avatar_12uu21

Серийный самокат на МК 500Вт (контроллер 350вт)

Автор 12uu21, 01 Нояб. 2012 в 04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

#54
Цитата: A.C.LoMiK от 17 Июнь 2013 в 15:15
Цитата: ReSharVladimir от 17 Июнь 2013 в 13:08
На моих самокатах свинец 48В 9Ач дает честный пробег до 20км на зарядке. А литий 48В 13Ач дает честный пробег до 40км и весит вдвое меньше свинца. У меня мягкий, специально под меня настроенный, подседельный амортизатор стоит с седлом повышенной комфортности, но ж.. треснет такой пробег выкатать. [user]gde700[/user], ну зачем Вам 20Ач?
ну.
1. меньше нагрузка на батареи. дольше проживут.
2. можно вжарить.
3. можно заряжать 1 раз в несколько дней. или по вашему если сел на транспорт надо ехать пока заряд не кончится?
Я считаю, что у самоката должен быть разумный компромисс в сочетании мощность-скорость-вес-пробег. Можно ли с собой возить батарею с недельным запасом пробега? Конечно, можно! Ведь никто не запрещает. В моем самокате, например, можно разместить и 20Ач батарею. Пробег будет ок.60км. Только и вес самоката вместо 25кг станет 30кг, как прежде был со свинцом. Если вдруг лестница на пути, то мне опять 30кг тягать? Спина не казенная! Особенно, если учесть, что на багажнике обычно 10-15кг полезного груза присутствует (Я же не просто так катаюсь, а, на рынок или в магазин, например).
Кстати, после коротких поездок я свой самокат не каждый раз заряжаю.

Цитата: gde700 от 17 Июнь 2013 в 14:51
...на свинце у меня даёт те-же как минимум 20. Только тяжёл очень :) Вообще - странный аккумулятор. Ведёт себя не совсем как свинец.... Хотя - маркировка и габариты свинца.... 10Ач... Двигатель 500W... Судя по всему, после 10-15 км должен сдыхать, а он тянет...
Это потому, что сделали напряжение питания 48В а не 36В. Поэтому токи пропорционально уменьшились, и позволяют высасывать из свинца побольше емкости. Я эту фишку еще в 2010г на испытаниях просек. Не без помощи этого форума, конечно.   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Теоретик

aleks17121960 ! Я тоже не против войти в долю.

Nirmana

#56
Цитата: aleks17121960 от 17 Июнь 2013 в 15:11
Такие:http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-A123-20ah-prismatic-pouch-lifepo4-battery-cell-without-logo-on-it/705561_873552250.html скоопериропать с кем,по 12,5тыр примерно выйдет на брата,15S/48В/20Ач,8кг в корпусе.Вес меньше свины в полтора раза,реальная емкость-втрое.Т седло нормальное,чтобы сижу не ныла. ;-)
Я тоже готов присоединиться. Но особо не видно смысла, т.к. на алиэкспрессе можно и отдельно взять эти пластины по 20-30 долл. Я только в этом вопросе слабо понимаю и не могу сообразить сколько их штук нужно на батарею по размерам родного свинца и какой он в итоге емкости получится?  :bw:

Электро

Так под них еще и о БМСке нужно позаботиться...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!


vilarik

Купил Литий 10АЧ 36В (дешевый, в синей термоусадке, в этой теме «12uu21» давал ссылку) в этот самокат. Теперь приходится заряжать открыв крышку и отключая аккумулятор от контроллера. Так как разъем  новой зарядки другой (компьютерный), чем внешний на самокате (круглый). Я так понимаю, что если сделать переходник и заряжать через внешний разъем, то зарядка будет идти через контроллер.  Вопрос. Зарядка через штатный контроллер (контроллер не менял) литиевого аккумулятора допустима? Ели да, то нет ли в продаже в Москве готовых переходников?

ReSharVladimir

Обычно в литиевых батареях используют BMS для контроля их работы. Поэтому вход зарядки отделен от выхода батареи, с которого снимается напряжение. Если бесконтрольно заряжать батарею со стороны выхода, может получиться "большой бабах".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

Сделайте фото того, что вы куда какими разъемами подключаете и как все это заряжается, и как заряжалось ранее?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

vilarik

Цитата: Электро от 27 Июнь 2013 в 19:22
Сделайте фото того, что вы куда какими разъемами подключаете и как все это заряжается, и как заряжалось ранее?
Вот так сейчас внутри


Вот такой разъем снаружи


Вот такая батарея


Блок питания

gde700

vilarik, а может прикрутить разъём на место штатного на корпус? Там работы на 15-20 минут.....из которых 10 будете искать напильник и зажимать сверло....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Ну так получается, БМСка в батарее. Просто удобно сделайте подачу питания от зарядки вовнутрь, и все! На контроллер другие провода идут от этой батареи?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Электро, не надо ничего мудрить. С корпуса самоката удаляется старый штатный разъём вместе с проводами (не нужны они более), карандашиком намечаются габариты и 2 отверстия крепления нового разъёма. С помощью любого напильника и дрели готовится место для нового разъёма и всё. Думаю, 2 винтика с гайкой есть в любом доме... Не надо больше каждый раз лезть внутрь.... На всю операцию уйдёт не более 20 минут.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

vilarik

Цитата: Электро от 28 Июнь 2013 в 01:09
Ну так получается, БМСка в батарее. Просто удобно сделайте подачу питания от зарядки вовнутрь, и все! На контроллер другие провода идут от этой батареи?

Нет, из батареии выходят только два провода с компьютерным разъемом.

vilarik

Цитата: gde700 от 28 Июнь 2013 в 01:15
Электро, не надо ничего мудрить. С корпуса самоката удаляется старый штатный разъём вместе с проводами (не нужны они более), карандашиком намечаются габариты и 2 отверстия крепления нового разъёма. С помощью любого напильника и дрели готовится место для нового разъёма и всё. Думаю, 2 винтика с гайкой есть в любом доме... Не надо больше каждый раз лезть внутрь.... На всю операцию уйдёт не более 20 минут.
Штатный разъем с крышкой от грязи. Пилить строгать, это надо много чего разобрать. + Надо найти разъем. И вопрос был. Заряд будет идти через контроллер. Это нормально? 

gde700

Цитата: vilarik от 28 Июнь 2013 в 01:19
Нет, из батареии выходят только два провода с компьютерным разъемом.
Гм... Если я правильно понял, этот аккумулятор ставится на место свинца без переделок. БМС-ка там хитрая. Брали на мотоборде? 36V 10Ач ?
ЦитироватьРазмеры 215 х 115 х 80 мм, позволяют установить этот аккумулятор в любой электросамокат (Evo, Rhino, E-samokat), встроенная защита позволяет использовать с мотором мощностью 500вт.
Вход для зарядки объединен с силовым выходом, что делает аккумулятор совместимым с любым контроллером для свинцовых батарей (где зарядка батарей происходит через контроллер, а не через отдельный вывод).
Если это так, то поменять разъём на зарядном устройстве на штатный.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

vilarik

Цитата: gde700 от 28 Июнь 2013 в 01:29
Если это так, то поменять разъём на зарядном устройстве на штатный.

Да аккумулятор, точно такой как на мотобоард.

Тоесть можно заряжать эту батарею через контроллер? Осталось найти этот круглый разъем. Гте-то в Москве он встречался? Может его название известно?

gde700

А со старого зарядника, который штатный, снять нельзя?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

vilarik

Цитата: gde700 от 28 Июнь 2013 в 09:17
А со старого зарядника, который штатный, снять нельзя?

К сожалению нет штатныого зарядника.