avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GN

Цитата: Alfer от 27 Май 2017 в 22:22
Цитата: Valvai от 04 Фев. 2017 в 11:00
Цитата: TULSUNDUR от 03 Фев. 2017 в 23:48
[user]Valvai[/user], разжимать пробовать потихоньку но ровненько половинки мотора одну от другой. можно просто закручивая 4 длиинных винта с гаечками в отверстия для спиц. не уверен насчёт резьбы. на таких диаметрах это дорого. хотя должен признать что таких моторов не располовинивал.
понятно. Будем пробовать. Самое плохое что в сети немогу найти ни фото ни видео. Придётся  рисковать
P. S. Удалось разобрать мотор с помощью сьемника в автомастерской.
Здравствуйте!
Подскажите поподробнее, как и где вам удалось разобрать колесо, каким съёмником?
У меня перестала работать поддержка на педалях, а на ручке газа едет! Видимо что-то с тензодатчиком? (хотя кода ошибок нет и датчик показывает значения при нажатии на педаль) согласно: https://www.nycewheels.com/bionx-diagnostic-mode.html#5
Вот подобная история: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=174860&page=3&highlight=alvares2001

Это у вас происходит всегда?? А если посильнее нажать на педали - ничего не меняется??  Просто у меня такая же проблема (((
Может быть это связано с углом установки колеса???



Добавлено 09 Июнь 2017 в 11:29

Всем здравствуйте!
Батарею перебрали в рекомендованной Strategом мастерской ! Собрал на LG ! Большое спасибо за помощь ! :wow:

Alfer

Проблема возникла при первом выезде в этом сезоне. Перед этим я  решил заменить кассету (трещётку) -5 лет эксплуатации, с огромным усилием , обильно смочив ВДэшкой, мне удалось её сдёрнуть, может как то и отклеился тензодатчик от вала?
Вырез вала стоит строго на 6 часов.
Поддержка, то срабатывает, то отключается. Первые моменты езды, вроде всё нормально, а потом, хоть ставь на 4 уровень, хоть дави стоя - нет эффекта. Потом немного постояв, опять включается, какой то глюк, непонятно? На ручке газа идёт без проблем!
В России - нет спецов, а самому дербанить мотор что то не хочется.
Может обратиться на сайт поддержки: http://ridebionx.com/services/service-contact/  и отправить к ним, если возьмут?

GN

Мотор внутри  https://www.youtube.com/watch?v=MC8TH0VP6T0

Принцип разбора мотора - может кому-то поможет https://www.youtube.com/watch?v=jyZdYayFkwI

peat

Господа , рылся на харде и случайно нашел команды консоли которые работают на моем PL-500


Коды верны и проверены  для версии прошивки 59. (REV 59) Консоль G2 ,  Мотор PL-500


==== СЕРИЙНИКИ ====

0002 (Console  SN хххх ) - серийный номер консоли.

0002 (Battyery SN хххх ) - серийный номер батареи.

0003 (Motor SN хххх ) - серийный номер мотора.





=== АССИСТЕНТ ====


0006 -  (Speed gain) - (усилиение от скорости) пока неизученный параметр. Параметр настраивает ожно из значений кривой отклика ассистента.

0007 - (gauge gain)  - предварительное усиление датчика усилия педалей  (до обработки компьютером). Значения от 1 до 4. Минимальные        значения делают ассистент тяжелым. Чтобы ассистент начал помощь , на педаль необходимо            приложить усилия как на        обычном велосипеде.
       Максимальные значения - ассистент очень легкий, достаточно небольшого усилия на педаль чтобы ассистент включился.

0008 имет 2 режима
     (assist.gain) - коэффициент усиления начальной помощи ассистента (можность в начале разгона).
     (assist.speed) -

 
1234 - скорость реакции фильтра (Smooth)  от датчика давления (тензодатчик находится в моторе). Минимальные значения - ассистент будет        резко  реагировать на нажатие педали подавая в мотор напряжение в такт с нажатием на      педаль. Идеально подходит для        пересеченной местности.
       Максимальные значения - ассистент слишком инертный, напряжение в мотор поступает/спадает  медленно , ассистент работает очень        плавно. Идеально подходит для езды по ровному шоссе.





==== ДВИГAТЕЛЬ  ====


1976  - Направление вращения двигателя.






===  ПОЛЬЗОВТЕЛЬСКИЕ УСТНОВКИ ===




2001   - км/ч или миль/ч

2002  (regen)  Сила рекурперации при срабатывании датчика тормоза. Значения 0-40 . При срабатывании датчика тормоза включается                принудительная рекурперация. Это и есть уровень рекурперации отдатчика.
               минимальные значения делают торможение рекурперацией слабой , энергия поступает обратно  в батарею незначительно.                максимальные значения - торможение очень резкое , сильное , энергия поступает
               в батарею в большом объеме. Минимальные значения -  если  поездка предполагается по длинным небольшим уклонам.                Максимальные для крутых  спусков.

2004  - Установка даты и  времени.

2005  - Установка окружности колеса для корректной работы спидометра.

2006 - (BR)  настройка тормозного датчика (рекурперация тормозом). Значения (NC и OFF). NC - датчик срабатывает при отнесении магнита                от датчика. OFF - отклюение рекурперации от датчка тормоза. Поле срабатывания дастчика , рекурперации не будет и              прекращается подача напряжения в мотор.

2009 - Расположение боковых клавиш управления консолью  "+" "-" "power" "cycle". Слва или справа.






===== ДИГНОСТИКА / мониторинг коэффициентов  =====


3772  - Диагностический режим. После перехода в этот режим , будет отображена диагностическая информация в нижней части консоли.         Надпись "DIAG"  следом 5 цифр. Последние 3 цифры - текущее напряжение питания батареи.
        первые две цифры - обработанное фильтром  значение датчика давления. обработанное фильтром  - это значение прошедшее через    усиление (параметр 0007)  и  фильтр (параметр 1234). В диагностическом режиме удобно                смотреть реакцию  датчика    давления во время настройки параметров 0007 и 1234. (зажмите тормоз, давите на педаль и смотрите что будет).

3773 -  отображение ограничение скорости ассистента. Выше этой скорости мотор не будет помогать вращать педали. Это ограничение       выставляется на заводе. (для разблокировки обращайтесь к дилерам).

3775 (Throttle) максимальная скорость от рычажка газа. Для европы заблокировано на  25 кмч. (для разблокировки обращайтесь к дилерам).

3774 (over prot.)  Overspeed protection - защита изменения параметров  3773 (мах.скорость от рычажка газа)  и 3775(мах.скорость       ассистента). (для разблокировки обращайтесь к дилерам). Теоретически , если снять эту защиту (установить в -1)  будет       доступно изменение параметров 3773 (мах.скорость от рычажка газа)  и 3775(мах.скорость ассистента) непосредственно с       консоли управления.
                 
3776 (SPEED) - Скорость ниже которой мотор не будет включатся.

3777 (CAP SENSE)

3779 (BOOST=)




ВАЖНО ! ВАЖНО ! ВАЖНО ! ВАЖНО ! ВАЖНО !

1. При смене рычажка газа или при первом подключении , рычажок газа необходимо откалибровать. Для этого включаем консоль и одновременно    удерживаем кнопку "питания" и кнопку "минус"  в течении 2-х секунд. после этого начнется
   обратный отсчет во время которого нужно понажимать до упора  на рычажок газа несколько раз. На экране отобразится уровень нажатия    рычажка в виде полоски. Рычажок аналоговый , имеет плавную регулировку поэтому его нужно откалиьровать как джойстик в компьютере.

2. Если у вас нет рычажка газа , колесо не сможет совершать обороты на холостом ходу. Связано это с логикой работы ассистента. Мотор    включится только прилагая усилия к педалям.

3. Ассистент или рычажок газа начинают работать только если вы набрали минимальную скорость записанную в параметре 0008 (2 режим-   assist.speed). Чтобы проверить колесо на холостом ходу при помощи рычажка газа , выставите этот параметр в 1 кмч. После этого      немного крутните колесо и нажмите рычаг газа. Колесо должно начать вращение.


4. Иногда после полного заряда батареи, или после ее замены , индикатор заряда батареи на консоле показывает не полную шкалу. Решение :    Полностью зарядите батарею до       тех пор пока не загорится зеленый светодиод на зарядном устройве. Отсоедините зарядное устройство.
   Включите систему. На консоле удерживайте кнопку питания в течении 20 секунд. По истечении этого времени подсветка должна начать       интенсивно мигать. Индикатор заряда батарей должен дойти до максимума. Индикатор заряда  откалиброван.

===

Выкладываю тат потому как хард на чистку . файлы в корзину.




 


GN

продам свою батарею ( в этом году восстановлена в Запасе Мощности) от Bion500- колесо сломалось ! Кому интересно пишите сюда или в личку предложения !

peat

Цитата: GN от 18 Дек. 2017 в 12:20
продам свою батарею ( в этом году восстановлена в Запасе Мощности) от Bion500- колесо сломалось ! Кому интересно пишите сюда или в личку предложения !

Чем восстанавливали ? Остаточная емкость на сегодня ?  Цена ? 

dimad63

я рычажок подключал с ним не включается
после 19500миль ось лопнула  пока езжу просто на веле .

peat

Да что же под тобой все ломается ? Прямо страшно..    :facepalm:

dimad63

Просто кто-то оси делать не умеет .
А спокойно ехал из Апрелевки из 40 килограммовым рюкзачком .
А она взяла и сломалась :(

GN

#585
18650 2500мАч LG ICR18650HE4
25т.р хочу
или может кто мотор починит????

peat

Цитата: dimad63 от 18 Дек. 2017 в 13:18и
Оси
Цитата: dimad63 от 18 Дек. 2017 в 13:18
Просто кто-то оси делать не умеет .
А спокойно ехал из Апрелевки из 40 килограммовым рюкзачком .
А она взяла и сломалась :(

Оси таки как раз умеют делать так чтобы она вовремя сломалась.. над этим трудятся много  инженеров.

Добавлено 18 Дек 2017 в 13:47

Цитата: GN от 18 Дек. 2017 в 13:20
18650 2500мАч LG ICR18650HE4
25т.р хочу
или может кто мотор починит????

Остаточная емкость батки ? Измерить можно зарядкой ? Может батка убитая или из убитых ячеек собрана ?
У меня холодильник такими забит уже не знаю куда деть.
Нужно измерить во время заряда сколько туда влезаем втч. Предварительно разрядить до 3.3в на банку.


В вашем случае лучше найти ктобы мог починить мотор PL500 довольно уникален. Таких нет в мире. Есть лучше-хуже , но именно таких нет и уже не будет.

GN

перебирали в апреле 2017 года

Alfer

Обращался на сайт поддержки http://ridebionx.com/services/service-contact/
Сказали, что бы обращался к продавцу, сами на ремонт не принимают.
Продавец http://www.ebikesofne.com/default.asp теперь с Россией не работает (не принимает на ремонт), хотя ранее через него уже отсылал на завод (прислали по гарантии новый комплект 350 SL), и покупал новую батарею и ручку газа. А продать новый мотор - так это он с радостью!

Alfer

Вот и удалось разобрать мотор!
И что мы тут видим, где пресловутый тензодатчик приклеенный к валу?
Что тут можно померить, пощупать?








dimad63

#590
А датчика то и нет ?
а куда он делся ?

Тоже предстоит данная процедура
Изготовление новой оси

Alfer

Пардон! Не с той стороны начал разбирать, датчик же со стороны трещётки!
Вот он какой. Всё вроде на месте, был как бы приклеен. Никакой ржавчины, следов воды, видимых повреждений.
Но я его на всякий случай отодрал. Будем клеить по новой!




Alfer

Датчик приклеил, был отклеен от вала!
Но обратно собрать половинки не удалось,
в итоге кому надо, могу отдать, буду покупать новый

dimad63

#593
Наконец разобрал свой мотор  ось не ржавеет похоже из нержавейки 
Датчик тоже отпал  это такая жёлтая мягкая пластиночка ? 
А чем её теперь на место приклеить?
Интересно а зачем на переходах транзисторов стоит диод  ? обратный 60а 600в чтоб ток через диод транзистора не протекал ?