BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

А каковы габариты основной платы и каждой и доп платок? Полной версии? Что-не видел в данной теме...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

неволшебник

[user]Lion[/user], Приветствую, так же интересует этот момент  :bw:---
Цитата: ext от 24 Март 2014 в 17:14
... Max-BMS...........
П.С. Элементы (((?электронные компоненты на плате?))) греются до 50-60С точно. Планировал замуровать поглубже, теперь придется думать что то с охлаждением.
Ну и след. вопрос: Есть ли какая нибудь температурная защита у схемы? Если она будет перегреваться? (Или она не нужна?)
...если не трудно, можешь прояснить ситуацию?,плз...
пс. или Жека что нибудь прокоменнтирует,если время позволит :ah:
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

Во время балансировки на рязиках (если все сразу) стравливается порядка 8вт в тепло. Так что норм. Прижми чем-нибудь к батарейке, пусть элементы греет. Там теплоемкость огого, так что не страшно. Я просто пробовал использовать эту функцию зимой не по назначению - в качестве подогрева при простое - не помогло  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

... это то понятно,волнует вероятный(?) нагрев именно "слаботочных" элементов схемы,и ключи как себя чуствуют?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

В этом плане косяков не замечено
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

Спойлер
... тогда, видимо, вопрос исчерпан.... теперь главный вопрос --- КОГДА?? ... ...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

ext

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:01
Прижми чем-нибудь к батарейке, пусть элементы греет.
Ну в моем случае приклеивать к пластику придется, у меня все в хардкейсах.
Даже не знаю.. Уже 36 часов балансит. Элементы до 70-80 греются (померил). А терь представить это летом +25С в закрытом пространстве  :-\
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

неволшебник

BMS
#223
[user]ext[/user], уточните пожалуйста ,всё таки КАКИЕ именно элементы греются?... элементы -аккумуляторы литиевые, -элементы -на плате BMS - многоножки,трехножки (мелкие чёрненькие)... либо плоские мелкие с двумя выводами белые керамические прямоугольнички,покрашеные сверху чёрным и белыми циферками? ... это ткскзть радикальный вопрос... вопрос жизни исмерти...( :-D)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

ext

Ну пиковые значения температур, вообще не на элементах. Плата с лицевой стороны покрыта лаком, и я так думаю из за этого все тепло распределяется по самой плате. 80С показывает с тыльной стороны платы, и такая температура в любом месте платы ((След учесть что балансит в данный момент 15 каналов из 16)(Одна параллельная убежала от остальных за зимнее хранение).. С краю платы где идет шлейф температура меньше.)

В общем греется она везде :-) (Даже рука не держит больше 3х сек.) Вот и думай, и это плата просто висит на проводе и балансит. Ладно поживем увидим.

Добавлено 25 Март 2014 в 22:14

Да да. Проверил еще раз.
Греется сама плата, температура самих элементов, раза в 2 меньше точно(балансит 14 из 16). Не думаю что она может что то испортить, температуры все таки небольшие, но еще повторюсь это без корпуса. (А я еще хотел короб для нее пластиковый сделать).
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Pavel__

Цитата: ext от 25 Март 2014 в 19:33... Уже 36 часов балансит. ...
Попробуйте увеличить напряжение балансировки.

ext

Цитата: Pavel__ от 25 Март 2014 в 22:24
Цитата: ext от 25 Март 2014 в 19:33... Уже 36 часов балансит. ...
Попробуйте увеличить напряжение балансировки.
Нет смысла. Самое малое напряжение убежавшей 3.9, остальные дозарядились до 4.0В, теперь сижу спускаю =)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

неволшебник

Цитата: ext от 25 Март 2014 в 22:11
Ну пиковые значения температур, вообще не на элементах. Плата с лицевой стороны покрыта лаком, и я так думаю из за этого все тепло распределяется по самой плате. 80С показывает с тыльной стороны платы, и такая температура в любом месте платы .........
ясно,как и предполагалось -ничего нового,необычного нет... тепло от резисторов расходится по всей плате через медные шины обильно срощеные сквозной метализацией (платка скорее всего(уверен даже) многослойная) -- расплата за миниатюрность... однако охлаждать её все таки придется дополнительно (видимо так и задумывалось авторами) алюминиевая пластина-радиатор с обратной стороны платы,возможно через какую нибудь изолирующюю теплопроводную "терможвачку", если только изначально не предусмотрена возможность монтажа платки непосредственно на алюминий без изолятора (типа обратная сторона платы целиком покрыта "общей" (минусовой(?)) либо вобще нейтральной шиной (нет электрического контакта со схемой)--- монтируйте в алюминиевую коробочку,но обязательно чернёной(желательно матовой чернение) со всех сторон,кроме места теплового контакта с платой.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

Да зачем её охлаждать, если работает и так. А на одну балансировку раз в году можно и приоткрыть чемоданчик, если так спокойнее. Вот ищут себе гемморой почем зря
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

Цитировать80С показывает с тыльной стороны платы, и такая температура в любом месте платы
--- как не крути =это плохо.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

jeka

Цитата: неволшебник от 25 Март 2014 в 16:28
П.С. Элементы (((?электронные компоненты на плате?))) греются до 50-60С точно. Планировал замуровать поглубже, теперь придется думать что то с охлаждением.
Ну и след. вопрос: Есть ли какая нибудь температурная защита у схемы? Если она будет перегреваться? (Или она не нужна?)
пс. или Жека что нибудь прокоменнтирует,если время позволит :ah:
Температурной защиты нет, т.к. плата в наших тестах условиях не перегревается (если конечно теплоизолятором ее не обмотать по периметру).
При максимальной долговременной балансировке лежа на столе греется до 70 градусов. Максимальная безопасная температура - 120 градусов.
Если потребуется, можно в прошивке BMS термоконтроль сделать. все для этого есть. BMS перепрошивается (с дисплея, так же как контроллер).
Также при начальной балансировке учитывайте, что ток балансировки небольшой (50-80 ма), поэтому сильно разбалансированная батарея будет выравниваться долго, порядка 1-2 ач в сутки. Для поддержания баланса по практике этого более чем достаточно, а вот начальное выравнивание может и неделю продлиться. Так что лучше в начале зарядником/длинным куском провода или чем-то еще грубо выровнить ячейки, а дальше BMS.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Kapitan

У меня ВМС прижата к алюминиевому корпусу и на него отводится тепло.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Rustler

я бмс смазал обильно кпт80 и приклеил на аллюминиевый уголок 50мм(длина уголка 160мм)уголок прилепил на скотч в торце батарейки. поначалу уголок был слегка теплый теперь при балансе холодный, разбаланс 0.015вольт и выявились 2 полудохлые ячейки(одна умерла а вторая емкость 15ач из 20ач).
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jazg

BMS
#233
Ребят, а подскажите как правильно балансирные провода правильно паять. Купил бмс у веломастеров а разъемов на ней нет. Какие цвета куда? батарейка zippy compact 8s.
И ещё, контроллер видит бмс сразу или только при подключенной батарее? Я как не подключаю всё время висит !BMS!
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter