К электросамокату CD-03 - ремень HTD384-3M-12 где купить в Москве?

Автор CQsys, 23 Окт. 2012 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#54
[user]CQsys[/user],
...
Штатная зарядка CD-03. Я в курсе про огонёк. Просто мне лично достался самокат не только без штатной зарядки, но и без аккумуляторов и переднего колеса. Пока не поставил литий - сын катался на свинце. Как раз снятом с упса при плановой замене аккумуляторов.
Зарядное устройство для свинца НЕ ПОДХОДИТ для литиевых аккумуляторов ЛЮБОГО типа. Напряжение и ток разные!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

#55
[user]CQsys[/user],
Стерто про личное
Кстати, раздел "питание" здесь огромадный, с разделами. Может, не подскажете, почему? Ведь так здорово - любую зарядку в любой акку..... только напруга одинаковая. Класс!
https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

CQsys

#56
Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 15:36Нравится Вам или нет, но даже производители в циклическом режиме гарантируют не более 300 циклов заряд-разряд для свинца такого типа. Обычно в самокатах свинец (при полноценной эксплуатации) умирает за сезон.

Вы живете на экваторе? Или ваш самокатный сезон таки длится как и у нас в первопрестольной - лето плюс пару месяцев в лучшем случае и минус дожди? А в прошлом году, например, дожди зарядили уже в самом начале сентября кто не помнит - мой личный самокатный сезон пришлось на этом и закончить. Ну и не надо рассказывать, что на электросамокате вы катаетесь по три раза каждый день до полного разряда  - аккумулятор просто не успеет зарядиться столько раз в сутки  :exactly:
Так что насчет "свинец умирает за сезон" - очевидная брехня есть. Ну и мой скромный опыт использования CD-03 в течении двух прошлых сезонов это только подтверждает.

Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 15:36Если свинец НИ РАЗУ в ноль не разряжали, токами больше 1С не мучили, то проживёт он долго. Просто это - скорее исключение.

В случае штатно эксплуатируемого самоката, который можно "мучить токами" разве что варварскими способами, а разрядить в 0 ну не знаю... поднять в воздух и вдумчиво крутить колесо вхолостую после поездки (так-то он уже не везет, но колесо еще крутится), ваше "скорее исключение" превращается в "как правило". И ваши сроки эксплуатации свинцовых аккумуляторов оказываются высосанными из пальца, соответственно.

...

Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 15:36Если Вы говорите, что работаете с аккумуляторами, то не знать азбучные вещи

Не занимаюсь литиевыми аккумуляторами - ни в UPS, ни в автомобилях. Если то, что вы написали о них выше - таки правда, то и зарождавшееся было желание поставить их в самокат начисто отпало. Искать какую-то другую зарядку, колхозить что-то вместо штатного зарядного гнезда... фу, гадость ;)

gde700

#57
Цитата: CQsys от 04 Июнь 2014 в 09:17
Цитата: gde700 от 02 Июнь 2014 в 10:44Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы
от переразряда уберечь.
Если не играться с заменой напряжения аккумуляторов - и обычной зарядки хватит с головой. Всё там нормально с защитой от перезаряда. Как только загорается светодиод - зарядка прекращается, можете проверить авометром если не верите.
Если Вы взяли готовую батарейку со встроенной BMS и родной зарядкой - да. Если отдельно россыпью - без балансировки они довольно быстро умрут. 
Литий-ионный акк, маркированый как 24V на самом деле заряжается до напряжения 29.4V.
[user]CQsys[/user], зайдите в раздел источников питания. Вы узнаете много нового и на мой скромный взгляд - интересного. Лично я не пожалел о потраченном времени. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Предлагаю вести беседу исключительно по техническим вопросам без перехода на личности!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Предлагаю участникам дискуссии самостоятельно вытереть из своих постов всё, не вписывающееся в тему. Начну со своих постов.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CQsys

Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 17:16
Цитата: CQsys от 04 Июнь 2014 в 09:17
Цитата: gde700 от 02 Июнь 2014 в 10:44Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы
от переразряда уберечь.
Если не играться с заменой напряжения аккумуляторов - и обычной зарядки хватит с головой. Всё там нормально с защитой от перезаряда. Как только загорается светодиод - зарядка прекращается, можете проверить авометром если не верите.
Если Вы взяли готовую батарейку со встроенной BMS и родной зарядкой - да. Если отдельно россыпью - без балансировки они довольно быстро умрут.

При всём моём уважении к наделенным растущими из правильного места руками людям - не все умеют и горят желанием быть мастерами-самоделкиными. У меня, признаюсь честно - руки приделаны кое как  :ah:
Поэтому "покупать батарейки россыпью", балансировать или там самостоятельно вырезать свинцовую сетку на электрод, заливать серной кислотой и высчитывать сколько добавить дистиллированной воды - мне и в голову не приходит. Ну и даже покупка с рук бушных или, тем более, самодельных аккумуляторов по объявлениям в интернете представляется, извиняюсь за формулировку, идиотизмом.
 
Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 17:16Литий-ионный акк, маркированый как 24V на самом деле заряжается до напряжения 29.4V

То есть покупается полноценный ли-ион аккум на 24V, к нему присоединяется зарядник на 24V от аналогичного свинцового аккума с защитой от перезарядки по стандартной схеме контроля падения силы тока ниже минимальной - и он заряжает аккум до 29.4V?

Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 17:16[user]CQsys[/user], зайдите в раздел источников питания. Вы узнаете много нового и на мой скромный взгляд - интересного. Лично я не пожалел о потраченном времени. :)

Там 100500 страниц и судя по первым пяти, которые попались мне на глаза в разделе "Li-Ion и Li-Pol" для тех, кто не собирается заниматься собственноручным конструированием аккумуляторов - это чтение именно что пустая трата времени. Вникать в споры типа "имеет ли смысл обсуждать Li-Ion и Li-Pol в одном разделе, если у них разная формула электролита" - мне стопудово неинтересно.

Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 17:16Предлагаю участникам дискуссии самостоятельно вытереть из своих постов всё, не вписывающееся в тему. Начну со своих постов.

Свои посты малость почистил. Но вобщем-то в них содержится, на мой взгляд, стройная последовательность фактов и утверждений, опровергающих как минимум спорные и тенденциозные утверждения о превосходстве литиевых аккумуляторов над свинцовыми. В частности, насчет сроков службы и пересчета гарантированных производителем 300 циклов заряд-разряд в число наших самокатных сезонов. Выкидывать слова из этой песни - не вижу смысла, сорри.

gde700

#62
Гм... Почитайте дальше. Извините, но даже для свинца с зарядника идёт совсем не 24 вольта. Пока Вы это не усвоите, обсуждать не имеет смысла.
Разбиение на 12-24-36-48 вольт - условно. И показывает всего лишь среднее напряжение между полностью заряженной и полностью разряженной сборкой аккумуляторов.
ЗЫ... Никто и не обещал, что там всё будет разжёвано и сжато в три странички. Но без базовых знаний судить что лучше, а что хуже - не дело. Практика теорию не заменит, а лишь дополнит :)
ЗЗЫ... У меня тоже не всё получается, и станков нет, и сварки.... И лишних денег :) И ничего, умудряюсь делать... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Danial

Цитата: CQsys от 04 Июнь 2014 в 09:17
Цитата: gde700 от 02 Июнь 2014 в 10:44Свинец под взрослым человеком долго не проживёт.
Бред. Мой самокат CD-03 с дефалтно-свинцовыми батареями прослужил мне 2 сезона - ездил всё лето ~5 км до работы. И обратно столько же
Вот моё CD-07 - практически точный аналог. Мне - я позавчера протестировал, - хватает зарада на ~6 км.
Ваших хватало на 10? или на 5 с зарядкой на работе?

ЦитироватьЗа 20 тыр можно купить автомобиль - какую-нибудь вазовскую классику вполне так себе на ходу. Цены на самокаты в районе этой суммы и больше считаю полной дичью, соответственно...
Согласен, дорого. Тем более, что эта цена включает в себя всю цепочку рыночных отношений. Когда на китайском сайте можно купить то же МК за скажем 4 тыс, а доставка выйдет все 6 - то совершенно очевидно, что реальная сама по себе цена самоката раза в три дешевле, чем цены в наших российских магазинах.

Ну и собственно, современная электротехника имея высокий КПД уступает существенно ДВС и бензину по удельной энергоёмкости и реальной полезной работе.
И когда за 20 тыс можно купить скутер, который будет ездить и быстрее и дальше, то конечно скутер выгодней.
Другое дело самокат меньше и легче, и компактнее, ну и экологичнее...

Вообщем, ждём революции в сфере сверхпроводников...

Danial

Цитата: lesal от 04 Июнь 2014 в 08:29
[user]Danial[/user],
2 раз - Менять свинец на свинец бесполезно.
Ну, проедете на свежих на 100-1000 м  - это не решит проблемы.
Лишний километр это уже 1/6 моего текущего пробега - около 17% пробега. Не так уж и плохо.

ЦитироватьЕсть формулы, на сколько км хватает а/ч. Возьмите и посчитайте. Учтем, что свинец отдаст от 30 до 70% емкости, не больше.....
Что за формулы? Я не против подсчитать.
Но мне вот интересно сейчас насколько лучше (если лучше) выбранная мной Дельта?

gde700

Отдаваемая ёмкость батарей указывается при 0,1С. У Вас аккумуляторы 4,5 Ач, то бишь 4,5Ач они отдадут при разряде током 0,45А. А дальше - нелинейная зависимость отдачи энергии от отдаваемого тока. На сайте (который Вы указывали) есть примерная отдаваемая ёмкость дельты:
10 часовой разряд (0.45А, 10.5В)................................. 4.5Ач
5 часовой разряд (0.72А, 10.5В)................................... З.бАч
1 часовой разряд (3.04А, 9.6В).................................... 3.04Ач
При разгоне, движении в горку ток разряда у Вас будет порядка 5 ампер, а то и более. Соответственно, отдаст акк в районе 2,5 Ач...
Я не знаю, какие сейчас стоят у Вас батареи...
Кстати, тогда уж лучше брать не DTM-12045, а HR12-4,5... Судя по описанию, она чуть лучше отдаёт заряд при больших токах.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Danial

Цитата: gde700 от 06 Июнь 2014 в 00:37
Отдаваемая ёмкость батарей указывается при 0,1С. У Вас аккумуляторы 4,5 Ач, то бишь 4,5Ач они отдадут при разряде током 0,45А. А дальше - нелинейная зависимость отдачи энергии от отдаваемого тока. На сайте (который Вы указывали) есть примерная отдаваемая ёмкость дельты:
10 часовой разряд (0.45А, 10.5В)................................. 4.5Ач
5 часовой разряд (0.72А, 10.5В)................................... З.бАч
1 часовой разряд (3.04А, 9.6В).................................... 3.04Ач
При разгоне, движении в горку ток разряда у Вас будет порядка 5 ампер, а то и более. Соответственно, отдаст акк в районе 2,5 Ач...
Ок. Так сколько суммарно получается из двух таких аккумуляторов? около 6 Ач?

ЦитироватьЯ не знаю, какие сейчас стоят у Вас батареи...
Посмотрю ещё раз, запишу.
ЦитироватьКстати, тогда уж лучше брать не DTM-12045, а HR12-4,5... Судя по описанию, она чуть лучше отдаёт заряд при больших токах.
Да, точно. HR12-4,5 я и выбрал.

ReSharVladimir

#67
Цитата: Danial от 06 Июнь 2014 в 02:14
Цитата: gde700 от 06 Июнь 2014 в 00:37
При разгоне, движении в горку ток разряда у Вас будет порядка 5 ампер, а то и более. Соответственно, отдаст акк в районе 2,5 Ач...
Ок. Так сколько суммарно получается из двух таких аккумуляторов? около 6 Ач?
При последовательном соединении батарей складывается напряжение. А емкость будет при этом равна емкости самой худшей из батарей. Т.е., по версии уважаемого [user]gde700[/user], около 2,5Ач.
Если в Ваттчасах: 24В х 2,5Ач = 60Втч. Если взять реальный расход самоката 12-15Втч/км(реально, наверное меньше, ближе к 10Втч/км, так как скорость у Вас все же ниже 30км/ч да и Ваш вес меньше среднего Россиянина), то на одной зарядке можете проехать:
60Втч : 12Втч/км = 5км
Вот такие прикидочные расчеты. Но, если по факту Вам удается проезжать до 6км, то либо расход у Вас в Втч/км меньше, либо АКБ отдает чуть больше 2,5Ач.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

При последовательном соединении 2-х аккумуляторов 12В 4,5Ач у Вас получится 24В 4,5Ач.
Проблема с ними в том, что они могут немного отличаться по характеристикам. Балансиры для свинца серийно не делают, и если их заряжать одной зарядкой, то через несколько циклов один может начать перезаряжаться, а второй недозаряжаться. Если есть возможность, то было бы хорошо изредка проверять их мультиметром, и если один недозаряжается, подтянуть его отдельной зарядкой.
[user]ReSharVladimir[/user], это не по моей версии.... На сайте дана примерная отдаваемая ёмкость при разных разрядных токах... Ток здесь равен или больше 1С...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Danial

Цитата: ReSharVladimir от 06 Июнь 2014 в 09:35
При последовательном соединении батарей складывается напряжение. А емкость будет при этом равна емкости самой худшей из батарей. Т.е., по версии уважаемого [user]gde700[/user], около 2,5Ач.
В смысле? Как же так? Разве ёмкость двух батарей не должна быть в двое больше?!
ААА.... понял... увеличивается же напряжение, поэтому тока отдаётся больше... то есть ёмкость то увеличивается, но увеличивается и расход энергии, поэтому как бы ёмкость =1 батарее. Так?

ЦитироватьЕсли в Ваттчасах: 24В х 2,5Ач = 60Втч. Если взять реальный расход самоката 12-15Втч/км(реально, наверное меньше, ближе к 10Втч/км, так как скорость у Вас все же ниже 30км/ч да и Ваш вес меньше среднего Россиянина), то на одной зарядке можете проехать:
60Втч : 12Втч/км = 5км
Вот такие прикидочные расчеты. Но, если по факту Вам удается проезжать до 6км, то либо расход у Вас в Втч/км меньше, либо АКБ отдает чуть больше 2,5Ач.
Ну значит всё верно, значит мои батареи текущие вполне норм, и всё укладывается в расчёт. Это радует.

Ну и значит... Значит мне нужна просто одна батарея на 24v... или две на 24v параллельно. Так?

Danial

Да, такой ещё найти надо.
Вот этот чуть большей ёмкости - 5А/ч... Значит два таких должны дать около... 3А/ч?

Danial

Цитата: gde700 от 06 Июнь 2014 в 09:39
При последовательном соединении 2-х аккумуляторов 12В 4,5Ач у Вас получится 24В 4,5Ач.
Уже понял, да.
ЦитироватьПроблема с ними в том, что они могут немного отличаться по характеристикам. Балансиры для свинца серийно не делают, и если их заряжать одной зарядкой, то через несколько циклов один может начать перезаряжаться, а второй недозаряжаться. Если есть возможность, то было бы хорошо изредка проверять их мультиметром, и если один недозаряжается, подтянуть его отдельной зарядкой.
Не знаю, мне почему-то кажется, что в китайском самокате и так ставят батареи не особо утруждаясь вымерением всего до пунктика.

А вообще... сегодня чуть не впилился в паребрик, точнее даже слегка царапанулся самокатом (никаких повреждений в итоге не обнаружил), - и понял, что и 12 км/ч это достаточно чтобы хорошо так долбануться.
Конечно если ехать по прямой, то кажется что скорость совсем чеперашья, а как только что-то оказывается рядом, сразу понимаешь - не пешком идёшь. Думаю, что мне за глаза хватило бы скажем 15 км/ч по прямой. Думаю может купить другой движок на 150Вт - китайцы продают.

Единственное, что с батареями бы определиться. Вот если DELTA HR 12-21W пусть немного, но будет получше, то... то может я получу свои 6-8 км пробега. И вполне хватит.

Сегодня доехал до работы, подзаряжался там, потом в кафешке тоже пользовал розетку. Конечно не фантастика всё это, но жить можно.

Так что моё скромное имхо, что для самоката многих пантов не нужно, скорость больше 15 км/ч даже перебор... единственное пробег, но если есть в поле доступности розетка и несколько свободных часов, можно вполне хорошо кататься и на самом простом китайском самокате.