avatar_Pavel__

Фото и видео электромотоциклов

Автор Pavel__, 16 Окт. 2012 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zicoil

Донор ТТР250 новый 70000р, продал двигло, пластик, бензобак, глушак, колесо зад, покрышки. Вобщем донор обошелся в 30тыс.р.
Итог
Донор 30т
Мотор и контроллер 50т
Аккумы 4×350дол
2×230дол
Итог 1860долл только батареи.
Обод от Иж 3000р
250000руб думаю в итоге.

Скорость до 90км в ч. Тяжелый .
Дистанция думаю на 80 км хватит.
Езжу на работу с ВДНХ до Сходни 30 км +30км обратно.
Приезжаю ставлю на зарядку с 11 до 16 заряжается.
Потом в гараж тоже ставлю на заряд.





Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

Александр Big Taurus

Цитата: zicoil от 19 Сен. 2015 в 12:49
Донор ТТР250 новый 70000р, продал двигло, пластик, бензобак, глушак, колесо зад, покрышки. Вобщем донор обошелся в 30тыс.р.
Итог
Донор 30т
Мотор и контроллер 50т
Аккумы 4×350дол
2×230дол
Итог 1860долл только батареи.
Обод от Иж 3000р
250000руб думаю в итоге.

Скорость до 90км в ч. Тяжелый .
Дистанция думаю на 80 км хватит.
Езжу на работу с ВДНХ до Сходни 30 км +30км обратно.
Приезжаю ставлю на зарядку с 11 до 16 заряжается.
Потом в гараж тоже ставлю на заряд.





Понял, а как обстоят дела с ездой в мокрую погоду (дождь / снег)? Не боится воды электрика или она заизолирована?

Егений ХМАО


zicoil

Цитата: Александр Big Taurus от 19 Сен. 2015 в 14:02
Цитата: zicoil от 19 Сен. 2015 в 12:49
Донор ТТР250 новый 70000р, продал двигло, пластик, бензобак, глушак, колесо зад, покрышки. Вобщем донор обошелся в 30тыс.р.
Итог
Донор 30т
Мотор и контроллер 50т
Аккумы 4×350дол
2×230дол
Итог 1860долл только батареи.
Обод от Иж 3000р
250000руб думаю в итоге.

Скорость до 90км в ч. Тяжелый .
Дистанция думаю на 80 км хватит.
Езжу на работу с ВДНХ до Сходни 30 км +30км обратно.
Приезжаю ставлю на зарядку с 11 до 16 заряжается.
Потом в гараж тоже ставлю на заряд.





Понял, а как обстоят дела с ездой в мокрую погоду (дождь / снег)? Не боится воды электрика или она заизолирована?
Полностью изолирована. Недавно попал в ливень весь промок, на дорогах воды по колено. Доехал нормально испытание пройдено.
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

sergek1985

#256
Электромотоцикл с самым емким аккумулятором STORM Pulse - 28 kwt*h. При скорости 90 кмч должно хватать на 350 км. А при 70 кмч - на 600-700 км.




https://www.storm-eindhoven.com/STORMPulse

http://bikepost.ru/blog/electric/59529/Turisticheskij-elektrotsikl-Storm-Pulse.html#cut

niggah

Вопрос "зачем" уже задавали?

sergek1985

#258
[user]*[/user], ну а зачем вообще электромотоциклы? Батарейка лишней не бывает. Кому-то наверное надо:) Самому колхозить 2500 ячеек - как-то геморно.
Я бы взял, лет так через 5, когда зачатки инфраструктуры появятся на просторах нашей родины. Вопрос цены. Ну и видок, надо признать, на любителя.

niggah

просто запас в 150 км достаточен для ЭЛЕКТРОтранспорта. Для всего остального есть бензин.

sergek1985

Цитата: * от 10 Окт. 2015 в 20:24
просто запас в 150 км достаточен для ЭЛЕКТРОтранспорта. Для всего остального есть бензин.

В городе - 150 км хода достаточно в 99% случаев. А вот если захотелось скататься в соседнюю область? Или на Оке порыбачить.
Зачем-то в Москве по пробкам многие катают на внедорожниках. Наверное, на всякий случай..

Letnab




Сегодня с коллегами пощелкались:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

niggah

Цитата: sergek1985 от 10 Окт. 2015 в 20:38
Цитата: * от 10 Окт. 2015 в 20:24
просто запас в 150 км достаточен для ЭЛЕКТРОтранспорта. Для всего остального есть бензин.

В городе - 150 км хода достаточно в 99% случаев. А вот если захотелось скататься в соседнюю область? Или на Оке порыбачить.


тогда бензин, все просто.

sergek1985

[user]Letnab[/user], Есть какая инфа, когда в серию пойдет, характеристики, стоимость?

se80

[user]sergek1985[/user], батка 30S 2.5Квтч . мотор ~20квт.

sergek1985

Цитата: se80 от 10 Окт. 2015 в 21:04
[user]sergek1985[/user], батка 30S 2.5Квтч . мотор ~20квт.

2.5 квтч - ни о чем..

Letnab

Цитата: sergek1985 от 10 Окт. 2015 в 20:58
[user]Letnab[/user], Есть какая инфа, когда в серию пойдет, характеристики, стоимость?

Судя по мотору - будет дорого. Пока доводят.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

Цитата: sergek1985 от 10 Окт. 2015 в 17:36
Электромотоцикл с самым емким аккумулятором STORM Pulse - 28 kwt*h. При скорости 90 кмч должно хватать на 350 км. А при 70 кмч - на 600-700 км.




https://www.storm-eindhoven.com/STORMPulse

http://bikepost.ru/blog/electric/59529/Turisticheskij-elektrotsikl-Storm-Pulse.html#cut
350км и это по паспорту:) в реале ,в реале будет 120кмч и 200-250км пробега + 8ч зарядки ибо больше 3квт с кафешек не высосешь. нет места под багаж - что это за турэндуро без 3-х кофров и палатки? . замучаешься на таком ездить на дальняки , в азии и африке полно мест где нет электричества, но бенз продают в банках аборигены. Короче тупиковая идея. может лет через 50, если вдруг изобретут реактор тони старка:) .  Короче очередной проект для калифорнии .

Александр Big Taurus

Цитата: Letnab от 10 Окт. 2015 в 20:45



Сегодня с коллегами пощелкались:)
Где находятся данные девайсы и можно ли их глянуть живьём?))))) Или это пока коммерческая / служебная тайна?

Letnab

Вчера был meetup по легкому электротранспорту на ВДНХ. Было достаточно интересно... Пит-байк скорее всего укатили, а остальные девайсы будут там ещё стоять.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу