avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

zyly

Цитата: Peoner от 26 Апр. 2010 в 22:26
Цитата: zyly от 26 Апр. 2010 в 22:22
...под багажником в кожанном футляре 2 аккум.-ра,соответственно 2 на раме,... А полезность багажника на данный момент для меня - это катание ребёнка.
ааа, понятно.
а сколько весит ребенок?
Ребёнок 26кг, вел кстати 30кг.

Ariston

А что? Подседельник с амортом реально доставляет?  :D
Как-то не задумывался. И так уже как лимузин едет.
Товарищ тут собирает тоже вел, и утверждает что вилка евро за 300 намного повышает качество поездок.

2 zyly>

Правильный выбор: МК впереди. Полный привод повышает маневренность и улучшает монтаж/демонтаж в случае прокола того или иного колеса. Прокалывал уже. Сталкивался, так сказать... Гемор, но решаемо. С трудом представляю каких усилий стоит снять заднее колесо с цепью, передачами и мотор-колесом с его проводами в полевых условиях.
Да и баланс лучше у полноприводного элевела: сзади ~ 15 кг батарей, а впереди противовес килограмм 10 - двигатель. Все правильно! А вот насчет крепления багажника над аккумуляторами - ноухау. Я бы не догадался. Удобно: плоскость багажника по-прежнему свободна для эксплуатации, и одновременно "держит" батареи что установлены под ним. Вот только если до батарей нужно добраться - как это сделать? Вот тут могут быть проблемы. У меня самодельный аккумуляторный блок открывается на подобии автомобильного капота в случае если есть для этого необходимость.

Насчет контроллера. Мне продавец сказал, что его нужно хорошо упаковывать. Он не защищен от влаги.
А в плане его температурных свойств - у меня сколько бы я не ездил независимо от потребления и скоростей - контроллер всегда прохладный, несмотря на то, что он укрыт черным полиэтиленовым пакетом в 2 слоя.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

electrobiker

#182
Ariston:
Спойлер

и просто описание с хорошего сайта http://www.bike-repair.ru/Choose_saddle.htm

эффективная штука, позвоночник беречь надо, тем более электровел... иногда налетаешь так, что и амортизатор подседельник не помогает, поэтому чем прогрессивней кресло, тем лучше для здоровья, в идеале: гелевая сидушка + на пружинах + амо, это не очень спортивно конечно, так что лучший амортизатор это ноги наездника :)

p.s. прошу прощения у народа с небольшим расширением монитора, не знаю как эту картинку меньше сделать...

Ariston

Хмм. Спасибо за информацию, electrobiker.
У меня не очень спортивная конфигурация. Основной упор при создании Novastark 2010 делался именно на достаточно быстрое с минимальными физическими затратами комфортное передвижение в пространстве. Оттого там и широкие полуслики, амортизационная вилка средней паршивости и седло, ориентированное на прогулочные велосипеды с какими-то резиново-пластиковыми демпферами на месте пружин (вроде бы работает).  Подседельник, возможно, дополнит картину. Никогда не пробовал катать с ним. Если он создаст хоть какую-то иллюзию езды на двухподвесе, значит игра стоит свеч.  :bf:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ампервел

вот мое седло, полгода катания показали что оно стоит того. Гасит удары. И по форме очень удобно, как влитое сидит/ еще подседел с амортом бы...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27894

такое у моей девушки, чуть лучше аммортит, но для мужчины не подходит в виду физиологии.
Для женщины же как раз нужно более широкое седло
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27296

вот это седло еще лучше
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27883

вот нормальные более менее подседелы с амортом, которые хоть чуть-чуть будут работать. Более дешевые подседелы картонные,  всерьез их воспринимать низя
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7386

Peoner

Цитата: electrobiker от 27 Апр. 2010 в 16:45
... в идеале: гелевая сидушка + на пружинах + амо, это не очень спортивно конечно, так что лучший амортизатор это ноги наездника :)
к слову о сплошной аммортизации :af:
Ригид (от англ. rigid — твёрдый, жёсткий) — это велосипед, не имеющий в своём арсенале ни переднего, ни заднего амортизатора. Передний амортизатор заменяется более легкой жесткой вилкой. Это приводит к облегчению велосипеда и возрастанию скорости движения за счёт увеличения жёсткости. При этом велосипед теряет в проходимости, ездить на нём желательно только по ровному асфальту.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

playtachok

Цитата: Ariston от 20 Апр. 2010 в 14:06
Дополню про Novastark: Запас хода на одной зарядке

- с частичной потерей максимальной скорости - 15 км. Максималка только на электротяге упадет с 40 до 38 км/ч, когда заряд аккумуляторов упадет с 53 до 50 Вольт. Ниже АКБ посадить не удалось пока. Заряжаюсь при первой возможности.  ;)

При моем весе 70 кг и сзади рюкзак килограммов на 8 (зарядное устройство, куча инструментов, запасные камеры и т.п.) максимальная скорость только на электротяге по прямой при полной зарядке АКБ - 42 км/ч.

В графе размерность колес исправлено: теперь можно ставить покрышки 26x2,5!


А сколько Вы на нём проехали? Если посмотрите на моё творение то советую купить стальной багажник и стальную вилку :)
За всё про всё 1500р :)) Просто когда едешь по дороге и у тебя под колёсами ломается вилка это ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО тем более на скорости 42 км.ч.
Да и багажник походу уже погнулся судя по фотке :)

Ariston

Мой прошел на настоящий момент уже 224 км.
Багажник погнулся вот из-за чего: один из ремней, которыми привязан батарейный отсек к багажнику как-то раз развязался, и длинный болтающийся конец этого ремня попал в быстро крутящееся колесо. Точнее не в спицы, а в ротор дискового тормоза. Скорость на тот момент была около 40 км/ч, а ремень оказался достаточно прочным. Настолько, что он смог зацепившись за одно из ребер багажника погнуть его прежде чем оторваться.

Тем не менее багажник по-прежнему ровно держится! Сам удивляюсь: одно ребро погнуто, а остальные 3 - в полном порядке, и багажник стоит ровно. Он вообще держится на 2х ребрах, а другие 2, одно из которых погнулось, не являются по сути несущими. Несущие ребра целы. Я доволен багажником. Он легкий и уже доказал свою состоятельность в экстремальной ситуации.

Всегда хотел узнать: что чувствуется когда на скорости 42 км/ч ломается вилка? Рассказ испытавшего услышать, так сказать.  :ap: Что при этом бывает? Нужен ли визит в больницу? Насколько это может быть, скажем так, кровопролитно?
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Peoner

Цитата: Ariston от 28 Апр. 2010 в 15:11
Всегда хотел узнать: что чувствуется когда на скорости 42 км/ч ломается вилка? Рассказ испытавшего услышать, так сказать.  :ap: Что при этом бывает? Нужен ли визит в больницу? Насколько это может быть, скажем так, кровопролитно?
я на 48 км\час влетел в бочину жигуля - 2 синяка размером с формат А5. крови небыло(очень повезло). переломов тоже. но визит на ренген нужен полюбому. (мотора и аккумов тогда еще небыло на веле)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ariston

А, ну так при таком раскладе никакая стальная вилка не поможет.
Я езжу в основном спокойно, за исключением случаев когда надо протестировать электровел на максимальную скорость. С бордюров стараюсь не прыгать, а когда надо на бордюр заехать, я слезаю и затаскиваю вел вручную, если нет других путей. Как правило предпочитаю их вообще объезжать.
Думаю что раз вилка прошла уже больше 200 км на элевеле (а до этого на обычном веле тысячи 3 км, со всеми прыжками и прочим убийством), она вряд ли теперь уже сломается.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

playtachok

Цитата: Ariston от 28 Апр. 2010 в 15:23
А, ну так при таком раскладе никакая стальная вилка не поможет.
Я езжу в основном спокойно, за исключением случаев когда надо протестировать электровел на максимальную скорость. С бордюров стараюсь не прыгать, а когда надо на бордюр заехать, я слезаю и затаскиваю вел вручную, если нет других путей. Как правило предпочитаю их вообще объезжать.
Думаю что раз вилка прошла уже больше 200 км на элевеле (а до этого на обычном веле тысячи 3 км, со всеми прыжками и прочим убийством), она вряд ли теперь уже сломается.
:D Я на своём на 15 км.ч в ямку въехал, очень удивился когда колесо отлетело, а вилка на дорогу встала...

Ariston

Playtachok>
А у нас байки во многом весьма похожи кстати!  ;)
Вот странно что Ваш мотор 350 ватт, а по размерам внешнему виду и скорости - такой же как у меня.
Вилка Suntour, как я понял, у Вас треснула?
Насчет стальной жесткой все-таки не соглашусь. Жестковато будет. Я вот думаю подседельник с амортом поставить для еще большего комфорта.
Ручка газа у Вас слева. У меня справа. И Ваша ручка лучше однозначно. Наверно тоже на такого типа "грипшифт" перейду, а не то что у меня: если без перчаток ездить - палец болеть начинает от давления на неудобную клавишу.
Манетки рычажковые наверняка лучше грипшифтов... А я почему-то пожмотился на них.  :bk: Если менять ручку газа, то и от грипшифта придется отказаться. Но это все потом! А пока все ездит как ездит - надо радоваться жизни и КАТАЦЦО!   :bp:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

electrobiker

по поводу багажников, удалось обнаружить
http://www.decathlon.ru/RU/product_8015038-18036802/

детали толще раза в два чем на любом из багажников в сокольниках, конструкция с укреплениями

Peoner

Цитата: Ariston от 28 Апр. 2010 в 15:23
А, ну так при таком раскладе никакая стальная вилка не поможет.
Я езжу в основном спокойно, ...
я тоже спокойно спускался с моста через ж\д пути и мне наперерез с встречки пересек путь жигуль :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: electrobiker от 28 Апр. 2010 в 16:23
по поводу багажников, удалось обнаружить
http://www.decathlon.ru/RU/product_8015038-18036802/

детали толще раза в два чем на любом из багажников в сокольниках, конструкция с укреплениями
и правда - хороший багажник!!!
НО, не срежутся ли винты (вертикальных стоек) до того как он начнет гнуться при нагрузке в 25 кг скажем на кочках?.. :bw:
там же всего М5 резьба... :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ariston

Ой, electrobiker на мой магазин навел  :D

Расскажу Вам про этот багажник. Багажник DMS = Decathlon Modular System, предназначен для установки Декатлоновских же аксессуаров, таких как специальное детское кресло DMS, корзина и вот, разве что интересная штука: специальный черный DMS ящик запирающийся на ключ. Ящик можно легко снимать с этого багажника и носить с собой за специальную ручку. А крепится назад он еще быстрее чем снимается. Удобно в принципе.

НО!

Этот багажник не имеет привычную для всех защелку (прищепку) и его невозможно будет установить на велосипед оснащенный дисковым тормозом. Только поэтому я сам от него отказался. Да и цена довольно кусачая: 1199. Он и правда столько стоит и уже давно.

Жалоб на него не поступало. По гарантии его никто не сдавал. Хороший в принципе багажник. Если его доукомплектовать вот этим вот DMS ящиком (контейнером) http://www.decathlon.ru/RU/product_4687231-80491762/
то туда в принципе можно затолкать 48 вольт. Ящик внутри пустой и жесткий. Есть простор для творчества. А его пластиковые стенки легко дырявятся раскаленным паяльником чтобы вывести необходимые провода и контакты. Места хватит и на аккумуляторы и на контроллер и еще немного возможно останется.  ;)

Что касается прочности его креплений к раме: тут французы (они же китайцы)  :D все продумали: багажник этот рассчитан на перевозку детей в специальном кресле. Детей в возрасте от 9 мес и весом до 22 кг. 22 кг - ребенок + вес кресла порядка 3 кг + возможные кочки, а раз они продают все это у нас в России, то наверняка учли все наши кочки и колдобины. Так что тут можно быть спокойным. Прецедента еще не было чтобы этот багажник сломался.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ariston

Ну и раз уж зашли в Декатлон, то  вот тут вот продается такой вот симпатичный двухподвес(!):

http://www.decathlon.ru/RU/product_8119607-123700535/

На который можно ставить любой стандартный багажник, в том числе и усиленный багажник DMS, о котором писалось выше.

Этот велосипед B'twin 7 так и просится переделаться в электровел. Себе не взял, потому что решил собрать Novastark с нуля, начиная обвешивать бесплатно выданную товарищем раму.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Vrodetak

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2010 в 15:18
я на 48 км\час влетел в бочину жигуля - 2 синяка размером с формат А5. крови небыло(очень повезло). переломов тоже. но визит на ренген нужен полюбому. (мотора и аккумов тогда еще небыло на веле)
....
я тоже спокойно спускался с моста через ж\д пути

Peoner, жгешь не по-деццки!   :D
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.