avatar_Abez

Электровелосипед Casey

Автор Abez, 02 Окт. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

надо просто для себя решить что главнее. например у меня педали чисто для протокола, потому для меня ближе вариант 3х3, а если любить педалировать - вполне возможен 8х1.
но я все равно склоняюсь что на электробайке главный мотор, потому если есть возможность, нужно дать ему ступенчатую трансмиссию

Abez

Решил не менять втулку, оставляю 8ми скоростную.

Предпоследние детали в головоломке под названием рама:


Еще один такой лист с оставшимися деталями и начну собирать коробку под аккумуляторы.
А до этого надо придать подседельной трубе более приятный вид. Выравниваем шпаклевкой поверхность. Затем наносим смолу, немного подогреваем и ждем пока она не станет липкой. Аккуратно укладываем ровинг, пропитываем его смолой, сверху полиэтилен и изолента.
Еще немного наждачной бумагой надо подровнять и в самом конце покрыть лаком. Сверху поверхность, которая получилась:

Abez

Сделана защитная труба мотора. Пенопласт на шпильку, сжимаем гайками → протачиваем в нужный размер на токарном станке → обматываем пленкой, чтоб легко снять → карбон + смола → пленка, а затем изолента.

Abez

Ура!!! Все элементы головоломке на места:


С внутренней стороны панели были оклеены тонкой стеклотканью. А теперь начинаем собирать:

dDAlexey

Крышку в кофре где и как планируете делать?

Abez

Крышка будут сверху аккумуляторного отсека, красная линия отсекает крышки от рамы:

Эта линия проходит в месте стыка пенопластовых панелей.
С каждым приклеенным кусочком рама преображаться)

Abez

Убираем все лишнее и каждая деталь приятно прилегает к другим. В результате собранная коробка:


Уже скоро оклейка карбоном. Будем осваивать вакуумную инфузию (инжекцию).

Abez

Готовы крепежные фланцы мотора:


Решил не экспериментировать с вакуумной инфузией. Да еще и смола заканчивается. Куплю смолу с которой можно будут работать несколько часов (а сейчас, через 30мин смола начинает полимеризоваться и еще через 30 мин становиться гораздо гуще), чтоб успеть все пропитать, уложить и засунуть в вакуумный мишек.

алабам

Цитироватьчтоб успеть все пропитать, уложить и засунуть в вакуумный мишек.
И ничего то вы не поняли о сути вакуумной инфузии.
Ничего пропитывать не надо, смола сама под действием вакуума засасывается в мешок.
У меня это происходило за максимум 10 мин , и для ускорения процесса я давал двойную дозу катализатора, что бы ждать меньше.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Abez

Думал отказать от вакуумной инфузии, не знаю нюансов процесса. Не пропитать все слои или оставить непропитанную область - стремно. Но есть большие плюсы в этом процессе, за них можно и бороться. Буду ещё думать как же пропитывать.

KirSTR

Лет 10 назад,формовал из угля на смоле ЭД-20 очень сложную форму.Для дополнительного разжижения и увеличения времени полимеризации добавляли спирт 3-5% от массы замеса,очень помогало. Правда присутствовал интересный эфект смола "вставала" в положенное время.А требуемой крепости достигала через 3-5 дней.Попобуй,ты же вроде Larit используешь. Это похожая на ЭД-20 смола.Должно проканать.   :-)

Abez

Праздничные дни прошли в активной работе.
Оклеена вся коробка. Места где видно пенопласт, оклеены тонкой стеклотканью. Осталось выравниваем некоторые места шпаклевкой и последний, он же декоративный слой карбона.

P.S. Пропитанную ткань укладывал на деталь, потом все в вакуумный мешок. Внутри коробки был вставлен полиэтиленовый мешок, давление внутри мешка атмосферное, а с другой стороны его вакуум. И как раз тут была проблема, не везде он хорошо прилегал к внутренней поверхности коробки. Из-за чего появилась брешь в мешке и не вышло добиться хорошего вакуума. Но иногда включая компрессор на некоторое время, получилось добиться неплохого результата)

Abez

Ура! Последний слой на своем месте:

Чтобы получить ровную поверхность без пузырей, положил сверху жертвенную ткань (Peel Ply). А где жертвенная ткань не пропитался, нанес кисточкой еще смолы.
P.S. На солнышке рама заиграла)

Abez

Вот и закончился "БАЙК-ЕКСПО" 2014

Первые 30 км на педалях пройдены, теперь тест совместно с evel.ua: задний МК 350Вт, через два дня на выставке ВЕЛОБАЙК)

алабам

Да, видели ваше творение, кропотливая и тонкая работа, я на такое не способен  :-),
мне лишь бы ездило.
Вопрос о конструктиве,
я понимаю - авторская задумка , с ней не спорят и сомнению не поддают, но все же -
педали очень уж низко получились, носком или пяткой за дорогу зацепить можно , особенно на поворотах.Может вилку высокую поставить?
И просвет между крылом и колесом маленький , случайный камешек может затянуть и поломать крыло.
О ветках и шишках при езде по  лесу я уже даже не говорю.
Их как магнитом затягивает, у меня во всяком случае.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Abez

Спасибо!
Каретка примерно на том же расстоянии от земли, что и на моем шоссере, подвески никакой нет, по этому рама не просядет так, чтоб на прямой достать педалью или ногой до земли. А на поворотах уже как привычка поднимать ногу с шатуном со стороны поворота, как собственно перемещения шатунов в горизонтальное положения при переезде через лежачий полицейский, съезда и заезда на бровку (как и проектировалось пузом не зацепишь бровки до 200мм, а большие сразу заметны глазу, не перепутаешь).
По поводу просвета между крылом и колесом согласен, в будущем учтем)

Abez

#142
Несколько фото Casey со встречи электротранспортников в Киеве. Спасибо [user]kucha[/user] за фото!

Все фото со встречи ТУТ

BenGunn

[user]Abez[/user], подскажите, пожалуйста, от чего у вас экран на руле?