avatar_kol

Простой шестиместный прогулочный электромобиль.

Автор kol, 29 Авг. 2012 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Переделаю верхний рычаг и перемещу чашку ход большой не нужен вопрос на сколько в норме на автомобиле сжимается задняя пружина ваз классики в неустановленном состояние она 45 см.

Старков Александр

Всё зависит от веса. На машине сжимается весом напрямую а у тебя через рычаг, такчто  придётся наугад  и потом подгонять перевариванием верхней чашки  в верх в низ. а насчёт хода ты зря чем больше получится тем лучше! рама хлипенькая вес будет большой на пересечёнке винтом будет заворачивать сильно! или делать как на передке трактора МТЗ.

kol

Так рама пока что хлипковата а так будет много довариваться и из большого количества элементов я добъюсь прочность а пружину решил вертикально разместить и поближе приблизить к поворотному кулаку.

Старков Александр

обсалютно прямо тож нельзя потому что ход подвески описывает какой то радиус вот и пружина должна попадать своим центром в этот радиус относительно точки нижнего крепления .Насчёт рамы в одной плоскости жосткой её никак не сделать только как на багги-пространственную. или наоборот вводить элементы подвижные и всякие упругие, чтобы всё отыгрывало неровности дороги.

kol

Про прочность все учесть не получится но приличный запас чтобы на кочках винтом не шла организую.Сегодня переварил верхний рычаг немного чашку переместил нижнюю и в верху думаю окончательно зафиксировал упорный профиль 2.5 мм под давлением амортизатора на изгиб не идет.Про пружины почитал в свободном состояние они у меня 450 мм норма под нагрузкой для них 273 мм сейчас они 320 мм амортизатор короткий ход подвески 10 см.На фотки трубка лежит под колесом к другому колесу это воображаемая почва чтобы был понятен клиренс.Вот про пружины классики http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/modernizacija_podveski_vaz_2101

Старков Александр

Ну вот вроде получше стало! фотку надо было ещё прямо спереди сделать чтобы всё видней было. ещё: верхняя опора при движении подвески в верх не упрётся? про амортизатор: без дырки в чашке будет трудно совместить ход пружины с ходом амортизатора... пока вообще его не задействуй .когда всё сделаеш всё навесиш попрыгаеш на машинке тогда и закрепиш его. по месту!

kol

Нет не чего не задевает и амортизатор совместил все нормально при таком ходе излом не возникнет думаю вторую стойку сделать и нагрузить килограмм 250 на переднюю часть потом окончательно подварить все и закрутить и начать делать подвеску заднего моста но это теперь уж наверное в начале апреля.

Старков Александр

пол зимы уже почти прошло ..зачем останавливаться? заднюю подвеску как планируеш сделать?  самое простое на рессорах.

kol

Где делаю там я не постоянно работаю и деняжку зарабатываю.Задняя подвеска простая приварю к мосту крепеж для стек задних от девятки и тяги от моста к раме вот и все.А потом рулевым управлением займусь.И не очень удобно до 18 00 работать а ав ареле тепло и темнеет в 10 вечера.

Старков Александр


Старков Александр


kol

Добрый день я по другому делать буду но в принципе также треугольник только на конце не шаровая а втулка с сайлентблоком.

МВГ

Цитата: kol от 16 Янв. 2013 в 12:23
Добрый день я по другому делать буду но в принципе также треугольник только на конце не шаровая а втулка с сайлентблоком.
Там ещё механизм Уатта для ограничения бокового смещения моста.

Старков Александр


kol

Цитата: Jimmystate от 18 Янв. 2013 в 06:32
Клевая вещ только у меня вопрос какой там двигатель мощностью стоит аккамулятор !? Вещь вполне клевая хотелось бы себе такой же завести)
Добрый день потрудитесь и перечитайте тему я вам ее для чего скинул ????

ElectricBus

#105
Цитата: Старков Александр от 19 Янв. 2013 в 16:07
В обиходе- поперечная тяга
Поперечной, в обиходе, обычно называют тягу Панара... А механизм Уатта (в общем и целом, предназначенный для тех же функций) несколько сложнее...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Старков Александр

Спасибо за легбез глянул в википедию всё понел. Ну КОИ наверно и не нужно такая сложность просто тягу сделает и всё...