avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Цитата: Michael от 20 Нояб. 2021 в 19:13На скорости 37км/час потребляет 500Вт 1кВт ДД.
А при 30км/час сколько потребляет ?

edw123

Цитата: sdenis2017 от 20 Нояб. 2021 в 19:18
[user]Michael[/user], какой фирмы ДД-шник?
и какое давление в колёсах?
+ Какая дорога, какой ток. B-) Да всё понемножку влияет на ответ. Всё надо уточнить - дополнить вопрос. На ровной дороге если сильно не газовать, на дд будет меньше расход.

sdenis2017

[user]edw123[/user], меня больше давление интересовало - человек разложил всё по полкам
я лично между 3-мя и четырьмя атмосферами чувствую огромную разницу
и только поэтому никогда не перейду на фэтбайк хотя ну очень заманчиво
особенно на ободах вейнман дхл80
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 20 Нояб. 2021 в 20:53
[user]edw123[/user], меня больше давление интересовало - человек разложил всё по полкам
я лично между 3-мя и четырьмя атмосферами чувствую огромную разницу
и только поэтому никогда не перейду на фэтбайк хотя ну очень заманчиво
особенно на ободах вейнман дхл80
Да [user]Andrei27[/user] не сама цифра нужна, а сравнить. Поэтому при одинаковом давлении, "обычном".

Андрей3

Цитата: Michael от 20 Нояб. 2021 в 19:13
На скорости 37км/час потребляет 500Вт...
Расход получается 14-15 Вт*ч/км  :~-(
А вот sdenis2017 "добился"  8 Вт*ч/км правда при 35 км/ч  :dance:
Получается эти два лишние км/ч почти вдвое расход повышают  :ah:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Michael

Цитата: user33 от 20 Нояб. 2021 в 20:37А при 30км/час сколько потребляет ?
Я уже не помню сколько конкретно, думаю 300Вт.

slav

Цитата: yurgen от 14 Апр. 2021 в 14:36
У меня при средней 40 км\ч ,  ну никак меньше 30 Вт Ч \км не получается.
Или вы  педалите всю дорогу   

Охотники на привале горазды в преувеличениях .................. ;-D Педалят втихую , либо в учёт по ветру идёт .  :exactly:

yurgen

Я теперь с некоторым спокойствием отношусь к малорасходникам.
У меня полный привод , хотя в основном использую только Кроху,  а переднее МК для помощи в крутой подьем или ступеньки.
Вот передний МК и съедает 100-150Вт ., + вес моего вела 70 кг , да и я не пушинка.
Зубатая мотопокрышка на крохе , спереди  хоть и велопокрышка , но 3""  гало контра с 5 мм шипами.
Все это дает сушественные потери наката, отсюда и расход больше чем у дрыщиков.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Олег Седой

Вот на этой неделе переобулся в шиповки, так расход сразу увеличился прилично. Но и пробеги зимой у меня 30-60км, на что одного аккумулятора 52в 22а/ч мне вполне хватает.
Своего рода равновесие получается в зимний период: больше расход , меньше пробег, чтобы сильно не замёрз :-)
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Vik3

Цитата: Олег Седой от 21 Нояб. 2021 в 13:23
Вот на этой неделе переобулся в шиповки, так расход сразу увеличился прилично.

А я накачал оба колеса до твердокаменного состояния так пробег на ромбарике ( с боковыми колесиками) на морозе -5-8С увеличился процентов на 20. Пока раздумал покупать новый АКБ - глядишь зиму докатаю на этом 15Ач, и на запасном 6Ач ( пока не задействовал) на 20км  :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Artsem K

в красном углу - редукторный мотор:

меньше потребление на малых оборотах в режиме перегрузки по току

(резкий старт, "газ в пол" в гору, рыхлый грунт)

ЦитироватьВ таких режимах падает потребление, по сравнению с ДД, в среднем, на 15%. Такие режимы всегда будут недолгими, чтобы дать мотору остыть

нет сопротивления свободному ходу


в синем углу - ДД: [исключительно] рекуперативный тормоз


насколько отличается потребление? тротуары велодорожки

смотрел креосана там в 2 раза - не верю

yurgen

Цитата: Robbie от 02 Апр. 2023 в 01:12смотрел креосана там в 2 раза - не верю
с каких это пор креосан стал экспертом?
Он блогер зарабатывающий на просмотрах и рекламе чего угодно.
Он может пороть всякую чушню , ему простительно
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Artsem K

Цитата: yurgen от 02 Апр. 2023 в 10:36
с каких это пор креосан стал экспертом?
Он блогер зарабатывающий на просмотрах и рекламе чего угодно.
Он может пороть всякую чушню , ему простительно

чтоб читать индикатор заряда не надо быть экспертом.

yurgen

Цитата: Robbie от 02 Апр. 2023 в 19:11тоб читать индикатор заряда не надо быть экспер
дык выж сами ему не верите :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Artsem K

пускай

тогда какая разница в потреблении ДД и редукторника обычно? город

edw123

Цитата: Robbie от 03 Апр. 2023 в 03:49
пускай

тогда какая разница в потреблении ДД и редукторника обычно? город
Никакой. В том смысле, что разница будет лишь у конкретных моторов в конкретных комплектах на конкретных трассах у конкретных людей. К наличию редуктора это если и относится, то в 20ю очередь.

Statik

От мощности ещё зависит редукторника и ДД,тот что слабее мотор не будет кушать вваливаемый ток,а тот что помощнее-будет,а значит и расход больше.
Чтоб тестить что больше жрёт-нужно одинаковые по моще моторы и контроллер настроить на минимум отдачи,условно 10А,так чтоб при повороте ручки газа до упора велосипед очень медленно набирал скорость по ровной и без ветра :-D.
Проехать в одну сторону км 15-20,а потом в обратную.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SPIRITUS

Цитата: Robbie от 03 Апр. 2023 в 03:49
пускай

тогда какая разница в потреблении ДД и редукторника обычно? город
КПД редукторника будет тем выше чем чаще будет разгон с нуля на светофорах и прочее, особенно если без педалей.
ДД эффективнее чем больше пути будет пройдено без остановок и на рекупе если приходится часто тормозить но не до нуля.

И надо понимать что это в среднем, ибо сегодня выхи и солнышко и ДД рулит при езде по пустым дорогам, а завтра в час пик снег выпал, и ты продирается на минималка сквозь весенние сугробы между препятствиями койх и на дороге и на тротуаре хоть пруд пруди))))

Но опять же с поправкой на стиль езды. Ведь ДД можно разгонять плавно, подъездать к светофорам точно к включению зелёного или например на редукторнике экономить накатом если не спешить...

Или вот пример... Была дорога пригодная для ДД, но ввиду облагораживания парка, сделали лестницу, понастроили взаимно пересекающихся дорожек, альтернативные проезжабельные пути стали также труднопроезжабельны. Всё, ДД резко потерял свои плюсы, редукторник рулит.
И альтернатива... Раньше на некоторых дорогах нашего района приходилось продираться по узким дорожкам в рваном ритме. В прошлом году закатали везде пешеходки 3+метра и ещё местами рядом велодорожка по которой можно фактически беспрепятственно лететь. Плюс соединили с велодородками парка. И законтачиои с выходами на некоторые пч. Подумываю уже о дд :-D