорости в 50 км/ч не очень подходит, либо без локаута. В идеале конечно надо пробовать, у знакомых велосипедистов может имеется такая вилка?
дык я вот и хотел в соответствии со своими представлениями брать с локаутом... да меня отговаривать стали и уверять что для запрыгивания локаут бесполезен...  :bw: и я уж было засомневался в правомерности своих желаний... :ah:
но видимо всё-же у всех разные техники просто...  :bw:
попробовать к сожалению у знакомых лисапедистов не было возможности. с локаутом нет ни у кого.
да и не так много у меня знакомых велосипедистов вообще. в основном все друзья своё пузо по пробкам в машине волочат...  ;-D
а на хорошей вилке но без локаута я пробовал прыгать на неэлектрическом велике (на хардтейле) - простым поддёргиванием оно конечно прыгнуть получается на обычную высоту, но техникой впечатывания прыгать получалось сильно хуже именно за счёт амортизации...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 23:31
Как заезжать на бордюры с передней гирей.
к сожалению на  видео абсолютно не показан момент КАК Вы это делаете...  :ah:
оператор снимала не действия седока, а крупным планом - переднее колесо велосипеда, что имеет нулевой обучающий момент.   :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...