К электросамокату CD-03 - ремень HTD384-3M-12 где купить в Москве?

Автор CQsys, 23 Окт. 2012 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danial

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 07 Март 2015 в 15:45
Это возможно потому что в обсуждениях встречается как контроллер заряда лития (это относится к батарее, идёт с ней в оптимале и является её неотъемлимой частью) и контроллер двигателя. Так вот контроллеру двигателя всё равно от чего Вы его питаете.. свинца, лития, никель-кадмия или розетки :) . Он занимается только мотором, его стартом, торможением, защитой и прочим.
Вот, спасибо, теперь всё ясно.

Danial

Цитата: Danial от 07 Март 2015 в 09:21
А вот такая батарея подойдёт?
Так подойдёт такая батарея?
И какой пробег может быть с нею? Там 10А/ч ... моторчик моего самоката 120Вт, скорость на мой вес - ≈ 12 км/ч - какой пробег ожидать в итоге?

gde700

Покупая батарейку у китайцев, Вы не знаете, что придёт на самом деле. Гарантия тоже в Китае.
Попробуйте лучше заказать батарейку у [user]gekanaz[/user]. Получится и дешевле, и концы найти можно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Danial

Цитата: gde700 от 15 Март 2015 в 16:57
Покупая батарейку у китайцев, Вы не знаете, что придёт на самом деле. Гарантия тоже в Китае.
Попробуйте лучше заказать батарейку у [user]gekanaz[/user]. Получится и дешевле, и концы найти можно.
Благодарю. Напишу ему :-)
Но что на счёт ёмкости? Соов. текущий свинцовый акк. имеет ёмкость 4,5 А/ч, и хватает ≈ на 6 км пробега.
Какой будет пробег при литии на 10 Ам/ч? Как это всё считается?

gde700

Свинец обычно отдаёт всего 50-60% номинальной ёмкости при токах самоката. 10Ач должно по прикидкам хватить на 15-20 км.. (у младшего сына стоит 10Ач, 15 км проезжает, больше не проверял пока, судя по остаточному напряжению ещё километров на 10-15 хватит, но там стоит мотор-колесо и вес сына... поменьше... :) )
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Danial

Цитата: gde700 от 17 Март 2015 в 16:29
Свинец обычно отдаёт всего 50-60% номинальной ёмкости при токах самоката. 10Ач должно по прикидкам хватить на 15-20 км.. (у младшего сына стоит 10Ач, 15 км проезжает, больше не проверял пока, судя по остаточному напряжению ещё километров на 10-15 хватит, но там стоит мотор-колесо и вес сына... поменьше... :) )
Ага, замечательно. Спасибо.

borik44

Нашел ремешки по 270 руплей, в пон. обещали нарезать и вторник поеду заберу! Германия...цена не плохая, везде по 590 уже!!!

promo-p


Добрый день уважаемые форумчане! Порвался ремень (как цепь на велосипеде) на электросамокате, где купить новый? Модель E-Scooter, длина ремня в порванном виде 40,5 см, ширина 11 мм.. Подскажите пожалуйста есть ли магазины где продаются такие ремни или может у кого завалялся?

Ремонтировать без вариантов, с внутренней стороны он зубчатый.

gde700

#116
Такой?
фото ремня
Толщина ремня hs mm   2,4
Высота зуба ht mm   1,2
Длинна ремня Lp mm   420
Ширина ремня St mm    12
Кол-во зубьев Шт.    140
Шаг зуба t    mm       3

Есть в электроходе. Цена 580р... Может и ещё где есть...
Или, как вариант, спросите в магазине, где брали самокат. Там должны быть родные ремни... Этот, вроде, длиннее чуток...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]promo-p[/user],
на ремне есть маркировка на внешней стороне. обозначьте ее здесь
но сия запчасть дорогая, советую натягивать чуть слабее
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ybynty

#118
Хотел поделиться своим нехитрым опытом.
Моего зверя зовут Zilmer, https://market.yandex.ru/product/12575737, но по-факту это тот же CD-03. Покупал я его в Юлмарте. Штатного аккумулятора, шедшего в комплекте, хватало отнюдь не больше, чем на 1.5 км пробега (вешу я 60 кг), потом он сильно проседал, хотя, отдохнув, еще мог выдать какие-то минутки езды. Но, в общем, совершенно не ездабельный оказался акк.
Поэтому я заказал с Хоббикинга, благо у них была распродажа российского склада, 6-баночную литиевую упаковку Zippy 2650 mAh 30С(это, по-моему, в районе 1400 р. летом 2015).
Вытащил два свинцовых кирпича (-2.8 кг), отрезал у них силовые провода, у Зиппи срезал провода возле разъема (ХТ60, вроде?), и подпаял к ним отрезанные силовые провода с клеммами под контроллер. Подпаял к нужным клеммам контроллера две жилки витой пары, оставшейся от старого ADSL-модема, протянул ее через защитный шлейф, идущий наверх к РУД, и сверху повесил на эту витую пару вольтметр, закрепив его на руле.
Положил Зиппи в корпус, напихал туда же упаковочной теплоизоляции от китайских посылок, чтобы ничего не болталось. Вес в итоге уменьшился на 2.4 к.г, пробег увеличился на-коне-цто! - настолько, чтобы о нем стало можно перестать париться (не мерял ничем, но в прикидке, на одной зарядке я проезжал около 10-12 км, напряжение опускалось с 25В где-то до 21 минимум, ниже ни разу не докатывал, хотя акк по-идее можно еще на пару вольт спокойно просаживать, а уже после 19В стараться зарядить).
В качестве зарядки использую 24В 2А блок питания от принтера Эпсон, при его пользовании напряжение акка стабильно не вылезает выше 25В, а вот попробовал штатную, от свинца оставшуюся - там напруга за 26 ринулась, не хочу палить акк.
Вчера вот проверил балансиром напряжение на банках - все ровно, разница в 0.01 на банках, ничего балансить не стал.
Таким образом, имею самокат весом 6.5 кг, обеспечивающий пробег, достаточный для преодоления абсолютного большинства дистанции в городских поездках, в режиме туда-обратно, в режиме обхода пробок под землей. Заношу его в метро двумя пальчиками :).
Кстати, обратил внимание - когда питание выключено, а я качу самокат рядом с собой (например, по перрону метро) - вольтметр загорается и показывает в районе 5-7 В, т.е. что, крутящийся выключенный мотор становится генератором? ))

Буду думать, как испльзовать оставшуюся кучу свободного места под декой, после свинца. Вообще, есть идейка сделать кик-даун - повесить на кнопку лежащий без дела 3S или 2S Turnigy 4000 мАн, что при ее нажатии он включался в цепь и повышал напряжение, разгоняя движок. Вот хочу совета - не спалю я таким образом контроллер? Или не уйдет ли он автоматом в защитный режим, вырубившись от 30++В?
Тут случайно на Ибее на аукционе купил велосипедный контроллер на 24В за 200 р.- как-то не повезло китайцу с лотом, не торганулся никто, т.ч. он ко мне уже едет, а с имеющимся можно было бы и научным тыком поэкспериментировать. Но жалко. Я недавно уже с 6В-коллекторным Mabuchi RC-260 доэкспериментировался. Не, две банки он держал нормально, машинка и гонять стала, и не горело ничего. А вот когда я в него 3S поставил - это была дикая необузданная мощь. Но недолгая..
Из чего Эмпирически, я могу предположить для двигателя самокатного, что превышение в 1.5 разу указанного номинального напряжения в 24В и для управляющей схемы, и для самого электродвигателя - некритично, т.е. до 35В можно подавать. А вот выше питать - наверное, есть риск спалить контроллер, который для меня несколько нивелируется упавшей халявой едущего запасного - но все-таки буду благодарен услышать совет от опытных людей, а любопытство естествоиспытателя пока умерю.
Фоток не делал, особо и нечего было фотать.

ReSharVladimir

У коллекторных движков, тем более маломощных, очень мал запас по форсированию. Слабым звеном являются щетки. Они и так при работе нагреваются, а при повышении напряжения протекающий через них ток увеличивается. Если повышать напряжение, то нужно грамотно делать ограничение тока, т.е. контроллер должен уметь это делать. Контроллер обычно ограничивает нижний порог напряжения, это защита свинцовых батарей от переразряда (10,5В на 12В батарею). Верхний предел напряжения контроллера ограничен работоспособностью его компонентов на предельном напряжении их питания.
То, что этот самокат успешно работает у Вас, результат Вашего небольшого веса - 60кг. Под ездоком, например, 90кг его ресурс в разы уменьшился бы.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

vnv-rus

Я на таком самокате с литием отъездил 7 сезонов... Я ставил 5000 а/ч акк, проезжал с одной зарядки ~8 км (вес 85), скорость по ровной дороге около 10 км\ч.
Форсировать добавлением 2S не удастся - контроллер не включит двигатель. Я делал так: 24 В автомобильное реле ставилось на выход контроллера, и когда двиг разгонялся, оно срабатывало, добавляя 2S уже ЗА контроллером. Контроллер ничего об этом не знал и прекрасно работал :). Скорость возросла до 15 где-то, в сложные горки вместо 4 стало 7. Ничего особенно не грелось. А по поводу ресурса - весь CD03 это расходный материал... Ремень 200 км ходит, колесо 400, двиг 500-600 (хоть с форсажем, хоть без - съедается пластмассовая звёздочка, а она вклеена, не снять). Приходится двиг снимать целиком, до он не дорогой. Гнулась передняя ось, лопалась рама (трубчатая), разваливался подшипник (обойма после этого раскалилась и вплавилась в колесо)... Ну а щётки на 2 тыс км - ни разу :) От первого  самоката не осталось в итоге почти ничего, ну а "доноров" было штук 5, в основном с Авито :)
И, кстати, не обольщайтесь - ёмкость обеих батарей должна быть одинаковой. Я ездил на них практически всё  время "тапка в пол", и когда попробовал поставить 2S поменьше ёмкостью - её в первый же заезд вспучило... А основную я не менял ни разу, но заряжал только модельным зарядником.
Ностальгия :))

ybynty

Цитата: vnv-rus от 12 Сен. 2015 в 10:33
И, кстати, не обольщайтесь - ёмкость обеих батарей должна быть одинаковой. Я ездил на них практически всё  время "тапка в пол", и когда попробовал поставить 2S поменьше ёмкостью - её в первый же заезд вспучило...
Мне вот как раз кажется, что если бы емкость добавочной батареи была равна или больше основной - то все было бы нормально, и она бы работала и работала, и и основную бы тоже не пучило. А так получилось, что она первой проседала, а цепь из нее все сосала и сосала. А, может, еще и наводки, если она фактически напрямую с двигателем подключена. Я точно не знаю, опять же, только догадываться пробую, какие тут бывают засады.
Но спасибо за подсказку и вообще за поддержанный энтузиазм!
Я тут провел вечер в поисках подходящих колес "побольше" - и только после Вашего поста понял, что зря тратил время, пока он ездит нормально - надо не париться и ездить.

ranger

пришли 20 ремней, 384мм 3М для самоката цена 400руб
если усиленные с какой то особо прочной ниткой заплетенной, они будут подороже, цену потом скажу
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

gde700

Вам не кажется, что за стоимость этих "расходников" можно взять что-то понадёжней, с цепью или М-К?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: gde700 от 05 Май 2016 в 14:44
Вам не кажется, что за стоимость этих "расходников" можно взять что-то понадёжней, с цепью или М-К?
200р раз в полтора месяца не такая уж большая сумма ;) и то, если б по строительному мусору с битым стеклом не проехался, скорее всего дольше бы прожил.
Пришли 20 ремней, 384мм 3М, кому надо - обращайтесь, штук 10 себе оставлю, раз такой расходник, остальные дешево отдам
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ser81152777

подскажите где можно узнать на форуме как самому заменить приводной ремень на электро самокате 
e scooter cd 08s