avatar_Sanek

Проект электрификации двухподвеса (1кВт, 60км/ч)

Автор Sanek, 11 Авг. 2012 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaunt

Это как это - поднять руль на горном велосипеде ? Конструкция то жесткая - выносом много не поднять . Рули - максимум 6см позволяют . Если уже лезть в геометрию при НОВОЙ ПОКУПКЕ , то уже ростовка не помеха .
С седлом проблем наверняка не будет , будут проблемы при приземлении на причинные места о раму . Но тут чистая геометрия - больше треугольник - выше верхняя труба . И от марки велосипеда независит , как и от ростовки - чистая геометрия .
У того куба - прекрасно расположен амморт . Тупо вдоль нижней трубы напихать липолей или 26650 лифера - и дело в шляпе .
Меня цена останавливает - так бы две купил , больше 100-130 мм хода ...это от лукавого . Если башки нет , то и подвеска не спасет .

TRO

#37
Цитата: gaunt от 12 Авг. 2012 в 20:56
Это как это - поднять руль на горном велосипеде ? Конструкция то жесткая - выносом много не поднять . Рули - максимум 6см позволяют ...
Существуют удлиниели, гдето на форуме был опыт(на первой странице этой темы есть фотка вела с удлинителем), а я на тао видел незадорого.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sanek

#38
Gaunt, TRO, это сейчас не главное. Главное - это рама и аккумы. Вот прикинул как все будет в раме Orbea Oiz Rally.
Первая схема: ячейки с медными выводами. http://www.alibaba.com/product-gs/252151064/Lithium_polymer_battery_3_7V_10.html Расположены ребром к горизонтали. Каждый зеленый блок состоит из 7 ячеек (10.5 x 61 x 160). А значит, что влезло 1036Втч, и при этом толщина кофра - 8см!
На второй схеме изображен второй вариант компановки, в котором все зеленые ячейки (7.8 x 58 x 155) лежат горизонтально и заполняют почти всю раму, а полупрозрачные синие ячейки (их всего 8 шт.) прикреплены к зеленым сбоку. То есть совмещается два варианта расположения ячеек. Кстати, в этом варианте емкость батареи будет 1124Втч, но при этом толщина кофра будет та же как и при первом варианте - 8см. Следовательно, не увеличивая ширину кофра, получилось увеличить емкость батареи примерно на 10%!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

TRO

В случае народных котлет, там 4 пакетика мирно живут в своём маленьком мирке, и больше на них ничего не давит. А пихать пакеты таким бутербродом в раму под завязку я поостерёгся бы. Потому как нижние могут обидется от такого на них давления, особенно динамического и при заходе на клин.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

на днях разбирал народную котлетку, вынимал оттуда 4 ячейки и впихивал их уже спаянные все параллельно. 3,7в 20ач
К чему я все это... а к тому что если вам народные котлеты кажутся слишком большими по габаритам, вы их просто разберите и разметить как вам удобно :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Цитата: redimer от 13 Авг. 2012 в 01:22
на днях разбирал народную котлетку, вынимал оттуда 4 ячейки и впихивал их уже спаянные все параллельно. 3,7в 20ач
К чему я все это... а к тому что если вам народные котлеты кажутся слишком большими по габаритам, вы их просто разберите и разметить как вам удобно :)
А чем тогда отличаются разобранные котлеты от маленьких призматиков? Есть ли смысл заказывать котлеты, чтобы их разбирать?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: TRO от 13 Авг. 2012 в 01:05
В случае народных котлет, там 4 пакетика мирно живут в своём маленьком мирке, и больше на них ничего не давит. А пихать пакеты таким бутербродом в раму под завязку я поостерёгся бы. Потому как нижние могут обидется от такого на них давления, особенно динамического и при заходе на клин.
Да, вот насчет давления надо подумать тоже. Что с ними может произойти при таком давлении?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

ЦитироватьДа, вот насчет давления надо подумать тоже.
Это просто. Разбиваете кофр полочками на несколько отсеков , и все дела. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Так хочется двухподвес, но так же сильно хочется раму с большим треугольником...
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

TRO

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 13:59
Так хочется двухподвес, но так же сильно хочется раму с большим треугольником...
Сварить не сварить, а переделать можно.
Взять дешовый хардтейл с нужным треугольником, порезать задний треугольник и вварить шарниры сделав рычажку, под седло рычаг и аморт как в орбеа.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sanek

Появилась идея поместить часть батарей в кофр вместе с БМС и контроллером, а вторую часть на багажник. Если конкретно, то 8 пакетов A123 в кофр, а 8 на багажник. При этом ширина кофра получится 60 - 65мм. И багажник не будет выделяться своими габаритами :wow:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 15:21
Появилась идея поместить часть батарей в кофр вместе с БМС и контроллером, а вторую часть на багажник. Если конкретно, то 8 пакетов A123 в кофр, а 8 на багажник. При этом ширина кофра получится 60 - 65мм. И багажник не будет выделяться своими габаритами :wow:
Это сколько ж будет на багажнике? 4 кг или 5?

Sanek

#48
Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 15:47
Это сколько ж будет на багажнике? 4 кг или 5?
Чистый вес батареи на багажнике будет 3,84кг. Если добавить вес кофра и проводов, то не меньше 4,5кг. Как вариант - подрессоренный багажник.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

redimer

скажу что идея с багажником самая неудачная из всех...

лучше по бокам налепить еще ближе к рулю, где коленям не мешают.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Цитата: redimer от 13 Авг. 2012 в 16:50
скажу что идея с багажником самая неудачная из всех...

лучше по бокам налепить еще ближе к рулю, где коленям не мешают.
Почему неудачная? Это для вас может быть она неудачная, так как вы не эстет, а мне норм :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 16:52
Цитата: redimer от 13 Авг. 2012 в 16:50
скажу что идея с багажником самая неудачная из всех...

лучше по бокам налепить еще ближе к рулю, где коленям не мешают.
Почему неудачная? Это для вас может быть она неудачная, так как вы не эстет, а мне норм :-)

Частично согласен. Есть люди, которые готовы пожертвовать функциональностью ради дизайна.
И есть наоборот. Я, напр., принадлежу к последней группе. Но готов понять первую :kidding:

Некоторое время назад, даже намеренно стал использовать решения, которые делают байк более уродливым.
Не извращения ради, а сохранности для.
Своего дома в деревне у меня нет, а чтобы не остаться без вела в городских джунглях, приходится изобретать нестандартные способы  ;-D

redimer

потому что вес на багажнике плохо сказывается на управляемости велосипеда, а это в свою очередь уже не "пожертвовать функциональностью ради дизайна", а скорее "рисковать здоровьем ради не пойми чего".

Ибо всего 1 кВтч батарей можно прилепить на совершенно любой двухподвес (с большим трехугольником, с маленьким или совсем без него) и так же сделать красивый кофр вокруг батарей из стеклопластика.

Главное чтоб было желание.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 13 Авг. 2012 в 17:09
потому что вес на багажнике плохо сказывается на управляемости велосипеда, а это в свою очередь уже не "пожертвовать функциональностью ради дизайна", а скорее "рисковать здоровьем ради не пойми чего".

Ибо всего 1 кВтч батарей можно прилепить на совершенно любой двухподвес (с большим трехугольником, с маленьким или совсем без него) и так же сделать красивый кофр вокруг батарей из стеклопластика.

Главное чтоб было желание.
Да я уже приводил Саньку ваш мегадвухподвес в пример, чего-то ему не нравится, хочет какого-то эстетического совершенства, и главное, чтобы между ног ничего не мешало  ;-D