avatar_Pavel__

E-PitBike Armada

Автор Pavel__, 13 Окт. 2012 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Байк отличный :wow: :wow: :wow:
Но мало подробностей по конструкции :ah: )))
Цитата: Pavel__ от 29 Нояб. 2012 в 22:32
(по существующему, участие электробайков в официальных гонках, проводимых под эгидой МФР, не допускается).
Извиняюсь за оффтоп, а почему?? (в смысле по каким конкретно пунктам правил??)
Non credo quia absurdum

Pavel__

Цитата: SMILE1 от 29 Нояб. 2012 в 22:41Байк отличный ... Но мало подробностей по конструкции ...
Какие подробности о конструкции байка Вас интересуют ?

Цитата: SMILE1 от 29 Нояб. 2012 в 22:41
Цитата: Pavel__ от 29 Нояб. 2012 в 22:32(по существующему, участие электробайков в официальных гонках, проводимых под эгидой МФР, не допускается).
... почему?? (в смысле по каким конкретно пунктам правил??)
В соответствии с п.2.1 Спортивных правил по мотокроссу "... К участию в соревнованиях допускаются 2-х и 4-хтактные мотоциклы – одиночки и мотоциклы с коляской, прошедшие технический контроль, групп А1, В1, В2 с кубатурой двигателя согласно требованиям спортивного кодекса и ЕВСК ...".

SMILE1

ЦитироватьКакие подробности о конструкции байка Вас интересуют ?
Да собственно все:
- почему выбран компановка именно питбайка (под какие задумывался задачи)
- рама (от чего или как делали)
- обвесы (-//-)
- внутренности (для чего бачек сверху, что в "пузике" снизу)), что между ними как все скомпоновано)
- конструкция подножек, почему такой вариант неудобен в кроссе, планируете ли переделать
- какие решения считаете удачными, что планируете изменить или добавить.
Т.е. интересно практически все.

ЦитироватьВ соответствии с п.2.1 Спортивных правил по мотокроссу "... К участию в соревнованиях допускаются 2-х и 4-хтактные мотоциклы – одиночки и мотоциклы с коляской, прошедшие технический контроль, групп А1, В1, В2 с кубатурой двигателя согласно требованиям спортивного кодекса и ЕВСК ...".
М-да... формулировка действительно без вариантов, спасибо буду знать.
Non credo quia absurdum

Pavel__

#39
Цитата: SMILE1 от 30 Нояб. 2012 в 00:03
ЦитироватьКакие подробности о конструкции байка Вас интересуют ?
...
- почему выбран компановка именно питбайка (под какие задумывался задачи)
- рама (от чего или как делали)
- обвесы (-//-)
- внутренности (для чего бачек сверху, что в "пузике" снизу)), что между ними как все скомпоновано)
- конструкция подножек, почему такой вариант неудобен в кроссе, планируете ли переделать
- какие решения считаете удачными, что планируете изменить или добавить. ...
- питбайк был выбран в качестве универсального (road/offroad) мотоцикла, достаточно компактного (чтобы мог поместиться в пассажирском лифте) и достаточно легкого (т.к. я сам вешу 70кг)

- рама родная от питбайка Armada (никаких изменений я в неё не вносил); во всей конструкции проведены всего несколько изменений: был заменен обычный амортизатор 260мм на регулируемый 300мм, низкий Al руль заменен на высокий CrMo велосипедный (BMX), установлена защита ручек и обтекатель с фарами

- единственным обвесом в конструкции можно назвать только батарейный бокс (он был сделан по форме рамы и с объемом, достаточном для расположения в нем 30-ти "народных котлет"), закреплен он к раме тремя скобами (к верхней трубе) и двумя болтами к пластинам, к которым ранее крепился ДВС

- "бачок сверху" - это родной бензобак от питбайка Armada, в нем расположены 6 запараллеленных "народных котлет" без хардкейсов, а в батарейном боксе снизу ("пузико") расположены еще 30 таких-же; от батареи выведены силовые провода на контроллер и DC/DC (через выключатель-предохранитель 5А), и балансирные на два разъема DB-15f

- подножек не было никаких, т.к. изначально они крепились к нижней части крепления ДВС, которого там уже не было; поэтому в Соколях были куплены подходящие по конструкции и удобные по креплению подножки; про то, как они должны правильно стоять на кроссовых питбайках я даже не интересовался, поэтому когда во время кросса на поворотах я ногу выставлял вниз, она задевала подножку в направлении складывания (в ближайшее время планирую заменить подножки и установить их как положено)

- почти всё что сделал, я считаю в достаточной степени удачным (кроме подножек), это максимум что можно было сделать из имеющихся компонентов (без применения сварки и без покупки дорогих элементов конструкции); других изменений делать на данном байке не планирую, т.к. есть другие идеи и поэтому весной буду заниматься новым проектом, а данный аппарат выставлю на продажу (целиком или по частям).

SMILE1

Спойлер
Цитата: Pavel__ от 30 Нояб. 2012 в 01:14
Цитата: SMILE1 от 30 Нояб. 2012 в 00:03
ЦитироватьКакие подробности о конструкции байка Вас интересуют ?
...
- почему выбран компановка именно питбайка (под какие задумывался задачи)
- рама (от чего или как делали)
- обвесы (-//-)
- внутренности (для чего бачек сверху, что в "пузике" снизу)), что между ними как все скомпоновано)
- конструкция подножек, почему такой вариант неудобен в кроссе, планируете ли переделать
- какие решения считаете удачными, что планируете изменить или добавить. ...
- питбайк был выбран в качестве универсального (road/offroad) мотоцикла, достаточно компактного (чтобы мог поместиться в пассажирском лифте) и достаточно легкого (т.к. я сам вешу 70кг)

- рама родная от питбайка Armada (никаких изменений я в неё не вносил); во всей конструкции проведены всего несколько изменений: был заменен обычный амортизатор 260мм на регулируемый 300мм; низкий Al руль заменен на высокий CrMo велосипедный (BMX); установлена защита ручек и обтекатель с фарами.

- единственным обвесом в конструкции можно назвать только батарейный бокс (он был сделан по форме рамы и с объемом, достаточном для расположения в нем 30-ти "народных котлет"), закреплен он к раме тремя скобами (к верхней трубе) и двумя болтами к пластинам, к которым ранее крепился ДВС;

- "бачок сверху" - это родной бензобак от питбайка Armada, в нем расположены 6 запараллеленных "народных котлет" без хардкейсов, а в батарейном боксе снизу ("пузико")расположены еще 30 таких-же; от батареи выведены силовые провода на контроллер и DC/DC (через выключатель-предохранитель 5А), и балансирные на два разъема DB-15f

- подножек не было никаких, т.к. изначально они крепились к нижней части крепления ДВС, которого там уже не было; поэтому в Соколях были куплены подходящие по конструкции и удобные по креплению подножки; про то, как они должны правильно стоять на кроссовых питбайках я даже не интересовался, поэтому когда во время кросса на поворотах я ногу выставлял вниз она задевала подножку в направлении складывания (в ближайшее время планирую заменить подножки и установить их как положено)

- почти всё что сделал, я считаю в достаточной степени удачным (кроме подножек), это максимум что можно было сделать из имеющихся компонентов (без применения сварки и без покупки дорогих элементов конструкции); других изменений делать на данном байке не планирую, т.к. есть другие идеи и поэтому весной буду заниматься новым проектом, а данный аппарат выставлю на продажу (целиком или по частям).
Спасибо за подробности.

На совсем понятен смысл балансирных разъемов, балансиры внешние или это разъемы для контроля и возможности подзарядки поштучно??
Если нетрудно, дайте ссылку на защиту ручек, пожалуйста.
В будущем было бы интересно посмотреть крепеж подножек как есть сейчас и как будет после переделки.
Non credo quia absurdum

Pavel__

Цитата: SMILE1 от 30 Нояб. 2012 в 02:18... На совсем понятен смысл балансирных разъемов, балансиры внешние или это разъемы для контроля и возможности подзарядки поштучно??
Если нетрудно, дайте ссылку на защиту ручек, пожалуйста.
В будущем было бы интересно посмотреть крепеж подножек как есть сейчас и как будет после переделки.
Балансирные разъемы выведены сейчас для периодической балансировки модельным з/у Hyperion 1420.
В дальнейшем они будут вставлены в гнезда BMS-плат максконтроллера.

Ссылка на защиту ручек.

Когда найду подходящие подножки и установлю на байк, перешлю Вам фото.


P.S. Вчера поставил назад шиповку, впереди зимнее катание ...  :exactly:

electrobiker


SMILE1

Pavel__, Спасибо за ссылки и поддерживаю - Хороших покатушек :bravo: :bravo: :bravo:
Non credo quia absurdum

zap

[b-b]Pavel__[/b-b], А почему притормаживали перед горками? Нет уверенности в прочности тяжёлого М-К после приземления? Или боитесь, что не взлетит?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: zap от 01 Дек. 2012 в 17:19
[b-b]Pavel__[/b-b], А почему притормаживали перед горками? Нет уверенности в прочности тяжёлого М-К после приземления? Или боитесь, что не взлетит?
Конечно определенные опасения за целостность конструкции задней подвески (из-за тяжелого МК) были, но это была далеко не основная причина притормаживания перед горками чтобы избежать дальних прыжков.
Основными причинами были: абсолютное отсутствие опыта в таких прыжках и полностью задубевшая вилка (после прыжка переднее колесо просто ударялось о замерзшую землю и единственным амортизатором оказались мои руки).

electrobiker

при прыжке надо переносить вес на заднюю ось, привставая на ноги, при приземлении вес так же должен приходится больше назад, при перевешивании передней оси можно легко кувырнуться...

но за осторожность отдам всегда три плюса, за прыжок только один

Pavel__

#47
Еще фото с гонки

... я слева  :ah:


... разговариваю с организатором гонки Пашей Войтовым

yutarex

Цитата: Pavel__ от 03 Дек. 2012 в 14:50
Еще фото с гонки

... я слева  :ah:

Красиво)))

А экшн-камера где установлена? Я думал на шлеме, когда видео смотрел...

twou

похоже, что здесь.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pavel__

Цитата: twou от 03 Дек. 2012 в 18:42
похоже, что здесь.
Да, именно там и стоит. :exactly:

Кстати, на этом фото четко видно, что у меня сложилась левая подножка (на фото она справа) и левую ногу мне поставить просто некуда. :bn:

ReSharVladimir

Цитата: Pavel__ от 03 Дек. 2012 в 19:54
Кстати, на этом фото четко видно, что у меня сложилась левая подножка (на фото она справа) и левую ногу мне поставить просто некуда. :bn:
Наверное, нужно какие-нибудь фиксаторы добавить, чтобы подножки не складывались. В обычном(не кроссовом) применении складные подножки, вероятно, удобнее нескладываемых.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

METAL

в мотокроссе подножки обязательно складные, только подвешаны они на свободную петлю без фиксации и стоит пружина. Чтоб после складывания(например боком с бугра съехал и подножка о бугор сложилась чтоб не опрокинуть мот) на место вернулась. Опасно на мотокроссе с дорожными складными и еще опасней с нескладными. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel__

Цитата: METAL от 04 Дек. 2012 в 11:54
в мотокроссе подножки обязательно складные, только подвешаны они на свободную петлю без фиксации и стоит пружина. Чтоб после складывания(например боком с бугра съехал и подножка о бугор сложилась чтоб не опрокинуть мот) на место вернулась. Опасно на мотокроссе с дорожными складными и еще опасней с нескладными. :(
Вообщем то я уже принял окончательное решение поставить подножки для кроссового мотоцикла.
Только придется еще думать как их так закрепить на имеющейся конструкции, чтобы они складывались в нужном направлении (подножки, что я видел в продаже, вообще не имеют механизма складывания в комплекте). :bw: