avatar_Abez

Электровелосипед Casey

Автор Abez, 02 Окт. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

babay

Уважаемый Abez, насколько я понимаю, эти диЦплейки, расположенные на нижней "трубе" рамы, при движении рассматривать будет затруднительно- во-первых, верхняя труба их перекрывать будет, а во-вторых, от глаз далековато- лично мне пришлось бы очки одевать. М.б., удастся их вынести в "домики" на ручках руля? Ну вот туда, где у мотоциклов переключатели поворотов? Эти места при движении хорошо перед глазами, но почему-то никак не используются для индикаторов.
ПС это у меня на а/м такая проблема с магнитолой: когда за рулём сижу- убей-не могу разглядеть, что там микроскопическим шрифтом написано на куче одинаковых кнопочек...

Abez

Цитата: babay от 01 Фев. 2013 в 01:41
Уважаемый Abez, насколько я понимаю, эти диЦплейки, расположенные на нижней "трубе" рамы, при движении рассматривать будет затруднительно- во-первых, верхняя труба их перекрывать будет, а во-вторых, от глаз далековато- лично мне пришлось бы очки одевать. М.б., удастся их вынести в "домики" на ручках руля? Ну вот туда, где у мотоциклов переключатели поворотов? Эти места при движении хорошо перед глазами, но почему-то никак не используются для индикаторов.
ПС это у меня на а/м такая проблема с магнитолой: когда за рулём сижу- убей-не могу разглядеть, что там микроскопическим шрифтом написано на куче одинаковых кнопочек...
Часто смотреть на селлоги не надо, думаю одного для редкой проверки батареи хватит.
Руль не люблю перегружать приборами. По этому на выносе будет установлен смартфон (выполнять функцию спидометра, ваттметра,...), фара в ночное время и все.
На нижней трубе будет "ключ активации" и возможно еще несколько тумблеров.

Abez

Долго размышляя надо мотором, принял решении устанавить мотор Turnigy RotoMax 50cc. Остается установить датчики Холла.
Контроллер: Если не перематывать мотор то можно использовать модельный регулятор (ближе знаком с ними) или контроллер для электровелосипеда.
Из А123 призматиков на 20А*ч собрать батарею 40000mAh 8S2P.
З.Ы. Видео: Rotomax 50CC on a electric go kart

strannik

Цитата: Abez от 10 Фев. 2013 в 19:39
Долго размышляя надо мотором, принял решении устанавить мотор Turnigy RotoMax 50cc. Остается установить датчики Холла.
Контроллер: Если не перематывать мотор то можно использовать модельный регулятор (ближе знаком с ними) или контроллер для электровелосипеда.
Из А123 призматиков на 20А*ч собрать батарею 40000mAh 8S2P.
З.Ы. Видео: Rotomax 50CC on a electric go kart
Жуть какая.
За эти деньги можно взять пирог 2 с доставкой а эта хрень для моделей 1000 раз обсуждали, не катит на вел.
Во первых охлаждение , во вторых грязь попадет и привет моторчику.
Стартовый момент ни какой, только как помошник педалям а гемора выше крыши.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

twou

Что-то не понятно, коллега Павел сделал 90 км/ч по прямой и козлит с места усидеть не возможно, в теме про модельные двигатели есть, там и про то как датчики поставить и контроллер модельный под ручку газа переделать очень подробно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

Цитата: twou от 10 Фев. 2013 в 20:58
Что-то не понятно, коллега Павел сделал 90 км/ч по прямой и козлит с места усидеть не возможно, в теме про модельные двигатели есть, там и про то как датчики поставить и контроллер модельный под ручку газа переделать очень подробно...
У него контроллер собственной разработки, от модельного контроллера были только феты, переделывать надо не только под ручку газа. Один движок сгорел, поэтому для охлаждения он поставил еще модельный движок. Но основная проблема - трансмиссия, нужно будет с 8000 оборотов сделать 30,  т.е в два приема минимум+ планетарка или кассета для передач, о педальном приводе речи нет.

Abez

Цитата: strannik от 10 Фев. 2013 в 19:53Во первых охлаждение , во вторых грязь попадет и привет моторчику.
Реализовать охлаждение и защиту можно, поместив мотор в трубу и установив на мотор кулер для процессора.

acyd

Цитата: Abez от 10 Фев. 2013 в 23:18
Цитата: strannik от 10 Фев. 2013 в 19:53Во первых охлаждение , во вторых грязь попадет и привет моторчику.
Реализовать охлаждение и защиту можно, поместив мотор в трубу и установив на мотор кулер для процессора.
Я тоже так хотел сделать, но кулера от процессора не хватало продуть, помог модельный импиллер на 200ватт, как раз по размеру трубы. Даже без обдува звук самолетный, прохожие разбегались, кстати на видео с картом слышно. 
Хотите внешний движок, поговорите с SE, он вам подскажет мощный циклон и скидку сделает.

se

Цитата: Abez от 10 Фев. 2013 в 19:39
Долго размышляя надо мотором, принял решении устанавить мотор Turnigy RotoMax 50cc.
Ну что сказать, очень неожиданно :-D Вы же 60км/ч максималки хотели :)
Полагаю снимать с него полную мощность не собираетесь, тогда ИМХО нет смысла ставить именно этот движок, есть попроще варианты, типа С80130. А так задача вполне реализуема, но головняков действительно не мало.  Как лицо незаинтересованное :) я бы посоветовал обычный коллекторный/бесколлекторный мотор.

Цитата: acyd от 11 Фев. 2013 в 09:38
Хотите внешний движок, поговорите с SE, он вам подскажет мощный циклон и скидку сделает.
естественно :)

Abez

Цитата: acyd от 11 Фев. 2013 в 09:38
Я тоже так хотел сделать, но кулера от процессора не хватало продуть, помог модельный импиллер на 200ватт, как раз по размеру трубы. Даже без обдува звук самолетный, прохожие разбегались, кстати на видео с картом слышно. 
Звук таки самолетный)
Перед тем как начать этот проект, для теста (строить что-то глобальное или нет) установил на шоссер мотор Aeolian C5065 KV270 1985W), на аккумуляторе Lipo 5S2P без помощь педелей максимальная скорость по прямой 35 км/час и греться конечно.
The first test

Цитата: se от 11 Фев. 2013 в 09:40
Цитата: Abez от 10 Фев. 2013 в 19:39
Долго размышляя над мотором, принял решении устанавить мотор Turnigy RotoMax 50cc.
Ну что сказать, очень неожиданно :-D Вы же 60км/ч максималки хотели :)
Больше хочется крейсерскую около 35 км/час, гонять на максималке не собираюсь, все таки это велосипед.
Цитата: se от 11 Фев. 2013 в 09:40
Полагаю снимать с него полную мощность не собираетесь, тогда ИМХО нет смысла ставить именно этот движок, есть попроще варианты, типа С80130. А так задача вполне реализуема, но головняков действительно не мало.  Как лицо незаинтересованное :) я бы посоветовал обычный коллекторный/бесколлекторный мотор.
Хочется сразу поставить легкий и мощный мотор, пусть даже снимать с него 25-30% мощности. Вот к примеру на BlackTrail установлен мотор Predator на 10 КВт, а используют мах 3,5.
А если затеял такой проект, то хочется сделать все красиво, хоть на это уйдет много времени, по этому думаю все таки RotoMax 50cc.

se

Цитата: Abez от 11 Фев. 2013 в 19:42
Больше хочется крейсерскую около 35 км/час, гонять на максималке не собираюсь, все таки это велосипед.
Тем более непонятно зачем усложнять аппарат. Обычно авиамодельные движки ставят, чтоб при малом весе снимать существенную мощность.

Цитата: Abez от 11 Фев. 2013 в 19:42Вот к примеру на BlackTrail установлен мотор Predator на 10 КВт, а используют мах 3,5.
3,5квт - это 70 км/ч, а они везде заявляют о 120 :)

Цитата: Abez от 11 Фев. 2013 в 19:42А если затеял такой проект, то хочется сделать все красиво, хоть на это уйдет много времени, по этому думаю все таки RotoMax 50cc.
Хозяин - барин :)

В любом случае ваш проект очень интересен, буду внимательно следить.

Abez

Продолжаем.
Собираем пенопластовую форму верхней трубы. Для большей жесткости посредине укладываем два слоя однонаправленного карбона, пропитанных смолой, поперек трубе.

Фиксируем изолентой и стягиваем проволокой.

После полимеризации смолы, убираем все лишнее, а кончики обматываем углем. Затем убираем пенопласт из мест сопряжения с рулевой и подседельной трубой, а скругления оставляем.

Приклеиваем верхнюю трубу к рулевой на смоле с добавлением микросферы.

Abez

Мотор (Turnigy RotoMax 50cc) уже едет, стал определяться с контролером. Выбор пал на Kelly KBS48121L,50A,24-48V.
Вот только не пойму надо ли заказывать функцию: High Speed Motor Option (Only useful for the motor with 40K-70K eRPM. (eRPM=RPM*Pole Pairs)).
Считаем eRPM = 44 (В, пусти будут максимальным) * 172 (об/вольт) * 6 (если правильно понял :"Металлических" полюсов (зубов) - 24, магнитов - 28. Но обмотка намотана так, что физически получается 12 полюсов и 14 магнитов.) = 45408.
Подскажите правильно ли посчитал: Pole Pairs (пар полюсов) = 6 ?


Pavel__

Цитата: Abez от 25 Март 2013 в 14:58... Выбор пал на Kelly KBS48121L,50A,24-48V.
Вот только не пойму надо ли заказывать функцию: High Speed Motor Option (Only useful for the motor with 40K-70K eRPM. (eRPM=RPM*Pole Pairs)).
Считаем eRPM = 44 (В, пусти будут максимальным) * 172 (об/вольт) * 6 (если правильно понял :"Металлических" полюсов (зубов) - 24, магнитов - 28. Но обмотка намотана так, что физически получается 12 полюсов и 14 магнитов.) = 45408.
Подскажите правильно ли посчитал: Pole Pairs (пар полюсов) = 6 ?
Количество полюсов = (количество магнитов)/2.
Получается eRPM>40000, поэтому я бы рекомендовал заказать High Speed Motor Option.

Abez

С начала думал обойдусь без покупки ровинга (жгут из нитей непрерывного волокна), но пока делал простые трубы хватало и ткани. Начал делать верхние перья, понял все таки нужен ровинг, гораздо удобнее будут поперечные волокна наматывать. Можно и всю раму сделать из ровинга:

велосипед от Мамонта с детальным описанием постройки , La bestia multistrada superleggera.
Теперь осталось сделать машинку для пропитывания жгута и смотри будут готовы все трубы для рамы)

P.S.
Думал все, выбрал контролер, да нет. Наткнулся на описание Infineon. Вот теперь не знаю что выбрать Infineon или Kelly?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Abez

Проект понемногу движется, показать пока нечего.

Цитата: Slider от 09 Апр. 2013 в 13:06
Maxcontroller ;)
Спасибо!

Решил все таки остановиться на MINI-E и красиво установить дисплей. Как раз есть руль, а выноса нет, проситься сделать что-то вроде этого:

lu4

Ау. как дела, как успехи :hello:
А то как то интересная тема земляка заглохла.