avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: METAL от 29 Сен. 2012 в 19:57
а подобрать правильно ПЧ получится только опытным путем- каждый раз подбирать звезды- арайне неудобно!
А почему опытным то? :) Или это когда характеристик мотора не знаешь?

andreym

Цитата: se от 29 Сен. 2012 в 21:36
Цитата: METAL от 29 Сен. 2012 в 19:57
а подобрать правильно ПЧ получится только опытным путем- каждый раз подбирать звезды- арайне неудобно!
А почему опытным то? :) Или это когда характеристик мотора не знаешь?
Тоесть со всеми остальными доводами вы наконец согласны? :-)

andruxxa

пилить маятник- это жесть, а если отвалится по сварке? Думаю мне не составит труда подобрать пч, потому как есть куча разных звёздочек, с соосностью тоже разберусь :-) Ну это офф. а по теме- ещё раз надо хорошенько подумать- резать ли маятник. прочнее он после сварки не станет, это точно. а это безопасность.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

twou

Цитата: andruxxa от 29 Сен. 2012 в 22:20
пилить маятник- это жесть, а если отвалится по сварке? Думаю мне не составит труда подобрать пч, потому как есть куча разных звёздочек, с соосностью тоже разберусь :-) Ну это офф. а по теме- ещё раз надо хорошенько подумать- резать ли маятник. прочнее он после сварки не станет, это точно. а это безопасность.
Надо все таки понимать, что мы имеем дело с китайским мопедом фирмы Viper, модель Harley, который по отзывам владельцев не является вершиной мотоциклостроения, так что хуже ему не станет, опять же сварщик сварщику рознь. Так приварит, что не отваришь... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

amaranthus

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Как вам такой вариант крепления вообще без применения сварки ( всетаки если варить еще и раму потом красить придется)
Затягивается с каждой стороны двумя болтами....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Изготовление Такой детали тоже сварки не потребует....только вот из какого металла ее лучше делать? И стоит ли вообще? Надежно ли это?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Также плюсом такой конструкции является то, что при помощи таких "деталек" можно "дотянуть" до оси моторколеса, в том случае если она окажется слишком короткой или длинной (не подойдет под расстояние между перьями маятника)....не знаю понятно ли выразился...Расстояние между перьями маятника кстати такие
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

А и еще....никто не знает как называется такая штука на которую операется маятник мота когда он припаркован или транспортируется?....типа подставки такой из металической трубы...колесо заднее снимать она бы пригадилась.....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

fulugan

Цитата: amaranthus от 30 Сен. 2012 в 02:46
Как вам такой вариант крепления вообще без применения сварки ( всетаки если варить еще и раму потом красить придется)
Затягивается с каждой стороны двумя болтами....
Может я слишком консервативен но данная деталь не вызывает у меня другого слова как -"приспособа" На мой взгляд - это не надежно. Что-то сравни - лесенка на стремянке. И коли вы решите пойти таким путем то зачем тогда делать эту приблуду открытого типа? Рациональнее ее сделать закрытой в креплении оси МК, так как она накладывается со стороны, и это никак не помешает при демонтаже/монтаже колеса. И еще один вопрос. Вы так яро настаивали в начале топика на хорошем дизайне , а тут начались не эстетичные решения и боязнь покраски и сварки. Не ужели вы надеялись обойтись такой легкой переделкой что-б не затронуть даже "великолепную" китайскую краску?
ПС. Данная штука (подставка) называться - стенд.

vat2b2

Цитата: amaranthus от 30 Сен. 2012 в 03:16
А и еще....никто не знает как называется такая штука на которую операется маятник мота когда он припаркован или транспортируется?....типа подставки такой из металической трубы...колесо заднее снимать она бы пригадилась.....
Подкат

redimer



ты учти что на 7кВт мотор потребуется применение 6-8 мм высокопрочной конструкторской стали.
а изготовление такой объемной детали невозможно даже имея доступ к пескоструйной резке.
ее просто невозможно согнуть более чем на 15 градусов!!! а тут три изгиба по 90 градусов...
эта деталь в качественном исполнении будет стоит фантастически дорого.

проще приварить пластину с пропилом и не париться B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

METAL

тем кто боится сварки- посмотрите на швы китайских мопедов, они порой вообще мимо положены, это раз. Знаете ли вы, что одна хорошая прихватка размером 5*5мм свободно выдерживает до 500кг на разрыв- это два. Если ставить внешний двигатель, то сто пудово придется отрезать старые крепления мотора и варить новые, а это уже пахнет полной разборкой мота и полной покраской рамы- это три! При переваривании маятника красить придется только его(из баллона краска не хуже чем та, которой китайцы пользуются)

Боитесь сварки дальше, если ничего кроме автогена не видели(это кстати только из за сварки автогеном рамы у многих самодельщиков ломает, при нормальной дуговой, аргоновой или же углекислотной сварке все очень прочно получается.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

se

#67
Цитата: andreym от 29 Сен. 2012 в 21:53
Цитата: se от 29 Сен. 2012 в 21:36
Цитата: METAL от 29 Сен. 2012 в 19:57
а подобрать правильно ПЧ получится только опытным путем- каждый раз подбирать звезды- арайне неудобно!
А почему опытным то? :) Или это когда характеристик мотора не знаешь?
Тоесть со всеми остальными доводами вы наконец согласны? :-)
Какими доводами? Redimer на мои вопросы не ответил, METAL тоже игнорирует  :)
Такие таланты, сами рамы варят, все с нуля делают, а соосность внешнего двигателя и подбор звезд говорят большая проблема.
А ТС'а уже похоже "укусили" и заразили М-К вирусом :) Остается только наблюдать за процессом и следить чтоб все было действительно просто.

ЗЫ: На всякий случай PMAC-SS (ME0201014201) с доставкой 520$
М-К которое выбрал ТС с комиссией посредника в 10% + доставка выйдет в 800$ (если уложится в 10кг, в чем я сомневаюсь )

amaranthus

Да...На совесть если делать, так пусть на совесть бедет во всем!!!!!....убедили...буду варить....Точнее просить кого-нибудь приварить, так как варить я не умею, и сварки у меня тоже нет....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

twou

Тут даже не в том дело, что люди придираются, просто вы очень высоко задрали планку и хотите "Имиджевый Аппарат"  по этому советовать вам будут именно в этом ключе, либо перепишете тех. задание. А сварка она найдется ни такая проблема думаю, только желательно что бы тот кто варить будет хоть не много понимал, что эта штука вообще-то будет ездить...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andruxxa

se, контроллер дороговато выходит к этому мотору. 600$ без доставки. А что, если использовать щёточный мотор? надолго ли хватит щёток и большая ли проблема их найти для замены? http://kellycontroller.com/mars-0709etek-rt-comparable-brush-type-pm-dc-motor-p-39.html вот такой планирую . контроллер http://kellycontroller.com/kds72200200a24v-72v-mini-brushed-controller-p-288.html
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

se

#71
Цитата: andruxxa от 30 Сен. 2012 в 18:39
se, контроллер дороговато выходит к этому мотору. 600$ без доставки. А что, если использовать щёточный мотор? надолго ли хватит щёток и большая ли проблема их найти для замены?
Да, контроллер дороже движка. Но выбранное мотор-колесо полагаю также бесколлекторное, и контроллер нужен подобный.

Щетки для ME0709 стоят 99$ без доставки.

Вот австралиец на Perm PMG-132 (10кВт) + Alltrax AXE 7234 на 72в - 130км/ч. Цена такого комплекта ~1700$ с доставкой, если с движком ME0709, то будет ~1250$, но вес у него больше 16 кг. 

ЗЫ нашел на тао программируемый бесколлекторный контроллер 72в 100-150А ~300$ с доставкой.