avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Было 2 редукторника взял DD запасной чтоб был , интересно затестить  :-)  Думал у меня второй редукторник много жрет  :-D DD жрет вообще как чорная дыра по сравнению с редукторниками . Скорость 30км/ч около 500w потребляет   :facepalm:
Хз почему но  DD мне больше нравится  :-)

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

user33


Олег Седой

Цитата: user33 от 13 Май 2021 в 19:17
Было 2 редукторника взял DD запасной чтоб был , интересно затестить  :-)  Думал у меня второй редукторник много жрет  :-D DD жрет вообще как чорная дыра по сравнению с редукторниками . Скорость 30км/ч около 500w потребляет   :facepalm:
Хз почему но  DD мне больше нравится  :-)
У меня тоже 2 редукторника и расход ваще маленький. Но вот завтра хочу поставить сзади 1500вватник и тоже думаю, что далеко хрен уедешь. :sorry:
Но уже решил так: до 50-60км буду ставить ДД, а если на дальняк 100км и более, то поставлю снова на заднее колесо редукторник 500вт. Передний 350вватник остаётся всегда.
Почему так?
Потому что мотаюсь по лесам, а там розеток нету!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

user33

Цитата: Олег Седой от 13 Май 2021 в 20:09
У меня тоже 2 редукторника и расход ваще маленький. Но вот завтра хочу поставить сзади 1500вватник и тоже думаю, что далеко хрен уедешь. :sorry:
Но уже решил так: до 50-60км буду ставить ДД, а если на дальняк 100км и более, то поставлю снова на заднее колесо редукторник 500вт. Передний 350вватник остаётся всегда.
Почему так?
Потому что мотаюсь по лесам, а там розеток нету!
Интересно какой расход будет на скорости 30км/ч . На форуме была байка что педали тяжело крутить  :-) Ну накат хуже но педали крутил как и с редукторником , особо нет разницы . 

Олег Седой

Цитата: user33 от 13 Май 2021 в 20:40
Интересно какой расход будет на скорости 30км/ч . На форуме была байка что педали тяжело крутить  :-) Ну накат хуже но педали крутил как и с редукторником , особо нет разницы .
Обязательно отпишусь. :-)
Юзал у знакомых движки и на 1000вт и на 1500вт, так один ДД тормозит, сволочь, сильнее, чем два редукторника (350вт ваще крутится, как простое колесо, а колесо с 500вт за счёт более мощных магнитов  останавливается быстрее).
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sdenis2017

Цитата: Олег Седой от 13 Май 2021 в 20:56так один ДД тормозит, сволочь, сильнее, чем два редукторника
ясень пень
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Michael

Цитата: user33 от 13 Май 2021 в 19:17Скорость 30км/ч около 500w
У меня такое потребление на 38км/час.

sdenis2017

Цитата: user33 от 13 Май 2021 в 19:17Скорость 30км/ч около 500w
а у меня на 42-43км/ч
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 14 Май 2021 в 17:04
а у меня на 42-43км/ч
Не верю!!!  :neg:
Проедешь на 500 Вт/ч 43 км за один час?  :facepalm:
Готов поспорить ! :-D

И вообще где ваттметр и видео с реальными замерами?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

user33

Покатался еще  :-D
Скорость 43км/ч
Редукторник берет 700w
DD за 1000w
Я только чуть покатался уже 1/3 акума нет  :-D  :pardon:

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 14 Май 2021 в 18:35Проедешь на 500 Вт/ч 43 км за один час?
европейскую вылизаную трассу без ямок кочек и прочего калла
без подьёмов
в безветренную погоду
хоть сейчас
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3


Добавлено 14 Мая 2021 в 21:22

Цитата: sdenis2017 от 14 Май 2021 в 19:53
европейскую вылизаную трассу без ямок кочек и прочего калла
без подьёмов
в безветренную погоду
хоть сейчас
Пожалуй здесь нехватает еще и попутного грузовика идущего с требуемой скоростью  ;-)

Цитата: sdenis2017 от 14 Май 2021 в 17:04
а у меня на 42-43км/ч
А вот это ты наездил по европейской трассе  ;-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 14 Май 2021 в 21:21А вот это ты наездил по европейской трассе 
при Порошенко местами закатали отличный асфальт
Зеленский не такой щедрый
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

Цитата: sdenis2017 от 14 Май 2021 в 22:02
при Порошенко местами закатали отличный асфальт
Зеленский не такой щедрый

Ну не знаю,посмотри какие у нас дороги . :kidding:
И сейчас дальше катают.
И при порохе и при зеле.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TRO

Цитата: user33 от 14 Май 2021 в 18:37Покатался еще 
Скорость 43км/ч
Редукторник берет 700w
DD за 1000w
Вот это уже реальные циферки, но ДД все же многовато жрет, на такой скорости он уже весьма эфективен и должен соответствовать редукторнику, надо искать разницу в другом (покрыхи, накачка, вес, парусность)
У меня на редукторнике тоже около  700Вт при такой скорости, а 500Вт можно получить, но это надо что бы шины были перекачаны и ехать пригнувшись к рулю прижав локотки и коленки (чем я иногда и пользуюсь, эффект даже выше чем от педалирования).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Statik

#2464
На скорости 45 км/ч на велосипеде с его же миделем только на сопротивление воздуха уйдёт около 600-700 ватт.,уже на скорости 50 км/ч воздух сжирает 900-1000 ватт.,а есть ещё сопротивление наката,которое в разных случаях может быть от 100 до 250 ватт,а то и 300.
Ну и мерить надо на сколько-нибудь длительном маршруте и времени,а не так что глянул на спидометр и на ваттметр и засёк на мгновение что-то там,а в этом случае уже будут результаты не такие увеселительные,ну и рельеф,одно дело по-ровному столу ехать,а другое взбираться на продолжительные в несколько десятков км. подъёмы,хотя помню ездил в Бахчисарай через Ай-Петри и тратил в районе 30вт.ч/км за всю поездку и топил на подъездах под 80,а это 160км туда-обратно и "велосипет" весит не 20кг,а 120 :-D.
Спойлер
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

user33

Цитата: TRO от 15 Май 2021 в 09:35
Вот это уже реальные циферки, но ДД все же многовато жрет, на такой скорости он уже весьма эфективен и должен соответствовать редукторнику, надо искать разницу в другом (покрыхи, накачка, вес, парусность)
У меня на редукторнике тоже около  700Вт при такой скорости, а 500Вт можно получить, но это надо что бы шины были перекачаны и ехать пригнувшись к рулю прижав локотки и коленки (чем я иногда и пользуюсь, эффект даже выше чем от педалирования).

Подкачал колеса до состояния  камня , проверил еще на скорости 30км/ч
Редуктореик берет 260w
DD берет около 400w

Ну правда когда 500W было дождь шел , тест конечно в две стороны .