avatar_alayf78

Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78, 20 Нояб. 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

300вт по пдд - мопед :-\ нужно вообще затереть надпись и закрасить то место,где она была. экспертиза от страховой может указать на это обстоятельство,что двиг больше 250вт,и начнется ненужная волокита.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Да хрен ли разница страховой\гайцам, мопЭд, виласипет. Правила и ограничения одинаковы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

очередной нарушитель пдд атакует :-D
вел едет по правилам,справа,и тут....
www.youtube.com/watch?v=xQIS-lIh-uA
в дтп пострадавших нет,только штаны художественно порвались об багажник /:-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Антон, я смотрю, что вы свою знаменитую фару притушили.  :hello:
А ведь, именно в этом случае, она могла бы привлечь внимание пешика.

Если не ошибаюсь, у вас есть удобный переключатель яркости на руле.
Как вариант, можно прибавлять яркость при движении справа. Встречных, он слепить не будет, имхо.

alayf78

да,там света ватт 15 от силы было,стандартный мото свет по яркости,чтобы обозначить себя на дороге. там пешик бегом бежал перед грузовиком,и остановиться не успел до конца. чуть медленнее бы ехал,и было бы как с таджиком,падение и отброс пешехода вперед. а так половина меня уже проехала, столкновение было по по касательной слева по борту
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Насчет скорости - спорно. Ведь, момент появление пешика из-за машин - непредсказуем. :pardon:
На большой скорости, обоюдные травмы будут гораздо выше.
Не забывайте, что пешики ходят по ПЧ без шлемов.
Удар головой об асфальт или кузов грузовика - может оказаться смертельным. Зачем вам сидеть в тюрьме из-за того что на 10 мин приедите домой раньше?
ПМСМ, предвидеть появление пешика, в указанной ситуации - невозможно.
Придушить скорость, с целью снижения вероятности травматизма - целиком в вашей власти.  :exactly:

alayf78

чтобы не сидеть в тюрьме и стоит регистратор.
видео передается в гибдд и все. в пдд четко сказано,если водитель ничего не нарушал, и предвидеть и предотвратить дтп не мог то он не несет ответственности за гибель пешехода :kidding:
пешик будет сам себе злобный буратин O:-)
другое дело,когда все это происходит на нерегулируемом пешеходном переходе.
тут еще стоит уточнить права и обязанности велосипедиста,ибо велосипед-не механическое тс, а следовательно к нему неприменимы те же санкции,что и к лицу,имеющему специальное право управления.
например при столкновении пешехода с пешеходом один умер. есть ли ответственность в этом случае для выжившего,в пдд вообще ничего не сказано,хотя они все участники движения :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

Не важно является ли велосипед мех. ТС. Суд может признать аппарат источником повышенной опасности по своему усмотрению. И наличие мотора, даже слабого, может оказаться основным фактором.

alayf78

да,тут увы все зависит от адвоката,и "связей" :exactly:
с пешеходом можно потягаться в суде только если абсолютно не виноват.
если есть малейшая провинность,то бесполезно,будешь виновен,и будешь отвечать. можно даже не судиться,а сразу ехать в мордовию в колонию поселение,занимать места :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

да ладно...все не так страшно.  :hello: Давайте дождемся результатов (похожего)  дела по FAS-r7.
В принципе, ваша скорость являлась вполне безопасной с учетом требований ПДД. Тормозного пути нет, но он и не может быть, показанной ситуации.
Лично я, даже на пешеходный зеленый иду, оглядываясь.
А перебегать дорогу среди стоящих авто, да еще в условиях плохой видимости - это смертельно опасный трюк, пмсм.  :ireful:

Kullx

[user]илс[/user], а шо делать, если у меня тормозного пути никак не измерить? Никаких следов не остается.

А с перебегающими ничего не сделать.. Разве что попугать... Но какой толк, если пуганием одного невозможно повлиять на всех остальных.
GOPR0718000h02m55s 00h03m01s all

alayf78

у электротранспорта с электротормозами его действительно нет. колеса то не блокируются! торможение осуществляется на грани срыва,но без такового. а если колесо юзом не идет,то и мерить нечего :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Ну да, я об этом и написал.
У совр. авто с ABS, тоже нет тормозного пути...сейчас на это уже меньше обращают внимание.
Поэтому все стали обзаводится видеорегистраторами.  :eureka:

alayf78

#535
Ну и в завершение выложу еще раз решения суда по выплате компенсации за утраченную Сивку Бурку,т к  многим может быть интересно в качестве образца по похожим случаям,и задается очень много вопросов в личку от пострадавших  коллег в дтп ;-)





Дело закрыто :drink:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Разгребал тут недавно барахлишко  и под руку попался мой старый контроллер от сивки ,что я делал давным давно.
решил протестить его на кз после нескольких лет лежания на балконе.
https://youtu.be/JDnTcdKlatA

судя по мощности, он вполне конкурент мини-е,а по надежности конечно выше. миник бы сразу бахнул от такого
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Вот думаю почему феты не бахнули? Предположу что сопротивление перехода фетов все же в эксперименте получилось ниже чем проводов и перемычки. Прогреться не успели возможно.  Если бы перемычку покороче и сток- исток запаять то бахнуло бы :( 
Сам эксперимент очень понравился  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

феты не бахнули потому что они логического уровня,а не семивольтовые.  нестабильность работы драйверов фетов при работе на кз и приводит к баху в первую очередь.  а вот сопротивление перехода менее важно . в начале темы рассказано,из чего собирался этот контроллер,и что там за детали фото есть.

вот  irf4110  если бы стояли,то пиши пропало,хотя они вроде тоже на 180а кристаллы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Феты не бахнули потому что напряжение маловато и батарейка подключенная + провода были дрищеваты.
Антох, подключи все это к 90в батарее из липолей и бахнут с первого раза.
Защиту от такого нужно предусматривать заранее, а не надеяться на китайскую схемотехнику...
А в этом контроллере защиты как таковой нет.