avatar_Overrider

Так делать не надо!

Автор Overrider, 03 Март 2009 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mastercap

Да, с модерированием нужно что-то делать. Форум начинает напоминать мусорное ведро.
Сорри за грубизну .

Ariston

Господа!
Вот я тут искал как всегда одно, а надыбал другое. И это другое в тему с усилением вилки подходит (неважно как тема называется, ибо все равно все участники темы знают о чем ведут речь).

Так вот, веломастера в Сокольниках (Москва) выставляют на продажу такую вот "технику":


Цена вопроса пока не ясна. Скажите что думаете про это устройство усиления дропаутов вилки в случае если МК устанавливается на переднее колесо. Если оно на Ваш взгляд представляет собой серьезное устройство - я узнаю про него больше.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

Это Торк Арм - заводские полоски усиления вилки, подходят и на зад и на перед. Имеют удобную регулировку. Обычно в комплекте идет с МК...

Ariston

Мне такую с МК не давали.
Вообще вот мне имеет смысл такое мутить? Ведь я проехал более 200 км уже и ничего не произошло. Так может быть и не произойдет?
Эксплуатирую в основном только на гладком асфальте. Может и фиг с этим Torque Arm'ом?  :bm:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

илс

Цитата: Ariston от 03 Май 2010 в 01:28
Может и фиг с этим Torque Arm'ом?  :bm:
Зависит от материала штанов вилки, а точнее дропаутов. Если магниевый сплав/алюминий - лучше укрепить, иначе см фото...
Я сейчас езжу на стальной, но что-то она совсем плохо амортизирует, видимо ее перекосило от нагрузки:(
Так что буду искать воздушно-масляную, которую надо будет обязательно усилить этим приспособлением Torque Arm.

Ariston

Ну вот та, что у меня сейчас МК держит на протяжении пока все тех же 224 км (дожди, я не катаюсь):

http://www.velorama.ru/catalogue/suspension/forks/sr_suntour_sf7_xcm_hlo.phtml

Здесь про это не говорится вроде... Где бы про ее дропауты почитать? Или вот это оно и есть как раз: "ноги - 30 мм сталь STKM"?

Ххы! Оффтоп, но забавно: упоминание об укреплении дропаутов sr suntour xcm-hlo на яндексе высвечивает мое же сообщение на этом форуме в этой теме - 4 по счету результат!  :D
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

Цитата: ilyukhs от 03 Май 2010 в 17:25
Цитата: Ariston от 03 Май 2010 в 01:28
Может и фиг с этим Torque Arm'ом?  :bm:
Зависит от материала штанов вилки, а точнее дропаутов. Если магниевый сплав/алюминий - лучше укрепить, иначе см фото...
Я сейчас езжу на стальной, но что-то она совсем плохо амортизирует, видимо ее перекосило от нагрузки:(
Так что буду искать воздушно-масляную, которую надо будет обязательно усилить этим приспособлением Torque Arm.

Именно воздушно-масляную! Цена правда там от 8000р, но оно того стоит. Вырезать Торк Арм можно самому или заказать токарю - не проблема...

zap

Кстати об аммортизаторах. Хотел купить себе подседельный штырь с аммортизатором - у меня велосипед вообще без амортизаторов, хотя бы так сделать езду немного мягче. Продавец отговорил, когда я сказал что мой вес 120кг. Типа может сломаться и войти мне в задницу.

Никто не в курсе, какие нагрузки держат разные типы амортизаторов? На самом штыре не написано вообще ничего, что было бы странно, если бы такое ограничение было.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 04 Май 2010 в 11:18
Кстати об аммортизаторах. Хотел купить себе подседельный штырь с аммортизатором - у меня велосипед вообще без амортизаторов, хотя бы так сделать езду немного мягче. Продавец отговорил, когда я сказал что мой вес 120кг. Типа может сломаться и войти мне в задницу.

Не переживайте за свою задницу, подседельный штырь ее проткнуть никак не сможет :p
Я в свое время,  таких амртизационных штырей сломал 3 шт, пока не плюнул и купил обычный стальной штырь.
Но у меня особая ситуация - размер рамы М, а рост 185 см., поэтому штырь всегда ломался в место соединения с рамой. Нетравмоопасно:)
После апгрейда на 72В, езжу на скоростях 30-40 км/ч и пришел к выводу, что для электровела нужен двухподвес - кто-бы посоветовал подходящего "донора"?

andreym

я для себя выбрал тот который на фото - качество фото отстой - да и вел еще пока в питере - не приехал - но это уже так сказать другой проект )
рекомендуют брать 4рычажку - типа лучше ямы глотает - всякие стелсы и ашанобайки не рекомендуется - веса много а толку мало.

Ariston

Насчет донора двухподвеса вот как вариант:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg51624.html#msg51624

Там размеры рамы M и L. Вместе с размером рамы изменяется и размер колес: M = 26", L = 28".
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

andreym

по конфигу очень напоминает дорогой ашанобайк ) особенно если посмотреть на рулевую в которую ни одна нормальная вилка не полезет и на дешевый амморт.
Двухподвес который новым стоит меньше 800-1000баксов думаю вообще не стоит рассматривать - ибо в дрова очень быстро превратится :(

интересно а зачем они задний амморт тряпочкой закрыли ??? - чтобы не видно было что за фирма??? от кого конспирация?


Ariston

Ну это конечно не фонтан, но и от Ашанбайка все-таки отличается значительно. Он легкий и народ на него не жаловался. Все довольны.
Вилку можно какую угодно поставить (отдельно) и амортизатор задний если не доставляет можно тоже отдельно приобрести воздушный какой-нибудь... Это все меняется. Но вообще: гибридный байк, комфортный, легкий, двухподвес... Неплохой конфиг. 
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

andreym

Хозяин барин ) - только потом не говорите что я вас не предупреждал ) вилку скорее всего туда какую угодно не поставишь - диаметр трубы меньше чем у нормального вела - надо смотреть и мерить в любом случае - мне показалось по фоткам что оно тоньше.
+оборудование низшего уровня - сами посчитайте сколько стоить будет замена 2 аммортов + стоимость вела - не проще ли уже нормальный сразу купить ? :)

Ariston

там все ок: дюйм и одна восьмая.
оборудование нормальное. нужды в deore xt в электровеле особой не вижу, ибо всяко основой служит двигатель. А уж изредка подкручивать педальки оборудование SRAM (какое-то там, не помню точно какое, но работает стабильно и четко) - отлично справится.

И вообще, это лишь вариант. Надо человеку предоставить несколько вариантов - пусть выбирает.  ;)
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

andreym

Цитата: Ariston от 05 Май 2010 в 00:53
там все ок: дюйм и одна восьмая.
оборудование нормальное. нужды в deore xt в электровеле особой не вижу, ибо всяко основой служит двигатель. А уж изредка подкручивать педальки оборудование SRAM (какое-то там, не помню точно какое, но работает стабильно и четко) - отлично справится.

И вообще, это лишь вариант. Надо человеку предоставить несколько вариантов - пусть выбирает.  ;)
Согласен - много вариантов лучше чем их отсутствие! )

илс

Спасибо за комменты.

я так понимаю, что на на декатлоновский двух подвес btwin можно поставить усиленный багажник, чего не получится сделать с большинством других двухподвесов, как напр. на фотке у andreym?
Что касается преимуществ 4-х рычажных 2-х подвесов, то они заключаются, прежде всего, в уменьшениии эффекта расскачивания, при активном педалировании. Для электровела это некритично, на мой взгляд, амортизационный эффект должен быть лучше в однорычажных конструкциях,  когда сила от оси колеса прикладывается к заднему амортизатору через минимальное кол-во сопряжений.
Если я не ошибаюсь, то фотке у adreym именно такая конструкция. 

LW6600

Цитата: andreym от 05 Май 2010 в 00:35
по конфигу очень напоминает дорогой ашанобайк ) особенно если посмотреть на рулевую в которую ни одна нормальная вилка не полезет и на дешевый амморт.
Двухподвес который новым стоит меньше 800-1000баксов думаю вообще не стоит рассматривать - ибо в дрова очень быстро превратится :(

интересно а зачем они задний амморт тряпочкой закрыли ??? - чтобы не видно было что за фирма??? от кого конспирация?



На фото в вашем посте - так называемая "прогрессивная подвеска".
Ее жесткость меняется в зависимости от угла отклонения маятника.
"Тряпочка" на амморте - эластичный непромокаемый чехол. Обычно на нем - эмблема производителя.
О таком чехле спрашивал FAS_R7 в своей теме.