avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

#2466
Сегодня только накатал 100 км. На 45 км/ч задний ДД берет 700-900 Вт по прямой ровной без ветра - среднее значение примерно за 1 км  равномерного движения.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Андрей3

Цитата: satell от 15 Май 2021 в 17:21
... среднее значение примерно за 1 км  равноускоренного движения.
Может все же равномерного?  :sorry:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

user33

Шляпа вообщем эти DD  :-D , сожрал 1.6 кВт*ч



Vik3

Цитата: user33 от 16 Май 2021 в 17:31
Шляпа вообщем эти DD  :-D , сожрал 1.6 кВт*ч


У меня и тот и другой ( см. подпись) - разницы в потреблении не заметил.  Как- то проехали с сыном по одному маршруту на одинаковой скорости и у обоих потребление на 45 км было около 650Втч  :bn: .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

user33

Цитата: Vik3 от 16 Май 2021 в 18:14
У меня и тот и другой ( см. подпись) - разницы в потреблении не заметил.  Как- то проехали с сыном по одному маршруту на одинаковой скорости и у обоих потребление на 45 км было около 650Втч  :bn: .
Ну от скорости конечно много что зависит. Вот например тоже 1.6 кВт*ч ушло но на редукторнике  :-)


sdenis2017

Цитата: user33 от 16 Май 2021 в 17:31Шляпа вообщем эти DD
шляпа это 500-ваттник гнать на скорости 45-50км/ч
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

user33

Цитата: sdenis2017 от 16 Май 2021 в 21:44
шляпа это 500-ваттник гнать на скорости 45-50км/ч
Выехал на хорошую дорогу , грех не разогнатся  :-D Обычно по канавам делаю тесты. На нормальной дороге смотрел расход был на 45км/ч около 900w .

sdenis2017

при такой нагрузке КПД в районе 65%
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 17 Май 2021 в 18:40
при такой нагрузке КПД в районе 65%
А вы случайно по фотографии не лечите?  :facepalm:
Как можно прогнозировать значение КПД не имея конкретной информации о конкретном моторе?

Вот инфа о DD Magic Pie 4

45 км/ч на 26" колесе это примерно 355-360 об/мин
Смотрим по табличке КПД получаем что-то около 88%.
Так о каких 65% идет речь?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 17 Май 2021 в 20:51Как можно прогнозировать значение КПД не имея конкретной информации о конкретном моторе?
человек же описался какой у него мотор

Добавлено 17 Мая 2021 в 20:53

Цитата: Андрей3 от 17 Май 2021 в 20:51А вы случайно по фотографии не лечите? 
юмор у вас товарищ то кривой оказался

Добавлено 17 Май 2021 в 20:57

[user]Андрей3[/user], а вы табличку найдите мкусу 500 ваттному и тогда стрелки кидайте о моей неправоте
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 17 Май 2021 в 18:40
при такой нагрузке КПД в районе 65%
Не, думаю, близко к максимуму. Скорость вполне приличная, значит перегруза нет.

sdenis2017

Цитата: user33 от 14 Май 2021 в 18:37DD за 1000w


Добавлено 17 Мая 2021 в 21:47

Цитата: edw123 от 17 Май 2021 в 21:16Не, думаю, близко к максимуму. Скорость вполне приличная, значит перегруза нет.


И ЭТО ВСЁ РЕЧЬ О 500 ВАТТНОМ ДД

Добавлено 17 Май 2021 в 21:51

СПАСИБО что просветили неверующего
надо было брать 500 ваттник
тогда я бы проехал 300км на одном заряде со скоростью 50км/ч
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 17 Май 2021 в 20:52
[user]Андрей3[/user], а вы табличку найдите мкусу 500 ваттному и тогда стрелки кидайте о моей неправоте
А у вас есть эта табличка чтобы утверждать что там КПД 65%  :-P

Добавлено 17 Май 2021 в 22:18

Цитата: sdenis2017 от 17 Май 2021 в 21:47
СПАСИБО что просветили неверующего
надо было брать 500 ваттник
тогда я бы проехал 300км на одном заряде со скоростью 50км/ч
Для начала на 1,5 кВт*ч  200 км проедь со скоростью 35 км/ч, а потом рассказывай про КПД  :laugh:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Andrei27

Имеется 2 мотора редукторник 500 вт и прямого привода 1 квт. У кого расход меньше. Теоретически понятно. На практике есть у кого опыт?

Michael

На скорости 37км/час потребляет 500Вт 1кВт ДД.
Спойлер

Как видите рассчетный с практическим потреблением совпадает.

sdenis2017

[user]Michael[/user], какой фирмы ДД-шник?
и какое давление в колёсах?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Vik3

Цитата: Andrei27 от 05 Нояб. 2021 в 08:13
Имеется 2 мотора редукторник 500 вт и прямого привода 1 квт. У кого расход меньше. Теоретически понятно. На практике есть у кого опыт?

У меня редукторник 500Вт на 20-х колесах и ДД 1кВт на 28-х колесах ( см. подпись), по ощущениям у редукторника чуть меньше, но у нас здесь горные дороги.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Michael

[user]sdenis2017[/user], мотор китайский на хх он крутит около 69км/час на 54В, реально едет 55-60км/час без буста.
Давление в колёсах хз, я бычным китайским насосом накачиваю, что бы при надавливании просадки почти не было,
т.е. минимум 3-4 атмосферы должно быть, летом за 1-2 мес. становятся более мягкими, начинают на ямках и неровнстях ободом доставать, что чревато.
Приходится подкачивать регулярно, т.е. даже если влетаешь, остаёшься на ходу, при нормальном давлении. Если когда пальцем давишь или когда всем весом на одно колесо давишь просадки особо не заметно,
то дальше мало влияет на расход, ну только ехать будет сложнее и барабанить по всем мелким неровностям, да и не реально таким насосом высокое давление накачать.

Ну ещё передний обод узкий, тонкий около покрышка 1,33" задний шире на 2,5". Передний ближе к слику, задний полуслик. 90% катаю по асфальту в городе, ну или в парке по плитке, иногда гравейка и ухабы ... там уже другой расклад. Данные именно для асфальта проехал в одну сторону, затем развернулся и поехал в обратную сторону, как видно на замере разница на 1А это значит что там есть некоторый минимальный уклон и/или ветер. Т.е. с установившейся скоростью и когда потребление не изменяется. Расчёт очень близко показаывает потребление, если правильно задать данные.
Здесь уже много раз писали, что потребление для такой скорости это одно, а вот среднюю иметь 30 или 38км/час это совсем другое. Равно как и ехать спокойно, так и вжаривать, данные могут доходить до 2 раз.

С редукторником всё ясно, у него ниже потребление на разгон т.к. быстрее в зону повышенного КПД выходит, горки тоже будет лучше держать, но если основная ровная дорога на скоростях 30...40+, то там у него КПД ниже чем у ДД. Мощность самого мотора тоже влияет т.к. при вжаривании 1000+Вт, особенно на стратре уходит в тепло, а у мотора меньшей мощности выше оммическое сопротивление и чем выше токи, тем больше уходит в тепло, пока не сгорит. Хотя более мощный мотор чуть сложнее проворачивать, но это может быть +50Вт на час. Что бы в лоб это всё сравнивать это нужно на стенде гонять, а эти данные уже есть в расчётных таблицах в симуляторе. Задаёте правильно данные и картина будет ясна, но здесь тоже нужно понимание как задавать.