avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr Ford

Докладаю,

Получил колесо из Баоникса назад с новым мотором. Свои люди рассказали, что моё колесо было самого первого поколения в котором было обноруженно много косяков, в результате чего я попал под замену. Из за замены мне пришлось заново перепрограммировать мозг. ;)

Открыл сезон. Новый мотор вообще не слышно (старый часто шумел, как самолёт на взлёте, и что то в нём потрескивало). Прокатился с другом на вотром уровне ассистента 22.4км и на батарее остались все 8 делений заряда батереи (значит заряд не упал ниже 85%). Это меня сильно удивило (в хорошем смысле). На старом моторе у меня никогда не получалось проехать больше 18км на втором уровне ассистента.

В принципе я знал на что шёл, покупая сырую и недоработанную модель, но сервис Баоникса в Северной Америке меня не подвёл. Баоникс оплатил заказную пересылку всех деталей от дома до дома и подарил мне еще один (третий) год гарантии на всё, включая батарею, дабы я не сомневался в надёжности новой модели. Плюс в магазине диллер протестил всю систему.

Буду держать в Курсе, если что то еще сломается.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Alexander

Добрый день, народ принесли комплект бион х дабы я заключил рабочи он или нет. Батер был на нуле, я зарядил его на прямую. Дисплей горит, подскажите как эту мерзоту включить без накручивания звезды, У нее же нету ручки! :eek:

Алексей79

У меня при не работающем моторе на экране горит ошибка.
В некоторых версиях на экране не горят ошибки, надо заходить в режим диагностики.
Как войти в диагностику в инете везде написано

Или взять у кого нибудь курок газа.

grale

Всем добрый день.
Купил вот такой аппарат GRACE EASY
на нем стоит комплект BIONX 350W 
подскажите на сколько надежная эта вещь ???))))

Slider

Б/у или новый? Если следить за акумом (вовремя заряжать и не допускать глубокого разряда), то долго. А так там кроме проводов в принципе ломаться не чему ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

grale

Б/У в хором состоянии.

Уккум 6.3 А/ч  на 30 км хвататет. еле-еле

Slider

Ну акум маленькой емкости, так что в общем закономерно. Насколько соответствует заявленной емкости, можно проверить только ваттметром (мультиметром по известной методике, приблизительно оценить). В общем если пробег держится более-менее стабильно, то все нормально, ели будет падать, тогда надо будет беспокоиться насчет акума... Без приборов емкость акума можно прикинуть умножив время полного заряда, на ток, написанный на зарядке.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

grale

Да вроде все в норме.



edw123

Цитата: grale от 05 Май 2016 в 10:52
Б/У в хором состоянии.

Уккум 6.3 А/ч  на 30 км хвататет. еле-еле
Надо без помощи ног проехать на свежезаряженном с постоянной максимальной скоростью - будет вполне надёжная оценка.

grale

Без помощи ног он не едет. 4500 евро / блин  :-) :-) :-)

edw123

Цитата: grale от 05 Май 2016 в 15:01
Без помощи ног он не едет. 4500 евро / блин  :-) :-) :-)
"Имитировать" нажатие на педали можно? Или он именно к силе нажатия чувствителен?

peat

Цитата: grale от 05 Май 2016 в 15:01
Без помощи ног он не едет. 4500 евро / блин  :-) :-) :-)

Тут иначе надо мыслить.. Берем китайский комплект с ПАС системой. Выходит с помощью ног не едет .. 450$ блин :-D

Цена бионикса за то что он с ногами - едет и не отвлекает райдера от кручения ногами на ручку газа. Длительное кручение педалями и длительная дозированная помощь , вот за что 4500 евро.

peat

Цитата: Цуриков от 05 Май 2016 в 20:18
Я на педалях всегда езжу, [user]илс[/user] ездит, много кто ездит. Мне кажется, что в таком виде Бионикс устарел морально. И дело не в батарейке, а в тяжёлом моторе, который все преимущества лёгкого велика сводит на нет. Но сам велик очень даже, и для апгрейда самое то. Тут хорошо приживётся крошечный редукторник и курок газа :hello:

Есть коробочка специальная рразлочивает ограничения 45 кмч. Народ умудряется из биониксова мотора pl500 выжимымать 65кмч по плоскачу без последствий. Мотор там не плохой но все токи залочены под сверх экономичность. Токсть вся гадость в контроллере.  А его поменять нельзя.

MaxWin

Цитата: Цуриков от 05 Май 2016 в 20:18
Я на педалях всегда езжу, [user]илс[/user] ездит, много кто ездит. Мне кажется, что в таком виде Бионикс устарел морально. И дело не в батарейке, а в тяжёлом моторе, который все преимущества лёгкого велика сводит на нет. Но сам велик очень даже, и для апгрейда самое то. Тут хорошо приживётся крошечный редукторник и курок газа :hello:
На Биониксе правильная реализация PAS, которой нет альтернативы. И если нужен именно адекватный помощник, Бионикс единственный выбор на рынке.

grale

Подскажите по BIONX  не могу зайти в меню с кодами.  Оно у меня заблокировано.
И не включается подсветка экрана. Или ее тут просто нет?
Кто то с форума может перепрошить ?





Alfer

Цитата: dimad63 от 12 Янв. 2016 в 12:50
Приносили мне на проверку 5 комплектов 250  думали батарея но все батареи у меня заработали. а панелька не одна не включилась :(

Приветствую! А мою нерабочую батарею 350  можете проверить ?

Добавлено 19 Сен. 2016 в 00:52

[user]Алексей79[/user],

Привет! Как твой Смарт, удалось оживить?

Алексей79

Привет! Я его продал )
Разобрал мотор на половину, дальше не смог понять как его разбирать, на этом всё закончилось.

Mr Ford

Цитата: grale от 14 Май 2016 в 10:54
Подскажите по BIONX  не могу зайти в меню с кодами.  Оно у меня заблокировано.
И не включается подсветка экрана. Или ее тут просто нет?
Кто то с форума может перепрошить ?
Грейл, есть система по перепрошивке некоторых заблокированых настроек Баоникса, типа скорости. Продаётся немцами, я тут постил раньше.

Подсветка экрана должна быть.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.